Ответить
  • Saturn Onliner Watch ClubАвтор темы
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club Автор темы

    17010

    22 года на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17010
    # 10 апреля 2009 14:52 Редактировалось Saturn, 28 раз(а).

    Автомобили Volkswagen в Каталоге Onliner.by

    Давайте обсудим (+) (-) данного авто. Интересует мнение счастливых или несчастных обладателей 8)

    Бензин или дизель, седан или универсал, какой объем лучше, типичные болезни, реальная цена, ресурс и т.д. и т.п.

    Список Passat'оводов:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=12017886#12017886

    Обсуждение B3их и B4ых
    Обсуждение B6ых

    архив:
    v.1: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=223195
    v.2: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814800

    Купить. Продать VW Passat B5 на Автобарахолке Onliner.by

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • --dks-- Senior Member
    офлайн
    --dks-- Senior Member

    3242

    15 лет на сайте
    пользователь #164729

    Профиль
    Написать сообщение

    3242
    # 25 декабря 2010 16:45

    demon1990_, пару раз литров по 4-5 керосина на бак солярки

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 25 декабря 2010 18:21

    Зачем этот баченок вообще нужен,

    эта мембрана выполняет роль клапана...в самой системе не разбирался...но...эта система направляет воду либо на перед, либо на зад...как то мудрёно всё

    Собаки лают - караван идет!
  • BigBud Senior Member
    офлайн
    BigBud Senior Member

    6024

    15 лет на сайте
    пользователь #191146

    Профиль
    Написать сообщение

    6024
    # 25 декабря 2010 19:40 Редактировалось BigBud, 1 раз.
    POPOV_:

    Зачем этот баченок вообще нужен,

    эта мембрана выполняет роль клапана...в самой системе не разбирался...но...эта система направляет воду либо на перед, либо на зад...как то мудрёно всё

    Думаю мембрана не дает втягивать воздух через форсунки например передние, когда омываешь задние.

    Часто, когда уходит омывайка, она уходит из этоко белого бочонка - не плотно зажата мембрана между белой и черной частью.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=200471&start=600
  • Planespotter Senior Member
    офлайн
    Planespotter Senior Member

    1236

    14 лет на сайте
    пользователь #218659

    Профиль
    Написать сообщение

    1236
    # 25 декабря 2010 20:00

    Ребята, никто не задумывался, как побороть проблему с влагой в резинках под фонарями подсветки номера в европейке (насчет американок не знаю) GP седан?

    Уж как-то меня сильно напрягает, что резинка (на рисунке под номером 12), впитывает влагу как губка, что создает идеальные условия для развития коррозионных процессов.

    У меня пока 2 идеи:

    - залить эти резинки чем-нибудь типо воска (в этом случае ничего не надо разбирать);

    - поменять заводские пористые резинки на какие-нибудь обычные плотные (в этом случае надо разбирать, но суть не в этом).

    Кто что думает по этому вопросу?

    P.S. Ну вот немцы, вроде ж умные ж должны быть, но что их сподвигло в этом месте так накосячить, до сих пор не пойму :(

    Ведь в универсалах такой фигни нету...

  • VANO_Minsk Senior Member
    офлайн
    VANO_Minsk Senior Member

    1739

    14 лет на сайте
    пользователь #203990

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 25 декабря 2010 20:12

    Planespotter, у меня есть три версии решения. Первая надёжная, но черезчур монолитная. Задуть там всё герметов на века (отсюда потребуется спаять хорошую надёжную схему светодиодной подсветки соответственно, т.к. разобрать там уже ничего не выйдет потом).

    Вторая более приземлённая - по форме старой вырезать из хорошей резины новую.

    Третья версия - найти плафоны от сарая вместе с резинками и попробовать установить их туда.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 25 декабря 2010 20:15

    BigBud,

    Думаю мембрана не дает втягивать воздух через форсунки например передние, когда омываешь задние.

    ага...точно...похоже на то

    Собаки лают - караван идет!
  • Planespotter Senior Member
    офлайн
    Planespotter Senior Member

    1236

    14 лет на сайте
    пользователь #218659

    Профиль
    Написать сообщение

    1236
    # 25 декабря 2010 20:22

    Вторая более приземлённая - по форме старой вырезать из хорошей резины новую.

    Тоже склоняюсь к этому варианту, ибо для универсала, насколько я помню, идет другая выштамповка крышки багажника.

    В общем, если будешь на сходке, сравним :)

  • VANO_Minsk Senior Member
    офлайн
    VANO_Minsk Senior Member

    1739

    14 лет на сайте
    пользователь #203990

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 25 декабря 2010 21:04

    Planespotter, буду, сравним. Если не забуду взять с собой отвёртку под торкс чтоб номер свинтить можем даже снять плафон и примерить на твою.

  • Touring Senior Member
    офлайн
    Touring Senior Member

    4968

    21 год на сайте
    пользователь #8462

    Профиль
    Написать сообщение

    4968
    # 25 декабря 2010 23:56 Редактировалось Touring, 2 раз(а).

    ........

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16592

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16592
    # 26 декабря 2010 00:02

    Ведь в универсалах такой фигни нету...

    почему вы так решили?..

  • VANO_Minsk Senior Member
    офлайн
    VANO_Minsk Senior Member

    1739

    14 лет на сайте
    пользователь #203990

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 26 декабря 2010 00:25

    satori, он уже год наблюдает за поведением моего пассата :idea: у меня эти плафоны живут очень хорошо, никаких косяков обнаружено не было.

    Touring, во-первых не quattro а 4motion (хотя суть не меняется, тут чисто формальность), а вообще у нас есть счастливый обладатель такого авто - ник на форуме passat2666.

  • intorno-promo Member
    офлайн
    intorno-promo Member

    317

    15 лет на сайте
    пользователь #176577

    Профиль
    Написать сообщение

    317
    # 26 декабря 2010 02:37 Редактировалось intorno-promo, 1 раз.

    Ок

  • demon1990_ Spinning team
    офлайн
    demon1990_ Spinning team

    6557

    15 лет на сайте
    пользователь #177163

    Профиль
    Написать сообщение

    6557
    # 26 декабря 2010 09:20

    Вот наверно на диагностику и не надо ехать.

    Трещит правый шрус,внешний или внутренний хз.При повороте руля в любую сторону-треск справа.

    Вообщем как определить что сломалось,сколько это примерно потянет ремонта $ ?

    Да и если самому менять совсем сложно?

    P.S ездить сейчас можно?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 26 декабря 2010 09:35

    demon1990_, внутренние шрусы практически не выходят из строя...так что проц на 95 внешний...

    При повороте руля в любую сторону-треск справа.

    странно канеш что при повороте в любую сторону :conf:...эт когда шрус вообще уже в хлам обычно...

    сколько это примерно потянет ремонта $ ?

    шрус средненький, я покупал, стоит ок 60-90 уе...

    Да и если самому менять совсем сложно?

    нет...не СОВСЕМ сложно...я видел как меняют, но сам не менял :)...хотя КАЖЕТСЯ, что простота

    Собаки лают - караван идет!
  • demon1990_ Spinning team
    офлайн
    demon1990_ Spinning team

    6557

    15 лет на сайте
    пользователь #177163

    Профиль
    Написать сообщение

    6557
    # 26 декабря 2010 09:48

    POPOV_, как проверить , что бы 100% знать что внешний?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 26 декабря 2010 09:54

    demon1990_, я не спец...не знаю...видимо разобрать...но, еще раз повторю, внутренний маловероятно...

    Собаки лают - караван идет!
  • demon1990_ Spinning team
    офлайн
    demon1990_ Spinning team

    6557

    15 лет на сайте
    пользователь #177163

    Профиль
    Написать сообщение

    6557
    # 26 декабря 2010 10:05

    Ясно.

    Ездить я понимаю что не желательно.

    Или за новым все же можно?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 26 декабря 2010 10:13

    demon1990_, ой я не знаю что у тя там колотится...а так, если шрус хрустит, то ездить можно практически сколь угодно долго...просто не газовать (не давать большую нагрузку), особенно на поворотах

    Собаки лают - караван идет!
  • passat2666 Member
    офлайн
    passat2666 Member

    261

    14 лет на сайте
    пользователь #212079

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 26 декабря 2010 10:48
    Touring:

    Кто-нибудь реально эксплуатировал "В"-моторы 2.5V6 TDI?

    1) Степень головняка валы/рокеры/ТНВД в "В"-серии до 200К реального пробега? Цена/затраты времени на этот момент, если он возникнет? Сделали один раз - можно забыть?

    2) Ставились ли "В"-моторы в 2004/2005 на Пассат? Есть такой прикольный ненародный автомобиль во вменяемый бюджет - Пассат 2.5 V6 Quattro, очень интересен.

    Катаюсь на такой машинке:super:полтора года полет нормальный.Только у меня А серия и 240 км износ валов незначителен.

  • Touring Senior Member
    офлайн
    Touring Senior Member

    4968

    21 год на сайте
    пользователь #8462

    Профиль
    Написать сообщение

    4968
    # 26 декабря 2010 11:29 Редактировалось Touring, 1 раз.

    ........