Ответить
  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1725

    12 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1725
    # 29 октября 2012 16:13 Редактировалось Bank_VTB_Belarus, 152 раз(а).

    Банк ВТБ (Беларусь) рад приветствовать вас на форуме onliner.by. Мы готовы ответить на ваши вопросы и будем рады помочь!
    Наши телефоны:
    +375 29 309 15 15
    +375 33 309 15 15
    +375 17 309 15 15
    250 (А1, МТС, Life)
    Наш сайт https://www.vtb.by

    Понедельник - пятница: 9.00-19.00
    Суббота: 10.00-16.00
    Выходной: воскресенье, государственные праздники

    Вносите ежемесячный платеж на Ваш счет не позднее 2-ух рабочих дней до платежной даты:
    - в интернет-банке/ мобильном банкинге
    - через систему ЕРИП (банкоматы и инфокиоски любого банка, на сайте https://e-pay.by/)
    - в отделении Белпочты
    - в офисе Банка ВТБ (Беларусь)

    C 19.01.2021 изменен маршрут погашения кредитов посредством системы ЕРИП:
    при осуществлении платежа выберите в системе ЕРИП раздел Банковские, финансовые услуги > Банки > Банк ВТБ (Беларусь) > Пополнение счета для погашения кредита > Платежный номер-дата рождения (формат указан в подсказке).
    В системе ЕРИП выставляется рекомендуемый платеж, при этом сумма внесенной переплаты остается на счете клиента. Клиент также может уплачивать сумму платежа, указанную в Графике платежей. Информация о сумме ежемесячного платежа по кредиту/ рассрочке направляется клиенту SMS-сообщением.

    При изменении размера процентной ставки по действующему договору вклада банк предварительно уведомляет Вкладчика не позднее, чем за 1 месяц до даты изменения, на сайте http://www.vtb-bank.by в разделе Пресс-релизы и/или на стендах в офисах Банка ВТБ (Беларусь).

    По новым кредитным договорам требование к оплате в системе ЕРИП выставляется позже (например, если кредитный договор оформлен 10-го числа, данные по договору будут выставлены во второй половине текущего месяца, после 20-го числа).

    Для отключения SMS-информирования нужно в интернет/мобильном банке выбрать карту, затем внизу открыть вкладку "Сервисы", в ней выбрать вкладку "SMS-информирование".
    Уточнить сумму предстоящего платежа по кредиту можно с помощью USSD-запроса (для абонентов А1 и МТС) в формате:

    *130*7*ХХХХХХХХХ#вызов

    где ХХХХХХХХХ – платежный номер по кредиту. Запрос необходимо выполнить кредитополучателю со своего мобильного телефона, указанного первоначально в заявлении-анкете на кредит.

  • amor-amor Senior Member
    офлайн
    amor-amor Senior Member

    4421

    11 лет на сайте
    пользователь #923733

    Профиль
    Написать сообщение

    4421
    # 31 октября 2014 11:30
    Кила:

    russo.turisto, с банками под санкциями связываться не буду - опасно и нецелесообразно В связи с введение санкций против данного банка-считаю депозит держать в этом банке нецелесообразно и даже опасно

    http://[censored].org/ru/news/2014/9/12/115328/
    поэтому жду конца срока 25.09 и досвидос
    и п.с. и не надо меня переубеждать-давай, заливайтесь сюда сами

    Это серьезный человек написал?
    Понравился вклад Лови момент, а через поиск нашла такой отзыв.
    Что скажете?

    Чтобы услышанным быть, необходимо слушать...
  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1725

    12 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1725
    # 31 октября 2014 13:47
    amor-amor:

    Кила:

    russo.turisto, с банками под санкциями связываться не буду - опасно и нецелесообразно В связи с введение санкций против данного банка-считаю депозит держать в этом банке нецелесообразно и даже опасно

    http://[censored].org/ru/news/2014/9/12/115328/
    поэтому жду конца срока 25.09 и досвидос
    и п.с. и не надо меня переубеждать-давай, заливайтесь сюда сами

    Это серьезный человек написал?
    Понравился вклад Лови момент, а через поиск нашла такой отзыв.
    Что скажете?

    Возврат вклада в полном объеме гарантируется как самим Банком ВТБ (Беларусь), так и государством, поскольку банк зарегистрирован в Агентстве по гарантированному возмещению банковских вкладов.
    Кроме того, никаких ограничений по отношению к Банку ВТБ (Беларусь) применено быть не может, поскольку ЗАО Банк ВТБ (Беларусь) и ОАО Банк ВТБ являются разными самостоятельными субъектами хозяйствования. К слову, представители администрации США дали дополнительные пояснения, подчеркнув, что «санкции США против российских банков не повлияют на возможности их клиентов совершать операции со счетами».

  • Хозяюшка_007 Member
    офлайн
    Хозяюшка_007 Member

    220

    12 лет на сайте
    пользователь #683618

    Профиль
    Написать сообщение

    220
    # 31 октября 2014 18:52 Редактировалось Хозяюшка_007, 1 раз.

    Если у Вас Центр клиентской поддержки работает до 19.00, почему никто не поднимает трубку уже с половины седьмого? Работать уже некому, все ушли домой?

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 31 октября 2014 19:00

    Хозяюшка_007, Конец месяца, сокращенный день, отделения работают до 16:00, соответсвенно и контакт-центр наверное не имеет смысла держать.

  • Хозяюшка_007 Member
    офлайн
    Хозяюшка_007 Member

    220

    12 лет на сайте
    пользователь #683618

    Профиль
    Написать сообщение

    220
    # 31 октября 2014 19:04
    Frog_:

    Хозяюшка_007, Конец месяца, сокращенный день, отделения работают до 16:00, соответсвенно и контакт-центр наверное не имеет смысла держать.

    сегодня не сокращённый день, все работают в обычном графике. Так почему банк ВТБ себе позволяет не работать?
    До 16.00 - они должны работать в СУББОТУ, сегодня не суббота.

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 31 октября 2014 19:14

    Хозяюшка_007, правда? вы были в банке после 16? и вас пустили?

  • Хозяюшка_007 Member
    офлайн
    Хозяюшка_007 Member

    220

    12 лет на сайте
    пользователь #683618

    Профиль
    Написать сообщение

    220
    # 31 октября 2014 19:18
    Frog_:

    Хозяюшка_007, правда? вы были в банке после 16? и вас пустили?

    не пишите бред, есть заявленное время работы, которое следует соблюдать. Если вас куда-то кто-то не пустил- это сугубо ваше личное дело. А вопрос адресован не вам, а представителю банка.

  • amor-amor Senior Member
    офлайн
    amor-amor Senior Member

    4421

    11 лет на сайте
    пользователь #923733

    Профиль
    Написать сообщение

    4421
    # 31 октября 2014 20:28
    Хозяюшка_007:

    не пишите бред, есть заявленное время работы, которое следует соблюдать. Если вас куда-то кто-то не пустил- это сугубо ваше личное дело. А вопрос адресован не вам, а представителю банка.

    Почитайте тут http://www.vtb-bank.by/about/offices/minsk/
    Последний день месяца именно сегодня (31 октября)
    и не надо так истерить

    Чтобы услышанным быть, необходимо слушать...
  • Pickard Senior Member
    офлайн
    Pickard Senior Member

    2212

    11 лет на сайте
    пользователь #874424

    Профиль
    Написать сообщение

    2212
    # 31 октября 2014 21:25 Редактировалось Pickard, 1 раз.
    Хозяюшка_007:

    ... не пишите бред, есть заявленное время работы, которое следует соблюдать. Если вас куда-то кто-то не пустил- это сугубо ваше личное дело ...

    А что мешает Вам ознакомиться с "заявленным временем работы"? Заодно убедиться, что в последний рабочий день месяца режим до 16:00?

  • Хозяюшка_007 Member
    офлайн
    Хозяюшка_007 Member

    220

    12 лет на сайте
    пользователь #683618

    Профиль
    Написать сообщение

    220
    # 31 октября 2014 21:32
    amor-amor:

    Pickard:

    А вам что мешает?
    Центр клиентской поддержки пн - пт: 9.00 – 19.00, сб: 10.00 – 16.00
    Что из написанного вами не читаемо?

  • Васса Senior Member
    офлайн
    Васса Senior Member

    3404

    14 лет на сайте
    пользователь #222353

    Профиль
    Написать сообщение

    3404
    # 31 октября 2014 21:48

    До понедельника, видимо, не доживу - здохну от любопытsтва : "умоет" ли меsтных профи хозяюшка?
    А логика то - чиsто/конкретно женsкая! Ну не может центр клиентsкой поддержки ВТБ входить в общую sиsтему банка! Это отдельная организация. Да они в принципе обязаны работать 48 чаsов в sутки. ;)

    да! :)
  • Pickard Senior Member
    офлайн
    Pickard Senior Member

    2212

    11 лет на сайте
    пользователь #874424

    Профиль
    Написать сообщение

    2212
    # 31 октября 2014 22:00 Редактировалось Pickard, 1 раз.

    Хозяюшка_007, мне ничего не мешает по простой причине - мне он не нужен

    Добавлено спустя 5 минут 4 секунды

    Васса, по сути график может разниться, но "не подымает трубку" доставляет :rotate:

  • Васса Senior Member
    офлайн
    Васса Senior Member

    3404

    14 лет на сайте
    пользователь #222353

    Профиль
    Написать сообщение

    3404
    # 31 октября 2014 22:15
    Pickard:

    Васса, по сути график может разниться, но "не подымает трубку" доставляет

    - фигня, зато s каким уважением к банку:

    Хозяюшка_007:

    Если у Вас Центр клиентской поддержки

    - во клиент какой! :rotate: На вы, да ещё s большой буквы!
    Хозяюшка - я за Ваs буду "болеть"! В sмыsле, что Вы правы! :)

    да! :)
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 31 октября 2014 22:48

    Васса, проблема в одной строчке, недописали про график работы службы в конце месяца
    Pickard, в нормальных колцентрах автоответчик говорит - "Мы рады вас слышать в будни с 9 до 19", тип того, но при звонке с мобилы лучше уж бесплатные гудки.

  • Хозяюшка_007 Member
    офлайн
    Хозяюшка_007 Member

    220

    12 лет на сайте
    пользователь #683618

    Профиль
    Написать сообщение

    220
    # 1 ноября 2014 07:47
    Frog_:

    , проблема в одной строчке

    Так не надо создавать проблем, а если она есть-пусть ВТБ устранит эту проблему и не вводит в заблуждение клиентов.

  • Pickard Senior Member
    офлайн
    Pickard Senior Member

    2212

    11 лет на сайте
    пользователь #874424

    Профиль
    Написать сообщение

    2212
    # 1 ноября 2014 08:05

    Хозяюшка_007, могли бы давно здесь спросить и, возможно, получить ответ. Но, понятное дело, это не главное.

  • Хозяюшка_007 Member
    офлайн
    Хозяюшка_007 Member

    220

    12 лет на сайте
    пользователь #683618

    Профиль
    Написать сообщение

    220
    # 1 ноября 2014 09:33
    Pickard:

    Хозяюшка_007, могли бы давно здесь спросить и, возможно, получить ответ. Но, понятное дело, это не главное.

    Если бы нужен был совет форумчан-спросила бы. Но нужна была помощь именно сотрудника банка.

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    10

    10 лет на сайте
    пользователь #1463349

    Профиль

    10
    # 1 ноября 2014 12:01 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Хозяюшка_007:

    Pickard:

    Хозяюшка_007, могли бы давно здесь спросить и, возможно, получить ответ. Но, понятное дело, это не главное.

    Если бы нужен был совет форумчан-спросила бы. Но нужна была помощь именно сотрудника банка.

    Ну, я сотрудник банка. И что с того? Вам же по-человечески объяснили, а Вы всё не довольны.
    И хамить не надо. Вы не на базаре.

    -Тихон- за базар отвечает. Слово Тихона - кремень.
  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1725

    12 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1725
    # 3 ноября 2014 14:44
    Хозяюшка_007:

    Если у Вас Центр клиентской поддержки работает до 19.00, почему никто не подымает трубку уже с половины седьмого? Работать уже некому, все ушли домой?

    Обслуживание физических лиц в отделениях ЗАО Банк ВТБ (Беларусь) в последний рабочий день месяца осуществляется с 9.00 до 16.00. Обращаем Ваше внимание, что суббота не является рабочим банковским днем.
    Режим работы Центра клиентской поддержки: пн. - пт. с 9.00 до 19.00, сб. с 10.00 до 16.00.
    К сожалению, 31.10.2014 в связи с увеличением потока звонков клиентов в вечернее время, время ожидания в очереди увеличилось.
    Обращаем Ваше внимание, что Вы можете заказать звонок, перейдя по ссылке http://www.vtb-bank.by/application/, либо получить консультацию посредством Skype, перейдя по ссылке http://www.vtb-bank.by/about/feedback/ (будние дни с 9.00 до 17.30).

  • maseratti Member
    офлайн
    maseratti Member

    306

    15 лет на сайте
    пользователь #193519

    Профиль
    Написать сообщение

    306
    # 4 ноября 2014 08:49

    да сих под интернет банкинга нет? обещали ведь в октябре запустить