Что означают буквы на объективах? Здесь!
Объективы в каталоге ONLINER
Как протестировать объектив перед покупкой
офлайн
Неизвестный кот
Moderator
Автор темы
|
|
7603 |
23 года на сайте Город:
|
pitro:Да! Сорри что забыл сказать - Newcomer, - отличные фото
Спс.
Печатал в "Вся полиграфия" на Некрасова, 5
Они год назад, при печати моих карточек (тоже 120x80), слегка схалявили по цвету...потом исправляли...
А во второй раз, зная, что я - злобный ( ), сразу сделали, как надо...видимо предварительно калибровали цвет...
Развесил карточки по стенам в новом офисе...а то пустые стены уныло смотрятся...
Не знаю, нравится народу или нет...но, один фиг...пусть "любуются"...
kri69:Знатоки!
Посоветуйте, к чему присмотреться среди бюджетных стекол под байонет Pentax K? Интересует что-то пошире типа 17-28мм, или фикс или зум - без разницы.
блин забыл написать! мануальные!!!!!!)))) и бюджетные настолько, насколько возможно
офлайн
nasty_z_xt
Senior Member
|
|
16260 |
13 лет на сайте Город:
|
секрет в зрении человека и телесном угле. 10х15 это 2 МП в 300 дпи, фото качество. рассматривается с расстояния в 35 см. дпи подобрано так специально, чтоб удовлетворить разрешалке глаза на этом телесном угле. так вот если постер распечатать в 2 МП и смотреть на него с такого же расстояния, чтоб 10х15 на 35 см была "такого же" размера на его фоне, то разницы в качестве не будет. потому, что при уменьшении телесного угла разрешалка глаза падает. с расстояния в 5 метров пофигу с 2 МП напечатаны 60х80 или с 42.
карочь, два мегаписькеля - наше все.
upd.
хотя, не иначе как у будущего фотографа в детстве клетки сетчатки растут в большем количестве и мельче по размеру, чем у нормального человека, а сечение глазных нервов вдвое толще
nasty_z_xt:у будущего фотографа в детстве клетки сетчатки растут в большем количестве и мельче
не не не.... так динамический диапазон и чувствительность пострадают. Должно быть что то ещё...
офлайн
nasty_z_xt
Senior Member
|
|
16260 |
13 лет на сайте Город:
|
qvattro:не не не.... так динамический диапазон и чувствительность пострадают. Должно быть что то ещё...
так и есть, зрение в темноте бесцветно. палачки, коубачки там, вот это все
двамегаписькеля, короче
офлайн
aleximus777
Senior Member
|
|
982 |
16 лет на сайте Город:
|
pitro, какое более чем? Кто ж будет в здравом уме занижать разрешение оригинала при возможности принтера дать и еще больше? Cейчас другие времена. И комп у меня способен щас ворочать хоть 1200 dpi A0, ну займет это гигов 6 памяти. Плюс история, то се - 16 гигов вполне хватит. А у меня в 4 раза больше.
Другое дело, что я камеры, способной дать больше 120 dpi не имею, но это всяко лучше 72 dpi. Плюс, я не брезгую панорамками.. Что-то вроде
Еще не доделал. Тем не менее - 43260х4297. 185 Мп. Буду я 72 dpi ставить, если вдруг напечатать захочу? Да ни разу.
офлайн
nasty_z_xt
Senior Member
|
|
16260 |
13 лет на сайте Город:
|
aleximus777:43260
это 3.6 МЕТРА по длинной стороне в 300 ДПИ.
вопрос в целесообразности это все ворочать, даже
aleximus777:если вдруг напечатать захочу
я из командировки в Баварию все панорамы порезал до 4000 по длинной после склейки.
офлайн
aleximus777
Senior Member
|
|
982 |
16 лет на сайте Город:
|
nasty_z_xt,
это 3.6 МЕТРА по длинной стороне в 300 ДПИ
Конечно. Поэтому я снижу разрешение ровно до поддерживаемого принтером, но никак не менее. А есть и по 1200 dpi машинки. А тут всего-то 900
Я так сильно не режу панорамы, мне места не жалко, а вот просматривать на экране очень люблю. Небольшой даунскейл на подобного рода панорамы я делаю, исключительно памятуя о том, что баеровские сенсоры цветовое разрешение в разы меньше имеют, чем яркостное, да и яркостное из-за CFA страдает. И немного снижаю разрешение, но чтоб не пропадали мелкие детали. Вот и вся моя целесообразность.
Товарищи, посоветуйте объектив для репродукционной съемки, формат от 1 до 4 метров. Под Nikon D5300.
Нужна:
- Минимальная дисторсия
- Максимальная резкость по краям
- желательно с ручной фокусировкой
- само собой хорошая цветопередача
Музейный уровень не нужен, просто добротные снимки для печати.
Спасибо!
1957832,
Вам в первую очередь о свете думать надо, объектив меньше решать будет, сигма 18-35 1,8 - очень хорошее решение для вас, если нужно дешевле - то тоже есть варианты.
kri69:kri69:Знатоки!
Посоветуйте, к чему присмотреться среди бюджетных стекол под байонет Pentax K? Интересует что-то пошире типа 17-28мм, или фикс или зум - без разницы.
блин забыл написать! мануальные!!!!!!)))) и бюджетные настолько, насколько возможно
Как ни странно, а почему бы не пользоваться обычным китовым Pentax 18-55 ?
pitro, со светом определились, а со стеклом - нет. Вот, например, художники как один рекомендуют фикс не менее 55, а лучше 85/2.8 или вообще 105... А фотографы до 35... вот кто в такой редкой специфике больше шарит? Похоже, попробую китовским 18-140, может, пойму что-нибудь по ходу....
1957832:pitro, со светом определились, а со стеклом - нет. Вот, например, художники как один рекомендуют фикс не менее 55, а лучше 85/2.8 или вообще 105... А фотографы до 35... вот кто в такой редкой специфике больше шарит? Похоже, попробую китовским 18-140, может, пойму что-нибудь по ходу....
Свет важнее объектива. Дисторсию и цветопередачу можно исправить программно. Выбирать объектив придется исходя из размеров помещения.
1957832, Компромиссный вариант по фокусным - Tamron SP AF60mm F/2 Di II LD [IF] MACRO 1:1 Nikon F
Присмотритесь к нему.
И полярик хороший подберите.
1957832:Товарищи, посоветуйте объектив для репродукционной съемки, формат от 1 до 4 метров. Под Nikon D5300.
Нужна:
...
- само собой хорошая цветопередача
...
Спасибо!
В очередной раз - цветопередача от объектива не зависит.
А в цифровом фото при съемке в рав - и от камеры не зависит.
Berezina:В очередной раз - цветопередача от объектива не зависит.
А в цифровом фото при съемке в рав - и от камеры не зависит.
Если отбросить художественную составляющую карточки (многие объективы дают очень приятные глазу искажения цветов), то - да...не зависит...почти...
Если же говорить об "истинном цвете...т.е. правдивом цвете с технической точки зрения", то:
1. Для конкретного объектива может разниться легкость приведения цвета к "истинному" при помощи конвертеров...
2. Отдельные матрицы могут иметь разную поканальную чувствительность...что вполне может привести к насыщению определенного например, красного цвета (и,как следствие - искажение "объективной" цветопередачи)
Ваше утверждение справеливо для теоретически идеальной матрицы и абсолютно нейтрального (с точки зрения цветопередачи) объективов...а это - теория...
"В теории, теория и практика неразделимы. На практике это не так" (с) Yoggi Berra
офлайн
aleximus777
Senior Member
|
|
982 |
16 лет на сайте Город:
|
Berezina, ну... не соглашусь. Одних аберраций достаточно, чтобы получить 'совсем не то'.
Ну а сенсоры тоже надо одного поколения сравнивать. У сони до 2^26 уже количество различимых оттенков доходит. Это в 4 раза больше формально, чем у того же 6d. Обычный человек возможно разницы и не увидит, но это пока не потребуется, скажем, специфическая пост-обработка. Зато уже даже обычный человек сразу укажет на разницу между свежим фуллфреймом и старой мыльницей при попытке снять при заведомо шикарном освещении объект с чрезвычайно мягким градиентом. Мыльница просто не разложит столько оттенков, что выльется в заметную постеризацию при сравнении.
Плюс стоит учитывать, что щас любят поддавить равы - та же сони, к примеру. Скажем, опцию добавили, чтобы компрессию с потерями убрать из равов (для пары-тройки самых дорогих аппаратов). Хорошо. Как тут же обнаружилось, что теперь инженеры сони выпиливают звезды из снимков с длинной выдержкой. И безусловно выключить дать возможность 'позабыли'. Опять готовят петицию к сони - многие как раз взяли себе соньки как раз под астрофотографию.
qvattro, да хороший вариант, как альтернатива Nikon 60mm f/2.8G AF-S, спасибо!
Berezina, спасибо, но защищать диссертацию по данной теме не планирую, поэтому допускаю неточности в своем понимании нюансов...