Ответить
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2804

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2804
    # 1 сентября 2014 14:18 Редактировалось МТБанк, 192 раз(а).

    Официальный сайт МТБанка http://www.mtbank.by
    В данной ветке осуществляется общая консультация по вопросам физических лиц.
    Телефон ОК’Центра 509 99 99 (все мобильные операторы, круглосуточно)
    Служба технической поддержки интернет-банка 8 (017) 229 98 89 (круглосуточно)
    На сайте Банка работает онлайн-консультант, к которому можно обратиться круглосуточно в чате, Viber,
    Telegram, ВКонтакте, Facebook для оперативного получения справочной информации.

    Выбирая банковские вклады в МТБанке, Вы получаете самый простой способ инвестирования и защиты от инфляции собственных денежных средств. Размещение вклада в банке позволит Вам приумножить свой капитал.

    Вклад "МТБелки" - для размещения средств в белорусских рублях.
    Вклад "Актуальный" (USD) - для размещения средств в иностранной валюте (USD).
    Вклад "Актуальный" (EUR) - для размещения средств в иностранной валюте (EUR).

    Выбирая кредит в МТБанке, Вы получаете возможность быстро реализовать свои желания и планы, а также сэкономить время при оформлении кредита в банках Беларуси!
    Теперь оформить кредит можно без справки о доходах!
    Вы можете оформить кредит, обратившись в любое отделение МТБанка или оставив заявку, к примеру, по телефону 509 99 99 (все мобильные операторы).
    Для удобства пользования кредитом от МТБанка Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ погашения задолженности.

    Кредиты
    Кредитные карты

    Карта PayOkay

    Карта предоставляет возможность совершать покупки в иностранной валюте по лучшему курсу, что позволит вам сэкономить на конвертации валют. Приобретая продукты, одежду, обувь и т.д. вам будет возвращаться дополнительно до 1%, что дает возможность зарабатывать еще и на любых ежедневных покупках. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях комиссия за сервисное обслуживаение составит всего 1,90 BYN. В месяц. Если вы будете рассчитываться в месяц на 300,00 BYN и больше, то плата за сервисное обслуживание взиматься не будет.
    По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.


    Автокарта*

    Автокарта от МТБанка – это уникальный банковский продукт, не имеющий аналогов в Беларуси. Она создана специально для автовладельцев и членов их семей. Теперь любая поездка, будь то дальнее путешествие или дорога на работу, станет приятнее, ведь с каждой обязательной траты (топливо, запчасти, замена шин, автомойка и др.) при помощи Автокарты от МТБанка вам будет возвращаться мани-бэк* (возврат деньгами) до 10%. Также владельцы Автокарты получат мани-бэк* 1% за все прочие покупки, совершенные не на АЗС, и не в сети автопартнеров (кроме продуктовых магазинов). Мани-бэк 0,5% начисляется за покупки, совершенные в продуктовых магазинах и супермаркетах с МСС 5411.
    Рассчитываясь Автокартой за топливо на АЗС все владельцы Автокарты получат не только мани-бэк 2% от суммы, но и смогут воспользоваться всеми имеющимися привилегиями дисконтных программ и карт лояльности самих АЗС. В итоге, Ваша суммарная экономия расходов на топливо может составить 4-6% или даже больше, в зависимости от условий предоставления скидок в каждой конкретной сети АЗС, но гарантированно не менее 2%.
    Мани-бэк 2% начисляется на основании МСС-кода, который должен быть одним из следующих: 5541, 5542, 5983. В исключительных случаях АЗС может иметь другой МСС-код.
    В том случае, если мани-бэк начислен по ставке 1% вместо 2%, необходимо обращаться в ОК'Центр МТБанка по телефону 509 99 99 (все операторы) для урегулирования ситуации.
    Благодаря Автокарте вы сможете не только сократить расходы на содержание автомобиля, но и получить гарантию безопасности и помощи на дорогах.
    - мани-бэк 2% на АЗС по всему миру;
    - мани-бэк до 10% в сети партнеров;
    - мани-бэк* 1%.


    Бонусная сберегательная карта «Халва Плюс»

    Халва плюс - это не кредитная, а дебетовая карта, которую вы пополняете самостоятельно. От каждой вашей покупки по карте вам будут возвращаться бонусные баллы. 1 балл = 1 бел.руб. Возврат по карте составляет до 10 % бонусных баллов в магазинах-партнерах и до 1% гарантированно от абсолютно любых покупок в любых магазинах, что позволит вам сэкономить собственные деньги.
    Накопленными баллами вы сможете оплатить покупки в магазинах-партнерах. (Марцін, Санта, Инвитро, 7 карат, Belwest, Shagovita, 21vek, На связи, Sisters, Мила, Оптимед и др.) Или даже можете оплатить мобильную связь оператора А1. С полным списком партнеров можно ознакомиться на сайте https://www.mtbank.by/cards/halva-plus/ в разделе "Партнеры". Плата за сервисное обслуживание карты составляет всего 19,90 BYN один раз в год и в стоимость входит бесплатное смс-информирование.

    Тема, посвященная карте «Халва Плюс»

    Карта Кактус

    Карта дает возможность получать 1% возврата от любой вашей покупки в виде бонусных баллов, за которые потом можно компенсировать свои покупки. В чем главные преимущества карты?

    -По карте можно подключить различные опции с повышенным возвратом. Например, есть опция "Партнёрская сеть", по которой можно получать 3% возврата (до вычета подоходного налога) в сети партнёров. При желании вы также можете подключить и такие опции, как "Любимая категория", "Процентная ставка на остаток собственных средств" и «Умный мани-бэк». Стоимость подключения опций 2,99 BYN ежемесячно, но в месяц открытия карты сможете воспользоваться опцией бесплатно!
    -Дополнительно вы сможете получить валютную карту Кактус в долларах и евро всего за 9 BYN с дальнейшим бесплатным обслуживанием. С ее помощью сможете совершать покупку-продажу валюту в мобильном приложении, накапливать валюту и рассчитываться ей.
    -И самое приятное: обслуживание карты абсолютно бесплатное, поэтому вы ничего не потеряете!

    Карта Шоппер

    Данная карта позволит вам получать мани-бэк от покупки привычных вам товаров. Приобретая товары в продуктовых магазинах, вам будет возвращаться 2,5% до вычета подоходного налога обратно на карту, что позволит вам сэкономить на данной категории расходов. В магазинах одежды, обуви у вас будет повышенный возврат в размере 3% до вычета подоходного налога, что дает вам возможность зарабатывать еще больше на ежедневных покупках.
    Более того, по данной карте предусмотрено зачисление годового мани-бэка в размере 7% до вычета подоходного налога. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях со составит всего 1,99 BYN в месяц. По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.

    Карта Белкарт-Премиум

    Карта является расчетной, т.е. вы пополняете её своими деньгами и можете рассчитываться в любых магазинах (в том числе интернет-магазинах) не только по Беларуси, но и за рубежом ( РФ, Турции, Казахстане, Вьетнаме, Армении и тд). Карта выдается в белорусских рублях сроком на 5 лет, что дает вам возможность надолго забыть про ее перевыпуске. Более того, обслуживание по карте бесплатное, есть только плата за выпуск, которая составит всего 20,00 BYN (для нерезидентов 250,00 BYN). По желанию есть возможность подключить и смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц (на номера иностранных мобильных операторов 14,99 BYN).

    ИКС Карта

    Все карты в одной. Рассрочка Халвы, бонусы Халвы+, выгодный курс PayOkay, мани-бэк Автокарты и другие сверхспособности карт банка.
    ИКС Карта — это банковская карточка и мобильное приложение. Они объединили преимущества всех карт МТБанка от MasterCard.
    Чем полезна ИКС Карта?
    - Пользуйтесь преимуществами всех карт МТБанка: на АЗС платите Автокартой, за границей PayOkay, в рассрочку Халвой. Задайте в приложении, в какой ситуации и с какой карты будут списываться деньги, а физически пользуйтесь одной ИКС Картой.
    - Заказывайте прямо в приложении виртуальные карты со скидкой на первый год обслуживания:
    - 2ая карта — скидка 50%;
    - 3я карта — скидка 80%;
    - 4ая и последующие карты с бесплатным первым годом обслуживания!
    Полчаса — карточка в приложении, и не нужно ходить в банк!
    - С ИКС Картой не нужно ждать Samsung Pay. Платите смартфоном (Android с поддержкой NFC) бесконтактным способом уже сейчас.
    - Больше не нужно ходить в банк, чтобы перевыпустить карточку с истёкшим сроком. Полчаса – и виртуальная карточка в приложении.
    - На главном экране приложения видна информация обо всех картах: остаток средств, накопленные баллы, лимит рассрочки. Также доступна история всех платежей, совершенных с помощью ИКС Карты.
    - Сделайте одну из ваших карт резервной. Закончились деньги на картах, которыми вы обычно рассчитываетесь, — оплата пройдет с резервной. Забудьте про отклоненные платежи.

    Популярные вопросы по работе ИКС Карты

    MТБанк предлагает платежные карточки международных систем Visa и Mastercard, обладающих широким спектром сервисов и возможностей.
    Visa Classic и Mastercard Standart - варианты международных карт с базовым набором услуг (снятие наличных средств в банкоматах, расчеты в торговых точках по всему миру), которые помогут совершить покупки в Интернете, забронировать номер в гостинице, билет на самолет, взять напрокат автомобиль или получить возмещение сумм Tax Free.

    Visa Gold, Visa Platinum - карты премиум-класса, кроме дополнительных сервисов, располагают рядом привилегий.

    Все платежные карточки МТБанка являются международными, т.е позволяют совершать операции за границей.

    Порядок конвертации (в частности, применимый курс) может разниться в зависимости от тарифного плана Карточки, а также типа операции:общий порядок конвертации, специальный порядок конвертации.

    Важный момент – конвертация происходит и на момент фактического совершения платежа (после чего сумма блокируется на карте и находится в обработке), и на момент списания суммы со счета, при этом курс при списании может отличаться от действовавшего на момент блокировки, поэтому списаться может сумма, отличная от заблокированной. Все зависит от колебания курсов, поэтому списанная сумма может быть и больше, и меньше заблокированной изначально.
    Подробности механизма конвертации можно найти на нашем сайте.

    1. Наличными.

    Пополнить карту наличными можно в отделениях МТБанка, купюроприемниках МТБанка, отделениях Белпочты. При пополнении напрямую пластика комиссия не взимается (вне зависимости от канала пополнения). При пополнении по номеру договора в отделении Белпочты (через ЕРИП), согласно тарифам Банка, комиссия не взимается (через ЕРИП можно пополнить только карты, счет которых открыт в белорусских рублях):

    Расчетные карты:

    Халва Плюс – пункт 84.39.4; PayOkay – пункт 84.42.4; Автокарта – пункт 84.43.4; МТБанк-Корона – пункт 84.44.4;

    Карта рассрочки Халва:

    Карта рассрочки Халва – пункт 84.36.5;

    2. С другой карты.

    Перевод с помощью https://perevod.mtbank.by/.

    При использовании сервиса переводов МТБанка perevod.mtbank.by сумма поступает в на карту МТБанка моментально в стандартном режиме. При пополнении наших карт через perevod.mtbank.by мы не взимаем комиссию, однако ее может взимать банк-отправитель средств (уточнять информацию касательно комиссии необходимо в банке-отправителе средств).

    Перевод с помощью сторонних сервисов:

    При использовании сторонних сервисов переводов (по 16 цифрам карты получателя с использованием Visa Direct либо MasterCard MoneySend) сумма поступает не позднее второго банковского дня после получения финансового подтверждения (клиринга).

    Банковские переводы, произвольные платежи:

    При зачислении на счет (банковские переводы, произвольные платежи) с нашей стороны взимается комиссия за зачисление, указанная в пункте 72 Тарифов.

    Что делать при утере карты?
    В первую очередь, необходимо заблокировать карту, сделать это можно через любой удобный канал связи (указаны в шапке) . Также карту можно заблокировать через интернет-банк либо с помощью USSD-запроса.
    В соответствии с договором карточного счета и правилами пользования БПК, клиент должен заботиться о сохранности своих денежных средств и постоянно контролировать операции по счету. Лучшим способом контроля является смс-оповещение, которое позволяет оперативно узнавать о состоянии счета.
    Рекомендуем Вам изучить:
    Правила безопасного совершения операций
    Правила пользования карточками

    Как подключить смс-оповещение?
    Услугу смс-оповещения вы можете подключить самостоятельно в Интернет-банке. Для этого следует выбрать карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), далее выбрать вкладку "Информация", внизу страницы напротив наименования карты нажать на стрелку, далее напротив строки "Информирование об операциях" нажать на кнопку "Включить", ввести код из смс и нажать кнопку "Далее".
    Также услугу смс-оповещения вы можете подключить в мобильном приложении Moby, выбрав карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), во вкладке "Настройки" рядом с пунктом "Смс-уведомления" нажать на ползунок, ознакомиться и согласиться с Договором на оказание услуги «Информирование об операциях с использованием банковской платежной карточки» и подтвердить операцию, нажав кнопку "Продолжить".

    Смена PIN-кода

    Изменить пин-код можно в банкоматах нашего Банка.Взимается плата согласно тарифам банка - пункт 76.2. Функция смена PIN-кода по картам Белкарт-Премиум на текущий момент в банкоматах не реализована.
    Если Вы забыли PIN-код, то по обращению в ОК-Центр Вам будет выслан новый PIN-код в виде смс. При отправке PIN-кода работником Контакт-центра взимается комиссия согласно п. 76.9 тарифов банка. Бесплатно PIN-код можно выслать самостоятельно через личный кабинет в Интернет-банке, либо в приложении Moby. Обращаем внимание: если Вы планируете выезд за границу (после получения нового PIN-кода в виде смс) - до выезда необходимо совершить любую операцию с использованием физического пластика и чтением чипа (вводом нового PIN-кода) в магазине или банкомате (кроме инфокиоска) на территории Республики Беларусь.

    Что такое неурегулированный остаток задолженности?
    Неурегулированный остаток задолженности - это отрицательный остаток по счету, который может возникать, к примеру, как результат колебания курсов при совершении платежей в валюте, отличной от валюты счета, либо при списании процентов/комиссий на сумму, превышающую доступный остаток на счете.
    Сумму неурегулированного остатка задолженности необходимо вернуть в течение 14 дней с момента возникновения (пункт 3.4 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки), в противном случае на его сумму начисляется пеня в размере 0,3% от суммы за каждый день его существования, начиная с 15-го (пункт 8.5 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки).

    Сколько стоит перевыпуск карты при ее утере/краже? При выходе карты из строя?

    Плата за перевыпуск банковской платежной карточки в случае ее утери/кражи, повреждения по вине держателя взимается в размере, предусмотренном п.63 Тарифов Банка. Карту можно перевыпустить по заявлению в отделении Банка для физических лиц, срок изготовления новой карты – 5-7 дней.

    Какие у МТБанка есть банки-партнеры?
    ОАО «Белгазпромбанк» и ОАО «Белинвестбанк». Полный список банкоматов доступен по ссылке.

    Устанавливает ли банк какие-либо лимиты на совершение операций с использованием карточек?

    Да, по умолчанию для всех карт устанавливаются лимиты совершения операций, с которыми можно ознакомиться на сайте банка: Лимиты по транзакциям.
    При этом дневные и недельные лимиты на количество и сумму транзакций снятия наличных денежных средств и безналичной оплаты клиент имеет возможность изменить самостоятельно через интернет-банк (бесплатно), либо в личном кабинете приложения Moby (бесплатно).
    Кроме того, существует перечень специальных лимитов на той же странице, изменить которые клиент самостоятельно не может.

    Удобный и простой сервис для переводов денег с карты на карту. С карт МТБанка можно осуществить перевод как на карты белорусских банков, так и на карты банков СНГ. С карт других белорусских банков перевод возможно осуществить только на карты белорусских банков.
    Лимиты установлены отдельно по карте отправителя и получателя.
    Перевод на карты MasterCard и Visa белорусских банков - 1,5% от суммы операции (мин. 1,50 BYN), перевод на карты MasterCard и Visa банков стран СНГ (только с карт МТБанка) - 1,5% от суммы операции (min. 2 USD).
    Банки-эмитенты могут взимать дополнительные комиссии при переводе.
    Как это работает?
    1.Перейдите на страницу сервиса переводов;
    2.Введите данные карты, с которой вы хотите отправить деньги;
    3.Введите данные карты, на которую вы хотите отправить деньги;
    4.Укажите сумму перевода;
    5.Нажмите кнопку «Перевести».
    Максимальная сумма перевода — 2 100 рублей. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Для повышения уровня безопасности, мы списываем деньги с карты отправителя по технологии 3D-secure.
    Более подробно можно ознакомиться с информацией на сайте в разделе Лимиты и тарифы подробнее.

    Убедительная просьба соблюдать правила форума.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 6 января 2017 23:38

    ArhiGraf, какая конкретно ошибка, код ошибки? Иначе данные МТБанк в личку они поищут и не найдут обращения к банку, скажу не было связи, банально отвалилась связь в терминале или канал с банком.

  • deres Senior Member
    офлайн
    deres Senior Member

    11196

    14 лет на сайте
    пользователь #306916

    Профиль
    Написать сообщение

    11196
    # 6 января 2017 23:48
    Frog_:

    расторгаете и все, насчет возврата тут зависеть будет от жадности банка, могут не вернуть сразу и придется пободаться, а может и отстегнут.

    расторгнуть договор пока* могу, а вот деньги уже не вернуть - банк отказывается.

    * пока банк в очередной раз не изменил условия применив сакральное заклинание

    МТБанк:

    при этом банк оставляет за собой право устанавливать и изменять ограничения на операции с использованием карточки.

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    Василий44:

    Вот когда изменит что-то существенное, тогда и будем разговаривать.

    для меня существенное уже случилось

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 6 января 2017 23:53

    deres, ну за возврат надо бороться, закон о защите потребителей работает еще, кроме того изменения условий договора, суд решит в вашу пользу.

  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6700

    14 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6700
    # 7 января 2017 00:53 Редактировалось ArhiGraf, 1 раз.
    Frog_:

    ArhiGraf, какая конкретно ошибка, код ошибки? Иначе данные МТБанк в личку они поищут и не найдут обращения к банку, скажу не было связи, банально отвалилась связь в терминале или канал с банком.

    я посмотрел на бедную очередь, достал Биб карту обычный электрон зарплатный с овердрафтом и вуаля - бинго! на лету.....спустя буквально 20 секунд после МТБ. ....связь в короне на ура. Это долб....ый мтб с моими деньгами и не знает чего хочет -
    Ну не знаю я код ошибки - каждый раз на мониторе картоприемника видел слово ошибка и печатало этот ....якобы чек.
    Мне спрашивать девчонки-продавца стоя в очереди "скажите - какой код ошибки" ????
    Пля....нет слов.
    Завтра снова пойду в магазин с этой картой...если снова ошибка - что спрашивать на кассе?

    все было когда-то... и это пройдёт
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 7 января 2017 01:59

    ArhiGraf, на чеке печатает Отказано код Z1 (Z3)

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 7 января 2017 08:19

    Перевел деньги с карты на карту час назад (в ибанке), смс пришла, в ибанке остатки не меняются :molotok:

  • deres Senior Member
    офлайн
    deres Senior Member

    11196

    14 лет на сайте
    пользователь #306916

    Профиль
    Написать сообщение

    11196
    # 7 января 2017 15:01
    Frog_:

    deres, ну за возврат надо бороться, закон о защите потребителей работает еще, кроме того изменения условий договора, суд решит в вашу пользу.

    за 10 баксов судиться? больше на бумагу и чернила потрачу.

  • tsotso Senior Member
    офлайн
    tsotso Senior Member

    2519

    11 лет на сайте
    пользователь #911154

    Профиль
    Написать сообщение

    2519
    # 7 января 2017 15:12 Редактировалось tsotso, 2 раз(а).
    Frog_:

    ну за возврат надо бороться, закон о защите потребителей работает еще, кроме того изменения условий договора, суд решит в вашу пользу.

    Какой суд? У МТБ во всех офертах и договорах будет где-нибудь мелким шрифтом напечатано, что они в одностороннем порядке могут менять условия, размещая информацию об этом на сайте. Поверьте, юристы, сочинявшие эти договора, у них весьма не глупые. И именно для того, чтобы максимально запутать конечных пользователей, на руки никогда не дается основной договор, а дается бумажка, в которой идет отсылка на документы, оферты, правила с сайта банка.

    Во всех бумагах, которые подписывает клиент, есть пункт, под которым он расписывается в том, что ознакомлен и согласен со всеми условиями и правилами (которых естественно в 99% случаев даже и не читал :) ) и что от полной версии договора на бумажном носителе отказывается.

  • Рыгорсан Senior Member
    офлайн
    Рыгорсан Senior Member

    6545

    10 лет на сайте
    пользователь #1189124

    Профиль
    Написать сообщение

    6545
    # 7 января 2017 15:54 Редактировалось Рыгорсан, 3 раз(а).
    tsotso:

    Frog_:

    ну за возврат надо бороться, закон о защите потребителей работает еще, кроме того изменения условий договора, суд решит в вашу пользу.

    Поверьте, юристы, сочинявшие эти договора, у них весьма не глупые.

    Везде люди работают,и не без косяков.Внимательно прочтите договор. :) Лет пять назад ,во времена валютного шухера,были у меня трения с МТБанком по поводу методики расчета списания средств при покупках за границей. Претензии выставил,основываясь на условиях договора. Деньги вернули на счет без суда и с извинениями.. Помню,что у менеджера отделения глаза были круглые.Первый раз,говорит,человека вижу ,с банка деньги назад взыскавшего.
    Если банк почувствует свой косяк(или хотя бы намек),то никакого суда не допустит.Репутация дороже.
    И не надо боятся бороться за свои права.Я не юрист.Просто грамотный человек.Взыскивал свои денежки и с банков, и с налоговой инспекции , и даже с Администрации Президента. :) Всё строго по закону.

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 8 января 2017 20:18

    Apelsin_n, в выходные и по ночам ИБ спит, плюс мороз.
    deres, к сожалению никто не учит банки, можно и дальше безнаказанно по 10 с носа, вот с граждан и набереться 100 лям $
    tsotso, ну во-первых можно просить когда уже знаешь все эти документы предоставить при повторном подписании, во-вторых никакие договорные отношения, если они противоречят действующему законодательству не действуют, тырить деньги не имеют права.
    Рыгорсан, соласен, кроме одного, репутация в этой стране мало, что значит.

  • Рыгорсан Senior Member
    офлайн
    Рыгорсан Senior Member

    6545

    10 лет на сайте
    пользователь #1189124

    Профиль
    Написать сообщение

    6545
    # 8 января 2017 20:32
    Frog_:

    Рыгорсан, соласен, кроме одного, репутация в этой стране мало, что значит.

    Тут вопрос в сумме. За несколько сотен(да и тысяч) вечнозеленых никто в банке париться не будет. А вот при суммах побольше....

  • TiGeRy Senior Member
    офлайн
    TiGeRy Senior Member

    566

    14 лет на сайте
    пользователь #254006

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 9 января 2017 09:37

    Внимание!!!
    Словил по карте двойную проводку транзакции, причем вторую с непонятным временем. Будьте осторожны, проверяйте выписки

    Может косяк торговой точки, а может и МТБанк накосячил

  • somikvvv Senior Member
    офлайн
    somikvvv Senior Member

    2433

    14 лет на сайте
    пользователь #270125

    Профиль
    Написать сообщение

    2433
    # 9 января 2017 09:42
    TiGeRy:

    а может и МТБанк накосячил

    было уже такое пару месяцев назад, так что это банк ни фига не свежих решений

    Если, что звони, буду рад видеть твой пропущенный...
  • syameika Member
    офлайн
    syameika Member

    119

    12 лет на сайте
    пользователь #601823

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 9 января 2017 09:50
    Рыгорсан:

    Я не юрист.Просто грамотный человек.Взыскивал свои денежки и с банков, и с налоговой инспекции , и даже с Администрации Президента. :) Всё строго по закону.

    Ну смех же:) Какие Вы имели договорные отношения с Администрацией Президента, что умудрились взыскать с них деньги?
    Они об этом знают?:)

    Dura lex, sed lex
  • Ale Member
    офлайн
    Ale Member

    135

    21 год на сайте
    пользователь #5315

    Профиль
    Написать сообщение

    135
    # 9 января 2017 10:08
    TiGeRy:

    Внимание!!!
    Словил по карте двойную проводку транзакции, причем вторую с непонятным временем. Будьте осторожны, проверяйте выписки
    Выписка

    Может косяк торговой точки, а может и МТБанк накосячил

    и у меня так же

  • TiGeRy Senior Member
    офлайн
    TiGeRy Senior Member

    566

    14 лет на сайте
    пользователь #254006

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 9 января 2017 10:09
    Ale:

    и у меня так же

    Обратился через Сайт. Составили запрос. Сказали в течении 2-3 дней решат вопрос.

  • Millik Velo Team
    офлайн
    Millik Velo Team

    1659

    13 лет на сайте
    пользователь #398666

    Профиль
    Написать сообщение

    1659
    # 9 января 2017 10:17

    аналогичная ситуация

  • Рыгорсан Senior Member
    офлайн
    Рыгорсан Senior Member

    6545

    10 лет на сайте
    пользователь #1189124

    Профиль
    Написать сообщение

    6545
    # 9 января 2017 10:19 Редактировалось Рыгорсан, 1 раз.

    дел

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    syameika:

    Ну у смех же Какие Вы имели договорные отношения с Администрацией Президента, что умудрились взыскать с них деньги?
    Они об этом знают?

    Извиняюсь.Управление делами Президента.

  • .Yustas Senior Member
    офлайн
    .Yustas Senior Member

    1634

    15 лет на сайте
    пользователь #146493

    Профиль
    Написать сообщение

    1634
    # 9 января 2017 10:55
    TiGeRy:

    Внимание!!!
    Словил по карте двойную проводку транзакции, причем вторую с непонятным временем. Будьте осторожны, проверяйте выписки

    Может косяк торговой точки, а может и МТБанк накосячил

    +1
    тоже сомтрю есть транзакция в 3 ночи :rotate:

    За чабор!
  • serega93 Senior Member
    офлайн
    serega93 Senior Member

    754

    14 лет на сайте
    пользователь #208599

    Профиль
    Написать сообщение

    754
    # 9 января 2017 11:12 Редактировалось serega93, 1 раз.

    А я смотрю у МТБанка опять не хватает денег на зарплату и решили вновь прибегнуть к взятию безпроцентного кредита у клиентов)после 15го вернут