Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2635

    11 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2635
    # 30 декабря 2016 22:54
    fomin-1:

    , а вот у меня тоже есть пример по варшаве,когда из опоздания одного автобуса ОТ у меня цепочка пересадочная сорвалась. Так что можно делать вывод,что в варшаве транспорт ездит плохо?
    вот почему у нас проезд не оплачивают,но как только люди приезжают в другой город рб,страну(особенно за рубежом) так все становятся прилежными гражданами,все хорошо, проезд оплачивают,правила не нарушают,

    В Минсктрансе должны понять , что все эти сравнения это тупик , показатель работы ОТ в большом городе это не кол-во жалоб а удобство пользования по сравнению даже с личным авто.

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 30 декабря 2016 22:58
    ventil2011:

    удобство пользования по сравнению даже с личным авто.

    как его измерить? тут уже ругали дядек в кабинетах. так вот какую цифру им писать в годовом отчете в графе "удобство"?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2635

    11 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2635
    # 30 декабря 2016 23:59
    sergeiss:

    ventil2011:

    удобство пользования по сравнению даже с личным авто.

    как его измерить? тут уже ругали дядек в кабинетах. так вот какую цифру им писать в годовом отчете в графе "удобство"?

    Чем больше людей откажется двигаться по городу на авто и предпочтет ОТ ( тут и расписание и вменяемый тариф за проезд и скорость передвижения и т.д. и т.п. следовательно будет расти доход -вот вам и показатель ) конечно не за счет закручивания гаек автовладельцам. На мой взгляд метро вполне справляется , только расчет цены тайна покрытая мраком , почему ?

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 31 декабря 2016 00:26
    Micola:

    Вернемся к Минсктрансу.
    Примерно август-сентябрь 2015.
    Остановка на Красной, трамвай. На остановке 3 пассажира и 3 контролера, казалось бы не трудно повернуть голову и запомнить людей рядом.
    Приходит транспорт. Контролеры идут в 1-2 дверь и блокируют валидарторы.
    Мы не успеваем все приложить проездные до момента блокировки. (1 человек приложил, 2й нет).
    Догадайтесь о развитии ситуации, когда контроль дошел до 3й двери и попросил предьявить за проезд ... пришлось попросить предьявить удостоверение (предъявили бедж), переписать ФИО и отправить электронное обращение.

    сам недавно столкнулся с такой ситуацией. среди толпы выбегающих зайцев меня не заметили. талон пробить не успел - заблокировано. на вопрос об оплате предъявил талон без дырок и штампа. на вопрос "вы точно сейчас заходили?" предложил поискать свидетелей. а если будут очень настаивать - переписать данные удостоверения и вызвать сотрудников для дачи правовой оценки и составления протокола. и память сразу вернулась.

    проблема кадрового вопроса есть. и она никуда не денется, пока упирается в эту оплату труда при таких условиях работы. если проще - берут всех.

    Добавлено спустя 17 минут 10 секунд

    ventil2011,

    ventil2011:

    sergeiss:

    ventil2011:

    удобство пользования по сравнению даже с личным авто.

    как его измерить? тут уже ругали дядек в кабинетах. так вот какую цифру им писать в годовом отчете в графе "удобство"?

    Чем больше людей откажется двигаться по городу на авто и предпочтет ОТ ( тут и расписание и вменяемый тариф за проезд и скорость передвижения и т.д. и т.п. следовательно будет расти доход -вот вам и показатель ) конечно не за счет закручивания гаек автовладельцам. На мой взгляд метро вполне справляется , только расчет цены тайна покрытая мраком , почему ?

    так как его, это удобство, измерить?

    ventil2011:

    тут и расписание и вменяемый тариф за проезд и скорость передвижения и т.д.

    дайте конкретики. наконец-то появился в ветке представитель перевозчика. услышит.
    ругать большого ума не надо. давайте по вашим же пунктам
    1. расписание. какие ваши предложения?
    2. тариф. сколько? а если сферического комфорта добавить, тогда?
    3. скорость. а какая надо? город маленький и старый. водитель педаль не давит?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 31 декабря 2016 00:51
    fomin-1:

    А не подскажите ваши телодвижения по такому маршруту на работу или по вашим делам,просто интересно,может ОТ не ваш транспорт?

    не понял вопроса. на работу езжу на авто, 1-2 раза в выходные езжу на транспорте.
    или вы другое хотели спросить?

    fomin-1:

    Так что можно делать вывод,что в варшаве транспорт ездит плохо?

    можно сделать вывод что пожаловавшись в варшаве тебе вернут как минимум стоимость поездки, плюс извинятся сотню раз и если у них такое просиходит это исключение у нас норма. когда у нас это станет исключением то и вопросов не будет

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35709

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35709
    # 31 декабря 2016 01:20 Редактировалось leksi1993, 1 раз.

    даже не знаю, кому адресовать вопрос, fomin-1 или остальным))
    что с 64 троллейбусом происходит? 2 или 3 раз за месяц еду на нем от ОП "поликлиника № 25", примерно после 18 часов вечера, после того, как проедет от данного ОП пару остановок, водитель объявляет, что троллейбус едет только до ст. м. Петровщина, хотя на табло написан конечный ОП "ДС Дружная".
    теперь вопрос к fomin-1: ехать мне надо почти до конечной. я правильно понимаю, что и в этом случае действует правило о том, что на следующем ТС данного маршрута или того, который идет по тому же отрезку до нужной мне остановки, оплачивать заново не требуется?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23226

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23226
    # 31 декабря 2016 01:51
    sergeiss:

    проблема кадрового вопроса есть. и она никуда не денется, пока упирается в эту оплату труда при таких условиях работы. если проще - берут всех.

    Ну а как вы хотели? В такой кризис и звучат объявления автоинформатора в транспорте "на постоянную работу требуются контролёры общественного транспорта" :rotate:

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 31 декабря 2016 02:28

    leksi1993, последние 10 страниц именно это и обсуждается. по своему талончику вы можете доехать на любом попутном наземном транспорте.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35709

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35709
    # 31 декабря 2016 02:39 Редактировалось leksi1993, 1 раз.
    sergeiss:

    leksi1993, последние 10 страниц именно это и обсуждается. по своему талончику вы можете доехать на любом попутном наземном транспорте.

    просто перечня ситуаций нет, вот и хочу уточнить. т.к. вина перевозчика есть, на мой взгляд (не довезли), но в то же время троллейбус исправен (когда неисправен, водитель говорил), ДТП нет (следующий 64, приехавший минуты через 2-3, поехал по маршруту), склоняюсь к варианту движения ТС в парк, но тоже обычно или в салоне объявляют, или на табло есть...
    я ехала по талону, который пробила в троллейбусе, ехавшем до петровщины, но все-таки ощущение заячьих ушей меня преследовало :D

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2635

    11 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2635
    # 31 декабря 2016 05:11
    sergeiss:

    дайте конкретики. наконец-то появился в ветке представитель перевозчика
    1. расписание. какие ваши предложения?
    2. тариф. сколько? а если сферического комфорта добавить, тогда?
    3. скорость. а какая надо? город маленький и старый. водитель педаль не давит?

    1.Расписание должно соблюдаться раз оно есть , иначе зачем его составлять .( езжу с конечной приходится выходить на 15-20 минут раньше , так как ездят не по расписанию.
    2. ОТ должен быть бесплатный .
    3. См п.1 и сделать для ОТ выделенные полосы .

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • Brazzzer Vaper's Club
    офлайн
    Brazzzer Vaper's Club

    2156

    13 лет на сайте
    пользователь #464669

    Профиль
    Написать сообщение

    2156
    # 31 декабря 2016 06:33 Редактировалось Brazzzer, 1 раз.
    leksi1993:

    что с 64 троллейбусом происходит

    Всё очень просто.Троллейбус диспетчер отправил на разворот из-за опоздания ,следующий за ним двигался более менее в графике.В принципе в час пик не такая редкая ситуация.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23226

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23226
    # 31 декабря 2016 07:01

    Brazzzer, а выбить на табло нельзя, что следует не полностью по маршруту, а сокращённо??? Странно...

  • пушной Senior Member
    офлайн
    пушной Senior Member

    3038

    11 лет на сайте
    пользователь #774670

    Профиль
    Написать сообщение

    3038
    # 31 декабря 2016 10:22
    Avanturist:

    Brazzzer, а выбить на табло нельзя, что следует не полностью по маршруту, а сокращённо??? Странно...

    Выбить на табло водитель может только то, что записано на карте памяти, сам водитель ничего добавить не может, это я знаю точно.

    "Партыя - розум, гонар і сумленне нашай эпохі!" (У.І.Ленін)
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35709

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35709
    # 31 декабря 2016 12:46
    Brazzzer:

    leksi1993:

    что с 64 троллейбусом происходит

    Всё очень просто.Троллейбус диспетчер отправил на разворот из-за опоздания ,следующий за ним двигался более менее в графике.В принципе в час пик не такая редкая ситуация.

    а, тогда понятно... а то я уже мистику приплетать начала)) потому что как только к друзьям на нем еду - такая ерунда :lol: по другим делам - нормально))

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35983

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35983
    # 31 декабря 2016 13:33
    Avanturist:

    Brazzzer, а выбить на табло нельзя, что следует не полностью по маршруту, а сокращённо??? Странно...

    30% транспорта движется по урезанному маршрут в чнн

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • super-buldos2012 Senior Member
    офлайн
    super-buldos2012 Senior Member

    36361

    12 лет на сайте
    пользователь #699329

    Профиль
    Написать сообщение

    36361
    # 31 декабря 2016 14:45

    Всех ярых зайцев с наступающим! :beer: :ura: :D

    НИФИГАСИКИ СЕБЕ!МИР,ДРУЖБА,ЖВАЧКА!
  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 31 декабря 2016 18:30

    Всех пассажиров ОТ, зайцев, ревизоров и остальных работников Минсктранса с наступающим! :ura: :beer: :lol: :(

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    Вот интересно, будут ли ревизоры сегодня ночью проверять оплату проезда на ночных маршрутах ОТ? :trollface:

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 31 декабря 2016 18:39

    Vova7197, конечно будут. и праздничным перегаром дышать на вас будут.
    всех с наступающим. транспортникам удачи и развития, пассажирам комфорта и успехов. и всем нам понимания и взаимовыручки :beer:

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 1 января 2017 10:51

    Всех с Наступившим! :beer: взаимопонимания и стабильности.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35983

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35983
    # 1 января 2017 14:47

    Как ворует Минсктранс!
    Были поездки 9 шт до 02.01, покупался проездной пару раз. При проверке сегодня поездок не обнаружилось!

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??