Ответить
  • sailor Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    sailor Neophyte Poster Автор темы

    12

    21 год на сайте
    пользователь #9687

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 10 июня 2003 14:15 Редактировалось Nfever, 31 раз(а).

    Господа,расскажите пожалуйста, как лучше гнать сейчас машину из Германии.
    1. Я слышал про обязательный кортеж по тер. Польши. Это еще есть? Если да, то сколько стоит? Давно нет.
    2. Это по прежнему опасно? (по польше гнать на транзитах) Давно уже не опасно.

    Или лучше автотрейлером (сколько стоит?)
    Спасибо :love:

    Рассчитать маршрут (кнопка маршруты вверху)
    Стоимость топлива в Европе
    Общая инфа: платные дороги, штрафы, документы с собой
    Про растаможку
    Про то как и где покупать

    - "большой" техпаспорт автомобиля (Fahrzeugbrief нем.)
    - "малый" техпаспорт автомобиля (Fahrzeugschein нем.)
    - страховка (Versicherungskarte нем.)
    - техпаспорт на номера к автомобилю ( Internationaler Zulassungsschein - на "красные" номера, Fahrzeugschein - на "желтые" пятидневные номера.
    - договор купли- продажи (Kaufvertrag нем.) ( в Германии - необязательно,но желательно, для бел таможни - обязательно, ВСЕГДА должен быть оформлен на будущего собственника автомобиля, либо того, на кого будет оформляться бел техпаспорт автомобиля)

    Для машины с "возвратным" НДС ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
    - счет ( Proforma, Rechnung, Invoice в котором должно быть ОБЯЗАТЕЛЬНО указано 3!!! цифры в стоимости автомобиля, стоимость нетто NETTO без НДС, размер НДС Mehrwertsteuer (Mwst), стоимость БРУТТО с НДС BRUTTO .) Таможня для расчетов, если увидит Invoice, всегда использует БРУТТО цену :)
    - таможенная декларация ( сейчас она создается и подается только в электронном виде, лист бумаги у вас просто распечатка !!! из интернета и самое главное на нем - штрих-код со всей записанной в нем информацией).

    По доверенности
    - доверенность на пригон автомобиля из-за границы

    1. Техпаспорт на автомобиль (в Германии он состоит из 2-частей, Fahrzeugbrief и Fahrzeugschein)
    2. Страховка (по немецки Versicherung)
    3. Договор купли-продажи (по немецки Kaufvertrag). Для белорусской таможни этот договор должен быть всегда оформлен на того, на кого автомобиль будет оформляться (растамаживаться).
    4. В некоторых случах, когда на машину с НДС делаются красные транзитные номера (далеко не всегда!), местная немецкая таможня может потребовать оформления международного техпаспорта на автомобиль (по немецки Internationaler Zulassungsschein). В общем же случае обязательное офрмление этого документа при красных транзитных номерах с 01.03.2007 отменено и теперь делается только по желанию (реально - при наличии в цене НДС и только когда этого требует местная таможня)
    5. При оформлении желтых перегонных номеров - сопроводительный документ на эти номера (по немецки Fahrzeugschein fuer Fahrzeug mit Kurzzeitkennzeichen).
    Для машины с возвратным НДС дополнительно:
    6. Счет-фактура с обязательным указанием того, что машина продается по цене нетто.
    7. Электронная таможенная декларация (распечатка формата А4 со штрих-кодом в верхнем правом углу и без каких-либо подписей или печатей). Оригинал ее всегда оставляется на границе ЕС!
    ПС. Договор купли-продажи в Германии всегда обязателен, ибо он - единственный документ, удостоверяющий вашу собственность на автомобиль. Полицией при проверке документов проверяется в первую очередь.

    Вопрос: Сколько стоит пригнать? (Имеется ввиду самостоятельно, подсчитываем только обычные, средние (!!!) затраты.)
    Ответ: Доехать до авто 200-300 евро. Оформить авто 60-350 евро. Вернуться на оформленном авто 150 - 300 евро. Это ПРИМЕРНЫЕ!!! расчеты для Германии. Минимум 410 евро, максимум (неограничен, но...) 950 евро.
    Один день нахождения в Германии с учетом отеля, еды, минимальных затрат на передвижение можно рассчитывать исходя их 100 евро.

    Вопрос: Тогда сколько стоит автовоз?
    Ответ: Сильно зависит от места стоянки машины в Германии! В среднем 600-700 евро.

    Вопрос: в какие дни недели можно покупать авто?
    Ответ: в любые, НО! В ОСНОВНОМ! все автохаусы работают с понедельника по пятницу в рабочее время,как правило, 9-18. В Субботу - до 12,некоторые до 14. Но не все работают в субботу.В воскресенье практически НИКТО НЕ РАБОТАЕТ, за исключением бывших соотечественнков и некоторых особо нуждающихся в деньгах продавцов.

    Вопрос: в какие дни можно оформить номера на авто для перегона домой?
    Ответ: с понедельника по пятницу. В основном (!) до 12.00. Это зависит от места покупки, в крупных городах оформление номеров работает позже, в основном до 14.00. Есть несколько отделов по оформлению номеров (Zulassungsstelle) которые работают и в субботу до обеда. В воскресенье оформить номера нельзя ... но !!! их можно купить в 1.5 - 2 раза дороже, в основном, у бывших соотечественников или в местах массовой торговли авто.

    Вопрос: какие бывают номера?
    Ответ: для перегона используют обычно "желтые", краткосрочные Kurzzeitkennzeichen (нем) (действительны 5 дней включительно, есть ли техосмотр на машину и в каком она состоянии не имеет значения,"желтые" дешевле, осторожно с ними в случае возвратного НДС) или "красные" вывозные Ausfuhrkennzeichen (нем) ( действительны от 9 до 365 дней, необходим действительный немецкий техосмотр автомобиля на весь срок их действия, при оформлении уплачивается дополнительный налог (бывают проблемы с его оплатой), "красные" дороже, оптимальны при вывозе авто с возвратным НДС)

    Вопрос: сколько км ехать до дома?
    Ответ: в среднем ,если из Германии, 1500 км, минимум 1100 (Берлин).

    Вопрос: есть ли по пути платные дороги?
    Ответ: в Германии ВСЕ! дороги для легковых автомобилей бесплатные, в Польше автобаны платные, если ехать по кратчайшему пути в Беларусь ( за все около 20 евро, можно оплачивать в евро)

    Вопрос: где и в каких деньгах платить растаможку?
    Ответ: растаможку можно платить на границе ТОЛЬКО! в бел рублях ( курс обмена валюты на границе, как правило, НЕ ОЧЕНЬ выгодный.

    dim555
    Алгоритм примерно такой.
    Приезжаете к немцу и если все ок с машиной то делаете договор купли-продажи авто.
    Потом едете с немцем в Цуласунгстелле.
    Оформляете красные номера,страховка у продавца новая обычно есть.На всякий случай раз он все делает, просите чтоб тамже Internationaler Zulassungsschein(международный техпаспорт) сделал. Он в принципе никому не нужен,но толжен быть.
    Страховка один листик вклевиается в международный техпаспорт.
    В большой Бриф вносится Ваша фамилия и адрес, малый бриф новый на Вас печатается.И зеленая карта должна быть у Вас отдельно.
    Потом приезжаете обратно к продавцу,он по компьютеру в таможню передает документы на экспортную декларацию. потом с ним едете в таможню и получаете экспортную. Просите чтоб 2 экземпляра сделали..один поляки заберут, на втором просите поляков,чтоб поставили штамп о выезде.На Варшавском мосту ставят без проблем. Меньше потом чуть что проблем будет при возврате НДС.

    Nfever
    ВИН- идентификационный номер авто, в разных моделях авто может находиться в различных местах, у большинства моделей - под капотом, в моторном отсеке. На mobile указана дата первой постановки на учет, она бывает близка к дате производства,но бывает и различие между ними, на некоторые марки может достигать 2-х лет! Поэтому, если есть сомнения и продавец не может предоставить дату производства ( produktionsdatum ), узнайте у него VIN ( identnummer ) и возьмите справку о дате производства у дилера марки авто которой собираетесь покупать. Тогда никто никакие ремни и прочие запчасти на таможне тормошить не будет.

    pauls79
    На сайтах автомагазинов как правило пишут на каких языках, кроме немецкого, говорят продавцы.
    Без приличного немецкого количество доступных автохаусов в отдельно взятом регионе сокращайте на 60-70 процентов.
    Как выше правильно было замечено продавцы старше 40 обычно по английски могут сказать "здрасте" и еще чуть чуть. Даже в приличных фирменных автохаусах.
    Кроме того без немецкого не сможете проверить документы. Речь не про сервисную книгу. Многие машины прошли через кузовной ремонт. Магазины без проблем показывают счета за этот ремонт с деталировкой. Прочитать вы в них сможете разве что сумму в конце.
    Мое мнение - ехать за машиной самому в Германию (да и в любую страну) не зная языка - что то типа супер лото :)

    Куратор ветки Nfever

  • oppa Senior Member
    офлайн
    oppa Senior Member

    7822

    15 лет на сайте
    пользователь #170558

    Профиль
    Написать сообщение

    7822
    # 9 февраля 2011 03:08 Редактировалось oppa, 1 раз.

    del.

    ID,IA,AL,AZ,AR,WY,VT,VA,HI,DE,GA,IL,IN,CA,KY,CO,CT,LA,MA,MS,MI,MT,MD,NE,NV,NH,NJ,NY,OH,DC,PA,NC,TN,TX,FL,SC,UT,WA,OR,NM,ME,RI,WV,CAN,MEX,VAT,LIE,SMR,MC,FRA,DEU,NL,BEL,LUX,PRT,ESP,AUT,IT,A,CH,CZ,SVN,SVR,HR,...
  • Орнотьич Senior Member
    офлайн
    Орнотьич Senior Member

    10277

    23 года на сайте
    пользователь #492

    Профиль
    Написать сообщение

    10277
    # 9 февраля 2011 09:08

    Даже на кассу простым кассиром без крепкого знания как минимум одного иностранного (а лучше двух) хрен посадят. А с высшим образованием если, то без знания английского в Германии - шансов НОЛЬ.

    Несколько лет прожил в ФРГ (самый Запад, и не русский район). В лучшем случае могут что-то простое сказать на ломаном английском. Немцы - страшные лентяи и националисты, кроме немецкого они ничего знать не хотят.

  • Sammy Senior Member
    офлайн
    Sammy Senior Member

    10784

    23 года на сайте
    пользователь #100

    Профиль
    Написать сообщение

    10784
    # 9 февраля 2011 10:39

    вопрос к знатокам: забираю штойерную машину в австрии тралом. продавец экспорт сам не делает. отдает бумаги и свободен. где лучше оформить экспорт: австрия, германия или уже в польше перед выездом? ну чтобы не было проблем с возвратом штойера.

  • -Pash- Senior Member
    офлайн
    -Pash- Senior Member

    692

    17 лет на сайте
    пользователь #105424

    Профиль
    Написать сообщение

    692
    # 9 февраля 2011 16:31

    Такие не живут, такие существуют.

    живут в смысле находятся, а уж как... тут думаю кто-как устроиться, но на пособие там прожить можно в отличии от нас... да и работу найти турку\русскому без языка тоже можно, на своих ведь можно работать...

    Так как работает схема с возвратом НДС, может кто просветит... ?

  • kazir Member
    офлайн
    kazir Member

    254

    15 лет на сайте
    пользователь #145107

    Профиль
    Написать сообщение

    254
    # 9 февраля 2011 22:23
    vosovasa :

    kazir, Напишите раскладку по расходам-виза,страховка,билет,транзитные номера,страховка,купчая,оплата дорог,может ещё какие расходы есть,кроме еды .Очень интересны эти расходы.Сумма.

    ну там я писал вроде, ну что бы не перечитывать.

    виза=60евро

    оформление = 15 тыс

    мед.страховка=15-20 тыс (не помню)

    билет на автобус= 80 евро

    страховка = 70 евро

    номера = 40 евро

    бензин = 90 евро

    омывачка = 15 евро (5 литров) :) ну а что делать если нужно.

    плата за дороги (польша) = 15-20 евро.

    еду воду подарки я не считаю.

    итого= 380-385 евро.

  • vosovasa Senior Member
    офлайн
    vosovasa Senior Member

    4533

    19 лет на сайте
    пользователь #41434

    Профиль
    Написать сообщение

    4533
    # 10 февраля 2011 00:25

    Спасибо,округляем до 400 и считаем что 400 евро.

    ЮГВ by hu ua ru pl lt sk at cz rs me de nl be fr es mc it ro bl tr gr
  • GGood-LucK life:) community
    офлайн
    GGood-LucK life:) community

    9276

    18 лет на сайте
    пользователь #64015

    Профиль
    Написать сообщение

    9276
    # 10 февраля 2011 01:02 Редактировалось GGood-LucK, 1 раз.

    vosovasa, без форс мажоров это почти все..

    Но и поспать в постельке после автобуса хочется... Чем обратно сразу пилить, да и автобус например приезжает в 19 вечера, и куда пойдете?))

    И еще до желаемой машинки доехать нужно, если ее нету там куда приехали, да и просто по городу... На такси из аэропорта в ценрт франкфурта вчера за 25 доехал..

    и это... БЕНЗИН ДОмОЙ 90 евро?????!!!!! Это с каким расходом то? Это в лучшем случае 700-800км на эти деньги проехать можно, но никак не 1800.

    Я знаю, что ничего не знаю !
  • paxa.p Senior Member
    офлайн
    paxa.p Senior Member

    2249

    15 лет на сайте
    пользователь #154438

    Профиль
    Написать сообщение

    2249
    # 10 февраля 2011 01:36

    не уж-то не зная языка совсем туго там будет? просто все литва, да литва- надоело!

    Знойная женщина на пляже-холодному пиву не конкурент.
  • GGood-LucK life:) community
    офлайн
    GGood-LucK life:) community

    9276

    18 лет на сайте
    пользователь #64015

    Профиль
    Написать сообщение

    9276
    # 10 февраля 2011 09:36

    paxa.p, нууу, чисто теоритически, на пальцах, если машина не штоерная то думаю хватит навыков в владении англо-джеман-нифиганихтшпрехен.

    Я знаю, что ничего не знаю !
  • paxa.p Senior Member
    офлайн
    paxa.p Senior Member

    2249

    15 лет на сайте
    пользователь #154438

    Профиль
    Написать сообщение

    2249
    # 10 февраля 2011 09:42

    спасибо, сейчас продам свой автосик и может всетаки решусь.

    Знойная женщина на пляже-холодному пиву не конкурент.
  • kazir Member
    офлайн
    kazir Member

    254

    15 лет на сайте
    пользователь #145107

    Профиль
    Написать сообщение

    254
    # 10 февраля 2011 14:27
    GGood-LucK:

    paxa.p, нууу, чисто теоритически, на пальцах, если машина не штоерная то думаю хватит навыков в владении англо-джеман-нифиганихтшпрехен.

    неа )))) ну конечно найти какие то общие понятия на пальцах можно, но все равно, если он в реале говорит только по немецки, а вы на всех языках кроме немецкого, то если он что то затараторит то фик поймешь. По правде говоря немцы друг друга фигово понимают, человек с севера какого нить Гамбурга не сразу найдет общий язык с человеком скажем из Мюнхена. Страна большая, и везде есть влияющие факторы, (соседние государства, народ проживающий там, туристы, и т.д). У нас ведь тоже так, вдоль границ живут люди, что как выдаст тебе что то непонятное на 3 языках (русс,бел,укр.) что патом долго будешь думать что он тебе сказал.Советую посмотреть сервис книгу любой другой машины и перевести для себя как называются основые вещи типа "Люмффилтр" там их несколько,"ЦойрЭмень"- ГРМ, В сервис книжке в принципи все написано ( у меня было) , и куча вопросов сразу отколиться. Ведь что нашему брату нужно? - когда меняли масло и ремень! и заодно там есть элюстрация машины, если было крыло пакоцано они помечают, ну это так как вариант.Посмотреть то можно, чего уж там.

    Я изначально закладывал в бюджет расходов 500 евро, торг при осмотре сразу все отбил.

  • -Pash- Senior Member
    офлайн
    -Pash- Senior Member

    692

    17 лет на сайте
    пользователь #105424

    Профиль
    Написать сообщение

    692
    # 12 февраля 2011 14:12

    и это... БЕНЗИН ДОмОЙ 90 евро?????!!!!! Это с каким расходом то? Это в лучшем случае 700-800км на эти деньги проехать можно, но никак не 1800.

    автос продавался с полным баком... :super:

  • porto Junior Member
    офлайн
    porto Junior Member

    97

    14 лет на сайте
    пользователь #279229

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 12 февраля 2011 18:25

    Подскажите, почтеннейшие, мне, несведущему, по какой схеме провести следующую сделку:

    Исходные данные: выбран на mobile.de автос, осмотрен товарищем, проживающем в Германии, получено положительное заключение.

    Предполагается без особого напряга заключение договора с автохаузом и оплата автоса через Беларусбанк. А вот теперь самое интересное - товарищ может забрать этот автос и даже поставить его до мая (месяца моего приезда в Германию) у себя в закрытом дворе. Но! Автомобиль продаётся со штоером. Я так понимаю, что товарищ этот автос может загнать к себе во двор на внутренних транзитах. А вот сможет ли он, на основании моего устного указания владельцу автохауза и факсовой копии купчей оформить бриф автоса на меня? И в какой момент необходимо оформлять EX - декларацию: в момент забирания автоса из автохауза и переоформления брифа или в момент оформления красных транзитов и страховки после моего приезда в Германию?

  • mazarr Member
    офлайн
    mazarr Member

    349

    14 лет на сайте
    пользователь #218696

    Профиль
    Написать сообщение

    349
    # 13 февраля 2011 01:19

    Я много перечитал про порядок покупки, но каждый раз что-то новое.

    Так может всё-таки подскажете что к чему????

    Ну вот к примеру я на рынке стою перед авто, который хочу купить.

    Какие документы нужно оформить, чтобы я спокойно мог ехать с ними домой(желательно конкретно), кто и где их должен оформлять, и сколько это по времени занимает??????????

    Заранее всем благодарен:beer:

  • GGood-LucK life:) community
    офлайн
    GGood-LucK life:) community

    9276

    18 лет на сайте
    пользователь #64015

    Профиль
    Написать сообщение

    9276
    # 13 февраля 2011 09:16

    mazarr, купчую, страховку, номера.

    Времени ? от 10 минут до часа. (если авто с ндс - надо ехать в цолль, то тогда до 2х часов )

    Купчую - продавец, страховку и номера в "ларьках" о продаже номеров... (иногда страховку сам продавец оформляет) если машина без ндс... желтые номера - полный бак топлива - и вперед домой...

    Я знаю, что ничего не знаю !
  • -Pash- Senior Member
    офлайн
    -Pash- Senior Member

    692

    17 лет на сайте
    пользователь #105424

    Профиль
    Написать сообщение

    692
    # 13 февраля 2011 12:06

    а с НДС желтые катят или обязательно красные? на сайте прочитал, что для возврата НДС нужны обязательно красные... ?

    а что по ценам красные \ желтые?

  • COLOR2x1 Member
    офлайн
    COLOR2x1 Member

    457

    14 лет на сайте
    пользователь #216463

    Профиль
    Написать сообщение

    457
    # 13 февраля 2011 18:09

    билет на автобус= 80 евро

    это смотря куда ехать, можно и за 120

  • Lopitec Member
    офлайн
    Lopitec Member

    302

    20 лет на сайте
    пользователь #19877

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 13 февраля 2011 19:31
    -Pash-:

    а с НДС желтые катят или обязательно красные? на сайте прочитал, что для возврата НДС нужны обязательно красные... ?

    а что по ценам красные \ желтые?

    Цена номеров состоит из 3-х частей- гос. сбор за оформление (10? желтые, 30? красные) + страховка (минимально на оба цвета 40? если покупать через интернет или до 80 желтые/ 120 красные если брать в ларьках) + изготовление жестянки номера (15-40 евро в зависимости от жадности ларечника)

    Начет желтых номеров при возврате НДС интересуюсь сам, ответа пока не нашел.

    Спор на форуме -это как олимпиада среди даунов. Даже если выиграешь- легче не станет :-)
  • 1357 Onliner Auto Club
    офлайн
    1357 Onliner Auto Club

    6413

    22 года на сайте
    пользователь #1357

    Профиль
    Написать сообщение

    6413
    # 13 февраля 2011 21:03

    Начет желтых номеров при возврате НДС интересуюсь сам, ответа пока не нашел.

    я неоднократно отбивал НДС на желтяках. Полякам пофиг какие номера, это проблема немецкой таможни, они иногда просто не оформляют на желтяках.

    На самом деле у меня гора мышц, вот только под жиром их не видно. Будет и на нашей улице праздник, когда нас по ней понесут...
  • -Pash- Senior Member
    офлайн
    -Pash- Senior Member

    692

    17 лет на сайте
    пользователь #105424

    Профиль
    Написать сообщение

    692
    # 13 февраля 2011 21:20

    3-х частей- гос. сбор за оформление (10? желтые, 30? красные) + страховка (минимально на оба цвета 40? если покупать через интернет или до 80 желтые/ 120 красные если брать в ларьках)

    хм, красные подороже будут... страховка автоса, но оформляется на номер так чтоли? а как совместить оформление, изготовление номеров и покупку страховки через интернет, и где в нете ее искать, например Берлин если?

    я неоднократно отбивал НДС на желтяках. Полякам пофиг какие номера, это проблема немецкой таможни, они иногда просто не оформляют на желтяках.

    Т.е. поляки на цвет номера не смотрят и без проблем отмечают вывоз? а таможенники что при оформлении там. деклорации говорят какие номера покупать надо? я так понял они оформили, а ты уже сам покупаешь... ?