Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 28 декабря 2016 16:16

    patrik29zvezda, не знаю как сейчас в тролл.парках раньше было так:
    1. Водитель 3-го класса ОБЯЗАН знать маршруты своей колонны
    2. Водитель 2-го класса ОБЯЗАН знать маршруты своей парка
    3. Водитель 1-го класса ОБЯЗАН знать маршруты города
    Далее он обязан знать правила перевозок и др.нормативные документы. Не знает, это не проблема пассажира, а недоработка парка. Лучше честно признаться, что не знаю, чем промолчать с умным видом.

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 28 декабря 2016 16:23

    fomin-1, Я с 3-им классом знаю все маршруты своего парка. Ну и нормативку . Но вспоминая себя,когда только пришла.То реально по нормативке была полный 0.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 28 декабря 2016 16:24

    Zloyuzver, могу сказать ответственно, что предприятие в большинстве случаев в добровольном порядке возмещает пассажиру стоимость проезда и компенсирует другую поездку, если пассажир на неё опоздал, в случаях если задержка в движении (в большинстве случаев тех.неисправность, вина водителя) произошла по вине предприятия. Это относится конечно в большинстве случаев не к городу, а к пригороду, межгороду и международным перевозкам.
    Из последнего. Сломался автобус в районе постав, человек взял такси за 500 тыс. старыми, предъявил чек оплаты такси+плюс билет на проезд. Предприятие оплатило, а стоимость взыскало с виновных лиц.
    Опоздал пассажир на стыковочный рейс в Варшаву из Вильнюса т.к. автобус сломался. Предъявил билеты. Всё возместили.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21063

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21063
    # 28 декабря 2016 16:25
    patrik29zvezda:

    Водитель был груб? И на какой конкретно вопрос прозвучал ответ -да. Вопроса было два.

    Да. Не возместил стоимость проезда. Да. Не знает как добраться и не пытается узнать как добраться.
    Считаете что указанного не достаточно для обращения?
    Не важно, был ли он груб или нет. Услуга комнанией не оказана и у клиента есть вопросы к качеству. Сотрудник компании не делал попыток как то разрулить вопросы и не информировал "как и что дальше делать".

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Zloyuzver Senior Member
    офлайн
    Zloyuzver Senior Member

    4584

    16 лет на сайте
    пользователь #121938

    Профиль
    Написать сообщение

    4584
    # 28 декабря 2016 16:28
    patrik29zvezda:

    Подъедьте ко мне,я вам лично компенсирую ваш талон.Подарю так сказать с барского плеча.Даже два.

    Отвечу поговоркой: "Дорога ложка к обеду".

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 28 декабря 2016 16:30

    По городу тоже можно взыскать.
    Основные причины задержек в движении:
    1. ДТП стороннего транспорта. Предприятие взыскивает с виновного лица недополученные сумму за невыполнение транспортной работы. Предъявляйте претензию к предприятию, а предприятие в дальнейшем в регрессном порядке передаст виновнику задержки в движении.
    2. Обрыв контактного провода по вине водителя троллейбуса или службы энергохозяйства. Чисто проблемы предприятия.
    Но в большинстве случаев, задержка в движении происходит по вине транспортных заторов и тут уже без вариантов возмещение стоимости поездки не получится возместить.
    Да и за 5 копеек наверно мороки много, но если задаться целью всё получится

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 28 декабря 2016 16:32
    Micola:

    patrik29zvezda:

    Водитель был груб? И на какой конкретно вопрос прозвучал ответ -да. Вопроса было два.

    Да. Не возместил стоимость проезда. Да. Не знает как добраться и не пытается узнать как добраться.
    Считаете что указанного не достаточно для обращения?
    Не важно, был ли он груб или нет. Услуга комнанией не оказана и у клиента есть вопросы к качеству. Сотрудник компании не делал попыток как то разрулить вопросы и не информировал "как и что дальше делать".

    Где прописано, что водитель обязан возместить стоимость проезда? Пруф в студию. Если он имеется, то лучше я снова вернусь работать в медицину. И гори оно всё синим пламенем.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • yaroslawm Senior Member
    офлайн
    yaroslawm Senior Member

    4808

    17 лет на сайте
    пользователь #108786

    Профиль
    Написать сообщение

    4808
    # 28 декабря 2016 16:34 Редактировалось yaroslawm, 1 раз.
    patrik29zvezda:

    14918
    # 28 декабря 2016 15:50
    yaroslawm, Не так тут, же требуют два талона)))) один за 47маршрут и второй что потратили доехав до д/с. Дабы написать жалобу)))

    Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд
    yaroslawm:
    Хм, я вижу главную претензию в том, что водитель не удосужился открыть рот и уведомить всех, что транспортное средство двигается по другому маршруту. А потом уже стал юлить, но это следствие, а не причина.
    может он и ехал по маршруту, но в определённое время,миг, был звонок от центрального и его отправили на разворот ,просто сказав что впереди дтп . Мы не были тому свидетелями.

    Ничего крамольного не вижу в этом. Если бы водитель по громкой связи объявил, что по тех причине транспорт меняет маршрут движения на такой-то и что люди могут воспользоваться другим транспортом по уже пробитому билету, то такой ситуации бы не было.
    P/s/ поезд конечно должен компенсировать минсктранс как юр лицо, но не вижу проблем водителям в рейс выдавать аля отрывные талончики на такой случай. Случилась беда, выдал всем нуждающимся отрывной талончик и адьос, и волки сыты и овцы целы. А то по пробитому объясняй потом, что автобус сломался/с линии ушел

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 28 декабря 2016 16:37

    yaroslawm, Согласна я с доводами. Есть микрофон, изменение маршрута,будь добр - сообщи пассажирам. В конце то концов всё это прописано. Но дайте же повозмущаться)))))) :lol:

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21063

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21063
    # 28 декабря 2016 16:39
    patrik29zvezda:

    Где прописано, что водитель обязан возместить стоимость проезда? Пруф в студию. Если он имеется, то лучше я снова вернусь работать в медицину. И гори оно всё синим пламенем.

    Если водитель имеет право принимать денежные средства. То почему не обладает правом возвращать?
    Почему не выдает подтверждения, что рейс сломался и клиент уже оплатил проезд и может ехать на другом марштуте без дополнительной оплаты?

    В общем так и напишете в ответ на первое обращение. А потом еще на обращение через министерство транспорта. А если заморочиться еще и чрез минторг.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 28 декабря 2016 16:48

    Micola, не волнуйтесь ответят вам с ссылками на законодательные акты, а все обращения от горисполкома до администрацию президента возвращаются для разбора обратно в минсктранс, только возможно будут подписи разные на ответах и изложены по другому, а суть будет одна.

  • yaroslawm Senior Member
    офлайн
    yaroslawm Senior Member

    4808

    17 лет на сайте
    пользователь #108786

    Профиль
    Написать сообщение

    4808
    # 28 декабря 2016 16:49

    fomin-1, а не хотите действительно обдумать возможность ввода каких-то отрывных талонов в случае форс-мажора? Не раз в транспорте сталкивался с ситуацией, когда люди объясняли кондукторам/контроллерам, что их автобус/троллейбус/трамвай сломался и т.п. те в свою очередь звонили куда-то, уточняли что и как, тратили не только свое и чужое время, но и заставляли людей волноваться лишний раз.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21063

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21063
    # 28 декабря 2016 16:50
    fomin-1:

    Micola, не волнуйтесь ответят вам с ссылками на законодательные акты, а все обращения от горисполкома до администрацию президента возвращаются для разбора обратно в минсктранс, только возможно будут подписи разные на ответах и изложены по другому, а суть будет одна.

    )) ну смотря как будет написано.
    Могут и премию резануть, просто для проформы.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 28 декабря 2016 16:55
    Micola:

    fomin-1:

    Micola, не волнуйтесь ответят вам с ссылками на законодательные акты, а все обращения от горисполкома до администрацию президента возвращаются для разбора обратно в минсктранс, только возможно будут подписи разные на ответах и изложены по другому, а суть будет одна.

    )) ну смотря как будет написано.
    Могут и премию резануть, просто для проформы.

    Всё могут. Я уже как то писал, что в большинстве случаев руководство принимает позицию пассажира.

    Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд

    yaroslawm:

    fomin-1, а не хотите действительно обдумать возможность ввода каких-то отрывных талонов в случае форс-мажора? Не раз в транспорте сталкивался с ситуацией, когда люди объясняли кондукторам/контроллерам, что их автобус/троллейбус/трамвай сломался и т.п. те в свою очередь звонили куда-то, уточняли что и как, тратили не только свое и чужое время, но и заставляли людей волноваться лишний раз.

    практически шансы равны 0. Все действия в случае поломки ТС описаны в Правилах перевозок

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 28 декабря 2016 16:58

    Micola, Не пишите бред про просто для проформы.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21063

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21063
    # 28 декабря 2016 17:00
    fomin-1:

    Всё могут. Я уже как то писал, что в большинстве случаев руководство принимает позицию пассажира.

    вы забываете.
    Минсктранс является компанией, нацеленой на получение прибыли.
    Клиенты платят компании деньги и ожидают от компании сервиса.
    Если автобус сломался, но оказать хотя бы информационную поддержку человеку, который оказался в затруднительной ситуации, это нормально. Вы это не понимаете и даже об этом не задумываетесь, так как используете административный ресурс для конкуренции. В ответ получаете соответтвующее отношение от клиентов.

    Добавлено спустя 41 секунда

    patrik29zvezda:

    Micola, Не пишите бред про просто для проформы.

    Окей пусть для вас бред )))

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Zloyuzver Senior Member
    офлайн
    Zloyuzver Senior Member

    4584

    16 лет на сайте
    пользователь #121938

    Профиль
    Написать сообщение

    4584
    # 28 декабря 2016 17:05
    yaroslawm:

    Если бы водитель по громкой связи объявил, что по тех причине транспорт меняет маршрут движения на такой-то и что люди могут воспользоваться другим транспортом по уже пробитому билету, то такой ситуации бы не было.

    Если бы всё было так, то, действительно, проблемы не было бы. Но было так - как было.

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2635

    11 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2635
    # 28 декабря 2016 17:13
    fomin-1:

    По городу тоже можно взыскать.

    1. ДТП стороннего транспорта. предприятие в дальнейшем в регрессном порядке передаст виновнику задержки в движении.

    С ГАИ взыскивает ?

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • Zloyuzver Senior Member
    офлайн
    Zloyuzver Senior Member

    4584

    16 лет на сайте
    пользователь #121938

    Профиль
    Написать сообщение

    4584
    # 28 декабря 2016 17:15

    ventil2011, это уже дело "Минсктранса" взыскивать с ГАИ или нет.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22171

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22171
    # 28 декабря 2016 18:18 Редактировалось lonely_phantom, 1 раз.
    ujwvfy:

    а конструктора идиотских форточек, которые чуть-чуть приоткрываются, посадить в автобус с такими форточками и возить неделю при жарюке летней, а потом с позором изгнать вон)

    Вот да!!!!! С этими новыми конструкциями я вечно езжу в полуобморочном состоянии и каждый раз проклинаю такого горе-конструктора! :bazar:

    Добавлено спустя 9 минут 20 секунд

    Apelsin_n:

    В соответствии с п. 60 Правил автомобильных перевозок пассажиров в случае приостановки перевозки пассажиров по техническим или другим причинам билеты на проезд при городских перевозках пассажиров действительны на другой рейс этого маршрута или направления, выполняемый автомобильным перевозчиком.

    А как это доказуемо вообще?
    Вот вышел человек, не доехав 3 остановки, сел на другой маршрут (с другим номером). Там входит контроль, видит, что поездка на этом маршруте на БСК не отмечена. И что? Они поверят, что человек не доехал на предыдущем автобусе с оплаченной услугой?

    Вам не смешно? Это воспримется, как детский лепет или как попытка откосить от штрафа. Не более того.

    Zloyuzver:

    Угу, потом тратишь время пытаясь объяснить контроллёрам, почему ты с талоном от 47 троллейбуса едешь в другом транспорте и сели вы не на маршруте троллейбуса.

    Это если талон. А если БСК?

    73964:

    TedBundy:

    Могу сказать лично из своего опыта, что опаздывал ОТ по расписанию без наличия каких либо затруднений с движением.

    Извините, но не верю! Просто так ОТ не опаздывает.

    ЛОЛШТО? :lol: Вернитесь на пару страниц ранее, где я писала, что автобус опоздал на 15 минут минимум в спальном районе вечером, не в час пик и где нет пробок. Что его задержало? Сидение водителя в туалете? Несуществующая пробка?

    Добавлено спустя 2 минуты 41 секунда

    Apelsin_n:

    Ну и мне очень интересно посмотреть на человека, который на "очень важную встречу" едет на троллейбусе

    А что в этом такого, если у человека нет авто и если он едет на маршруте, который спокойно за 50/55 копеек довезет от точки А до точки Б? Или надо непременно брать такси и никак иначе?

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    Zloyuzver:

    Сколько мне придётся проводить соцопрос по поводу доезда до этой остановки?

    Половина народу еще и не туда отправит :lol: