Тема закрыта
  • tred Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    tred Senior Member Автор темы

    11316

    22 года на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11316
    # 20 апреля 2009 16:54 Редактировалось tred, 4 раз(а).

    Архив.

    ************************************************

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

  • Mr.Gluck Senior Member
    офлайн
    Mr.Gluck Senior Member

    896

    20 лет на сайте
    пользователь #23685

    Профиль
    Написать сообщение

    896
    # 26 декабря 2009 18:58

    vadart, + заяву на перерасчет за некачественно предоставленные услуги

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10836

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10836
    # 26 декабря 2009 18:59 Редактировалось Walsh_code, 1 раз.
    PiterS:

    Walsh code :

    Статью сделают, не переживай.

    То есть мы чистые теоретики. Никуя не знаем, но права качать пытаемся.

    Мы знаем, что оборудование диспетчерских всегда имеет функцию предупреждения звонящего о том, что звонок записывается.

    Почему это глобально не делается у нас в РБ, а только локально у некоторых компаний?

    Это уже другой вопрос и если им серьёзно заняться, то можно и нагнуть.

  • blast.yes Senior Member
    офлайн
    blast.yes Senior Member

    1815

    14 лет на сайте
    пользователь #206412

    Профиль
    Написать сообщение

    1815
    # 26 декабря 2009 19:00

    Если на звонок отвечают люди, то можно и культурно, а когда дуры-колхозницы, так они без доброго русского словца не понимают.

    А я с парнем, который мне порт поднимал нормально поматюкался на БТК. Он правда подхихикивал только ))) Диалог:

    Я: "Нас, ведь, записывают?"

    Он: "Да"

    Я: "Т.е. если я у Вас спрошу, считаю ли работники БТК свою контору колхозной и говно ли ваши модемы, вы не ответите?"

    Он: "Ха-ха-ха, нет. Не отвечу"

    ну конечно молодец:))):D:super:

    Glory Manchester United!
  • PiterS Senior Member
    офлайн
    PiterS Senior Member

    1341

    15 лет на сайте
    пользователь #172712

    Профиль
    Написать сообщение

    1341
    # 26 декабря 2009 19:01
    Walsh code:

    PiterS:

    Walsh code :

    Статью сделают, не переживай.

    То есть мы чистые теоретики. Никуя не знаем, но права качать пытаемся.

    Мы знаем, что оборудование диспетчерских всегда имеет функцию предупреждения звонящего о том, что звонок записывается.

    Почему это не делается у нас в РБ?

    Это уже другой вопрос и если им серьёзно заняться, то можно и нагнуть.

    А, согласно нашим законам, обязано? Занимайтесь.

    Чудес не бывает.
  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10836

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10836
    # 26 декабря 2009 19:02

    PiterS, обязаны, наверно, как и видеонаблюдением на торговых точках.

  • Simple_Vlad Senior Member
    офлайн
    Simple_Vlad Senior Member

    2161

    20 лет на сайте
    пользователь #18559

    Профиль
    Написать сообщение

    2161
    # 26 декабря 2009 19:03 Редактировалось Simple_Vlad, 1 раз.
    ksar:

    Так. Для тех, ктого прозвали оптимистами. Запись разговоров ведется. Факт. И на БТК и на Белинфонет. На Белинфонет слышал лично запись разговора своего друга и оператора при "разборе полетов", а про БТК рассказывал знакомый.

    Для супер-оптимистов - ведется запись ВСЕГО.

    По работе приходилось сталкиваться - БТК может поднять лог за 0.5 года. Правда, чтобы их (БТК) заставить это сделать - всяких МВД/КГБ не хватит (из личного примера) :lol:

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10836

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10836
    # 26 декабря 2009 19:03

    Это просто какая-то засада. Дозвонился второй раз. И произошло то же самое. Скорость порта я вам поднять не могу и все, хоть ты застрелись. Делайте что хотите.

    Так диспетчер одна и таже или разные?

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10836

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10836
    # 26 декабря 2009 19:05

    Правда, чтобы их (БТК) заставить это сделать - всяких МВД/КГБ не хватит (из личного примера)

    Ну да, примерно так. Есть такое, но для галки. На это упор не делают.

  • Стерпазук Senior Member
    офлайн
    Стерпазук Senior Member

    1338

    18 лет на сайте
    пользователь #55769

    Профиль
    Написать сообщение

    1338
    # 26 декабря 2009 19:09

    Всё еще пытаюсь дозвониться

    но скорость уже стабильно вот столько:

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10836

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10836
    # 26 декабря 2009 19:09

    Стерпазук, скорость на БТК от времени суток не зависит.

  • Стерпазук Senior Member
    офлайн
    Стерпазук Senior Member

    1338

    18 лет на сайте
    пользователь #55769

    Профиль
    Написать сообщение

    1338
    # 26 декабря 2009 19:14

    Walsh code, значит чтото крутят

    UPD:

    Дозвонился до 123 - парень сказал что настраивают и к понедельнику-вторнику все должно быть в ажуре.

  • Plutonium Sony PS3 Team
    офлайн
    Plutonium Sony PS3 Team

    2867

    17 лет на сайте
    пользователь #109609

    Профиль
    Написать сообщение

    2867
    # 26 декабря 2009 19:15

    Давно не читал ветку.Оказывается БТК уже скорость на порту стал выше выставлять... :D

    Я вот уже пол года вот с такой вот скоростью живу.Даже и не думал,что по звонку в тех поддержку могут поднять скорость на проту.Стоит ли мне звонить,или же мои показатели в норме?

    Минская область,Боровляны.Домосед XXL.

  • vadart Member
    офлайн
    vadart Member

    429

    16 лет на сайте
    пользователь #134583

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 26 декабря 2009 19:19

    Так диспетчер одна и та же или разные?

    Разные. А разговаривают как будто это один человек. А может они читают заранее подготовленный текст?

  • Simple_Vlad Senior Member
    офлайн
    Simple_Vlad Senior Member

    2161

    20 лет на сайте
    пользователь #18559

    Профиль
    Написать сообщение

    2161
    # 26 декабря 2009 19:21
    Plutonium:

    Стоит ли мне звонить,или же мои показатели в норме? Минская область,Боровляны.Домосед XXL.

    Вааще-то, я считаю, что норма - как у меня:

    - 120-121Кб на download

    - ~70Кб на upload

    Имею XXL, на порту - 2Мбит/708КБит

  • Башка Senior Member
    офлайн
    Башка Senior Member

    7199

    15 лет на сайте
    пользователь #154344

    Профиль
    Написать сообщение

    7199
    # 26 декабря 2009 19:21
    Plutonium:

    Давно не читал ветку.Оказывается БТК уже скорость на порту стал выше выставлять... :D

    Я вот уже пол года вот с такой вот скоростью живу.Даже и не думал,что по звонку в тех поддержку могут поднять скорость на проту.Стоит ли мне звонить,или же мои показатели в норме?

    Минская область,Боровляны.Домосед XXL.

    А скорость на порту стало быть 1024/512?

    Ну всяко не помешало бы поднять тогда. :)

    Либо просто выставить в модеме модуляцию G.Lite

    Скорость на порту автоматом станет 1536/512... без всяких звонков. :D

    Не вижу причин не выпить!
  • Plutonium Sony PS3 Team
    офлайн
    Plutonium Sony PS3 Team

    2867

    17 лет на сайте
    пользователь #109609

    Профиль
    Написать сообщение

    2867
    # 26 декабря 2009 19:23

    Башка, Совершенно верно,на порту 1024/508 ( и тут урвали ) :D Ща попробуемс модуляцию,вот только хз,где это на Zyxel 660HTW2... Если не найду,то буду звонить.

  • Башка Senior Member
    офлайн
    Башка Senior Member

    7199

    15 лет на сайте
    пользователь #154344

    Профиль
    Написать сообщение

    7199
    # 26 декабря 2009 19:25

    Plutonium, G.Lite надо ставить принудительно. То есть все остальные птички снять, оставив только одну.

    Отпишитесь о результате. ;-)

    Не вижу причин не выпить!
  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10836

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10836
    # 26 декабря 2009 19:26

    Plutonium, модуляция не поможет. На порту должно быть 1024*1.13=1158 кбит/с. (как минимум)

  • Башка Senior Member
    офлайн
    Башка Senior Member

    7199

    15 лет на сайте
    пользователь #154344

    Профиль
    Написать сообщение

    7199
    # 26 декабря 2009 19:27
    Walsh code:

    Plutonium, модуляция не поможет. На порту должно быть 1024*1.13=1158 кбит/с. (как минимум)

    Будет 1536 на порту, что значительно больше,чем 1024*1.13

    Еще как поможет. Плутониум, жду :)

    Лишь бы словилась эта модуляция. Может и не быть ее.

    Не вижу причин не выпить!
  • proteus Senior Member
    офлайн
    proteus Senior Member

    696

    20 лет на сайте
    пользователь #22863

    Профиль
    Написать сообщение

    696
    # 26 декабря 2009 19:30
    Башка:

    Либо просто выставить в модеме модуляцию G.Lite

    Скорость на порту автоматом станет 1536/512... без всяких звонков.

    прям так сразу на 50% скорость порта вырастет?

    Нет ничего нового под солнцем...
Тема закрыта