Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 2 декабря 2009 10:19 Редактировалось JNE, 36 раз(а).

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
    В данной теме запрещено постить посты типа "У меня сейчас не работает; работает плохо; я белый и пушисты, сервис ай яй яй" и прочую чепуху. Для этого есть первая тема.

    Только технические вопросы провайдера ByFly. И только после прочтения FAQv2.0.
    Настройка домашней сети, Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=330758Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Обсуждение проблем с сервисами Google в соответствующей [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6710286!ветке.Большие скриншоты, логи и другие портянки\обои будут награждаться ЖК, пожалуйста пользуйтесь спойлерами.

    1. О бесплатных модемах выдаваемых при подключении:
    - основная масса это - ZTE(Промсвязь), иногда Huawei, редко других производителей, данные модемы "посредственного" качества, большая часть проблем с интернетом ByFly связана с использованием данного оборудования
    2. Решение проблем с модемами:
    а)замена в СЦ на такой же или похожий - помогает, но не всегда и в некоторых случаях не на долго
    б)перевод в режим bridge - обычно помогает при больших нагрузках(торент трафик), но если модем проблемный, то и это не на долго
    в)обновление ПО - при неправильном подходе получаете "кирпич", обычно не решает проблемы, но есть исключение - прошивка от другого производителя с идентичным "железом"(только для продвинутых пользователей и без каких-либо гарантий), например zte 831cii(промсвязь М101) прекрасно перепрошивался в dlink 2540 и стал стабильно работать во всех режимах
    г)покупка своего модема - обычно решает многие проблемы, но стоит понимать, что не все модемы одинаково "полезны", смотреть стоит в сторону модемов на adsl чипсете от broadcom(почти все dlink, по tplink нужно смотреть ревизию модема), крайне противопоказан - trendchip, узнать модель чипсета можно с помощью wiki devi
    д)комбинированный вариант - т.е. необходимо раздать интернет на более, чем 1 устройство, в том числе и по wi-fi, для решения данной задачи можно использовать любой, в том числе бесплатный модем, предварительно проверенный на стабильность работы в режиме bridge, в связке с wi-fi\ethernet маршрутизатором, например(zte 831 + tplink 841 или dlink 2500 + tplink 841) и т.д., в данном случае соединение поднимает сам маршрутизатор и основная нагрузка идет на него, также можно использовать "комбайн всё-в-одном" - плюсы и минусы данных вариантов не раз обсуждались в соответствующих ветках

    Игнорирование данных условий будет соответствующее наказываться.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    410

    11 лет на сайте
    пользователь #738504

    Профиль

    410
    # 31 марта 2013 00:41

    линия гамно - затухвние большое , а днс гуглёвый прописать, только линию он не улучшит

  • Evgensus Senior Member
    офлайн
    Evgensus Senior Member

    3776

    17 лет на сайте
    пользователь #76501

    Профиль
    Написать сообщение

    3776
    # 31 марта 2013 10:19

    Поменял ДНС- пока полет отличный)

  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5794

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5794
    # 31 марта 2013 11:04

    на какие поменял,на родные ил от гугла?

  • Evgensus Senior Member
    офлайн
    Evgensus Senior Member

    3776

    17 лет на сайте
    пользователь #76501

    Профиль
    Написать сообщение

    3776
    # 31 марта 2013 12:21
    morg-den:

    на какие поменял,на родные ил от гугла?

    от гугла

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2934

    14 лет на сайте
    пользователь #260537

    Профиль

    2934
    # 31 марта 2013 17:38

    люди подскажите в модеме где можно просмотреть с какой скорость он качает ...просто телик подключён к модему и смотря онлайн что нить такое ощущение что телик не использует весь канал..
    перекопал весь модем нигде ниче не нашел ..позвонил операторам те толком ниче не сказали сказали что подкоректируют линию и перезагрузить модем..

    модем ZXV10 H201L

    [censored]
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1030

    14 лет на сайте
    пользователь #286991

    Профиль

    1030
    # 31 марта 2013 20:01

    Downstrea Upstream
    SNR Margin : 6.5 21.2 db
    Line Attenuation : 39.9 24.3 db
    Data Rate : 3999 671 kbps
    народ, как линия?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2934

    14 лет на сайте
    пользователь #260537

    Профиль

    2934
    # 31 марта 2013 20:27 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    помоему плохая

    вот моя типа нормальная
    Noise Margin (Up/Down) 32.4/26 db
    Modulation Type ADSL_2plus_AnxM
    Line Attenuation (Up/Down) 3.4/0 db
    Output Power (Up/Down) 12.5/13.7 dbm
    Data Path (Up/Down) Interleaved/Interleaved
    Max Rate(Up/Down) 2702/22104 kbps

    [censored]
  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2073

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2073
    # 31 марта 2013 20:48 Редактировалось nowikow, 3 раз(а).
    vesaner:

    народ, как линия?

    SNR Margin : 6.5- эти данные подсказывают, что на вашей линии присутствует плохой контакт, если вообще не обрыв.Как работает телефонное соединение?, если с ним всё в норме , проблему ищите от сплиттера до модема, если там так же проблемы звоним на 108 или на 123.

    Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд

    Kish-lesha:

    просто телик подключён к модему и смотря онлайн что нить такое ощущение что телик не использует весь канал..

    какова выставленная скорость на порту у вас? С линией естественно по вашим данным проблем нет.

  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4736

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4736
    # 1 апреля 2013 00:27 Редактировалось JNE, 1 раз.
    interpretator:

    yuradeni, спасибо, попробую заменить модем.
    Кстати, не подскажите, где можно почитать, как это сделать?
    Или просто звонить в техподдержку и просить заменить?

    Скорее всего не в модеме дело, но как вариант можно попробовать поменять.

    Evgens:

    SNR Margin
    22.3 15.5
    Line Attenuation
    25.0 16.3
    Я так понимаю,что значение SNR Margin низковатое?

    Хорошие параметры линии.

    nowikow:

    SNR Margin : 6.5- эти данные подсказывают, что на вашей линии присутствует плохой контакт, если вообще не обрыв.Как работает телефонное соединение?, если с ним всё в норме , проблему ищите от сплиттера до модема, если там так же проблемы звоним на 108 или на 123.

    Скорее всего просто далеко до АТС, ничего криминального.
    У меня например:
    SNR (dB): 5.9 10.5
    Attn(dB): 15.5 7.6
    Pwr(dBm): 15.4 12.6
    Max(Kbps): 25416 1122
    Rate (Kbps): 22335 1055
    И всё нормально работает.

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • xTODx Member
    офлайн
    xTODx Member

    123

    14 лет на сайте
    пользователь #290175

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 1 апреля 2013 14:21

    Постоянные разрывы по вечерам, мастера сказали, что линия слишком длинная, свыше 3км. Сказали, что нужно подключаться ближе и менять номер. Куда нужно обратиться за этим?

  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3107

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3107
    # 1 апреля 2013 14:29

    Обратитесь в свой узел связи по месту жительства

  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2073

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2073
    # 1 апреля 2013 16:06 Редактировалось nowikow, 3 раз(а).

    del

    Добавлено спустя 8 минут 56 секунд

    JNE:

    Скорее всего просто далеко до АТС, ничего криминального.

    JNE:

    У меня например:
    SNR (dB): 5.9 10.5
    Attn(dB): 15.5 7.6
    Pwr(dBm): 15.4 12.6
    Max(Kbps): 25416 1122
    Rate (Kbps): 22335 1055

    :D Конечно сравнивать тут не чего, но ваша линия держится и при таком SNR, а у других бывают разрывы и при большем слегка значении на шум-сигнал, значит скорость на порту нужно немного уменьшать для более стабильной работы у этих пользователей.

  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4736

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4736
    # 1 апреля 2013 17:34
    nowikow:

    Конечно сравнивать тут не чего, но ваша линия держится и при таком SNR, а у других бывают разрывы и при большем слегка значении на шум-сигнал, значит скорость на порту нужно немного уменьшать для более стабильной работы у этих пользователей.

    Снижать скорость имеет смысл, если адсл падает, а если месяцами работаем стабильно, то и не зачем:-) Уже проверено на разных линиях и разных провайдерах, broadcom держит стабильно соединение даже при SNR 6-7.

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2934

    14 лет на сайте
    пользователь #260537

    Профиль

    2934
    # 1 апреля 2013 19:55
    nowikow:

    [

    Kish-lesha:

    просто телик подключён к модему и смотря онлайн что нить такое ощущение что телик не использует весь канал..

    какова выставленная скорость на порту у вас? С линией естественно по вашим данным проблем нет.

    звонил 123.там чето подстроили.....я понял в чем дело..просто телик с мегого приложения грузит фильм в HD качестве..он же не может понять в какой он стране оказался и что тут такого нету долго ещё не будет :((((
    в самом приложении написано что он подбирате качество фильма в зависимости от канало..так вот чето плохо он както подбирает...

    [censored]
  • Hoggy Senior Member
    офлайн
    Hoggy Senior Member

    7908

    14 лет на сайте
    пользователь #224571

    Профиль
    Написать сообщение

    7908
    # 2 апреля 2013 14:32

    Появилась необходимость подключить к интернету второй компьютер в квартире. [cейчас подключен один ПК через D-Link DSL 2500U]. Хочется сделать без прокладки проводов от основного ПК ко второму. Как это все организовать технически и какое железо покупать? Объясните чайнику.

  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4736

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4736
    # 2 апреля 2013 14:37 Редактировалось JNE, 4 раз(а).

    Hoggy,
    Купить Wi-Fi маршрутизатор на котором будет подниматься соединение, модем перевести в режим бриджа и подключить к WAN порту маршрутизатора. Если второй компьютер - ноутбук, то там наверняка есть вcтроенный Wi-Fi адаптер, либо докупить его отдельно.
    Про выбор маршрутизатора есть тема:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=220153&start=1680
    Настройка Wi-Fi:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=330758

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • serblu Neophyte Poster
    офлайн
    serblu Neophyte Poster

    27

    11 лет на сайте
    пользователь #696258

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 4 апреля 2013 16:54

    Ребят, можно ли настроить модем так, чтобы понизился пинг в кс 1.6 ? модем промсвязь м 200 В

  • skorpiys Member
    офлайн
    skorpiys Member

    379

    14 лет на сайте
    пользователь #306487

    Профиль
    Написать сообщение

    379
    # 4 апреля 2013 17:00
    serblu:

    Ребят, можно ли настроить модем так, чтобы понизился пинг в кс 1.6 ? модем промсвязь м 200 В

    позвони в 123 и попроси чтобы выставили fast профиль в модеме, у меня в battlefield 3 пинг 30-50 на европейские сервера

  • serblu Neophyte Poster
    офлайн
    serblu Neophyte Poster

    27

    11 лет на сайте
    пользователь #696258

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 4 апреля 2013 17:55

    skorpiys, спасибо!

  • vluhigxt Member
    офлайн
    vluhigxt Member

    167

    11 лет на сайте
    пользователь #714760

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 4 апреля 2013 20:45

    Здравствуйте!

    У меня отключается интернет при звонке телефона (домашнего). Скорее всего, дело во втором телефоне (определителе). Но как решить эту проблему, не выкидывая аппарат?

    Дзякуй.