Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21063

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21063
    # 29 декабря 2016 14:24 Редактировалось Micola, 1 раз.

    yaroslawm, тогда и нечего водителям жаловаться на потоки ... хм... на их головы.
    не относясь с пониманием к своему клиенту, не стоит ждать что и его сложности кто то попытается понять. Старый принцип.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Zloyuzver Senior Member
    офлайн
    Zloyuzver Senior Member

    4584

    16 лет на сайте
    пользователь #121938

    Профиль
    Написать сообщение

    4584
    # 29 декабря 2016 14:40 Редактировалось Zloyuzver, 1 раз.

    Сегодня коллега сказала, что троллейбус, шедший по 9-му маршруту (в 13:10-13:20) из-за аварии стороннего транспорта сменил маршрут движения. Но об этом она узнала случайно от одного из пассажиров, давно едущего в этом троллейбусе, т.к. водитель не объявлял об этом с момента её посадки в этот самый троллейбус. Т.е., еслибы не было этого пассажира, то никто из остальных пассажиров ничего бы и не знал. В этом тоже пассажиры будут виноваты, если их остановку на текущий момент исключили из маршрута? Или они должны обладать даром телепатии и предвиденья?

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22171

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22171
    # 29 декабря 2016 15:01
    Zloyuzver:

    В этом тоже пассажиры будут виноваты, если их остановку на текущий момент исключили из маршрута? Или они должны обладать даром телепатии и предвиденья?

    Видимо, да :-?

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 29 декабря 2016 15:08 Редактировалось fomin-1, 3 раз(а).
    Micola:

    yaroslawm:

    Другое дело, что водитель сразу не довел до пассажира, что тот может по этому талону проехать в другом ТС, вот и начался весь сыр-бор.

    каким образом?
    В смысле как фиксируется на талоне или другом носителе право проехать по пробитому талону в другом ТС?
    Я например такой процедуры не знаю.
    Сотрудник Минсктранса fomin-1 то же помалкивает.
    А то потом с таким пробитым талоном придется ревизорам доказывать что не верблюд. Потеря времени и потеря нервов.

    Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды

    пушной:

    Как он докажет что вернул, а не подобрал выброшенный пробитый талон в салоне троллейбуса и не требует себе лишнего?

    Вы наверно только читать умеете и то между строк. Я уже писал ранее, варианты возврата средств и проезд на другом транспорте при дтп стороннего транспорта, при обрыве контактной сети, по технесиправности ТС. Подробно в п.60, п. 219 автомобильных правил и п.47 в городском электро транспорте.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21063

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21063
    # 29 декабря 2016 15:36 Редактировалось Micola, 3 раз(а).
    fomin-1:

    Вы наверно только читать умеете и то между строк. Я уже писал ранее, варианты возврата средств и проезд на другом транспорте при дтп стороннего транспорта, при обрыве контактной сети, по технесиправности ТС. Подробно в п.60 автомобильных правил и п.47 в городском электро транспорте.

    п. 60 не описывает процедуры. Он декларирует право.
    И там нет слов про обязанности водителя в данной ситуации.
    Камрад yaroslawm кстати дал вполне реалистичное описание реальной процедуры. И задал вопрос, как проверяется пробитый "билет на проезд" в случае проездного на количество поездок.

    Но вам выгодно игнорировать свои косяки ))) не первый раз "не замечаете".

    60. Если автомобильный перевозчик приостановил перевозку пассажира по техническим или другим причинам, то по выбору пассажира он должен в возможно короткий срок обеспечить доставку пассажира другим рейсом в начальный или конечный пункт его поездки либо до ближайшего пассажирского терминала. При городских перевозках пассажиров в регулярном сообщении билеты на проезд действительны на другой рейс этого маршрута или направления, выполняемый автомобильным перевозчиком. В случае доставки пассажира автомобильным перевозчиком в начальный пункт следования или необеспечения им доставки пассажира в пункт назначения, пассажир имеет право на возврат суммы, уплаченной им за поездку, в полном объеме. В случае доставки пассажира автомобильным перевозчиком до ближайшего пассажирского терминала пассажиру возвращается сумма, уплаченная им за перевозку, за исключением стоимости выполненной перевозки этого пассажира.
    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 29 декабря 2016 16:13

    Зачем что-то делать, пока есть возможность рубить баблишко. Вот когда прижмет основательно, начнут шевелиться, что-то делать, да и то, не забывая себя любимых. Конкурентов нет. Оператор пассажирских перевозок один. Чего беспокоиться раньше времени.

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2635

    11 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2635
    # 29 декабря 2016 16:34
    fomin-1:

    ventil2011:

    fomin-1:

    ventil2011:

    С ГАИ взыскивает ?

    Вы трезвый? Написано с виновника дтп,путем выставления регресного иска

    . Если не в теме , то отсебятины не надо , как только сообщено в ГАИ о ДТП это уже их проблемы( перекрыто , затруднено , убытки , потери и т.д.) Fomin-1 вы не всегда адекватны в ваших опусах!

    Вы либо формулируйте правильно вопрос либо трезвейте. Я как раз то в теме в отличие от вас.
    Какие проблемы гаи? Гаи определяет виновника,далее формируется расчет потери транспортной работы и в добровольном порядке просят возместить,отказ и далее в суд.

    Открою вам секрет ,что у нас обязательная страховка, если она не покрывает размер материального вреда , то регресс от страховой виновнику , с какого бока Минсктранс со своими претензиями к виновнику. Что вы называете потерей транспортной работы ?

    Добавлено спустя 2 минуты 41 секунда

    Vova7197:

    Зачем что-то делать, пока есть возможность рубить баблишко. Вот когда прижмет основательно, начнут шевелиться, что-то делать, да и то, не забывая себя любимых. Конкурентов нет. Оператор пассажирских перевозок один. Чего беспокоиться раньше времени.

    :100500: Конкурентов нет вот они и наглеют , плюс административный ресурс на их стороне.

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 29 декабря 2016 18:12

    Господя, в п.60,219 и 47 четко для особо одаренных прописано действие перевозчика и водителя. Практически всегда водитель является представителем перевозчика.
    ventil2011, какая млять страховка по вреду? Еще раз повторяю, перевозчик вас не довез пункта назначения из за дтп стороннего транспорта,предприятию оплачивается из бюджета транспортная работа, из-за дтп предприятие не выполнила данную работу,грубо,вместо выполнения 3 рейсов выполнено 2. Транспортная работа это машино-место-километры т.е. троллейбус не проехал свой километрах,не перевез энное количество пассижиров по вместистимости транспорта и получило в итоге материальный ущерб. Так вот если будет достоверно установлено,что перевозчик не смог доставить пассажира в пункт назначения,согласно Правилам,то пассажир пишет претензию перевозчику,перевозчик возмещает ущерб и предъявляет иск к виновнику дтп.
    Я же выше приводил реальные ситуации на примере междугородки и международки,просто суммы разные и из за 5 копеек никто этим не занимается. Но предприятие все равно требует возмещение ущерба от виновника,от 1 копейки и до бесконечности

    Добавлено спустя 12 минут 20 секунд

    Все претензии предъявляются к ПЕРЕЗВОЗЧИКУ,а не к водителям,членам экипажа и уже свм перевозчик должен разбираться с водителем. Водитель,который является представителем перевозчика обязан выполнять все требования нормативно-правовых актов. Будет установлена его вина,ущерб вам компенсирует ПЕРЕВОЗЧИК

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 29 декабря 2016 19:03

    fomin-1, бесполезно. народец Правила не читает. за рулем водитель, а значит только он и виноват, что впереди на маршруте ДТП.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 29 декабря 2016 19:13

    sergeiss, да дело не в не знании,а в том,что выдумают сферического коня в вакууме и начинается поэзия,а если бы у бабушки были бы яйца,то она была бы дедушкой. Практически все описано в Правилах перевозок,зачем что то выдумать и с умным видом доказывать самому себе,что минсктранс плохой,водители идиоты, а только я один мушкетер.

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 29 декабря 2016 22:04

    Что такое сферический конь в вакууме?

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 30 декабря 2016 02:53

    Vova7197,

    что имелось в виду
    А вообще книга есть такая.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 декабря 2016 07:42

    Для всех. Официальный ответ предприятия по прерывании перевозки.
    В соответствии с п. 47 Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, утвержденных постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 № 1088, перевозчик обязан обеспечивать доставку пассажиров в пункты назначения в случае прерывания перевозки пассажиров по обстоятельствам, зависящим от перевозчика.
    Аналогичная норма содержится в п. 219 Правил автомобильных перевозок пассажиров, утвержденных постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972.
    Таким образом, в случае прерывания перевозки пассажиров по обстоятельствам, зависящим от перевозчика (поломка транспортного средства, авария и др.), оплачивать дальнейший проезд на другом транспорте, дублирующем либо следующем в том же направлении, не нужно. В пункт назначения пассажир сможет добраться по ранее оплаченному проездному документу (с отметкой компостера либо валидатора), что послужит подтверждением не оказанной услуги.
    Контролирующие лица, используя терминал контролера, имеют возможность получить информацию о последней транзакции (время оплаты проезда и государственный (инвентарный) номер транспортного средства).

  • ВикторияЯя Neophyte Poster
    офлайн
    ВикторияЯя Neophyte Poster

    25

    8 лет на сайте
    пользователь #1862895

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 30 декабря 2016 10:23

    У транспорта своя желтая полоса в городе, какие отговорки про пробки?)))) пусть не везде, но все же!
    Если у нас автобус опаздывает на мин 15, то звоню на ДС и выражаю своё недовольство. Девушка диспетчер говорила то автик сломался- нету замены, то из-за погодных условий транспорт отклонился от графика. Ну это же смех! Это же не наши уже проблемы, что да почему. ОТ опаздал- и мы опаздали на тренировку. :(

    Добавлено спустя 2 минуты 41 секунда

    fomin-1, как всегда, закон есть- но им никто не пользуется))) смехота

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21063

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21063
    # 30 декабря 2016 11:13

    fomin-1 в этом и проблема.
    что вы сидя в кабинетах, понаписывали канцелярских правил, выраженных сухим деловым стилем.
    При этом выполнять правила отправили простых людей, а сами не сделали попытки выйти в жизнь и проверить как это работает в реальности, без своих служебных удостоверений и "привет Михайловна". Короче точь в точь как планы правительства про по пяццот всем. Вроде написаны, вроде постановление, а по итогу "опять что та не так".

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 30 декабря 2016 11:50

    Спасибо за объяснения. По поводу правил перевозки пассажиров. В них нет конкретных ситуаций. Только общие положения. Поэтому возникают резонные вопросы.

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 декабря 2016 12:03

    Micola, Вы прежде чем как всегда писать ересь советую прежде думать. Руководителями не рождаются, а становятся. Мой трудовой путь вы не только не знаете, даже не представляете, как и многих моих коллег. Так что как всегда у вас мимо.
    Наверно тяжело вам быть по жизни пессимистом, смотрите в будущее с оптимизмом и всё будет хорошо.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21063

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21063
    # 30 декабря 2016 12:29

    fomin-1, )) телефонные разговоры с руководящими сотрудниками парков, при разборе ситуации с "несуществующим" кондуктором. Письменные ответы. Опыт общения с другими руководящими людьми из подобных монопольных госструктур.. есть опыт, позволяющий оценить. И вы полностью правы, кабинетными писателями действительно не рождаются, ими действительно становятся. Становятся руководителями, не интересующимимся, что находится за дверями кабинетов и с системой ценностей, когда качество услуги, мнение клиента об услуге ценится в кучу раз ниже, чем отчет об работе, подготовленный на стол вышестоящего кабинетного работника.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 декабря 2016 13:40

    Micola, вас кто-то обидел? жизнь тяжелая? работа плохая? так наверно проблема в вас. Не нужно искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, которой там нет. Разберитесь для начала в себе.
    И научитесь наконец-то жить позитивными эмоциями, а не жалиться, что все плохие. Все проходит, Пройдет и это.
    С наступающим рождеством и Новым 2017 Годом :beer:

  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1159

    14 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 30 декабря 2016 14:13

    ВикторияЯя, а выйти на 15 минут раньше никак,или религия не позволяет?Micola, Вы лично сталкивались с руководителями, не интересующимимся, что находится за дверями кабинетов и с системой ценностей, когда качество услуги, мнение клиента об услуге ценится в кучу раз ниже, чем отчет об работе, подготовленный на стол вышестоящего кабинетного работника.?Ничего личного,люди везде разные,всех с наступающим праздником!Всем бобра!)