Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 7 января 2017 16:39

    ice-9, А теперь объясню со своей стороны. По инструкции не имею права закрыть двери стоя на оп и отсчитывая сдачу. Есть одна единственная причина касающаяся безопасности. Первая.- Я стою и двери закрыты.Подбегающий "пассажир " начнёт махать руками, стучать ногами - итог либо травма, либо жалоба. Второе. Подъезжающее следом тс не будет понимать в чём дело, что происходит и согласно правил это будет выглядеть как создание аварийной обстановки. Вопрос. Как поступить водителю в данной ситуации?

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 7 января 2017 16:40 Редактировалось ice-9, 2 раз(а).

    fomin-1, ну то есть вот конкретная ситуация, знакомый говорит, не закрывают двери на остановках при покупке билетов.
    я пишу тут - не закрывают двери, вы говорите: пишите туда то.
    то есть по сути - смысла здесь писать нет.
    я вернопонял?:)

    Добавлено спустя 1 минута 44 секунды

    patrik29zvezda:

    ice-9, А теперь объясню со своей стороны. По инструкции не имею права закрыть двери стоя на оп и отсчитывая сдачу. Есть одна единственная причина касающаяся безопасности. Первая.- Я стою и двери закрыты.Подбегающий "пассажир " начнёт махать руками, стучать ногами - итог либо травма, либо жалоба. Второе. Подъезжающее следом тс не будет понимать в чём дело, что происходит и согласно правил это будет выглядеть как создание аварийной обстановки. Вопрос. Как поступить водителю в данной ситуации?

    получается единственный "верный вариант" это морозить салон с пассажирами?
    как по мне, можно оставить хотя бы одну дверь, либо как уже перестал верить в чудеса минского транспорта - ввести кнопку открытия дверей снаружи и изнутри.

    patrik29zvezda:

    Подъезжающее следом тс не будет понимать в чём дело, что происходит и согласно правил это будет выглядеть как создание аварийной обстановки

    а чем это отличатся от ситуации с откытыми дверями?
    какая рахница стоит транспорт с закрытыми дверями на остановке или с открытыми - для транспорта следуюущего?

    Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды

    patrik29zvezda:

    Вопрос. Как поступить водителю в данной ситуации?

    и я вот не верю, что у вас не было жалоб на подобные ситуации.
    в смысле не конкретно на вас, а на эти инструкции и ситуацию.
    отписались не положено, и дело закрыто? или все ж думаете как это сделать чтоб удобнее и теплее было?

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 7 января 2017 16:45

    ice-9, Я как водитель вижу, что происходит в передистоящем тс. Вижу просто отстаивается или реализует талоны.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 7 января 2017 16:48
    patrik29zvezda:

    ice-9, Я как водитель вижу, что происходит в передистоящем тс. Вижу просто отстаивается или реализует талоны.

    ну я вот так и говорил. сидя в кабине где двери не открываются - тепло и нормально. а следовательно - пассажиры потерпят.
    вот конкретная ситуация и конкретное ее решение :)

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 7 января 2017 16:48
    ice-9:

    мне вот интересно, как считает фомин-1 как предствитель минсктранса и патрик29, как водитель транспорта: вы считаете нормальным в минус 20 оставлять открытыми двери, во время считания сдачи водителем?
    ну, понятное дело считать нормальным сидя в теплой кабине или в теплом кабинете, а вот на месте пассажиров если?
    А как вы считаете,я сегодня на своей машине с раннего утра со своей семьей поехал с тещей к ней домой. Выезал в 08.05. Я приехал с семьей в 16.00 (должен был быть в 12.40). Потому что мне не трудно было остановиться,помочь людям с толкача завестись или вявести с кювета. Это нормально?Да я сижу теперь в кабинете,но много лет там не был.
    Самое главное это отношение к людям и это должно быть независимо от должности,звания и ранга.

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 7 января 2017 16:48

    ice-9, У меня за 6 лет работы не было жалоб.Мне лично высказывали. Угрожали написать. На всё один ответ. Ваше право. Пишите.Я не могу запретить это сделать. Всякое было.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 7 января 2017 16:50
    fomin-1:

    ice-9:

    мне вот интересно, как считает фомин-1 как предствитель минсктранса и патрик29, как водитель транспорта: вы считаете нормальным в минус 20 оставлять открытыми двери, во время считания сдачи водителем?
    ну, понятное дело считать нормальным сидя в теплой кабине или в теплом кабинете, а вот на месте пассажиров если?
    А как вы считаете,я сегодня на своей машине с раннего утра со своей семьей поехал с тещей к ней домой. Выезал в 08.05. Я приехал с семьей в 16.00 (должен был быть в 10.40). Потому что мне не трудно было остановиться,помочь людям с толкача завестись или вявести с кювета. Это нормально?Да я сижу теперь в кабинете,но много лет там не был.
    Самое главное это отношение к людям и это должно быть независимо от должности,звания и ранга.

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 7 января 2017 16:52 Редактировалось ice-9, 2 раз(а).
    patrik29zvezda:

    ice-9, У меня за 6 лет работы не было жалоб.Мне лично высказывали. Угрожали написать. На всё один ответ. Ваше право. Пишите.Я не могу запретить это сделать. Всякое было.

    ну просто вот фомин-1 пишет про хорошее отношение к людям и бла бла бла.
    вы ж как взрослый и здоровый человек понимаете что эта инструкция бредовая, особенно в данную погоду. почему не требуете/пробуете пересмотра инструкции (а ждете только если люди приедут на конечную и напишутпредложение в жалобную) и как следствие сделать ваши услуги качественнее.

    Добавлено спустя 1 минута 54 секунды

    то естьпо сути рассказы о том, как минсктрнс относится хорошо к пассажирам, это только на форуме да на бумаге, а самим представителям сделать удобнее и лучше - это не, пусть сами пассажиры добиваются:)

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 7 января 2017 16:54

    ice-9, Если вы думаете что у нас в кабине жара, то вы ошибаетесь. Не успевает придти тепло, как его тут же выдувает.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 7 января 2017 16:55 Редактировалось ice-9, 2 раз(а).
    patrik29zvezda:

    ice-9, Если вы думаете что у нас в кабине жара, то вы ошибаетесь. Не успевает придти тепло, как его тут же выдувает.

    ну вот видите, а в салоне думаете лучше? когда на каждой остановке открываются двери (бред), когда на остановке по 1-2-3 минуты все двери отктыт пока водитель отсчитает сдачу (бред в 10 степени)
    и при этом вы как представитель не хотите сделать удобнее, пробуя менять инструкции на вменяемые, обращаясь к руководству.

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2635

    11 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2635
    # 7 января 2017 16:57
    fomin-1:

    Я считаю,что должна быть беседа в рамках конструктивных обсуждений и предложений.

    В каждой работе есть недостатки и я бы хотел бы их минимизировать,но не в качестве монолога.

    Передать функции ИТР Минсктранса искусственному интеллекту, в перспективе сократить водителей и обслуживающий персонал.

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 7 января 2017 16:57

    ice-9, Всё зависит от самих людей. Лично у нас один ответ. Не нравится - увольняйтесь. Мы как пушечное мясо. Постоянно под обстрелами и со стороны пассажиров , и со стороны вышестоящего руководства.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 7 января 2017 16:58 Редактировалось ice-9, 2 раз(а).
    patrik29zvezda:

    ice-9, Всё зависит от самих людей. Лично у нас один ответ. Не нравится - увольняйтесь. Мы как пушечное мясо. Постоянно под обстрелами и со стороны пассажиров , и со стороны вышестоящего руководства.

    то есть минсктранс не клиентоориентированный орган? и ничего менять не собирается и все его устраивает? так?
    фомин-1 тоже так считает?:)
    и зачем тогда тут говорить обращайтесь с письмами? если там все равно на всех?:)

    Добавлено спустя 1 минута 59 секунд

    ventil2011:

    fomin-1:

    Я считаю,что должна быть беседа в рамках конструктивных обсуждений и предложений.

    В каждой работе есть недостатки и я бы хотел бы их минимизировать,но не в качестве монолога.

    Передать функции ИТР Минсктранса искусственному интеллекту, в перспективе сократить водителей и обслуживающий персонал.

    я вот буквально на этой неделе ехал на автобусе, у него как во времена ссср гармошка волочилась по асфальту.
    думаю будь там иск. интеллект, просто выбило бы ошибку и транспорт никуд не поехал бы, водителям же пофигу: волочится и волочится, едет же, и отлично.

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2635

    11 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2635
    # 7 января 2017 17:02
    fomin-1:

    Назовите вашу область работы,где я наверно,без удовольствуя разложу ваши проблемы в ваший же работе.

    экскаваторщик в аренде.

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 7 января 2017 17:03
    ventil2011:

    fomin-1:

    Назовите вашу область работы,где я наверно,без удовольствуя разложу ваши проблемы в ваший же работе.

    экскаваторщик в аренде.

    а я могилы копаю, тоже вроде бы претензий не было. :D

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 7 января 2017 17:05

    ice-9, Я прекрасно осведомлена каково в салоне в такой мороз.У меня и ребёнок заходился.Причитая, что ему холодно.И ждали мы 1 на 15 минут дольше. Опаздывал автобус
    Но ничего. Живы.Ребёнка успокоила, растормошила, чтоб вернуть тепло.До поликлиники доехали. Люди ехали и не возмущались.Кто-то забыл перчатки в салоне. Передали водителю

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2635

    11 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2635
    # 7 января 2017 17:06
    ice-9:

    думаю будь там иск. интеллект, просто выбило бы ошибку и транспорт никуд не поехал бы, водителям же пофигу: волочится и волочится, едет же, и отлично.

    Вариабельность принятия решения "машин" может удивить любого :znaika:

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 7 января 2017 17:08
    patrik29zvezda:

    Но ничего. Живы

    ну да, в этом наверное и есть смысл услуги: ничего выживете.
    . вы тоже так считаете?
    то есть о качестве говорить смысла нет, живы и чудно. хотя чего уж там, если вся беларус живет по принципу: войны ж нет и хорошо. а больше и не надо.
    :) все понятно. жрите что дают. :)

    Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд

    patrik29zvezda:

    И ждали мы 1 на 15 минут дольше. Опаздывал автобус

    прикольно, кстати, в женеве если например транспорт опаздал (у них там минутная точность) и изза этого транспорта например сорвался перелет, то можно смело обращаться за компенсацией (и компенсируют)
    а у нас

    patrik29zvezda:

    Но ничего. Живы.Ребёнка успокоила, растормошила, чтоб вернуть тепло.

    :)

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 7 января 2017 17:10

    ice-9, Я так не считаю. Многое бы изменила, будь у меня такая возможность.Попробую поговорить со своим руководством.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2635

    11 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2635
    # 7 января 2017 17:11
    ice-9:

    а я могилы копаю, тоже вроде бы претензий не было. :D

    Оптом у меня дешевле , особенно зимой и в такой мороз :D

    Добавлено спустя 1 минута 32 секунды

    patrik29zvezda:

    Многое бы изменила, будь у меня такая возможность.Попробую поговорить со своим руководством.

    Только вас там и ждут. Чревато это.

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.