Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21063

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21063
    # 30 декабря 2016 15:17

    fomin-1, )))
    занятно, что по существу у вас нет возращений. Перешли на личность собеседника ))

    я в свое время был мелким руководителем с 8 подчиненными в полугоструктуре республиканского маштаба, аналогичной минсктрансу. Побывал на совещаниях кучу раз. Посмотрел на руководителей, увидел возможные перспективы, суть и свет в конце тонеля.

    Добавлено спустя 6 минут 31 секунда

    viktor1981:

    Вы лично сталкивались с руководителями, не интересующимимся, что находится за дверями кабинетов и с системой ценностей, когда качество услуги, мнение клиента об услуге ценится в кучу раз ниже, чем отчет об работе, подготовленный на стол вышестоящего кабинетного работника.?

    естественно )) Даже назову типовую причину 50% мотивации таких руководителей - "абы досидеть максимум до пенсии", потом хоть потоп.
    Но конкретные имена вам ничего не скажут.

    Вернемся к Минсктрансу.
    Примерно август-сентябрь 2015.
    Остановка на Красной, трамвай. На остановке 3 пассажира и 3 контролера, казалось бы не трудно повернуть голову и запомнить людей рядом.
    Приходит транспорт. Контролеры идут в 1-2 дверь и блокируют валидарторы.
    Мы не успеваем все приложить проездные до момента блокировки. (1 человек приложил, 2й нет).
    Догадайтесь о развитии ситуации, когда контроль дошел до 3й двери и попросил предьявить за проезд ... пришлось попросить предьявить удостоверение (предъявили бедж), переписать ФИО и отправить электронное обращение.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 декабря 2016 15:28

    я в свое время был мелким руководителем с 8 подчиненными в полугоструктуре республиканского маштаба, аналогичной минсктрансу. Побывал на совещаниях кучу раз. Посмотрел на руководителей, увидел возможные перспективы, суть и свет в конце тонеля. поверьте ваша личность, как и вам моя безразлична. Просто все ваши посты для меня лично носят 0 характер и не несёт смысловой нагрузки. Если у лично у вас сложилось мнение такое по ВАШЕй работе в гос.структуре, то не надо его экстраполировать на другие виды деятельности и тем более писать,что начальники сидят в кабинете с момента рождения и ничего не знают работу из внутри.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21063

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21063
    # 30 декабря 2016 15:33 Редактировалось Micola, 2 раз(а).

    Это реальность кабинетов госпредприятий. Пусть не приятная вам. Но от этого она не испарилась.
    Ваше предприятие не нацелено на качество услуги. Особенно учитывая административный государственный ресурс по выдавливанию конкурентов.

    Раз уж вы, fomin-1, тут появились.
    Прокоментируйте требование ревизоров, заблокировавших соседям пассажирам терминалы для оплаты, предьявить физически проездные. Со ссылками на правила и другие официально действующие документы.
    Повторюсь. Не приложить проездной к считывателю, который ревизор разблокирует, предьявить кусок пластика "напосмотреть", напросвет наверное ...

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 декабря 2016 15:58

    Micola, как бы вам ответить чтобы не обидеть. Если вы не умеете читать, писать, думать, искать, воспринимать адекватно прописные истины ВАМ НИКТО НИКОГДА НИЧЕГО НЕ ОБЪЯСНИТ.
    ВАМ надо Вы и ищите.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21063

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21063
    # 30 декабря 2016 16:03 Редактировалось Micola, 1 раз.

    или не объяснит потому что дурь и блаж.
    И нормативки такой нет, а минсктранс других сотрудников не считает нужным брать на работу )
    Вот. я нашел объяснение )

    Прописаная истина fomin-1 в том, что проездной это набор байт на чипе карты.
    И визуально, глядя на физический пластик (оболочку чипа), ревизор не с состоянии определить наличие проездного. Если конечно ревизор не из под Чернобыля.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 декабря 2016 16:16

    Раз уж вы, fomin-1, тут появились.
    Прокоментируйте требование ревизоров, заблокировавших соседям пассажирам терминалы для оплаты, предьявить физически проездные. Со ссылками на правила и другие официально действующие документы.
    Повторюсь. Не приложить проездной к считывателю, который ревизор разблокирует, предьявить кусок пластика "напосмотреть", напросвет наверное ... простите, либо недалёкий либо вы ребёнок.
    П.216. Пассажир обязан.Своевременно приобретать билет и в полном объеме оплачивать проезд, если иное не предусмотрено законами и актами Президента Республики Беларусь, у водителя, в кассе пассажирского терминала или других местах продажи - до начала поездки, у кондуктора (при его наличии) - до следующей остановки;
    иметь и сохранять до конца поездки билеты и багажные квитанции, иметь при себе оригиналы документов, подтверждающих право на льготы по оплате проезда на автомобильном транспорте, и предъявлять их по требованию контролирующих лиц;

    Что не понятно? ЛИЧНО ДЛЯ ВАС БИЛЕТ=ПРОЕЗДНОЙ

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21063

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21063
    # 30 декабря 2016 16:24 Редактировалось Micola, 2 раз(а).

    fomin-1 ревизоров тестируют перед приемом на работу на предмет умения читать бесконтактные чипы? ;))
    Или вы думать над прочитанным не в состоянии?

    Упрощаю вопрос.
    Какое отношение предьявление ревизору наличия физического куска пластика синего цвета имеет к проверке безконтактной оплаты проезда в транспорте с отключенными валидаторами?

    Проездной это набор байт. Вы разве не читаете хотя бы поверхностное описание технологии, которую используете в своей работе?

    Я даже не упоминаю о праве пассажира вообще заниматься оплатой или отметками оной "... до следующей остановки;" (это текст из вашей цитаты). А в кассе оплата проведена уже в момент покупки проездного. Задолго до поезки.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • feonia57 Senior Member
    офлайн
    feonia57 Senior Member

    656

    11 лет на сайте
    пользователь #826833

    Профиль
    Написать сообщение

    656
    # 30 декабря 2016 17:06

    Пришел человек в чужую ветку, перекроил все под себя, типо куратор темы, а теперь постоянно обижается...
    На конкретные вопросы ответы в стиле "сам дурак".
    И последний вопрос. Мы не оплачиваем полностью проезд в транспорте? Он дотируется из бюджета?
    Просветите меня, неграмотную - а в бюджете деньги откуда?
    fomin-1, из Ваших личных сбережений? Или еще кто-то скидывается?
    А потом начинается разводилово "на валидаторы", "на видеокамеры", "поездки сгорели".

  • ВикторияЯя Neophyte Poster
    офлайн
    ВикторияЯя Neophyte Poster

    25

    8 лет на сайте
    пользователь #1862895

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 30 декабря 2016 17:39

    viktor1981, стараюсь выходить и за 15мин до транспорта, но бывает и не помогает. Пассажиры 54 маршрута автобуса меня поймут.
    Что то часто у них автобусы ломаются

  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1159

    14 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 30 декабря 2016 18:12

    ВикторияЯя, сочувствую вам,значит мне везет,как-то удачно приходится садится на ОТ, правда много дублирующего в нужную мне сторону идет транспорт...

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22171

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22171
    # 30 декабря 2016 18:34
    viktor1981:

    а выйти на 15 минут раньше никак,или религия не позволяет?

    Меня подобные фразочки смешат всегда.
    Обычно в этом случае всегда привожу вот этот пример:
    Ездила когда-то на маршруте, который ходил раз в 25 минут и "посередине" нужного мне времени. То есть в нужное место приезжала на 15 минут раньше, чем необходимо и "куковала" эти 15 минут на месте.

    По вашей логике, viktor1981, чтобы наверняка не опоздать, нужно выходить раньше, т.е. на предыдущий маршрут. Т.е. надо выйти фактически еще на полчаса раньше, а потом "тусить на месте" и ждать "часа Х" уже не 15 минут, а 15+25, т.е. 40 минут?

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2635

    11 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2635
    # 30 декабря 2016 18:50
    viktor1981:

    ВикторияЯя, сочувствую вам,значит мне везет,как-то удачно приходится садится на ОТ, правда много дублирующего в нужную мне сторону идет транспорт...

    Вот так и функционеры из ОТ думают , что с ОТ проблем нет (смотря на ОТ из машины)

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1159

    14 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 30 декабря 2016 19:13

    lonely_phantom, по моей логике я должен по ходить на работу вовремя,а успею я или нет, работодателя не интересует,ходил там ОТ или нет.,а ваши домыслы оставьте себе.

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 30 декабря 2016 19:33 Редактировалось ice-9, 2 раз(а).

    viktor1981, мне наример не понятно зачем минсктрансу заморачиваться с расписанием, писать с точностью до минуты у себя на сайте если все равно ездит как хочет, при этом никакой отвественности за опоздания:
    При городских перевозках пассажиров допустимы отклонения от графика от +3 до -5 мин.
    Более значительные опоздания по времени могут иметь место по причине транспортных заторов, сложной дорожной обстановки и т.п.

    то есть получается разбежка в 8 минут на каждый транспорт - без пробок и заторов это нормально.

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1159

    14 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 30 декабря 2016 19:42

    ice-9, я не знаю,я допустим выхожу раньше ,потому что это нужно мне ,а не еще кому-то,в нашей стране нужно надеется только на себя,а не на минсктранс,мин.....,подставьте,что вам нужно.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22171

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22171
    # 30 декабря 2016 19:51 Редактировалось lonely_phantom, 2 раз(а).
    viktor1981:

    по моей логике я должен по ходить на работу вовремя,а успею я или нет, работодателя не интересует,ходил там ОТ или нет.,а ваши домыслы оставьте себе.

    Да, работодателя не интересует. А вот работника интересует работа ОТ. Ибо если ОТ будет ходить по расписанию, то работник не опоздает.
    Но по вашей логике, то, что ОТ ходит, как хочет - это фигня. А время работника - его проблема, пусть лишних 40 минут торчит, чтобы не опоздать? :lol:

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 30 декабря 2016 19:52 Редактировалось ice-9, 2 раз(а).

    viktor1981, а я не понимаю зачем выходить раньше, если глядя на сайт минстранса ближайший автобус будет у меня у подъезда через 10 минут. а потом мне еще надо сменить его на другой автобус, потом троллейбус, и потом трамвай. в итоге найдо выйти на 1час раньше, и вы считаете это нормальным.)))
    нет ну может это и нормально для вас, но то что это может быть нормально для людей привыкшим получать услугу - это бред.
    я например помню когда первый раз уезжал из вены, проложил себе маршртут автобуса, еще автобуса и метро. и вы удивитесь, но на вокзале я вышел из метро в 7-12 (как сейчас помню), сайт показывал это же время. заранее не выходил, подошел к первой остановке за 2 минуты.
    заплатил 1,6 евро, проехал полгорода. минута в минуту. интересно сколько у нас надо сделать проезд, чтоб получить аналогичный сервис.
    точнее получится ли у нас когда-нибудь сделать подобное.

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1159

    14 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 30 декабря 2016 19:59

    lonely_phantom, если вам кажется,что ОТ ходит ,как хочет, то я вас не буду переубеждать,мне это незачем.

    Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд

    ice-9, я не считаю это нормальным,я такого не писал ,это уже ваши домыслы.

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 декабря 2016 21:43 Редактировалось fomin-1, 2 раз(а).

    , а я не понимаю зачем выходить раньше, если глядя на сайт минстранса ближайший автобус будет у меня у подъезда через 10 минут. а потом мне еще надо сменить его на другой автобус, потом троллейбус, и потом трамвай.
    А не подскажите ваши телодвижения по такому маршруту на работу или по вашим делам,просто интересно,может ОТ не ваш транспорт?

    Добавлено спустя 5 минут 51 секунда

    ice-9, вопрос к вам

    Добавлено спустя 24 минуты 36 секунд

    ice-9, а вот у меня тоже есть пример по варшаве,когда из опоздания одного автобуса ОТ у меня цепочка пересадочная сорвалась. Так что можно делать вывод,что в варшаве транспорт ездит плохо?
    вот почему у нас проезд не оплачивают,но как только люди приезжают в другой город рб,страну(особенно за рубежом) так все становятся прилежными гражданами,все хорошо, проезд оплачивают,правила не нарушают, просто золото,а не пассажиры. автобус не приехал,ну и ладно. но как только приезжают в рб начинается песня

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21063

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21063
    # 30 декабря 2016 22:43
    fomin-1:

    вот почему у нас проезд не оплачивают,но как только люди приезжают в другой город рб,страну(особенно за рубежом) так все становятся прилежными гражданами,все хорошо, проезд оплачивают,правила не нарушают, просто золото,а не пассажиры. автобус не приехал,ну и ладно. но как только приезжают в рб начинается песня

    так в другой стране, если пассажир заходит в транспорт вместе с контролером, контролер будет выключать валидатор, чтобы БСК не сработала, а потом требовать показать наличие БСК (не проездного, записанного на БСК, а наличие самой карты)?

    Вы вроде не ответили, или я пропустил случайно ваш компетентный ответ?

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.