Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8966

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8966
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1671

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1671
    # 25 октября 2017 21:22

    djulik, так если нет разницы...

  • djulik Senior Member
    офлайн
    djulik Senior Member

    1075

    15 лет на сайте
    пользователь #153732

    Профиль
    Написать сообщение

    1075
    # 25 октября 2017 23:04 Редактировалось djulik, 1 раз.
    uncle_sem:

    djulik, так если нет разницы...

    так разница-то есть.
    как и с зеркалами-фарами-дверными замками и пр.

    не верь, не бойся.
  • egorsto Member
    офлайн
    egorsto Member

    416

    13 лет на сайте
    пользователь #417861

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 25 октября 2017 23:35

    mr.nabob, Что-то немного заврались
    Если меня память не подводит Сергей и Вадим (руководство Триспрогрес ) разошлись три с половиной года назад
    Один открыл СТО на серебрянке , другой на Куприянова
    И почти год на Бетонном 9 , уже ВООБЩЕ НЕТ СТО !!!!!
    Рекламщика базу выкупили

    Добавлено спустя 8 минут 4 секунды

    mr.nabob, А ЧТО ЗА АВТО НА КОТОРОМ УЖЕ НАДО
    к примеру поменять газовый тросик 20 рублей, замена передних колодок с профилактикой направляшек 10 рублей (смазка для направляшек естественно заказчика). подварить передние стаканы с последющей обработкой 30$ по курсу, снять разобрать, подварить крепления собрать поставить водительскую сидушк 10-15$ по курсу
    ???
    Стаканы сгнили , сидушка проломлена ?

  • Paul1985 Neophyte Poster
    офлайн
    Paul1985 Neophyte Poster

    15

    11 лет на сайте
    пользователь #935601

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 26 октября 2017 08:54 Редактировалось Paul1985, 2 раз(а).

    ТИТАН МОТОРС, Минск, ул.Могилевская 33
    21 октября 2017 в 16.00 посетил для шиномонтажа, поменять комплект летних колёс на зимний. Колеса в сборе лежали в багажнике и салоне на сложенных задних сидениях (колеса достаточно большие). Специально поехал сюда, ибо раньше косяков замечено не было. Шёл дождь, соответственно авто был грязный. Попросил провести технический обмыв авто и мойку летнего комплекта колёс. Когда авто был выгнан после работ на улицу, обнаружил, что его не обмывали. На заднем бампере были видны разводы, видимо, когда доставали колеса из багажника, терлись одеждой или еще чем по грязному бамперу, изначально не придал этому значению, всякое бывает. Сегодня 25 октября после мойки авто обнаружил, что в местах прикосновения одеждой есть царапины, потёртости, которые остались от песка как образива. Царапины на неокрашенном пластике, поэтому устранить полировкой не получится. Авто практически новый, печаль. Обращаться с претензией не стал, так как прошло время, и доказать, что царапины появились после посещения именно СТО, наверное, проблематично. Не зачёт. Хотя специально не ехал по сливкам или а-ля гаражи, надеясь на хороший сервис. Ещё раз убеждаюсь, что надо присутствовать в ремзоне и контролировать, хотя туда во время работ почему-то не пускают.

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 26 октября 2017 08:57
    egorsto:

    mr.nabob, А ЧТО ЗА АВТО НА КОТОРОМ УЖЕ НАДО
    к примеру поменять газовый тросик 20 рублей, замена передних колодок с профилактикой направляшек 10 рублей (смазка для направляшек естественно заказчика). подварить передние стаканы с последющей обработкой 30$ по курсу, снять разобрать, подварить крепления собрать поставить водительскую сидушк 10-15$ по курсу
    ???
    Стаканы сгнили , сидушка проломлена ?

    примьера Р11, ещё поменян стеклоподъёмник водительский и поехала на дачу ждать весны.

  • Uladik Senior Member
    офлайн
    Uladik Senior Member

    1929

    14 лет на сайте
    пользователь #281652

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 26 октября 2017 08:57
    zero123456:

    Никому не советую СТО Уборевича 85. За ремонт стартера шарана взяли 125руб. Через 2 месяца пришлось покупать другой.

    Голословно. Вам его сняли, судя по сумме поменяли втягивающее, щетки, поставили. А через два месяца накрылся якорь например. При чем тут СТО? Давайте подробности.

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 26 октября 2017 10:18

    Uladik, не, через 2 месяца (а часто раньше) накрываются китайские з/ч в виде щёточного узла и палят якорь.

  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1671

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1671
    # 26 октября 2017 12:32
    djulik:

    uncle_sem:

    djulik, так если нет разницы...

    так разница-то есть.
    как и с зеркалами-фарами-дверными замками и пр.

    и какая же разница между стеклоподъемниками с праворульной и леворульной машин? фары и зеркала понятно. замки - ну может быть в водительской двери микрики есть, например, а задние двери - замки должны быть динаковы. разницу в стеклоподъемниках я как-то слабо представляю себе.

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 26 октября 2017 13:46

    uncle_sem, в некоторых есть разница. Например часто водительский стеклоподъёмник имеет функцию авто а пассажирский - нет. Не знаю как в этом ниссане, возможно разницы и нет.

  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1671

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1671
    # 26 октября 2017 18:22

    в самом ли механизме это реализовано?

  • achron Neophyte Poster
    офлайн
    achron Neophyte Poster

    16

    13 лет на сайте
    пользователь #415201

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 26 октября 2017 22:01 Редактировалось achron, 5 раз(а).

    Хочу поделиться своим впечатлением о посещении СТО "RS-AUTO" на ул. Пономаренко. Был крайне разочарован.
    Подробнее.
    Приехал на СТО выполнить стандартную процедуру сезонной замены колес, и стал свидетелем некоторых грубых ошибок в процессе выполнения работы. Во-первых: забыли прикрутить одно колесо, на вывешенной машине. Заметили это тогда, когда дожимали болты по-кругу на уже стоящем на колесах автомобиле. Во-вторых: "дожим" болтов производился без использования динамометрического ключа. Но это было бы пол-беды, при условии, что использовался бы крестовый балонный ключ или Г-образный ключ с короткой рукояткой. Длинна рычага ИХ ключа была примерно 80 см, (умноженная на усилие всей массы мастера). На мой вопрос по поводу отсутствия динамометрического ключа и возможном повреждении резьбы - был дан ответ примерно следующего содержания. " Главное, что бы колеса не открутились во время движения". (no coments) Ну да! Им ведь до фонаря, если резьба накроется уже при следующей затяжке колес. Вряд ли мои проблемы по замене ступицы будут Их волновать. Складывается впечатление, что им важнее выполнить услугу по быстренькому и кое-как. Затем получить расчет и выпроводить клиента с Богом. Ожидал лучшего сервиса. В общем, посещать данное СТО не стану. Очень жалею, что не обратился в уже проверенный сервис. Пусть дальше от дома и дороже. Но это тот случай, когда лучше заплатить чуть больше.
    Плохо, что везде и всегда нужно стоять и следить за процессом. А хотелось бы доверить свою собственность СПЕЦИАЛИСТАМ, и не сомневаться в том, что всё будет сделано правильно и аккуратно. При этом отвлечённо ожидать свой авто где-нибудь в сторонке со стаканчиком кофе.

  • aliexx Senior Member
    офлайн
    aliexx Senior Member

    1569

    14 лет на сайте
    пользователь #217824

    Профиль
    Написать сообщение

    1569
    # 27 октября 2017 00:45
    uncle_sem:

    в самом ли механизме это реализовано?

    [censored by Grace-o]как в той примере, а так обычно там типа датчик холла, или два, в самом моторчике, на оси кругляшка с которой считывают, ну и как бы не перекинуть особо.

  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    5666

    10 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    5666
    # 27 октября 2017 05:27 Редактировалось mr.nabob, 3 раз(а).
    egorsto:

    Если меня память не подводит Сергей и Вадим (руководство Триспрогрес ) разошлись три с половиной года назад
    Один открыл СТО на серебрянке , другой на Куприянова
    И почти год на Бетонном 9 , уже ВООБЩЕ НЕТ СТО !!!!

    Сергей это один из немногих кому я свои машины доверял. говорил что мне нужно сделать и приходил забирать на следующий день (если чего по мелочи но что бы над душой не стоять) или дня через три (если к примеру нужно пересыпать всю подвеску. поменять грм и все расходники у свеже купленной) никогда никаких вопросов не возникало. был случай что мне нужно было сделать машинку но не было возможности самому куда то ехать. Сергей без проблем приехал ко мне, забрал машину и вечером пригнал. был случай когда мне на "паритете" так насмотрели подвеску что настроение очень сильно испортилось. когда заехал к Сергею уточнить что по деньгам ремонт и какой конторы запчасти брать он мою машину сначала на подъемник загнал и сам посмотрел чего делать надо, реально на другой конторе развести хотели. к нему никаких вопросов нет и никогда не было. человек который знает свое дело, делает качественно а не быстрее-быстрее и на от... отцепись. знаю что те кто раньше у него машинки делал до сих пор к нему обращаются. накосячили мне с машиной именно когда он ушел с бетонного. с дуру по старой памяти оставил там машину на день. было это (на покраску потащили) 17.06.14, а дата фактического исполнения по бумагам 26.06.14 хотя в реале месяц и все равно косяки.

    про витсеркол на куприянова 4 и что их там год уже как нет. кто то врет. могу скинуть номер "акта выполненных работ" от 14.03.2017 года. обращался к ним потому как нужно было снять-поставить суппорт, пересыпали в соседнем боксе (ооо "модников" кстати довольно таки не плохая контора, не реклама. сделали качественно, по нормальной цене, гарантия на год и все чеки в наличии) и для того что бы была гарантия снять-ставить нужно было на сто. а вот Сергей с витсеркол на куприянова действительно уехал года два три назад, где он сейчас я не знаю, хотя если мне что то понадобиться номер его телефона у меня есть.

    egorsto:

    А ЧТО ЗА АВТО НА КОТОРОМ УЖЕ НАДО
    к примеру поменять газовый тросик 20 рублей, замена передних колодок с профилактикой направляшек 10 рублей (смазка для направляшек естественно заказчика). подварить передние стаканы с последющей обработкой 30$ по курсу, снять разобрать, подварить крепления собрать поставить водительскую сидушк 10-15$ по курсу
    ???
    Стаканы сгнили , сидушка проломлена ?

    трос меняли не мне а на аналогичной машине (p11 144 2,0 автомат) но у моего знакомого, сам привез к ребятам человека с которым общались по "клубным делам". колодки действительно меняли на моей, мне самому лазить под машиной на домкрате во дворе и по уши в смазке как то не очень хотелось, тем более что за 10 рублей есть тот кто это сделает качественно. стаканы и сидушку варили другому знакомому, так же эти ребята меняли моему однокласснику сцепление в сборе на сонате nf (2,4 механика) сколько взяли я не знаю, но человек доволен и теперь если что обращается к ним. другому приятелю переваривали днище под передними сидушками, усиливал поддомкратники, преваривали пол багажника где запаска и вваривали сзади кусок в хлам сгнившего лонжерона, за все с железом взяли 300$ по курсу. соседу переварили и загрунтовали под покраску сгнившею арку (до двери сгнила так что во внутрь салона уже пошло, вот вам и машина купленная в салоне 8 лет назад. один хозяин и пробег 83 000 км.) за 35$ по курсу (железо то же их). на днях к ним поехал еще один мой знакомый, погнал машину жены (лянча либра 2,0 бенз) грм менять. так же еще один мой знакомый пересыпал у них генератор, после этого своего друга с такой же проблемой к ним отправил. то что я назвал цены и что вообще делалось совершенно не значит что все это было с моей машинкой. просто иногда вместе с тем кому чего то сделать нужно езжу к ребятам на сто.

    0sub1:

    примьера Р11, ещё поменян стеклоподъёмник водительский и поехала на дачу ждать весны.

    не водительский, а с пассажирской стороны но то же передний. и на дачу пока что не уехала, на новой жертве еще не все сделано. да и после того как "новую б/у" приведу в порядок не факт что поедет в гараж. уже есть покупатель (знакомы лет 30), готов хоть сегодня за 2,7 забрать в состоянии как есть, если еще сотку накинет то отдам, возможно даже без переоформления что бы ему на дорожный побор до следующей осени не тратиться. ну а то что здесь не сижу сутками и не вычитываю как оправдываются "мастера" у которых во всем то запчасти, то клиенты то законы виноваты... наверное есть занятия поинтереснее.

  • Uladik Senior Member
    офлайн
    Uladik Senior Member

    1929

    14 лет на сайте
    пользователь #281652

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 27 октября 2017 09:39
    0sub1:

    не, через 2 месяца (а часто раньше) накрываются китайские з/ч в виде щёточного узла и палят якорь

    Собственно я и имел это ввиду... :P

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 27 октября 2017 09:47

    mr.nabob, да надо отметить что корчи подорожали. Однако отдавать знакомому 30 лет челу я бы не стал, если хочется его таковым знать далее. И особенно с отдачей без переоформления. Я тут одному знакомому помог продать авто без лишних вложений за желаемую им сумму со снятием с учёта и с выпиской справки - счёт, так через два месяца он мне предъявил претензии что мол твои друзья негодяи машину продали неизвестно кому, а мне штрафы с камер приходят. Разберись. Еп... А сам говорю в ГАИ притопать со справкой и заявой никак не можешь? Я тут при чём?

  • Natrezim Neophyte Poster
    офлайн
    Natrezim Neophyte Poster

    6

    11 лет на сайте
    пользователь #912971

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 27 октября 2017 10:06
    0sub1:

    Uladik, не, через 2 месяца (а часто раньше) накрываются китайские з/ч в виде щёточного узла и палят якорь.

    Горят только у тех кто на стартере до заправки ближайшей ездит или маслает поминутно, идёшь иногда по городу и диву даёшься от таких деятелей.

  • Майкл007 Neophyte Poster
    офлайн
    Майкл007 Neophyte Poster

    6

    9 лет на сайте
    пользователь #1565488

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 27 октября 2017 15:03
    Paul1985:

    ТИТАН МОТОРС, Минск, ул.Могилевская 33
    21 октября 2017 в 16.00 посетил для шиномонтажа, поменять комплект летних колёс на зимний. Колеса в сборе лежали в багажнике и салоне на сложенных задних сидениях (колеса достаточно большие). Специально поехал сюда, ибо раньше косяков замечено не было. Шёл дождь, соответственно авто был грязный. Попросил провести технический обмыв авто и мойку летнего комплекта колёс. Когда авто был выгнан после работ на улицу, обнаружил, что его не обмывали. На заднем бампере были видны разводы, видимо, когда доставали колеса из багажника, терлись одеждой или еще чем по грязному бамперу, изначально не придал этому значению, всякое бывает. Сегодня 25 октября после мойки авто обнаружил, что в местах прикосновения одеждой есть царапины, потёртости, которые остались от песка как образива. Царапины на неокрашенном пластике, поэтому устранить полировкой не получится. Авто практически новый, печаль. Обращаться с претензией не стал, так как прошло время, и доказать, что царапины появились после посещения именно СТО, наверное, проблематично. Не зачёт. Хотя специально не ехал по сливкам или а-ля гаражи, надеясь на хороший сервис. Ещё раз убеждаюсь, что надо присутствовать в ремзоне и контролировать, хотя туда во время работ почему-то не пускают.

    Добавлено спустя 25 минут 43 секунды

    Добрый день, Павел!
    Если у Вас возникли претензии по вопросу царапин, потёртостей на заднем бампере вашего автомобиля, то предлагаем обратиться к нам на СТО с этим вопросом. Как Вы знаете, при оформлении автомобиля в ремонт происходит его фотографирование и по Вашему автомобилю сохранено 5 снимков, на которых видны повреждения опубликованные Вами на 2-х снимках, так же на СТО установлена система видеонаблюдения в HD качестве, с помощью которой можно увидеть всё, что происходило с автомобилем (кто подходил, как доставал шины и т.д.). Это позволит нам разобраться в сложившейся ситуации.

  • ubiwca Senior Member
    офлайн
    ubiwca Senior Member

    1335

    8 лет на сайте
    пользователь #1787792

    Профиль
    Написать сообщение

    1335
    # 27 октября 2017 17:03
    ronis4:

    Сомневаюсь шота я за ценник в 10 рублей за замену колодок! Нужно уважать свой труд все-же.

    Передние колодки последний раз менял за 30 минут. Гидравлический подкатной домкрат, баллоник, приспособа поршни давить и ключик. На голой улице. За что там брать больше - я х.з.

  • kitkat10 Junior Member
    офлайн
    kitkat10 Junior Member

    59

    14 лет на сайте
    пользователь #313354

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 27 октября 2017 19:01 Редактировалось kitkat10, 1 раз.
    Paul1985:

    ТИТАН МОТОРС, Минск, ул.Могилевская 33
    21 октября 2017 в 16.00 посетил для шиномонтажа, поменять комплект летних колёс на зимний. Колеса в сборе лежали в багажнике и салоне на сложенных задних сидениях (колеса достаточно большие). Специально поехал сюда, ибо раньше косяков замечено не было. Шёл дождь, соответственно авто был грязный. Попросил провести технический обмыв авто и мойку летнего комплекта колёс. Когда авто был выгнан после работ на улицу, обнаружил, что его не обмывали. На заднем бампере были видны разводы, видимо, когда доставали колеса из багажника, терлись одеждой или еще чем по грязному бамперу, изначально не придал этому значению, всякое бывает. Сегодня 25 октября после мойки авто обнаружил, что в местах прикосновения одеждой есть царапины, потёртости, которые остались от песка как образива. Царапины на неокрашенном пластике, поэтому устранить полировкой не получится. Авто практически новый, печаль. Обращаться с претензией не стал, так как прошло время, и доказать, что царапины появились после посещения именно СТО, наверное, проблематично. Не зачёт. Хотя специально не ехал по сливкам или а-ля гаражи, надеясь на хороший сервис. Ещё раз убеждаюсь, что надо присутствовать в ремзоне и контролировать, хотя туда во время работ почему-то не пускают.

    Не вижу вины СТО, так же как и песка которым можно поцарапать бампер. На первом фото видно, что автор видимо где-то прижался и осталась отметина. Остальные царапины, потертости появились в процессе эксплуатации (мойки самообслуживания, поездки на дачу ...........). А тут как обычно бывает после ремонта ( обслуживания) прошли вокруг авто и осмотрели его, нашли повреждения/царапины и сильно удивились, Вы сами уверены что их там не было?! Люди, возьмите себе за правило обходить свой авто перед тем как ехать. После ночной стоянки, перед сдачей в сервис и так далее... чтобы потом не удивляться

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    139

    7 лет на сайте
    пользователь #2163600

    Профиль

    139
    # 27 октября 2017 20:34
    Archec:

    Точно клиетов нету... тут вон пишут и фотки есть и камера HD и ничего не царапали
    Какая оперативность....

    а я смотрю вы тоже не круглосуточно работаете по ходу и у вас работы нету