Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10836

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10836
    # 7 января 2011 12:33
    isuslik:

    Walsh code:

    isuslik, официальная услуга от бтк специально для таких случаев: за 35т, вроде, заводят к тебе доп тел линию, если таковая имеется в доме.

    Ничего нет... обычный телефон стоит. Которым пользуются раз в месяц... (остальные разы я - в 123 долбаю).

    Инет только 150 тыс... который :ass:

    П.С. Если что телефон не причем... пробовал и без него... и без сплиттера напрямую в линию.... тоже самое... :conf:

    Так ты не понял: услуга предоставляется гражданам с обычными телефонами. Просто в квартиру заводится дополнительная телефонная линия и на неё перекроссируют твой ADSL.

  • Spog Member
    офлайн
    Spog Member

    323

    14 лет на сайте
    пользователь #287586

    Профиль
    Написать сообщение

    323
    # 7 января 2011 12:37

    Здрастввуйте, скажите пожалуйста, у менгя стоит byfly после того как подняли скорость, скорость скачки стала намного большое, но видео с любого сайта просто почти перестали грузится.скорость упала ниже некуда, может кто подскажет в чём может быть проблема?

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10836

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10836
    # 7 января 2011 12:40

    uncle_sem, ты можешь толком обьяснить что у тебя за обрывы? Синхронизация модема с портом нарушается - гаснет лампа DSL на модеме или что?

  • TwiST95 Member
    офлайн
    TwiST95 Member

    120

    14 лет на сайте
    пользователь #216905

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 7 января 2011 12:48

    вот уроды на БТК)

    звоню 123, сначала прождал 10 минут никто не поднимал, а сейчас вообще занято))

    и так уже на протяжении часа)

    Помните, что ваш собеседник может быть полностью не прав. Но он так не думает.. Не осуждайте его. По-иному может поступить каждый глупец. Постарайтесь понять его. Только мудрые, терпимые, незаурядные люди пытаются это сделать.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    207

    13 лет на сайте
    пользователь #339610

    Профиль

    207
    # 7 января 2011 12:53
    Spog:

    .. в чём может быть проблема?

    В провайдере-монополисте Белтелеком...Вы то у ж точно "нипричём" :cry:

  • Werewolftmn Junior Member
    офлайн
    Werewolftmn Junior Member

    39

    15 лет на сайте
    пользователь #194293

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 7 января 2011 12:53

    Ко всему прочему, ещё и перегружен стык с Евротелом

    Type escape sequence to abort.

    Tracing the route to onliner.by (93.84.114.70)

    1 eurotel-m9.msk.stream-internet.net (195.34.38.10) 0 msec 0 msec 0 msec

    2 82.96.194.194 [AS 30751] 120 msec 120 msec 128 msec

    3 vlan4004.l3-core-1.mck.net.belpak.by (193.232.250.66) [AS 6697] 120 msec 124 msec 124 msec

    4 gi16-0-0.ne1-1-2.net.belpak.by (93.84.125.13) [AS 6697] 120 msec 120 msec 120 msec

    5 gw2.datacenter.beltelecom.by (93.84.125.165) [AS 6697] 120 msec 120 msec 120 msec

    6 onliner.by (93.84.114.70) [AS 6697] 120 msec 120 msec 120 msec

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    207

    13 лет на сайте
    пользователь #339610

    Профиль

    207
    # 7 января 2011 12:53
    Walsh code:

    uncle_sem, ты можешь толком обьяснить что у тебя за обрывы? Синхронизация модема с портом нарушается - гаснет лампа DSL на модеме или что?

    сессию рвёт у него..хаотично...

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    207

    13 лет на сайте
    пользователь #339610

    Профиль

    207
    # 7 января 2011 12:57
    TwiST95:

    вот уроды на БТК)

    звоню 123, сначала прождал 10 минут никто не поднимал, а сейчас вообще занято))

    и так уже на протяжении часа)

    бесполезная трата времени и нервов..если и ответит, то в 99.9% случаем "блондинка" -постоветует: перегрузить модем, переставить систему, "порт поднять не можем"..и проч чухня

  • Starlight_ Junior Member
    офлайн
    Starlight_ Junior Member

    38

    14 лет на сайте
    пользователь #206365

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 7 января 2011 13:00

    Скорость закачки 10-25 кб/с и так уже второй день. По Интернету сёрфить невозможно вообще (1-2 кб/с).

    У кого-нибудь есть такие же проблемы?

  • TwiST95 Member
    офлайн
    TwiST95 Member

    120

    14 лет на сайте
    пользователь #216905

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 7 января 2011 13:02
    renilnor:

    TwiST95 :

    вот уроды на БТК)

    звоню 123, сначала прождал 10 минут никто не поднимал, а сейчас вообще занято))

    и так уже на протяжении часа)

    бесполезная трата времени и нервов..если и ответит, то в 99.9% случаем "блондинка" -постоветует: перегрузить модем, переставить систему, "порт поднять не можем"..и проч чухня

    они реально издеваются)

    вчера на всех портах 2 мб было а теперь только на 4-ом, как раз тот что мне так нужен) картинка залы на месте стоит)

    какой провайдер лучше буфлу?) перейти думаю):)

    Помните, что ваш собеседник может быть полностью не прав. Но он так не думает.. Не осуждайте его. По-иному может поступить каждый глупец. Постарайтесь понять его. Только мудрые, терпимые, незаурядные люди пытаются это сделать.
  • Spog Member
    офлайн
    Spog Member

    323

    14 лет на сайте
    пользователь #287586

    Профиль
    Написать сообщение

    323
    # 7 января 2011 13:04

    какой провайдер лучше буфлу?) перейти думаю)

    вессо бел лудше там та же скорость за теж деньги

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    207

    13 лет на сайте
    пользователь #339610

    Профиль

    207
    # 7 января 2011 13:04
    TwiST95:


    они реально издеваются...

    ...такое впечатление складывается, но проработав "милиионлет" на госпредприятиях есть мнение другое: они попросту "иные"...

  • TwiST95 Member
    офлайн
    TwiST95 Member

    120

    14 лет на сайте
    пользователь #216905

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 7 января 2011 13:05
    Starlight_:

    Скорость закачки 10-25 кб/с и так уже второй день. По Интернету сёрфить невозможно вообще (1-2 кб/с).

    У кого-нибудь есть такие же проблемы?

    у меня переодически бывает такое после того как я посижу вконтакте минут 15 приходится переставлять кабель в другой порт и ждать пока он же опять не лаганёт)

    вот класная статейка)

    http://providers.by/2011/01/byfly/abonenty-byfly-ispytyvayut-trud ... -dostupom/

    тихарятся там белтелекоме)

    Помните, что ваш собеседник может быть полностью не прав. Но он так не думает.. Не осуждайте его. По-иному может поступить каждый глупец. Постарайтесь понять его. Только мудрые, терпимые, незаурядные люди пытаются это сделать.
  • TwiST95 Member
    офлайн
    TwiST95 Member

    120

    14 лет на сайте
    пользователь #216905

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 7 января 2011 13:06
    Spog:

    вессо бел лудше там та же скорость за теж деньги

    а Шпарки дамавик?)

    там вроде 2 мб/с за 60к анлим)

    Помните, что ваш собеседник может быть полностью не прав. Но он так не думает.. Не осуждайте его. По-иному может поступить каждый глупец. Постарайтесь понять его. Только мудрые, терпимые, незаурядные люди пытаются это сделать.
  • karimen Senior Member
    офлайн
    karimen Senior Member

    887

    20 лет на сайте
    пользователь #27470

    Профиль
    Написать сообщение

    887
    # 7 января 2011 13:09
    renilnor:

    Уважаемые специалисты!

    Я обслуживаюсь НА ТП Домосед XXL...тел 8-0232-45-xx-xx Дело в том, что на моей "идеальной линии" (ОПТОВОЛОКНО подходит к дому) с недавних пор на порту выставлена скорость 3999/671 кбит в секунду... т. к параметры линии очень хорошие, (SNR margin 36.9/23.5db Line Attenuation 4.0 /1.1 db) и стабильно соединение может быть хоть до 20 Мбит/сек на "вход", прошу Вас поднять скорость хотя-бы на 8Мбит сек входящей (для комфортного сёрфинга на внутреннних ресурсах Byfly (радио итп) во время скачивания с торрентов и т д Радио BYFLY стало «затыкаться» итд итп) исходящая- не имеет значения ("раздачами" не занимаюсь)... Считаю, что поднятие до 8 Мбит/с порта на линии с такими параметрами не представляет АБСОЛЮТНО никакой проблемы, кроме улучшения качества интернета, и, в частности, как я говорил выше, именно с ВНУТРЕНННИХ ресурсов BYFLY (!!!!). Думаю 100000р в месяц, которые вы исправно берёте с меня достаточно для этого (всё равно скорость не с сайтов BYFLY останется не более 3Мбит/с). Скажу сразу, в случае отказа с Вашей стороны пойти мне навстречу это будет истолковано как нежелание получать 100000 р и будут рассматриваться следующие варианты дальнейших действий:

    1) Переход на обслуживание другим провайдером - около 90% вероятности

    2) Переход на ТП простой Домосед с оплатой 54000 в месяц 10% вероятности.

    Надеюсь, что здравый смысл, хорошее отношение к клиенту и расчёт на получение как можно БОЛЬШЕЙ прибыли для Белтелекома возобладают над «костностью» и «Бюрократизмом» и я впредь буду пользоваться вашими услугами, а вы - моими деньгами.

    Пока искренне ваш абонент дог №230000xxxxxxxxx

    Письмецо пошло..Жду понедельника буду общаться с Операторами ДС в Гомеле параллельно...т.к. и скач с торрентов всего 200-250 и затыки даже с радио Буфлы просто припаривают...

    По правилу предоставления услуг у них на гостевой в любом случае не больше 2048, так что я бы не надеялся, но тем не менее интересно, какова будет реакция! :)

    Добро всегда победит зло, поставит его на колени и зверски убъет! Не ждите чуда, чудите сами!
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 7 января 2011 13:10
    renilnor:

    uncle_sem:

    ...

    SNR Margin Down/Up(dB) 16.5 / 19.0

    Attenuation Down/Up(dB) 24.0 / 12.5

    ...

    :-? думаю, "не очень" линия...Т.К ЗАТУХАНИЕ сигнала 24.0 / 12.5 у тебя БОЛЬШЕ, чем с неё (с этой линии )SNR Margin Down/Up(dB) 16.5 / 19.0 можно "поиметь"

    А насколько я вижу, то по цифрам линия очень хорошая. Всем бы такие линии.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10836

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10836
    # 7 января 2011 13:10
    renilnor:

    Walsh code:

    uncle_sem, ты можешь толком обьяснить что у тебя за обрывы? Синхронизация модема с портом нарушается - гаснет лампа DSL на модеме или что?

    сессию рвёт у него..хаотично...

    То есть физически соединение не падает?! И в бридже и в роутере? Тогда пусть добъётся смены порта.

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 7 января 2011 13:15
    TwiST95:

    они реально издеваются)

    Вообще-то нет, им просто тупо похрен на тебя с твоими проблемами. У них ЗП не зависит от качества работы. Старайтесь не забывать это при общении с работниками гос. предприятий, совочный менталитет у них неистребим. Единственный худо-бедно работающий способ позвать начальство и написать жалобу, ибо это единственное что может оказать влияние на ЗП, а значит единственное что заставляет их поднять свою :ass: и хоть что-то сделать.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • -Skydreamer- Onliner Auto Club
    офлайн
    -Skydreamer- Onliner Auto Club

    2099

    16 лет на сайте
    пользователь #128272

    Профиль
    Написать сообщение

    2099
    # 7 января 2011 14:09

    Привязан ли аккаунт к конкретному телефонному номеру, т..е. линии? Если я, допустим, возьму свой модем и пойду к соседу, у которого байфлая нет, но также есть стационарный телефон, и подключу модем со сплиттером - будет ли работать инет?

    Via est vita
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    207

    13 лет на сайте
    пользователь #339610

    Профиль

    207
    # 7 января 2011 14:10 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    -=Skydreamer=-:

    Привязан ли аккаунт к конкретному телефонному номеру, т..е. линии? Если я, допустим, возьму свой модем и пойду к соседу, у которого байфлая нет, но также есть стационарный телефон, и подключу модем со сплиттером - будет ли работать инет?

    непривязан..но будет только если есть кроссировка на буфлу...то есть у Вашего соседа не будет, пока он не подключится к буфле..