Тема закрыта
  • tred Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    tred Senior Member Автор темы

    11316

    22 года на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11316
    # 20 апреля 2009 16:54 Редактировалось tred, 4 раз(а).

    Архив.

    ************************************************

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

  • Башка Senior Member
    офлайн
    Башка Senior Member

    7199

    15 лет на сайте
    пользователь #154344

    Профиль
    Написать сообщение

    7199
    # 26 декабря 2009 17:28
    Walsh code:

    Не оптимально.

    Если проблема в кабеле, то вообще не решаемо. (при отсутствии таксофонки)

    Интересно, какая проблема может быть в кабеле?

    Он либо целый, либо нет. Либо далеко он тянется от АТС, либо не очень...

    Не вижу причин не выпить!
  • Hamlet Senior Member
    офлайн
    Hamlet Senior Member

    4612

    23 года на сайте
    пользователь #811

    Профиль
    Написать сообщение

    4612
    # 26 декабря 2009 17:38

    Зависит от того поняла тп, что у тебя несоответсвует скорость в инет или нет?

    Если они признали, что скорость значительно ниже заявленной, но при этом отказываются поднимать порт, то тогда дорога на узел связи, но что-то мне подсказывает, что ничего они не поняли, а значит продолжать их долбать по телефону.

    Все прекрасно поняла, сначала вообще сказали, что скорость должна быть до 2 мбит, вам постоянно 2 мбит ни кто не обещал, чем типа не довольны? потом что-то про 30% потерь, после моих разъяснений по проблеме, послали с заявлением на узел связи

  • Mr.Gluck Senior Member
    офлайн
    Mr.Gluck Senior Member

    896

    20 лет на сайте
    пользователь #23685

    Профиль
    Написать сообщение

    896
    # 26 декабря 2009 17:49

    Hamlet, такое ощущение, что надо перед началом разговора с оператором записывать время, Ф.И.О. и предупреждать о том, чтобы говорили правду и только правду, если не хотят, чтобы за них потом отписки слали с разъяснениями, что оператор ошибся.

  • Simple_Vlad Senior Member
    офлайн
    Simple_Vlad Senior Member

    2161

    20 лет на сайте
    пользователь #18559

    Профиль
    Написать сообщение

    2161
    # 26 декабря 2009 17:59
    ksar:

    Так что все, у кого проблемы со скоростью на "СуперДомосед" звоните и просите увеличить порт.

    Во-во, я про то и спич веду - пущай в 123 чуть повыше тарифа ставят скорость...

  • Simple_Vlad Senior Member
    офлайн
    Simple_Vlad Senior Member

    2161

    20 лет на сайте
    пользователь #18559

    Профиль
    Написать сообщение

    2161
    # 26 декабря 2009 18:06
    Hamlet:

    Получается мне не повезло во второй раз только, что опять звонил раздватри, скорость порта никто увеличивать по телефону не будет и точка. если что-то не устраивает, хотите больше скорость и тд идите на узел связи и пишите заявление.

    :roof:

    Во блин не везет тебе...

    ИМХО, выставить побольше чем на тарифе - это благожелательность оператора...

    Хотя, опять повторюсь - у меня за 5-6 обращений в 123 вопросом не возникало - типа, поднять скорость - не вопрос

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10836

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10836
    # 26 декабря 2009 18:06 Редактировалось Walsh_code, 1 раз.
    Hamlet:

    Зависит от того поняла тп, что у тебя несоответсвует скорость в инет или нет?

    Если они признали, что скорость значительно ниже заявленной, но при этом отказываются поднимать порт, то тогда дорога на узел связи, но что-то мне подсказывает, что ничего они не поняли, а значит продолжать их долбать по телефону.

    Все прекрасно поняла, сначала вообще сказали, что скорость должна быть до 2 мбит, вам постоянно 2 мбит ни кто не обещал, чем типа не довольны? потом что-то про 30% потерь, после моих разъяснений по проблеме, послали с заявлением на узел связи

    Ничего не поняла она. Так что звони другое время, другому оператору.

    ИМХО, выставить побольше чем на тарифе - это благожелательность оператора...

    В том вся и соль, что больше чем на тарифе скорость не выставишь. Шейпер не даст.

    А эти тёти никак это не понимают и путают порт с шейпером.

  • vadart Member
    офлайн
    vadart Member

    429

    16 лет на сайте
    пользователь #134583

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 26 декабря 2009 18:09

    Проблема с СуперДомоседом такая же. Скорость на порту 2043/509, speedtest выдает максимум 1,78/0,32. Дозвонился в 123 (после полутора часового ожидания) начал объяснять и просить поднять скорость порта, но был послан. Сказали, что скорость порта поднимать мне никто не будет, а если я этого хочу то надо ехать на узел связи и писать заявление. Но гарантии, что скорость порта мне поднимут никакой. И вообще, как мне сказали :"А вам никто 2Мбит и не обещал"

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10836

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10836
    # 26 декабря 2009 18:10

    vadart, может ты с Hamlet, на одном узле связи и звоните одному и тому же **** оператору?

  • Mr.Gluck Senior Member
    офлайн
    Mr.Gluck Senior Member

    896

    20 лет на сайте
    пользователь #23685

    Профиль
    Написать сообщение

    896
    # 26 декабря 2009 18:11

    гы, 123 и скорость 2/0.7

    правда, пришлось перед этим немного поговорить.. потом она покурить что ои ушла... потом зашла речь о моей истории обращений и мне выдали весь копромат на меня )))))))))

    На вопросы типа каким таким чудесным образом конфеты ириски связаны с Гондурасом, не отвечают.. в общем общий язык найден, все довольны.

    кстати, да, добавлю... мне тоже про 30% втирали... я все говорю, ну фиг с вами, это динамически, а у нас щаз статически потери из-за скорости порта.

    разговор окончен в 52 или 58 минут... дозвон минут 40

    P.S.: скорость аплоуда реально выросла.

  • Mr.Gluck Senior Member
    офлайн
    Mr.Gluck Senior Member

    896

    20 лет на сайте
    пользователь #23685

    Профиль
    Написать сообщение

    896
    # 26 декабря 2009 18:15

    vadart, может ты с Hamlet, на одном узле связи и звоните одному и тому же **** оператору?

    запишите ФИО, время и фпиред!

  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    2051

    15 лет на сайте
    пользователь #165988

    Профиль

    2051
    # 26 декабря 2009 18:15

    Хочу еще раз сказать, что мне подняли порт до 4095/1023 за полторы минуты по телефону без проблем. Просто вы нарываетесь на пидо*асов. Ну не повезло. Садитесь тогда на автобусик и дуйте писать заявление. А можете еще сказать что либо вам тихо-мирно подымут по телефону, либо вы приедете-таки написать заяву, но вместе с ней и жалобу на оператора (запишите № оператора или имена у них там и время) Можно еще про несправедливость сказать. Мол у тех у кого порт больше или ЗАЛА стоит все норм, за что же вы со мной так?

  • Стерпазук Senior Member
    офлайн
    Стерпазук Senior Member

    1338

    18 лет на сайте
    пользователь #55769

    Профиль
    Написать сообщение

    1338
    # 26 декабря 2009 18:21

    За полдня средняя скорость подросла с 1.4 до 1.5

    пинги уменьшились с ~50 до ~25

    пытаюсь дозвониться 123

    Было

    Стало

  • vadart Member
    офлайн
    vadart Member

    429

    16 лет на сайте
    пользователь #134583

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 26 декабря 2009 18:22

    Так прикол, что я и про Zala тоже сказал. На что и получил ответ. Подключайте Zala и у вас, наверно, будет скорость. Это что наезд такой что-ли был? СуперДомосед, а в нагрузку Zala, чтобы жизнь медом не казалась.

  • Vovochka Member
    офлайн
    Vovochka Member

    235

    23 года на сайте
    пользователь #1044

    Профиль
    Написать сообщение

    235
    # 26 декабря 2009 18:23

    позвонил - скорость порта подняли, не знаю, где вы находите таких операторов, которые отказываются

  • PiterS Senior Member
    офлайн
    PiterS Senior Member

    1341

    15 лет на сайте
    пользователь #172712

    Профиль
    Написать сообщение

    1341
    # 26 декабря 2009 18:24

    Угу. Только просьба запомнить всем!!! Звонок в любую службу поддержки/экстренного вызова записывается. Это вам не с товарищем по-дружески матюгами перекидываться. И не хамите, там тоже люди сидят, и буде вам щастье. :D

    Чудес не бывает.
  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10836

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10836
    # 26 декабря 2009 18:27

    Звонок в любую службу поддержки/экстренного вызова записывается.

    Врядли у них что-то там записывается. (если записывается, то об этом предупреждает автоответчик заранее)

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10836

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10836
    # 26 декабря 2009 18:29
    Vovochka:

    позвонил - скорость порта подняли, не знаю, где вы находите таких операторов, которые отказываются

    Вот это здесь всем интересно.

  • PiterS Senior Member
    офлайн
    PiterS Senior Member

    1341

    15 лет на сайте
    пользователь #172712

    Профиль
    Написать сообщение

    1341
    # 26 декабря 2009 18:29
    Walsh code:

    Звонок в любую службу поддержки/экстренного вызова записывается.

    Врядли у них что-то там записывается. (если записывается, то об этом предупреждает автоответчик заранее)

    Оптимист?

    Чудес не бывает.
  • por9dok Senior Member
    офлайн
    por9dok Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #166702

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 26 декабря 2009 18:31

    Сколько переподключений в день у вас на байфлае? (Кто на анлиме сидит)

    у меня за вчера под 50, сегодя под 20 уже, это нормально?

  • Alixandirz Senior Member
    офлайн
    Alixandirz Senior Member

    874

    15 лет на сайте
    пользователь #168121

    Профиль
    Написать сообщение

    874
    # 26 декабря 2009 18:31
    Walsh code:

    Звонок в любую службу поддержки/экстренного вызова записывается.

    Врядли у них что-то там записывается. (если записывается, то об этом предупреждает автоответчик заранее)

    Запись ведется специально для конфликтных ситуаций. Потому что если Вася придет и напишет жалобу, что саппорт отказался устранить его неполадки, то с ней придется разбираться.

    А пишут сейчас впринципе везде, где только существует саппорт. А в крупной компании как БТК и подавно.

Тема закрыта