Ответить
  • Ametric Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Ametric Onliner Auto Club Автор темы

    21996

    21 год на сайте
    пользователь #6373

    Профиль
    Написать сообщение

    21996
    # 11 августа 2008 15:50 Редактировалось Ametric, 6 раз(а).

    Последние новости:

    Эксперимент Onliner.by: насколько увеличивается расход топлива при открытых окнах?

    Из опережающего нас Opel Zafira можно было заметить три удивленных взгляда. Даже водитель слегка отвлекся от дороги и, поравнявшись с Ford Focus, на секунд 10 повернул голову в нашу сторону. Да, не каждый пасмурный вечер встретишь на МКАД автомобиль со всеми открытыми окнами и двумя странными мужчинами в салоне, одетыми по-февральски. Знали бы эти люди из Opel, что мы проезжаем кольцевую уже по четвертому кругу! И все ради одного — узнать, как открытые окна в машине влияют на расход топлива.

    Фомула расчета минимально достижимого расхода топлива
    зависит в основном от массы авто и площади лобового сечения, а вот от обьема двигателя зависимость мизерная и набегает лишь из разницы в КПД моторов, и КПД на режимах эксплуатации

    формула простая, фантазеров и сказочников проверять очень даже просто.

    Самый простой метод замера расхода топлива вашего авто:

    1. Заливаете на азс полный бак до отсечки пистолета
    2. Выезжаете его до лампочки
    3. Приезжаете на эту же азс на эту же колонку, и снова до отсечки.
    4. Делите литры на км и умножаете на 100 - получаете действительный расход топлива вашего автомобиля

    вот интересный тест

    ВАЖНО
    Чтобы не возникало ненужных споров, и информация о расходе воспринималась объективно, просьба - указывать не только расход топлива, но и данные об автомобиле и условиях эксплуатации (название города, включает ли городской режим кольцевую и проспекты Независимости / Победителей (для Минска), тип топлива (газ / бензин / дизельное), марку и модель авто, объем двигателя, тип коробки передач, обычное время движения (чтобы оценить количество пробок)) и по возможности среднюю скорость движения.
    Можно сопровождать данные изображениями (при возможности), используя "спойлер" Добавлено на основании поста SMaster

  • Arpie Member
    офлайн
    Arpie Member

    432

    18 лет на сайте
    пользователь #66982

    Профиль
    Написать сообщение

    432
    # 9 апреля 2009 21:36

    что за глупость?

    идиотов лежачими не остановишь

    здесь еды нет

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 10 апреля 2009 00:38
    Урбанович Дима:

    20 небудет 100% на атмосфернике

    у меня 20 не выходило на 2хлитровой турбе лохматого года

    Дима, да легко... если ни на что не смотреть, а ехать чисто в удовольствие - со светофора в пол, перестроения - в пол. Просто так скоростной режим нарушается слишком часто, да и жабка подушивает. А если еще и спорт-режим задействовать, для более приятного общения с машиной... будет и больше 20, но наверное не на много, да, редуктор у меня укороченный, оттого обороты всегда в "тонусе" :) . Был бы 2.5 мотор, было бы меньше, при таком же режиме езды, как сейчас, как и с турбой двухлитровой... просто маловато мощности.

  • FordTaurus Senior Member
    офлайн
    FordTaurus Senior Member

    956

    18 лет на сайте
    пользователь #52729

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 10 апреля 2009 10:11

    Седня эксперементировал на экспедишене, сначала по МКАД прокатился, разогрел мотор, коробку и мосты. И потом замерил чистый расход по городу при обычной манере езды, итого 20л/100 :D Хотя по паспорту 15.7л вроде положено :cry: При этом на трассе 11.8л, что по паспорту получить удается :shuffle:

  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 10 апреля 2009 12:16
    Урбанович Дима:

    20 небудет 100% на атмосфернике

    у меня 20 не выходило на 2хлитровой турбе лохматого года

    я тоже думал что нельзя сделать 20л/100 на 2х литрой машине. Товарисч сказал что участвовал в соревнованиях по скоростному маневрированию, БМВ 316i, расход составил 40л/100 (!). В городе он мог бы сделать 20л/100 на своей машине, но в городе это очень опасно :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 10 апреля 2009 12:31

    SMaster, Фиеста Иксер 1.6 хавает 20ку 95го, когда у тапки газа есть 2положения - Вкл и Выкл

    Как прот, так и жрот (с)

    .
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 10 апреля 2009 14:14

    Хотя по паспорту 15.7л вроде положено

    Ну ездите точь в точь как в том синтетическом тесте, в котором получили 15,7 и будете получать близко к "положенному"

    :lol:

    Интересно когда-нибудь обыватель поймет, что нет такого понятия как "положенный" или "паспортный" расход топлива?

    И что в реале расход может быть ЛЮБЫМ в разумных пределах.

    :wink:

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7433

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7433
    # 10 апреля 2009 14:30
    Berezina:


    Интересно когда-нибудь обыватель поймет, что нет такого понятия как "положенный" или "паспортный" расход топлива?

    когда-нибудь. но нескоро.

    хотя бы потому, что любой авто, проехав уже 1 км. пути уже получает износ. тоесть х-ки "паспортные" уходят.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • ВаТруша Senior Member
    офлайн
    ВаТруша Senior Member

    1526

    19 лет на сайте
    пользователь #41552

    Профиль
    Написать сообщение

    1526
    # 10 апреля 2009 14:36

    Рено Лагуна 1995 год, 2,0

    Летом за городом (в Молдавию) 60 литров 95-го хватило на 1200 км, средняя скорость 100-120 км/ч.

    Стиль езды если кратко: с горочки на нейтралке.

    "Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость, причем насчет Вселенной я не уверен." Альберт Эйнштейн Спорить с дураком - все равно, что играть в шахматы с голубем. Он раскидает все фигуры, насрёт на доску и улетит рассказывать как он тебя уделал...
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 10 апреля 2009 14:39
    Dmitry_B:

    хотя бы потому, что любой авто, проехав уже 1 км. пути уже получает износ. тоесть х-ки "паспортные" уходят.

    Ну, а это лишнее. Далеко не факт, что у машины с пробегом в 200тыс км будет расход больше чем у новой. Износ тут совсем не при чем, речь конечно не идет об износе подшипника в котором уже смазка высохла и т.п. А вот как раз условия при которых делали замеры америкосы, просто недостижимы у нас.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7433

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7433
    # 10 апреля 2009 14:45

    A_Lee_Ksei, подшипники по 500 тык? :)

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 10 апреля 2009 14:48
    Dmitry_B:

    A_Lee_Ksei, подшипники по 500 тык?

    Откуда взялась цифра 500? :shuffle: Ну и речь исключительно об исправной машине :znaika:

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7433

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7433
    # 10 апреля 2009 14:54

    A_Lee_Ksei, да я ж про мазду....а ты не в курсе? :)

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 10 апреля 2009 14:56
    Berezina:

    Интересно когда-нибудь обыватель поймет, что нет такого понятия как "положенный" или "паспортный" расход топлива?

    понятие паспортный расход было, есть и всегда будет (есть:) . По определению. Потому что в паспорте к машине всегда будет цифра по расходу, пусть и не означающая что такого расхода можно добиться, пусть даже она будет всего лишь для сравнения. Эта цифра в паспорте машины, и поэтому она - паспортный расход. Повторяю еще раз - по определению.

    Dmitry_B:

    любой авто, проехав уже 1 км. пути уже получает износ. тоесть х-ки "паспортные" уходят

    еще один "перебор".

    1. производитель оговаривает что паспортный расход действителен не только при строго оговоренных условиях испытаний, но и по истечении периода обкатки.

    2. расход не растет линейно с пробегом. довольно продолжительное время (тыщ 100 например) он может оставаться неизменным.

    Граждане, сколько по-вашему может пройти бензиновый мотор до "капиталки"? возьмем хорошие условия (равномерная езда по трассе, кач бензин, своевременная замена качественного масла) и откинем плохие (постоянные жестокие старт стопы от гонщегов, да еще и на холодный двигатель). У кого какие мнения, цифры? К теме топика это имеет прямое отношение, т.к. если выяснится что есть бензиновые двигатели с пробегом в тыщ в 300-500 и с расходом, соответствующим паспортному, то нет смысла говорить о износе первые 100т...

  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 10 апреля 2009 15:01
    ВаТруша:

    Рено Лагуна 1995 год, 2,0

    Летом за городом (в Молдавию) 60 литров 95-го хватило на 1200 км, средняя скорость 100-120 км/ч.

    Стиль езды если кратко: с горочки на нейтралке

    5л/100... малова-то... :) может еще и с кондеем и включая обгоны на дороге с одной полосой в каждом направлении?

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7433

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7433
    # 10 апреля 2009 15:01
    SMaster:

    то нет смысла говорить о износе первые 100т...

    да вы что? серьезно что-ли?

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 10 апреля 2009 15:30

    да вы что? серьезно что-ли?

    да, если выполнены условия. :)

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 10 апреля 2009 15:35

    да вы что? серьезно что-ли?

    немцы тестировали Ceed после 150 тык. Дык вот отход от первоначальных ТТХ конечно был, но он был очень мизерным... и это при условии, что клапана никто не регулировал (!) и зазоры были не совсем в норме (!)

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 апреля 2009 15:45

    adminius, для бензинки износ эквивалентный потере компрессии на одно очко это потеря примерно 10-15% мощности!

    но есть ньюанс! это ньюанс заключается в использовании химии, которая в определенном диапазоне (прогретый мотор, невысокие нагрузки) позволяет вьезжать в ТТХ по некоторым параметрам (типа расхода и тыды), но как только от мотора попросят "полную дурь" - все становится на свои места

    все остальное на ТТХ практически не влияет, или влияет но за пределами погрешности измерений

    150тык для бензинки нормальной это половина жизни, возможно еще на грани допустимого, но все зависит больше от степени форсировки мотора и нагрузки на основные элементы, как то при прочих равных (типа равного кол-ва сделанных оборотов за эти 150тыс) износ распределенный по 4м гошркам и износ распределенный по 8ми горшкам это совсем разный износ

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 10 апреля 2009 15:57

    Андрей Владимирович, да не надо мне теорию рассказывать, сами с усами (с) Просто спецы взяли новый Сид, померяли все на стенде, накатали 150 тык, ОПЯТЬ ВСЕ ПОМЕРЯЛИ НА СТЕДНЕ! разница была мизерная, при это потом разобрали мотор и обнаружили разрегулировку клапанов (!). Потеря в динамике до сотки была полсекунды, в расходе что-то около 0.2-0.3л на сотку. Это ерунда для пробега в 150 000 !

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 10 апреля 2009 16:01

    понятие паспортный расход было, есть и всегда будет (естьicon_smile.gif . По определению. Потому что в паспорте к машине всегда будет цифра по расходу, пусть и не означающая что такого расхода можно добиться, пусть даже она будет всего лишь для сравнения. Эта цифра в паспорте машины, и поэтому она - паспортный расход. Повторяю еще раз - по определению.

    SMaster,

    Был он, есть и будет у технических лохов.

    Это раз.

    Во-вторых, нет никакого "паспорта" к машине. Соответственно, нет и не может быть никакого паспортного расхода как и определения.

    Так что, обывательские бредни и их оправдание не надо тиражировать. И лучше себе азы физики в голову вбить, а не "повторять еще раз" глупости ламеров.

    :wink: