Ответить
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2803

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2803
    # 1 сентября 2014 14:18 Редактировалось МТБанк, 192 раз(а).

    Официальный сайт МТБанка http://www.mtbank.by
    В данной ветке осуществляется общая консультация по вопросам физических лиц.
    Телефон ОК’Центра 509 99 99 (все мобильные операторы, круглосуточно)
    Служба технической поддержки интернет-банка 8 (017) 229 98 89 (круглосуточно)
    На сайте Банка работает онлайн-консультант, к которому можно обратиться круглосуточно в чате, Viber,
    Telegram, ВКонтакте, Facebook для оперативного получения справочной информации.

    Выбирая банковские вклады в МТБанке, Вы получаете самый простой способ инвестирования и защиты от инфляции собственных денежных средств. Размещение вклада в банке позволит Вам приумножить свой капитал.

    Вклад "МТБелки" - для размещения средств в белорусских рублях.
    Вклад "Актуальный" (USD) - для размещения средств в иностранной валюте (USD).
    Вклад "Актуальный" (EUR) - для размещения средств в иностранной валюте (EUR).

    Выбирая кредит в МТБанке, Вы получаете возможность быстро реализовать свои желания и планы, а также сэкономить время при оформлении кредита в банках Беларуси!
    Теперь оформить кредит можно без справки о доходах!
    Вы можете оформить кредит, обратившись в любое отделение МТБанка или оставив заявку, к примеру, по телефону 509 99 99 (все мобильные операторы).
    Для удобства пользования кредитом от МТБанка Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ погашения задолженности.

    Кредиты
    Кредитные карты

    Карта PayOkay

    Карта предоставляет возможность совершать покупки в иностранной валюте по лучшему курсу, что позволит вам сэкономить на конвертации валют. Приобретая продукты, одежду, обувь и т.д. вам будет возвращаться дополнительно до 1%, что дает возможность зарабатывать еще и на любых ежедневных покупках. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях комиссия за сервисное обслуживаение составит всего 1,90 BYN. В месяц. Если вы будете рассчитываться в месяц на 300,00 BYN и больше, то плата за сервисное обслуживание взиматься не будет.
    По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.


    Автокарта*

    Автокарта от МТБанка – это уникальный банковский продукт, не имеющий аналогов в Беларуси. Она создана специально для автовладельцев и членов их семей. Теперь любая поездка, будь то дальнее путешествие или дорога на работу, станет приятнее, ведь с каждой обязательной траты (топливо, запчасти, замена шин, автомойка и др.) при помощи Автокарты от МТБанка вам будет возвращаться мани-бэк* (возврат деньгами) до 10%. Также владельцы Автокарты получат мани-бэк* 1% за все прочие покупки, совершенные не на АЗС, и не в сети автопартнеров (кроме продуктовых магазинов). Мани-бэк 0,5% начисляется за покупки, совершенные в продуктовых магазинах и супермаркетах с МСС 5411.
    Рассчитываясь Автокартой за топливо на АЗС все владельцы Автокарты получат не только мани-бэк 2% от суммы, но и смогут воспользоваться всеми имеющимися привилегиями дисконтных программ и карт лояльности самих АЗС. В итоге, Ваша суммарная экономия расходов на топливо может составить 4-6% или даже больше, в зависимости от условий предоставления скидок в каждой конкретной сети АЗС, но гарантированно не менее 2%.
    Мани-бэк 2% начисляется на основании МСС-кода, который должен быть одним из следующих: 5541, 5542, 5983. В исключительных случаях АЗС может иметь другой МСС-код.
    В том случае, если мани-бэк начислен по ставке 1% вместо 2%, необходимо обращаться в ОК'Центр МТБанка по телефону 509 99 99 (все операторы) для урегулирования ситуации.
    Благодаря Автокарте вы сможете не только сократить расходы на содержание автомобиля, но и получить гарантию безопасности и помощи на дорогах.
    - мани-бэк 2% на АЗС по всему миру;
    - мани-бэк до 10% в сети партнеров;
    - мани-бэк* 1%.


    Бонусная сберегательная карта «Халва Плюс»

    Халва плюс - это не кредитная, а дебетовая карта, которую вы пополняете самостоятельно. От каждой вашей покупки по карте вам будут возвращаться бонусные баллы. 1 балл = 1 бел.руб. Возврат по карте составляет до 10 % бонусных баллов в магазинах-партнерах и до 1% гарантированно от абсолютно любых покупок в любых магазинах, что позволит вам сэкономить собственные деньги.
    Накопленными баллами вы сможете оплатить покупки в магазинах-партнерах. (Марцін, Санта, Инвитро, 7 карат, Belwest, Shagovita, 21vek, На связи, Sisters, Мила, Оптимед и др.) Или даже можете оплатить мобильную связь оператора А1. С полным списком партнеров можно ознакомиться на сайте https://www.mtbank.by/cards/halva-plus/ в разделе "Партнеры". Плата за сервисное обслуживание карты составляет всего 19,90 BYN один раз в год и в стоимость входит бесплатное смс-информирование.

    Тема, посвященная карте «Халва Плюс»

    Карта Кактус

    Карта дает возможность получать 1% возврата от любой вашей покупки в виде бонусных баллов, за которые потом можно компенсировать свои покупки. В чем главные преимущества карты?

    -По карте можно подключить различные опции с повышенным возвратом. Например, есть опция "Партнёрская сеть", по которой можно получать 3% возврата (до вычета подоходного налога) в сети партнёров. При желании вы также можете подключить и такие опции, как "Любимая категория", "Процентная ставка на остаток собственных средств" и «Умный мани-бэк». Стоимость подключения опций 2,99 BYN ежемесячно, но в месяц открытия карты сможете воспользоваться опцией бесплатно!
    -Дополнительно вы сможете получить валютную карту Кактус в долларах и евро всего за 9 BYN с дальнейшим бесплатным обслуживанием. С ее помощью сможете совершать покупку-продажу валюту в мобильном приложении, накапливать валюту и рассчитываться ей.
    -И самое приятное: обслуживание карты абсолютно бесплатное, поэтому вы ничего не потеряете!

    Карта Шоппер

    Данная карта позволит вам получать мани-бэк от покупки привычных вам товаров. Приобретая товары в продуктовых магазинах, вам будет возвращаться 2,5% до вычета подоходного налога обратно на карту, что позволит вам сэкономить на данной категории расходов. В магазинах одежды, обуви у вас будет повышенный возврат в размере 3% до вычета подоходного налога, что дает вам возможность зарабатывать еще больше на ежедневных покупках.
    Более того, по данной карте предусмотрено зачисление годового мани-бэка в размере 7% до вычета подоходного налога. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях со составит всего 1,99 BYN в месяц. По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.

    Карта Белкарт-Премиум

    Карта является расчетной, т.е. вы пополняете её своими деньгами и можете рассчитываться в любых магазинах (в том числе интернет-магазинах) не только по Беларуси, но и за рубежом ( РФ, Турции, Казахстане, Вьетнаме, Армении и тд). Карта выдается в белорусских рублях сроком на 5 лет, что дает вам возможность надолго забыть про ее перевыпуске. Более того, обслуживание по карте бесплатное, есть только плата за выпуск, которая составит всего 20,00 BYN (для нерезидентов 250,00 BYN). По желанию есть возможность подключить и смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц (на номера иностранных мобильных операторов 14,99 BYN).

    ИКС Карта

    Все карты в одной. Рассрочка Халвы, бонусы Халвы+, выгодный курс PayOkay, мани-бэк Автокарты и другие сверхспособности карт банка.
    ИКС Карта — это банковская карточка и мобильное приложение. Они объединили преимущества всех карт МТБанка от MasterCard.
    Чем полезна ИКС Карта?
    - Пользуйтесь преимуществами всех карт МТБанка: на АЗС платите Автокартой, за границей PayOkay, в рассрочку Халвой. Задайте в приложении, в какой ситуации и с какой карты будут списываться деньги, а физически пользуйтесь одной ИКС Картой.
    - Заказывайте прямо в приложении виртуальные карты со скидкой на первый год обслуживания:
    - 2ая карта — скидка 50%;
    - 3я карта — скидка 80%;
    - 4ая и последующие карты с бесплатным первым годом обслуживания!
    Полчаса — карточка в приложении, и не нужно ходить в банк!
    - С ИКС Картой не нужно ждать Samsung Pay. Платите смартфоном (Android с поддержкой NFC) бесконтактным способом уже сейчас.
    - Больше не нужно ходить в банк, чтобы перевыпустить карточку с истёкшим сроком. Полчаса – и виртуальная карточка в приложении.
    - На главном экране приложения видна информация обо всех картах: остаток средств, накопленные баллы, лимит рассрочки. Также доступна история всех платежей, совершенных с помощью ИКС Карты.
    - Сделайте одну из ваших карт резервной. Закончились деньги на картах, которыми вы обычно рассчитываетесь, — оплата пройдет с резервной. Забудьте про отклоненные платежи.

    Популярные вопросы по работе ИКС Карты

    MТБанк предлагает платежные карточки международных систем Visa и Mastercard, обладающих широким спектром сервисов и возможностей.
    Visa Classic и Mastercard Standart - варианты международных карт с базовым набором услуг (снятие наличных средств в банкоматах, расчеты в торговых точках по всему миру), которые помогут совершить покупки в Интернете, забронировать номер в гостинице, билет на самолет, взять напрокат автомобиль или получить возмещение сумм Tax Free.

    Visa Gold, Visa Platinum - карты премиум-класса, кроме дополнительных сервисов, располагают рядом привилегий.

    Все платежные карточки МТБанка являются международными, т.е позволяют совершать операции за границей.

    Порядок конвертации (в частности, применимый курс) может разниться в зависимости от тарифного плана Карточки, а также типа операции:общий порядок конвертации, специальный порядок конвертации.

    Важный момент – конвертация происходит и на момент фактического совершения платежа (после чего сумма блокируется на карте и находится в обработке), и на момент списания суммы со счета, при этом курс при списании может отличаться от действовавшего на момент блокировки, поэтому списаться может сумма, отличная от заблокированной. Все зависит от колебания курсов, поэтому списанная сумма может быть и больше, и меньше заблокированной изначально.
    Подробности механизма конвертации можно найти на нашем сайте.

    1. Наличными.

    Пополнить карту наличными можно в отделениях МТБанка, купюроприемниках МТБанка, отделениях Белпочты. При пополнении напрямую пластика комиссия не взимается (вне зависимости от канала пополнения). При пополнении по номеру договора в отделении Белпочты (через ЕРИП), согласно тарифам Банка, комиссия не взимается (через ЕРИП можно пополнить только карты, счет которых открыт в белорусских рублях):

    Расчетные карты:

    Халва Плюс – пункт 84.39.4; PayOkay – пункт 84.42.4; Автокарта – пункт 84.43.4; МТБанк-Корона – пункт 84.44.4;

    Карта рассрочки Халва:

    Карта рассрочки Халва – пункт 84.36.5;

    2. С другой карты.

    Перевод с помощью https://perevod.mtbank.by/.

    При использовании сервиса переводов МТБанка perevod.mtbank.by сумма поступает в на карту МТБанка моментально в стандартном режиме. При пополнении наших карт через perevod.mtbank.by мы не взимаем комиссию, однако ее может взимать банк-отправитель средств (уточнять информацию касательно комиссии необходимо в банке-отправителе средств).

    Перевод с помощью сторонних сервисов:

    При использовании сторонних сервисов переводов (по 16 цифрам карты получателя с использованием Visa Direct либо MasterCard MoneySend) сумма поступает не позднее второго банковского дня после получения финансового подтверждения (клиринга).

    Банковские переводы, произвольные платежи:

    При зачислении на счет (банковские переводы, произвольные платежи) с нашей стороны взимается комиссия за зачисление, указанная в пункте 72 Тарифов.

    Что делать при утере карты?
    В первую очередь, необходимо заблокировать карту, сделать это можно через любой удобный канал связи (указаны в шапке) . Также карту можно заблокировать через интернет-банк либо с помощью USSD-запроса.
    В соответствии с договором карточного счета и правилами пользования БПК, клиент должен заботиться о сохранности своих денежных средств и постоянно контролировать операции по счету. Лучшим способом контроля является смс-оповещение, которое позволяет оперативно узнавать о состоянии счета.
    Рекомендуем Вам изучить:
    Правила безопасного совершения операций
    Правила пользования карточками

    Как подключить смс-оповещение?
    Услугу смс-оповещения вы можете подключить самостоятельно в Интернет-банке. Для этого следует выбрать карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), далее выбрать вкладку "Информация", внизу страницы напротив наименования карты нажать на стрелку, далее напротив строки "Информирование об операциях" нажать на кнопку "Включить", ввести код из смс и нажать кнопку "Далее".
    Также услугу смс-оповещения вы можете подключить в мобильном приложении Moby, выбрав карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), во вкладке "Настройки" рядом с пунктом "Смс-уведомления" нажать на ползунок, ознакомиться и согласиться с Договором на оказание услуги «Информирование об операциях с использованием банковской платежной карточки» и подтвердить операцию, нажав кнопку "Продолжить".

    Смена PIN-кода

    Изменить пин-код можно в банкоматах нашего Банка.Взимается плата согласно тарифам банка - пункт 76.2. Функция смена PIN-кода по картам Белкарт-Премиум на текущий момент в банкоматах не реализована.
    Если Вы забыли PIN-код, то по обращению в ОК-Центр Вам будет выслан новый PIN-код в виде смс. При отправке PIN-кода работником Контакт-центра взимается комиссия согласно п. 76.9 тарифов банка. Бесплатно PIN-код можно выслать самостоятельно через личный кабинет в Интернет-банке, либо в приложении Moby. Обращаем внимание: если Вы планируете выезд за границу (после получения нового PIN-кода в виде смс) - до выезда необходимо совершить любую операцию с использованием физического пластика и чтением чипа (вводом нового PIN-кода) в магазине или банкомате (кроме инфокиоска) на территории Республики Беларусь.

    Что такое неурегулированный остаток задолженности?
    Неурегулированный остаток задолженности - это отрицательный остаток по счету, который может возникать, к примеру, как результат колебания курсов при совершении платежей в валюте, отличной от валюты счета, либо при списании процентов/комиссий на сумму, превышающую доступный остаток на счете.
    Сумму неурегулированного остатка задолженности необходимо вернуть в течение 14 дней с момента возникновения (пункт 3.4 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки), в противном случае на его сумму начисляется пеня в размере 0,3% от суммы за каждый день его существования, начиная с 15-го (пункт 8.5 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки).

    Сколько стоит перевыпуск карты при ее утере/краже? При выходе карты из строя?

    Плата за перевыпуск банковской платежной карточки в случае ее утери/кражи, повреждения по вине держателя взимается в размере, предусмотренном п.63 Тарифов Банка. Карту можно перевыпустить по заявлению в отделении Банка для физических лиц, срок изготовления новой карты – 5-7 дней.

    Какие у МТБанка есть банки-партнеры?
    ОАО «Белгазпромбанк» и ОАО «Белинвестбанк». Полный список банкоматов доступен по ссылке.

    Устанавливает ли банк какие-либо лимиты на совершение операций с использованием карточек?

    Да, по умолчанию для всех карт устанавливаются лимиты совершения операций, с которыми можно ознакомиться на сайте банка: Лимиты по транзакциям.
    При этом дневные и недельные лимиты на количество и сумму транзакций снятия наличных денежных средств и безналичной оплаты клиент имеет возможность изменить самостоятельно через интернет-банк (бесплатно), либо в личном кабинете приложения Moby (бесплатно).
    Кроме того, существует перечень специальных лимитов на той же странице, изменить которые клиент самостоятельно не может.

    Удобный и простой сервис для переводов денег с карты на карту. С карт МТБанка можно осуществить перевод как на карты белорусских банков, так и на карты банков СНГ. С карт других белорусских банков перевод возможно осуществить только на карты белорусских банков.
    Лимиты установлены отдельно по карте отправителя и получателя.
    Перевод на карты MasterCard и Visa белорусских банков - 1,5% от суммы операции (мин. 1,50 BYN), перевод на карты MasterCard и Visa банков стран СНГ (только с карт МТБанка) - 1,5% от суммы операции (min. 2 USD).
    Банки-эмитенты могут взимать дополнительные комиссии при переводе.
    Как это работает?
    1.Перейдите на страницу сервиса переводов;
    2.Введите данные карты, с которой вы хотите отправить деньги;
    3.Введите данные карты, на которую вы хотите отправить деньги;
    4.Укажите сумму перевода;
    5.Нажмите кнопку «Перевести».
    Максимальная сумма перевода — 2 100 рублей. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Для повышения уровня безопасности, мы списываем деньги с карты отправителя по технологии 3D-secure.
    Более подробно можно ознакомиться с информацией на сайте в разделе Лимиты и тарифы подробнее.

    Убедительная просьба соблюдать правила форума.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • t666 Member
    офлайн
    t666 Member

    316

    17 лет на сайте
    пользователь #78384

    Профиль
    Написать сообщение

    316
    # 6 января 2017 08:27

    МТБанк, почему не работает 3d secure ?

    21.12.2012 -конец света!
  • Rossh Senior Member
    офлайн
    Rossh Senior Member

    939

    16 лет на сайте
    пользователь #144343

    Профиль
    Написать сообщение

    939
    # 6 января 2017 09:09
    serwik:

    Rossh:

    рекламное послание не соответствует действительности

    Вы что, первый раз в жизни рекламу читаете?
    По законам формальной логики фраза "бесплатное что-то там" читается не как "всегда бесплатно", а как "существуют условия, при которых бесплатно". А вот насколько легко попасть в эти условия -- и есть вопрос.

    Вот в этом вы не правы, в рекламном сообщении должна быть как минимум отсылка на подобные ограничения, если они имеются, в противном случае это трактуется как "введение в заблуждение". Тут действует не "закон формальной логики", а закон "О рекламе".
    Т.е. если написано "Бесплатно", значит бесплатно и есть. Если есть отсылка "Подробно там-то" или "При таких-то условиях", тогда действует принцип "не всегда".

    В любом случае, решение о такого рода нарушениях принимается судом при имеющихся результатах нескольких экспертиз, включая лингвистическую. И только тогда, когда в МАРТ поступит жалоба.

  • s4astlivyi_slu4ai Junior Member
    офлайн
    s4astlivyi_slu4ai Junior Member

    89

    11 лет на сайте
    пользователь #835832

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 6 января 2017 09:41

    а всем пришла выписка расчета кэшбэк по автокарте? раньше мне с халвой одновременно приходили. а в этом месяце халву дня 2 назад прислали, а по автокарте нет.

    Чтобы подкова приносила счастье, надо прибить ее к копыту коня и пахать, пахать, пахать.
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12774

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12774
    # 6 января 2017 09:41
    s4astlivyi_slu4ai:

    а всем пришла выписка расчета кэшбэк по автокарте?

    Про всех не подскажу - мне пришла.

  • akz Senior Member
    офлайн
    akz Senior Member

    1933

    14 лет на сайте
    пользователь #262377

    Профиль
    Написать сообщение

    1933
    # 6 января 2017 09:56
    s4astlivyi_slu4ai:

    халву дня 2 назад прислали

    а мне не прислали

  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6700

    14 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6700
    # 6 января 2017 10:26

    по автокарте - тоже еще жду

    все было когда-то... и это пройдёт
  • Mantiscorp Senior Member
    офлайн
    Mantiscorp Senior Member

    12091

    18 лет на сайте
    пользователь #73584

    Профиль
    Написать сообщение

    12091
    # 6 января 2017 10:57
    s4astlivyi_slu4ai:

    в этом месяце халву дня 2 назад прислали, а по автокарте нет.

    а мне наоборот - по "Халве" не приходила, только по "Автокарте"

  • s4astlivyi_slu4ai Junior Member
    офлайн
    s4astlivyi_slu4ai Junior Member

    89

    11 лет на сайте
    пользователь #835832

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 6 января 2017 11:29

    спасибо :) буду ждать :)

    Чтобы подкова приносила счастье, надо прибить ее к копыту коня и пахать, пахать, пахать.
  • deres Senior Member
    офлайн
    deres Senior Member

    11196

    14 лет на сайте
    пользователь #306916

    Профиль
    Написать сообщение

    11196
    # 6 января 2017 11:44
    Василий44:

    deres:

    зато комиссию 2% с удовольствием возьмут как минимум ВТБ и ММБ.

    Так это не имеет отношения к МТБ. МТБ со своей стороны нет берёт комиссий, а жадность каждого конкретного банка - совершенно отдельный разговор. Или, по-вашему, МТБ должен ещё и за все банки отвечать?

    через ерип было бесплатно, меня это устраивало и я заключил договор
    Банк в одностороннем порядке поменял условия и для меня лично это обернулось потерями или 1% через ерип или 2% через псевдобесплатный сервис .
    Расторгнуть договор и вернуть деньги за обслуживание невозможно.
    Еще подробнее разжевать или уже дошло?
    пс диапазон действий банка ограничен только фантазией его руководства. Можно в одностороннем порядке изменить любые существенные условия.

  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4761

    9 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4761
    # 6 января 2017 12:18
    deres:

    Еще подробнее разжевать или уже дошло?

    Нет, не дошло. Комиссия других банков - не дело МТБ. То, что вы пользуетесь именно этими банками - ваша проблема. Дошло?
    Если банку выгоднее иметь свой сервис, безоговорочно бесплатный для клиентов, вместо ЕРИП, с какой стати его должно заботить, что некоторые жадные банки имеют на подобные сервисы свои комиссии? В них и жалуйтесь, это хотя бы правомерно.
    МТБ и так не без косяков, не надо на него ещё и чужие грехи вешать.

    deres:

    Можно в одностороннем порядке изменить любые существенные условия

    Вот когда изменит что-то существенное, тогда и будем разговаривать.

    deres:

    Расторгнуть договор и вернуть деньги за обслуживание невозможно

    Просто не пользуйтесь картой и всё, если нет охоты носить таньга между кассами. Вы плату за свой год не отбили ещё разве?

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 6 января 2017 14:37
    deres:

    Василий44:

    deres:

    зато комиссию 2% с удовольствием возьмут как минимум ВТБ и ММБ.

    Так это не имеет отношения к МТБ. МТБ со своей стороны нет берёт комиссий, а жадность каждого конкретного банка - совершенно отдельный разговор. Или, по-вашему, МТБ должен ещё и за все банки отвечать?

    через ерип было бесплатно, меня это устраивало и я заключил договор
    Банк в одностороннем порядке поменял условия и для меня лично это обернулось потерями или 1% через ерип или 2% через псевдобесплатный сервис .
    Расторгнуть договор и вернуть деньги за обслуживание невозможно.
    Еще подробнее разжевать или уже дошло?
    пс диапазон действий банка ограничен только фантазией его руководства. Можно в одностороннем порядке изменить любые существенные условия.

    Как это невозможно, все возможно, расторгаете и все, насчет возврата тут зависеть будет от жадности банка, могут не вернуть сразу и придется пободаться, а может и отстегнут.

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    Василий44, Вы не правы, лично для него это существенно, поэтому это его право расторгать и возмущаться.

  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4761

    9 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4761
    # 6 января 2017 15:05
    Frog_:

    Вы не правы, лично для него это существенно, поэтому это его право расторгать и возмущаться

    Расторгать - да, а возмущаться, что МТБ ввёл сервис, за который два банка из двух десятков берут комиссию? Смысл, если МТБ тут ни при чём? Ничего личного, только бизнес.

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2803

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2803
    # 6 января 2017 16:27
    t666:

    МТБанк, почему не работает 3d secure ?

    Перевод с карты какого банка совершаете, какая возникает ошибка, на каком этапе?

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6700

    14 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6700
    # 6 января 2017 18:46

    вот и меня постигла участь не расплатиться с 4 попыток картой МТБ...из за ошипки :-?
    МТБанк,
    в чем проблема?
    Корона, гродно. Я.Купалы 16А - Время - 18-10 / 18-15 вечера сегодня.
    4 попытки расплатиться....... ни по воздуху, ни полосой ни чипом - ошипка,,,ошипка,,,,ошипка,,,,,ошипка.
    Слава богу есть карта нормального банка, на лету по воздуху оплата.
    В чем проблема???????
    данные - чек 11.338.150
    ПРД ТРН 000000058173
    Заводской номер 53R0106672
    регистрационный 543
    УНП владельца -ККМ 500840746

    Дадите ответ?
    Вопрос 2 - Если я переведу вашим переводом внутри ИБ с моей Автокарты на карту ПайОк моей жены - комиссии вашего банка - будут ???

    все было когда-то... и это пройдёт
  • Заказчык Senior Member
    офлайн
    Заказчык Senior Member

    2015

    11 лет на сайте
    пользователь #906470

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 6 января 2017 18:51
    ArhiGraf:

    Вопрос 2 - Если я переведу вашим переводом внутри ИБ с моей Автокарты на карту ПайОк моей жены - комиссии вашего банка - будут ???

    Не будет.

  • tsotso Senior Member
    офлайн
    tsotso Senior Member

    2519

    11 лет на сайте
    пользователь #911154

    Профиль
    Написать сообщение

    2519
    # 6 января 2017 19:59
    ArhiGraf:

    данные - чек 11.338.150
    ПРД ТРН 000000058173
    Заводской номер 53R0106672
    регистрационный 543
    УНП владельца -ККМ 500840746

    Эти данные банку ничего не дадут. Вы дали реквизиты кассового чека и кассового аппарата. А нужен хотя бы код авторизации и номер чека для безналичного расчета - т.е. тот номер, который на чеке формирует банк

    А вообще в вашем случае проблема запросто могла быть в том, что у парнера они вдруг попытались списать деньги не с кредитного счета, а с дебетового (т.е. собственные деньги, которых могло не быть)

  • Reshech Member
    офлайн
    Reshech Member

    254

    10 лет на сайте
    пользователь #1122043

    Профиль
    Написать сообщение

    254
    # 6 января 2017 21:22

    Попросил тут в личку МТБАНК в начале декабря отключить платные оповещения, сказали,что отключили. А у меня 04.01.2017 опять сняли деньги!!

    3.3.3
  • kentri Senior Member
    офлайн
    kentri Senior Member

    603

    14 лет на сайте
    пользователь #219299

    Профиль
    Написать сообщение

    603
    # 6 января 2017 22:46

    У меня сегодня не приходят СМС по 3DS. Это только у меня или сбой общий? 2 разных платежа, разным фирмам. Нет СМС.

  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6700

    14 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6700
    # 6 января 2017 22:57 Редактировалось ArhiGraf, 1 раз.
    tsotso:

    ArhiGraf:

    данные - чек 11.338.150
    ПРД ТРН 000000058173
    Заводской номер 53R0106672
    регистрационный 543
    УНП владельца -ККМ 500840746

    Эти данные банку ничего не дадут. Вы дали реквизиты кассового чека и кассового аппарата. А нужен хотя бы код авторизации и номер чека для безналичного расчета - т.е. тот номер, который на чеке формирует банк

    А вообще в вашем случае проблема запросто могла быть в том, что у парнера они вдруг попытались списать деньги не с кредитного счета, а с дебетового (т.е. собственные деньги, которых могло не быть)

    1 - ну во первых Чека и НЕ МОГЛО быть потому как вообще не входило в систему сразу выставляя на приемнике "ошибка" и выбивая вот именно вот такие данные - про какой чек вообще речь если карту не принимало!
    2 - Денег там достаточно ибо я знаю остаток превышающий сумму покупки в 2 и больше раз.
    3 - Чтоб вы знали - автокарта - это не кредитная или рассрочки - Это дебетовая карта под кешбек.

    все было когда-то... и это пройдёт
  • 1575567 Senior Member
    офлайн
    1575567 Senior Member

    12388

    9 лет на сайте
    пользователь #1575567

    Профиль
    Написать сообщение

    12388
    # 6 января 2017 23:19
    Reshech:

    Попросил тут в личку МТБАНК в начале декабря отключить платные оповещения, сказали,что отключили. А у меня 04.01.2017 опять сняли деньги!!

    Письмо в нац банк) задолбайте МТБанк вышестоящим органом

    Привет!