Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • 520844 Member
    офлайн
    520844 Member

    322

    12 лет на сайте
    пользователь #520844

    Профиль
    Написать сообщение

    322
    # 28 декабря 2016 18:32
    lonely_phantom:

    ЛОЛШТО? :lol: Вернитесь на пару страниц ранее, где я писала, что автобус опоздал на 15 минут минимум в спальном районе вечером, не в час пик и где нет пробок. Что его задержало? Сидение водителя в туалете? Несуществующая пробка?

    объясняю ещё раз
    на конкретном примере
    вчера вечером в районе Купалы-Богдановича проехать было нереально, при этом в районе Зел.Луг и на Жуковского-Воронянского машин практически не было

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    108

    10 лет на сайте
    пользователь #1105873

    Профиль

    108
    # 28 декабря 2016 18:34
    generationoflove:

    тупые крестьяне-белорусский народ :trollface: зачем платить если нет конторы.еть спокойно.заходят?! карточку приложил оплатил :D профит епта

    катаю сраку бесплатно :trollface:не рубля не заплатив :znaika: чего и вам желаю

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22171

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22171
    # 28 декабря 2016 18:38 Редактировалось lonely_phantom, 1 раз.
    73964:

    объясняю ещё раз
    на конкретном примере
    вчера вечером в районе Купалы-Богдановича проехать было нереально, при этом в районе Зел.Луг и на Жуковского-Воронянского машин практически не было

    Автобус ехал ИЗ парка, меньше километра по прямой дороге, где нет заторов. То есть он изначально из парка выехал позже расписания.

  • 520844 Member
    офлайн
    520844 Member

    322

    12 лет на сайте
    пользователь #520844

    Профиль
    Написать сообщение

    322
    # 28 декабря 2016 18:40
    generationoflove:

    generationoflove:

    тупые крестьяне-белорусский народ :trollface: зачем платить если нет конторы.еть спокойно.заходят?! карточку приложил оплатил :D профит епта

    катаю сраку бесплатно :trollface:не рубля не заплатив :znaika: чего и вам желаю

    уже объяснял - через пару лет "катать сраку бесплатно" будет не на чем - нынешние автобусы спишут

    Добавлено спустя 49 секунд

    lonely_phantom:

    73964:

    объясняю ещё раз
    на конкретном примере
    вчера вечером в районе Купалы-Богдановича проехать было нереально, при этом в районе Зел.Луг и на Жуковского-Воронянского машин практически не было

    Автобус ехал ИЗ парка, меньше километра по прямой дороге, где нет заторов. То есть он изначально из парка выехал позже расписания.

    бывает
    если автобус, который должен быть по графику сломался, а замену сразу не нашли

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2635

    11 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2635
    # 28 декабря 2016 22:04 Редактировалось ventil2011, 2 раз(а).
    fomin-1:

    ventil2011:

    С ГАИ взыскивает ?

    Вы трезвый? Написано с виновника дтп,путем выставления регресного иска

    . Если не в теме , то отсебятины не надо , как только сообщено в ГАИ о ДТП это уже их проблемы( перекрыто , затруднено , убытки , потери и т.д.) Fomin-1 вы не всегда адекватны в ваших опусах!

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 28 декабря 2016 22:29 Редактировалось fomin-1, 1 раз.
    ventil2011:

    fomin-1:

    ventil2011:

    С ГАИ взыскивает ?

    Вы трезвый? Написано с виновника дтп,путем выставления регресного иска

    . Если не в теме , то отсебятины не надо , как только сообщено в ГАИ о ДТП это уже их проблемы( перекрыто , затруднено , убытки , потери и т.д.) Fomin-1 вы не всегда адекватны в ваших опусах!

    Вы либо формулируйте правильно вопрос либо трезвейте. Я как раз то в теме в отличие от вас.
    Какие проблемы гаи? Гаи определяет виновника,далее формируется расчет потери транспортной работы и в добровольном порядке просят возместить,отказ и далее в суд.

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 29 декабря 2016 09:54

    73964, а сколько лет срок эксплуатации автобуса, троллейбуса, трамвая? Спишут через пару лет, через сколько конкретно?

  • пушной Senior Member
    офлайн
    пушной Senior Member

    3038

    11 лет на сайте
    пользователь #774670

    Профиль
    Написать сообщение

    3038
    # 29 декабря 2016 12:32
    Micola:

    Если водитель имеет право принимать денежные средства. То почему не обладает правом возвращать?

    Micola, Если Вы в ЦУМе купили туфли, а они через день расклеились, то вам кассир который их продал деньги возвращает?

    По поводу карточек, был свидетелем того, как дамочка пыталась доказать контролёрам что она проезд оплатила. На что контролёры приложив её карточку к считывающему устройству чётко ей показали в каком автобусе последний раз неделю назад этой картой оплачивали проезд, так что информация хранится.

    "Партыя - розум, гонар і сумленне нашай эпохі!" (У.І.Ленін)
  • yaroslawm Senior Member
    офлайн
    yaroslawm Senior Member

    4808

    17 лет на сайте
    пользователь #108786

    Профиль
    Написать сообщение

    4808
    # 29 декабря 2016 12:36
    пушной:

    Micola, Если Вы в ЦУМе купили туфли, а они через день расклеились, то вам кассир который их продал деньги возвращает?

    Вообще-то да, кассир берет денежку из кассы и возвращает))

  • пушной Senior Member
    офлайн
    пушной Senior Member

    3038

    11 лет на сайте
    пользователь #774670

    Профиль
    Написать сообщение

    3038
    # 29 декабря 2016 12:43
    yaroslawm:

    пушной:

    Micola, Если Вы в ЦУМе купили туфли, а они через день расклеились, то вам кассир который их продал деньги возвращает?

    Вообще-то да, кассир берет денежку из кассы и возвращает))

    Значит что то сильно поменялось в последнее время. Раньше так просто небыло. Я лампочку-энергосберегайку в "Беларуси" сдавал по гарантии, так в специальном кабинете заявление оформлял, и деньги точно не на кассе получал..

    "Партыя - розум, гонар і сумленне нашай эпохі!" (У.І.Ленін)
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21063

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21063
    # 29 декабря 2016 13:02
    пушной:

    Значит что то сильно поменялось в последнее время. Раньше так просто небыло. Я лампочку-энергосберегайку в "Беларуси" сдавал по гарантии, так в специальном кабинете заявление оформлял, и деньги точно не на кассе получал..

    откуда по вашему берутся деньги, которые вам возвращают?
    Если купил в ЦУМе, в ЦУМе и вернутс.. )

    Вы же лампу энергосберегайку, купленную в "ун Беларусь" не поехали сдавать на окраину Шабанов, потому что УН вам отказал ...

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • пушной Senior Member
    офлайн
    пушной Senior Member

    3038

    11 лет на сайте
    пользователь #774670

    Профиль
    Написать сообщение

    3038
    # 29 декабря 2016 13:30 Редактировалось пушной, 1 раз.
    Micola:

    Вы же лампу энергосберегайку, купленную в "ун Беларусь" не поехали сдавать на окраину Шабанов, потому что УН вам отказал ...

    Но и не к кассиру который мне её пробил, согласитесь. И Вас ведь не посылают за возвратом денег за талон в МАПИД или на МТЗ. Возможно Минсктранс их и вернёт, должна наверно у них быть специальная служба которая это дело правильно оформит и спишет, но не водитель из своего кармана.

    "Партыя - розум, гонар і сумленне нашай эпохі!" (У.І.Ленін)
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21063

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21063
    # 29 декабря 2016 13:35
    пушной:

    Но и не к кассиру который мне её пробил, согласитесь. И Вас ведь не посылают за возвратом денег за талон в МАПИД или на МТЗ. Возможно Минсктранс их и вернёт, должна наверно у них быть специальная служба которая это дело правильно оформит и спишет, но не водитель из своего кармана.

    Вы только что сказали, что водитель деньги от проданных билетов себе в карман кладет? Или мне послышалось?
    второе. Возврат стоимости не оказанного по вине Минсктранса проезда "где то там" это где?

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Brazzzer Vaper's Club
    офлайн
    Brazzzer Vaper's Club

    2156

    13 лет на сайте
    пользователь #464669

    Профиль
    Написать сообщение

    2156
    # 29 декабря 2016 13:39

    Micola, Напишите в Минсктранс,потом над ответом посмеёмся.

  • yaroslawm Senior Member
    офлайн
    yaroslawm Senior Member

    4808

    17 лет на сайте
    пользователь #108786

    Профиль
    Написать сообщение

    4808
    # 29 декабря 2016 13:41
    пушной:

    Micola:

    Вы же лампу энергосберегайку, купленную в "ун Беларусь" не поехали сдавать на окраину Шабанов, потому что УН вам отказал ...

    Но и не к кассиру который мне её пробил, согласитесь. И Вас ведь не посылают за возвратом денег за талон в МАПИД или на МТЗ. Возможно Минсктранс их и вернёт, должна наверно у них быть специальная служба которая это дело правильно оформит и спишет, но не водитель из своего кармана.

    Если кассир в магазине один, то к нему милому)) Если товар в магазин возвращают в течение 14 дней, аля сапоги передумал покупать, жмут, то деньги возвращают сразу из кассы. Также и в продуктовом за скисшее молоко вам сразу вернут деньги. Здесь та же ситуация. И никто не просит водителя из своих отдавать, у него тоже есть касса раз он талоны реализует. Другое дело, что водитель сразу не довел до пассажира, что тот может по этому талону проехать в другом ТС, вот и начался весь сыр-бор.

  • пушной Senior Member
    офлайн
    пушной Senior Member

    3038

    11 лет на сайте
    пользователь #774670

    Профиль
    Написать сообщение

    3038
    # 29 декабря 2016 13:45
    Micola:

    Вы только что сказали, что водитель деньги от проданных билетов себе в карман кладет? Или мне послышалось?

    Не думаю что в карман, понятно что деньги за проданные талоны он должен сдать, а вот что ему делать если он Вам их вернёт? Как он докажет что вернул, а не подобрал выброшенный пробитый талон в салоне троллейбуса и не требует себе лишнего? Или вместо того что бы ехать по маршруту он должен сесть и акты на возврат составлять?

    "Партыя - розум, гонар і сумленне нашай эпохі!" (У.І.Ленін)
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21063

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21063
    # 29 декабря 2016 13:54 Редактировалось Micola, 1 раз.
    yaroslawm:

    Другое дело, что водитель сразу не довел до пассажира, что тот может по этому талону проехать в другом ТС, вот и начался весь сыр-бор.

    каким образом?
    В смысле как фиксируется на талоне или другом носителе право проехать по пробитому талону в другом ТС?
    Я например такой процедуры не знаю.
    Сотрудник Минсктранса fomin-1 то же помалкивает.
    А то потом с таким пробитым талоном придется ревизорам доказывать что не верблюд. Потеря времени и потеря нервов.

    Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды

    пушной:

    Как он докажет что вернул, а не подобрал выброшенный пробитый талон в салоне троллейбуса и не требует себе лишнего?

    Это уже взаимоотношения внутри конторы (водителя и работодателя), а не конторы с клиентами.
    Почему это является проблемой пассажира, которого не довезли по маршруту из за поломки транспортного средства?
    Фирма не может выполнить те обязательства, которые она на себя брала по договору. Но крайним все равно пытаются оставить клиента.
    А то звучит как "ты виноват только потому, что нам хочется кушать".

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • yaroslawm Senior Member
    офлайн
    yaroslawm Senior Member

    4808

    17 лет на сайте
    пользователь #108786

    Профиль
    Написать сообщение

    4808
    # 29 декабря 2016 14:05
    Micola:

    yaroslawm:

    Другое дело, что водитель сразу не довел до пассажира, что тот может по этому талону проехать в другом ТС, вот и начался весь сыр-бор.

    каким образом?
    В смысле как фиксируется на талоне или другом носителе право проехать по пробитому талону в другом ТС?
    Я например такой процедуры не знаю.
    Сотрудник Минсктранса fomin-1 то же помалкивает.
    А то потом с таким пробитым талоном придется ревизорам доказывать что не верблюд. Потеря времени и потеря нервов.

    Я ж писал уже как происходит, но нервы тратятся, согласен. По факту из того, что я видел. Входит контора, человек предъявляет талон:
    Контора - "Ваш талон из другого ТС, платите штраф".
    Пассажир - "Да, я ехал, ТС с номером таким-то сломался и мне сказали, что я могу доехать на другом по этому талону"
    Контора - "Все вы уроте. Вы, товарищ, заяц"
    Пассажир уже на нервах - "Тамбовский волк тебе товарищ, дармоед. Людей обираете, пшел бы лучше на завод поработал или дворником".
    Контора переходит на визг - "Да я сейчас милицию вызову, негодяй, хулиган! Да будет проклят твой род до 8 колена"
    Пассажир - "Да вызывай хоть президента, твои родители наверное в гробу переворачиваются"
    Затем наступает затишье, контора звонит диспетчеру, спрашивает была ли авария/отзыв с линии и т.п. и все мирно, кипя от злобы расходятся.
    Но если честно видел и мирные ситуации. Вот талон, тот троллейбус сломался. И контора мирно проходит дальше.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21063

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21063
    # 29 декабря 2016 14:16
    yaroslawm:

    Но если честно видел и мирные ситуации. Вот талон, тот троллейбус сломался. И контора мирно проходит дальше.

    отлично.
    А теперь варианты:
    1) даем право водителю, в случае поломки, обменять пробитые таллоны в его автобусе на чистые. Пробитые от списывает по аварии (факт же аварии фиксируется, проблем нет).
    2) даем водителю штамп (специальный, каждому). Штампом он помечает таллоны пассажиров. В следующем ТС таллоны со штампом показываются ревизорам. Ревизоры видят, что талон пробит сегодня 1-2 часа назад, видят штамп. Не имеют претензий.

    Ну и что то подобное для карт продублировать.

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    yaroslawm:

    Я ж писал уже как происходит,

    то как происходит, происходит "никак", точнее по колхозному и с руганью.
    За это не лишне и ФИО водителя и ФИО ревизора в электронную приемную, чтобы премии подрезали.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • yaroslawm Senior Member
    офлайн
    yaroslawm Senior Member

    4808

    17 лет на сайте
    пользователь #108786

    Профиль
    Написать сообщение

    4808
    # 29 декабря 2016 14:22
    Micola:

    yaroslawm:

    Но если честно видел и мирные ситуации. Вот талон, тот троллейбус сломался. И контора мирно проходит дальше.

    отлично.
    А теперь варианты:
    1) даем право водителю, в случае поломки, обменять пробитые таллоны в его автобусе на чистые. Пробитые от списывает по аварии (факт же аварии фиксируется, проблем нет).
    2) даем водителю штамп (специальный, каждому). Штампом он помечает таллоны пассажиров. В следующем ТС таллоны со штампом показываются ревизорам. Ревизоры видят, что талон пробит сегодня 1-2 часа назад, видят штамп. Не имеют претензий.

    Ну и что то подобное для карт продублировать.

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    yaroslawm:

    Я ж писал уже как происходит,

    то как происходит, происходит "никак", точнее по колхозному и с руганью.
    За это не лишне и ФИО водителя и ФИО ревизора в электронную приемную, чтобы премии подрезали.

    Так я же предложил выше fomin-1 обдумать вариант выдачи какого-то билета/документа/отметки в случае форс-мажора пассажирам, чтобы нервы никому не портить. Но он сказал, что вероятность принятия такого решения практически равна 0.
    Просто пока Минсктранс больше занимается извлечением прибыли и очковтирательством. Может лет через надцать наконец и до клиентоориентированности дорастет.