Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22171

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22171
    # 1 января 2017 20:00
    ice-9:

    но то что это может быть нормально для людей привыкшим получать услугу - это бред.

    Именно.

    fomin-1:

    вот почему у нас проезд не оплачивают,но как только люди приезжают в другой город рб,страну(особенно за рубежом) так все становятся прилежными гражданами,все хорошо, проезд оплачивают

    А с чего вы решили, что там оплачивают, а "тут" не оплачивают? Каждый поступает по-своему.

    Как правило, я оплачиваю и там, и тут.
    У нас могу не оплатить в 2х случаях: 1) если подъезжаю 1 остановку. 2) если ни киоска не было, ни у водителя талона не было. Где мне взять талон?

    "Там" поступила аналогично.
    1) Когда по "неправильному настоянию" попутчицы сели в ОТ Кракова не в ту сторону, вышли на следующей, не оплатив, ибо какой смысл, если пересаживаться в "правильную" сторону надо?
    2) Венский трамвай. Никаких киосков на улице. Внутри только оплата монетами в автомате. Подошла к водителю с просьбой разменять бумажку монетами, была послана. Поехала зайцем. :-?

    пушной:

    Выбить на табло водитель может только то, что записано на карте памяти, сам водитель ничего добавить не может, это я знаю точно.

    Почему тогда у многих эта функция "в парк" есть (видела не раз и троллейбусы, и трамваи), а у этого конкретного 64го маршрута - нет?

    Добавлено спустя 22 секунды

    dima210194:

    Были поездки 9 шт до 02.01, покупался проездной пару раз. При проверке сегодня поездок не обнаружилось!

    Т.е. вы их не использовали?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35985

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35985
    # 1 января 2017 20:19

    lonely_phantom, покупался на 10, 1 была использована, т.е оставалось 9.
    так что в поездки теперь- ни ногой, только бумажный талон.
    в трамвае получил адмову. завтра позвоню в минсктранс- пускай разбираются, чей и когда возник косяк, что сегодня был вынужден искать резервный талон

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    16 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 1 января 2017 20:31 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    По поводу годности талонов всего в течении 30 суток, после вступления в силу новых тарифов, это по меньшей мере странно и нелогично, если учесть, что пассажир приобретя талон, уже прокредитовал предприятие.
    P. S. Недавно я на почте отправлял письмо, приняли к оплате конверт с маркой за 2007 год...

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35985

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35985
    # 1 января 2017 20:33

    vasa1111, так мои поездкам оставалась примерно неделя. пошел узнать, до какого числа в киоск минсктранс- там узнал, что шиш мне, а не поездки

    Добавлено спустя 2 минуты 21 секунда

    вот реал толкают на то, чтобы везде передвигался на авто. заправлю полный бак и оценю, на сколько мне хватит 500к от месячного проездного, в режиме вождения город-пенс

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21063

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21063
    # 1 января 2017 21:12 Редактировалось Micola, 1 раз.

    Перепечатал с другого ресурса...
    ... это сообщение минсктранса почему они не дают данные о движении транспорта другим компаниям.
    ответ как всегда гениален "потому что другие компании могут нарушить работу транспорта"

    "Вы скачали файл в интернете? Не забудьте после использования вернуть файл на место"

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2635

    11 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2635
    # 2 января 2017 09:19 Редактировалось ventil2011, 2 раз(а).
    lonely_phantom:

    dima210194:

    Были поездки 9 шт до 02.01, покупался проездной пару раз. При проверке сегодня поездок не обнаружилось!

    Т.е. вы их не использовали?

    Ну вот и железное обоснование езды зайцем - минсктранс не использовал возможностью оштрафовать, сам и виноват. :trollface:

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23234

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23234
    # 3 января 2017 01:47
    vasa1111:

    По поводу годности талонов всего в течении 30 суток, после вступления в силу новых тарифов, это по меньшей мере странно и нелогично, если учесть, что пассажир приобретя талон, уже прокредитовал предприятие.
    P. S. Недавно я на почте отправлял письмо, приняли к оплате конверт с маркой за 2007 год...

    Кстати да, очень хорошее сравнение. Почему почта не отказывает в пересылке "из-за старых марок"? Наверное потому, что если посчитать оплату по минимальным % годовых, и сравнить с актуальной стоимостью конверта, может получится, что не клиент должен, а наоборот.

    На цифрах по талонам:
    если талон приобретался в начале прошлого года (5000 старых), минимум 20% годовых = уже 6000. Даже если полгода, всё равно убытков нет. Но попробуй проехать по старому / завалявшемуся в каком кармане одежды талону Поднимут такой же визг, как и едешь без оплаты. А ведь талон имеется.

    Добавлено спустя 5 минут 43 секунды

    dima210194:

    lonely_phantom, покупался на 10, 1 была использована, т.е оставалось 9.
    так что в поездки теперь- ни ногой, только бумажный талон.
    в трамвае получил адмову. завтра позвоню в минсктранс- пускай разбираются, чей и когда возник косяк, что сегодня был вынужден искать резервный талон

    Ходят слухи, что из-за новшеств с изменениями сроков с БСК (в зависимости от количества поездок), произошла "автоматическая корректировка", и проездные на малое количество поездок "отформатировало" на иные сроки. В итоге.... поездки исчезли.
    Например, вы покупали 2 ноября, типа до 2 января. Но 10 поездок. Химики сделали 30 дней в системе, и ваш проездной стал уже якобы "до 2 декабря", которое давно прошло. Поэтому неиспользованное и исчезло.

    Учитывая, что уже не от первого слышу такой прикол, вероятна некорректная работа оборудования. Отпишитесь потом в теме, что вам ответили в "Минсктрансе"

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 3 января 2017 09:36

    Сначала скажут, сам виноват. Все поездки израсходованы. Что-нибудь в таком духе. Или будут упорно молчать, замалчивать проблему. Кто ж признается в собственных косяках. Возможно, сделано так специально. При прикладывании к валидатору выяснится, что поездки уже "израсходованы". А тут и ревизоры подоспели. Вот и попробуйте доказать, что покупали на 10 поездок на 60 дней. Оплатите штраф, дорогой зайчик. А он с 1 января увеличился. Двойной профит для Минсктранса. Взыскиваем штраф за "безбилетный" проезд. Вынуждаем пассажира еще раз докупать поездки или покупать талоны. Попробуйте доказать, что у вас остались поездки, если чек не сохранился. Не каждый будет разбираться с Минсктрансом. Кто-то махнет рукой, кто-то не сможет доказать факт покупки проездного на поездки, с кого-то взыщут штрафы. Так что о себе любимом Минсктранс никогда не забудет. Ну а проблемы негров (пассажиров) Минсктранс (шерифа) не волнуют.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21063

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21063
    # 3 января 2017 09:50 Редактировалось Micola, 1 раз.
    Vova7197:

    Попробуйте доказать, что у вас остались поездки, если чек не сохранился.

    Даже если у вас чек сохранился, как планируете доказывать что поездки должны были остаться?

    А вообще как то проблем не вижу.
    Пишем типа
    "Сегодня .... система отметки оплаты выдала, что у меня на проездном закончились предоплаченные поездки. .... по субъективной оценке поездки должны были еще оставаться.
    Прошу Вас предоставить расшифровку поездок по проездному **** **** **** **** за период от .... по .... . Чтобы я мог сверить данные из чеков оплаты, то есть количество купленных поездок, с реально зарегистрированными поездками в системе Минсктранс."

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 3 января 2017 12:45

    Это когда сам обнаружил и решил разобраться. Но если такой факт обнаружится при проверке оплаты проезда, то ревизоры встанут в позу - оплатите штраф, вы все израсходовали, у вас отмазка закоренелого зайца... Банально будут брать на понт. Кто-то докажет, кто-то нет. Зависит от обстоятельств и человека. Не все пробивные и толстокожие.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21063

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21063
    # 3 января 2017 12:52

    Vova7197, я к тому же, что даже наличие чека ничего не будет доказывать в конкретный момент времени.
    Сейчас просто проведем эксперимент по получению выписки по проездному.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Onotole_Vasserman Senior Member
    офлайн
    Onotole_Vasserman Senior Member

    2216

    15 лет на сайте
    пользователь #175484

    Профиль
    Написать сообщение

    2216
    # 3 января 2017 13:02 Редактировалось Onotole_Vasserman, 1 раз.

    Покупал талон у водителя за 55 копеек, им пользоваться не планирую, т.к. есть проздной, хочу обменять его с доплатой на новый талон, который будет действовать после 19 января. Подошёл в киоск минсктранс, а там сказали "Вы покупали его у водителя, мы такие не принимаем на обмен, можете на нём прокатиться до 19 января". Позвонил на горячую линию, дали номер телефона, по которому никто не берёт трубку. Отличная работа, минсктранс!
    upd. Дозвонился - сказали, что талон будет действовать и дальше, до следующего подорожания.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21063

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21063
    # 3 января 2017 13:13
    Onotole_Vasserman:

    upd. Дозвонился - сказали, что талон будет действовать и дальше, до следующего подорожания.

    ага ... главное чтобы ревизоры были вкурсе )

    Добавлено спустя 19 минут 28 секунд

    fomin-1 к вам вопрос.
    Согласно пункту 29 постановления Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088
    "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    Оплата проезда в транспорте может производиться:
    "до посадки в транспортное средство - посредством покупки билета или электронного билета в пункте продажи билетов;"

    Не подскажите пункт, согласно которому, поездка оплаченная данным способом допустим 5го декабря 2016 года, перестает действовать 1 февраля 2017го ?
    Каким образом пассажиром нарушается п. 42 этого же постановления?

    Заранее спасибо.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 3 января 2017 14:33

    Micola, Вы имеете ввиду почему заранее оплаченная поездка билетом действительна только один месяц или что-то другое?. На скорую руку.
    1. П 29. Оплата проезда может производиться:
    до посадки в транспортное средство - посредством покупки билета или электронного билета в пункте продажи билетов;
    после посадки в транспортное средство, но не позже момента прибытия на следующий остановочный пункт - посредством покупки билета на одну поездку у кондуктора.
    В зависимости от применяемой технологии оплаты проезда подтверждением оплаты могут являться:
    покупка билета рулонного типа;
    наличие талона с отметкой компостера данного транспортного средства;
    наличие электронного билета многоразового пользования с отметкой в валидаторе данного транспортного средства;

    наличие билета многоразового пользования.
    2. 42. При проезде в городском электрическом транспорте без проездного документа, с проездным документом, не соответствующим выполняемой перевозке пассажира, билетом без отметки в валидаторе или компостере, а также в случае непредъявления проездного документа контролирующему лицу для проверки пассажир должен оплатить проезд и уплатить штраф в соответствии с законодательством.
    3. Решение Минского горисполкома от 12.12.2016 № 3715 «О тарифах на городские перевозки пассажиров и ручной клади всеми видами транспорта (за исключением железнодорожного) в регулярном сообщении»

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21063

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21063
    # 3 января 2017 15:06 Редактировалось Micola, 2 раз(а).

    fomin-1 вы процитировали тот же пункт на который я сослался.

    "до посадки в транспортное средство - посредством покупки билета или электронного билета в пункте продажи билетов;" - покупаем таллон на трамвай 5 декабря 2016. То есть оплачиваем 1 поездку.
    "2. 42. При проезде в городском электрическом транспорте без проездного документа, с проездным документом, не соответствующим выполняемой перевозке пассажира, билетом без отметки в валидаторе или компостере,"
    Компосируем талон на одну поездку 1 февраля 2017 в трамвае. То есть проводим подтверждение оплаты в рамках конкретной поездки на конкретном транспорте. На таллоне есть отметка компостера.
    Нарушения пункта 42 нет.

    Исходя из текста документа я не нахожу, почему таллон оплаченной 1го декабря поездки нельзя использовать после 19 го января. Чуть выше Onotole_Vasserman озабочен обменом такого таллона. Прошу вас помочь найти нужный текст.

    И каким образом будут отслеживаться жетоны на метро, проданные по предыдущим тарифам?

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 3 января 2017 15:22 Редактировалось fomin-1, 1 раз.

    Micola, см. п.3. это решение мингорисполкома, что талончик действует 1 месяц. Метро это уже не минсктранс, там свои решения и вопросы.
    На сайте минсктранса на главной странице, есть выдержки из данного решения.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21063

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21063
    # 3 января 2017 15:32
    fomin-1:

    Micola, см. п.3. это решение мингорисполкома, что талончик действует 1 месяц. Метро это уже не минсктранс, там свои решения и вопросы.
    На сайте минсктранса на главной странице, есть выдержки из данного решения.

    решение исполкома не определяет что такое безбилетный проезд, это определено Постановлением Совета Министров.
    Можно сказать что решение исполкома не полностью соответствует постановлению. В общем Ок. Жаль что не помогли.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 3 января 2017 15:43

    Micola, у вас смешались, кони, люди.
    Сформулируйте и задайте конкретный вопрос, что вас не устраивает.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21063

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21063
    # 3 января 2017 15:47
    fomin-1:

    Micola, у вас смешались, кони, люди.
    Сформулируйте и задайте конкретный вопрос, что вас не устраивает.

    вроде я русским языком написал. Переформулирую.
    согласно постановлению поездка по билету от 1 декабря не является правонарушением.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 3 января 2017 15:52

    Micola, Да, точно тяжело вам по жизни приходится. Читайте ещё раз внимательно, вдумчиво и углубленно