Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • enge1 Senior Member
    офлайн
    enge1 Senior Member

    548

    15 лет на сайте
    пользователь #174605

    Профиль
    Написать сообщение

    548
    # 1 ноября 2010 21:41

    sonyerik, т.е. ты считаешь что начинать уборщиком в макдаке лучше чем работать в конторе??? у меня на этот счёт своё мнение. А в гиппо не так-то и просто попасть, все организации, когда слышат что студент, сразу ложат трубку((( В нашей стране или студент или работаешь, совмещать можно только если знакомые хорошие есть(

  • sonyerik Member
    офлайн
    sonyerik Member

    260

    14 лет на сайте
    пользователь #252541

    Профиль
    Написать сообщение

    260
    # 1 ноября 2010 21:42

    работа кондуктором меня бы обозлила конкретно... хотя позитивное что может и найдется, там.. например на 1 / 81 маршруте автобуса, тетка,

    реально настрой поднимает, всегда с юмором, даже нехороший сначала человек как-то делается с ней лучше...:rotate:

  • enge1 Senior Member
    офлайн
    enge1 Senior Member

    548

    15 лет на сайте
    пользователь #174605

    Профиль
    Написать сообщение

    548
    # 1 ноября 2010 21:48

    кондукторы разные бывают, как и в любой другой профессии; сколько раз поднимаются темы про продавцов/гаишников и т.д. Только я вот не пойму, что люди сами сделали, что бы было по другому; если тут в теме уже куча народу сказали городо, что они не платят за проезд. Да и тема звучит типа "Как найти возможность, чтобы не платить за проезд", и если автора интересовало другое, то он бы спрашивал "как разобраться с грубым кондуктором", хотя это и так все знают, про книгу жалоб у нас все хорошо знают)) а вот свои обязанности к сожалению мало кто((( менталитет такой в стране(( все думают как бы это улизнуть((

  • Kuzka13 Senior Member
    офлайн
    Kuzka13 Senior Member

    1892

    16 лет на сайте
    пользователь #124998

    Профиль
    Написать сообщение

    1892
    # 1 ноября 2010 21:53

    кондукторы лучше бы работу нашли нормальну.. а не побирацца по автобусам .. дайте денег дайте денег

  • enge1 Senior Member
    офлайн
    enge1 Senior Member

    548

    15 лет на сайте
    пользователь #174605

    Профиль
    Написать сообщение

    548
    # 1 ноября 2010 21:57

    короче, для тех кто в танке! Если кого-то что-то не устраивает (грубый кондуктор, водитель плохо ездит - берёте книгу жалоб, пробитый талончик и пишите заявление), если вы не оплатили проезд - так не *** жаловаться! А если вам конфорт нужен - так ездите на маршрутных газельках за 2200, так конторы нету, там всё круто!

    Добавлено

    ==========


    Вижу что жалуются те, кто даже на форуме не могут соблюдать правила, и получают карточки.

  • sonyerik Member
    офлайн
    sonyerik Member

    260

    14 лет на сайте
    пользователь #252541

    Профиль
    Написать сообщение

    260
    # 1 ноября 2010 22:02

    _удалено автором

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12939

    21 год на сайте
    пользователь #11823

    Профиль

    12939
    # 1 ноября 2010 23:07

    enge1 - мужчина :super: ...или троль :D

    кольцо отправляется в Гондор
  • enge1 Senior Member
    офлайн
    enge1 Senior Member

    548

    15 лет на сайте
    пользователь #174605

    Профиль
    Написать сообщение

    548
    # 1 ноября 2010 23:39

    ...или троль

    зачем так жестоко? :spy:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12939

    21 год на сайте
    пользователь #11823

    Профиль

    12939
    # 1 ноября 2010 23:52

    enge1, страхуюсь...уж слишком ты вовремя как-то...8)

    кольцо отправляется в Гондор
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8021

    17 лет на сайте
    пользователь #102623

    Профиль

    8021
    # 2 ноября 2010 00:54
    Bugi:

    идем дальше...а если твоя контора, будучи, допустим хамской, заранее зная о проблемах, нашла скользкий способ тебя уволить и не заплатить воще, так чо бушь думать?...под скользким способом, я имею в виду, всякие уловки в рамках закона, контракта итд итп...оно конечно натянуто шибко, можешь конечно не отвечать

    Если человека собираются увольнять, то это, как правило, чувствуется заранее! И при таком раскладе сам постараюсь урвать как можно больше, чтоб в случае неоплаты была компенсация:)

    Мне кажется, что все-таки нефть у нас где-то есть (с)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12939

    21 год на сайте
    пользователь #11823

    Профиль

    12939
    # 2 ноября 2010 11:22

    сам постараюсь урвать как можно больше

    украсть что ли?

    кольцо отправляется в Гондор
  • enge1 Senior Member
    офлайн
    enge1 Senior Member

    548

    15 лет на сайте
    пользователь #174605

    Профиль
    Написать сообщение

    548
    # 2 ноября 2010 12:12

    Кстати, кому интересно, почитайте

    http://www.interfax.by/article/30496

  • enge1 Senior Member
    офлайн
    enge1 Senior Member

    548

    15 лет на сайте
    пользователь #174605

    Профиль
    Написать сообщение

    548
    # 2 ноября 2010 12:44

    Единый тарифно-квалификационный справочник работ и профессий рабочих,

    утвержденный Постановлением Минтруда и соцзащиты РБ от 25.11.2003 г. №147

    АВТОМОБИЛЬНЫЙ И ГОРОДСКОЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТ

    ТАРИФНО-КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    $§ 1. КОНДУКТОР (3-й разряд)

    Характеристика работ. Сбор платы с пассажиров за проезд и провоз багажа и выдача проездных билетов утвержденных образцов. Проверка наличия у пассажиров проездных билетов долгосрочного пользования и документов, удостоверяющих право на льготный проезд. Объявление названий остановочных пунктов. Контроль за соблюдением пассажирами правил пользования автобусами, трамваями, троллейбусами. Поддержание в надлежащем санитарном состоянии салона подвижного состава. Периодический (в дни изучения пассажиропотоков) учет вошедших и вышедших пассажиров на остановочных пунктах, проводимый в установленном порядке. Оказание в необходимых случаях помощи пассажирам при выходе их из салона автобуса, трамвая, троллейбуса. Ежесменный учет проданных билетов. Сдача выручки. Ведение кондукторской документации.

    Должен знать: правила перевозки пассажиров и багажа соответствующим видом пассажирского транспорта; Правила дорожного движения в части, касающейся порядка остановки общественного транспорта; тарифную плату за проезд и провоз багажа на внутренних линиях и пригородных маршрутах; виды проездных документов; перечень категорий пассажиров, имеющих льготы по оплате проезда и право на бесплатный проезд; порядок санитарного содержания салона соответствующего транспортного средства; руководство по оказанию первой (доврачебной) помощи; схему маршрутов движения обслуживаемых транспортных средств, остановочные пункты, места пересадки; порядок ведения билетно-учетной документации и сдачи выручки.

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 18 апреля 2008 г. №54 "Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на автомобильном транспорте"

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8021

    17 лет на сайте
    пользователь #102623

    Профиль

    8021
    # 2 ноября 2010 18:16
    Bugi:


    украсть что ли?

    Ну почему украсть? Всё будет в рамках закона!:wink:

    Мне кажется, что все-таки нефть у нас где-то есть (с)
  • De_Cadanz Senior Member
    офлайн
    De_Cadanz Senior Member

    5455

    17 лет на сайте
    пользователь #89299

    Профиль
    Написать сообщение

    5455
    # 2 ноября 2010 18:19

    кондукторы лучше бы работу нашли нормальну.. а не побирацца по автобусам .. дайте денег дайте денег

    продавцы бы лучше нашли работу нормальную.. а не сидзець за кассай .. дайте денег дайте денег.

    таксисты бы лучше нашли работу нормальную.. а не крутить рулём .. дайте денег дайте денег.

    Кто-нибудь мне объяснит, почему нас должны бесплатно катать на транспорте? Почему именно вокруг транспорта столько споров? Почему не бесплатное электричество, хлеб или бензин?

    Коллекционирую игровые приставки до 1996 года. Рад предложениям=)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12939

    21 год на сайте
    пользователь #11823

    Профиль

    12939
    # 2 ноября 2010 20:14

    De_Cadanz, потому что с детство привито, что детям бесплатно...за все остальное платят родители, но когда с родителями заходишь в ОТ, то проезд детям бесплатно....удачный пример "халва-халва"

    кольцо отправляется в Гондор
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12939

    21 год на сайте
    пользователь #11823

    Профиль

    12939
    # 2 ноября 2010 20:19

    Ну почему украсть? Всё будет в рамках закона!

    не получится...оперативное руководство с форой сделает тебя как тузика, а твои попытки запротоколирует и с радостью использует против тебя

    кольцо отправляется в Гондор
  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 2 ноября 2010 20:48

    enge1, вы лучше расскажите, как часто попадаются злостные неплательщики. Кроме пьяных, тут хоть какое-то обьяснение (не оправдание) куражу.

    И как с ними боретесь - если это, скажем, двухметровый здоровый мужик стрёмной наружности. Автобус набит, конфликт в хвосте, крикнуть водителю "стой, пока не заплатит - не поедем" не получится. :)

  • АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team
    офлайн
    АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team

    6829

    20 лет на сайте
    пользователь #24057

    Профиль
    Написать сообщение

    6829
    # 2 ноября 2010 20:50

    enge1,

    я учусь на дневном

    работаю кондуктором

    когда слышат что студент, сразу ложат трубку(((

    без обид, достойная профессия!!! :super:

    Belarusians Lives Matter
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12939

    21 год на сайте
    пользователь #11823

    Профиль

    12939
    # 2 ноября 2010 21:03

    АВАЛОКИТЕШВАРА, "Умные люди разговаривают об идеях, посредственные - о событиях, глупые - о личностях."(с)...профессию и поменять можно, а карму - вряд ли :roll:

    кольцо отправляется в Гондор