Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7225

    13 лет на сайте
    пользователь #398058

    Профиль

    7225
    # 28 декабря 2016 12:48

    Zloyuzver они обворовывают людей всю жизнь ,что они могут вернуть ? :lol:

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2635

    11 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2635
    # 28 декабря 2016 12:50
    Zloyuzver:

    leksi1993:

    кто ищет - тот всегда найдет.
    конечно, проще начать ныть, чем попытаться решить свои же проблемы.

    Не вопрос - верните деньги за не оказанную услугу и я спокойно пойду искать другие пути решения проблемы доехать до нужной остановки. Но уж коли вы деньги за услугу взяли (а "Минсктранс" деньги взял) - окажите её в полном объёме - довезите меня до нужной мне остановки без дополнительных финансовых затрат с моей стороны. Когда вы заказываете доставку крупногабаритной техники, то вас абсолютно не интересует - как и кудой будет осуществляться доставка. Вас будет интересовать, чтобы доставка была осуществлена в конкретное время (небольшой диапазон) и в конкретное место. За это вы платите деньги компании-грузоперевозчику. Или вы хотите сказать, что вам звонят и говорят - машина в пробке, никто не виноват, но вот вам надо перенести свой груз в другую машину (при этом надо самому найти её где-либо), но за это вам надо будет ещё доплатить определённую сумму. Вы побежите так делать, или вы будете отстаивать свои права, опираясь на договор, заключённый между вами и компанией-грузоперевозчиком? Что-то мне подсказывает, что вы будете требовать соблюдения условий заключённого договора.

    За 5 тыр. никто судиться не будет , на это и весь расчёт.

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • Zloyuzver Senior Member
    офлайн
    Zloyuzver Senior Member

    4584

    16 лет на сайте
    пользователь #121938

    Профиль
    Написать сообщение

    4584
    # 28 декабря 2016 12:59 Редактировалось Zloyuzver, 1 раз.

    ventil2011, а вот это стоит исправлять. И требовать не только возмещения 5 тыс, но и возмещения затрат на доезд до диспетческого пункта, от него назад и возмещение морального ущерба. Пару раз заплатят из своего кармана 100-200 руб - начнут думать. На них тоже воздействие оказывает только финансовое наказание. А то они умеют только штрафовать зайцев за нарушение проезда, а сами такие белые и пушистые и, самое главное, не виноватые ни в чём.

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2635

    11 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2635
    # 28 декабря 2016 12:59
    Apelsin_n:

    Zloyuzver:

    Apelsin_n:

    при изменении маршрута вы могли воспользоваться другими маршрутными транспортными средствами для того, чтобы доехать до своей остановки по одному проездном документу что вам водитель и предложил сделать. Справки по движению на других маршрутах водитель давать не должен.

    1. Где конкретно это прописано в правилах перевозки?
    2. Ага, выйти не знамо где, сядь на сам угадайте какой номер и вид транспорта и надейся на то, что доедешь до нужной точки.
    3. Пассажир тоже не обязан знать все маршруты и остановочные пункты в г. Минске. Он знает какой транспорт идёт от его остановки к тому остановочному пункту, который ему надо (планирует маршрут). И он имеет полное право требовать от перевозчика выполнение его прямых обязанностей по перевозке при оплате проезда. Я не требую, чтобы троллейбус №47 ехал в аэропорт "Минск-2", я всего лишь хочу добраться на этом троллейбусе до конкретной остановки, которая входит в маршрут его движения.
    4. Ну и касаемо важных встреч. Если время на доезд рассчитано (а "Минсктранс" у нас хвалится движением ОТ по расписанию - послушайте и посмотрите его ролики), то вполне можно добираться и на ОТ. Не у всех есть авто с личными водителями и большие зарплаты на такси.

    В соответствии с п. 60 Правил автомобильных перевозок пассажиров в случае приостановки перевозки пассажиров по техническим или другим причинам билеты на проезд при городских перевозках пассажиров действительны на другой рейс этого маршрута или направления, выполняемый автомобильным перевозчиком.

    Всё остальное - нытье не по делу. Пассажир не должен знать - так и не едьте. Езжайте такси, назовете адрес, вас ровно по нему и привезут. Ну и в маркете 100500 приложений, которые позволяют прокладывать маршрут.

    На метро п.60 распространяется или только автомобили и что считать автомобилем( троллейбус автобус электробус и т.д. )

    Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд

    Zloyuzver:

    ventil2011, а вот это стоит исправлять. И требовать не только возмещения 5 тыс, но и возмещения затрат на доезд до диспетческого пункта, от него назад и возмещение морального ущерба. Пару раз заплатят из своего кармана 100-200 руб - начнут думать. На них тоже воздействие оказывает только финансовое наказание.

    Из своего кармана не заплатят , заплатит предприятие и тут же начнут ныть об ещё большей убыточности , нам с вами не доводят как тратят деньги ..... а жаль узнали-бы много интересного .

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • Zloyuzver Senior Member
    офлайн
    Zloyuzver Senior Member

    4584

    16 лет на сайте
    пользователь #121938

    Профиль
    Написать сообщение

    4584
    # 28 декабря 2016 13:10 Редактировалось Zloyuzver, 2 раз(а).

    Вот, что расположено в салонах троллейбусов:

    Что-то я не вижу там пункта номер 60, но зато есть такой пункт, как:
    "Требовать от перевозчика выполнений условий договора по перевозке пассажиров"
    Вот я и требую, ибо свои обязанности я выполнил в полном объёме.

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 28 декабря 2016 13:13

    ventil2011, На метро п.60 распространяется или только автомобили и что считать автомобилем( троллейбус автобус электробус и т.д. ).
    1. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 № 972 «О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров»
    2. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088
    "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35709

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35709
    # 28 декабря 2016 13:22
    Zloyuzver:

    Но уж коли вы деньги за услугу взяли (а "Минсктранс" деньги взял) - окажите её в полном объёме - довезите меня до нужной мне остановки без дополнительных финансовых затрат с моей стороны.

    у Вас с чтением как, хорошо? Вам уже написали, что никто не будет требовать оплатить до нужной остановки дорогу на любом другом транспорте, а Вы как попугай твердите о каких-то дополнительных финансовых затратах.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • yaroslawm Senior Member
    офлайн
    yaroslawm Senior Member

    4808

    17 лет на сайте
    пользователь #108786

    Профиль
    Написать сообщение

    4808
    # 28 декабря 2016 13:54
    leksi1993:

    Вам уже написали, что никто не будет требовать оплатить до нужной остановки дорогу на любом другом транспорте

    В плане метро меня гложут сомнения, думается завернут в сторону кассы в вестибюле метро в этом случае.
    Такси/маршрутное такси тоже транспорт))

  • Yasel Member
    офлайн
    Yasel Member

    499

    15 лет на сайте
    пользователь #194970

    Профиль
    Написать сообщение

    499
    # 28 декабря 2016 14:05 Редактировалось Yasel, 1 раз.

    всё понятно...

  • yaroslawm Senior Member
    офлайн
    yaroslawm Senior Member

    4808

    17 лет на сайте
    пользователь #108786

    Профиль
    Написать сообщение

    4808
    # 28 декабря 2016 14:11
    Yasel:

    Объясните, пожалуйста:
    Если есть пробитый талончик - то договор на поездку и страховка на руках.
    А если обычный проездной, то где-нибудь этот проездной фиксируется жестко?
    Ведь достаточно сбросить валидаторы - и пассажир вообще заяц и естественно без страховки.

    Как доказать в этом случае, что человек оплатил проездным поездку и тем самым имел страховку во время движения ОТ?

    Свидетелей найти поездки. По сути эта ситуация имела место быть и при бумажных проездных.

  • Zloyuzver Senior Member
    офлайн
    Zloyuzver Senior Member

    4584

    16 лет на сайте
    пользователь #121938

    Профиль
    Написать сообщение

    4584
    # 28 декабря 2016 15:11
    leksi1993:

    у Вас с чтением как, хорошо? Вам уже написали, что никто не будет требовать оплатить до нужной остановки дорогу на любом другом транспорте, а Вы как попугай твердите о каких-то дополнительных финансовых затратах.

    С чтением у меня хорошо. Встречный вопрос - водитель мог это сразу озвучить, а не отмалчиваться? Или я должен задать ему кучу наводящих вопросов для этого?. Что мешало водителю сказать, что выйдите и проедьте другим транспортом по этому же талону (отбитой карточке)? Тем более, что вопрос о том, как быть с оплатой проезда задавался. Лень было чётко ответить? Вот и получите запись в книге замечаний и предложений.

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 28 декабря 2016 15:19

    Zloyuzver, Водитель справок не даёт. И тут очень много нюансов. Первое,сам первый день по этому маршруту. Второе, только после стажировки он и знать не знает по поводу оплаты. Это никто не рассказывает водителю.Ну , а в третьих, если на маршруте дтп и его разворачивают, то он обязан послушать диспетчера, и поехать по указанному им маршруту. Так что не надо всё валить на водителя.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21063

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21063
    # 28 декабря 2016 15:30

    patrik29zvezda, ну не дает так не дает.
    Фотографируем ФИО сотрудника. Потом через электронную приемную отправляем обращение по поводу его не корректных действий.
    Получаем ответ, отправляем письмо еще раз на уровень выше. Так наш стажер понимает, что справки он давать не обязан, но лучше если он их давать будет ...

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Zloyuzver Senior Member
    офлайн
    Zloyuzver Senior Member

    4584

    16 лет на сайте
    пользователь #121938

    Профиль
    Написать сообщение

    4584
    # 28 декабря 2016 15:32

    patrik29zvezda, я не требую от водителя не требую перелететь через пробку. Я хочу вернуть деньги за не оказанную услугу, чтобы как честный гражданин оплатить проезд в другом транспорте.

    patrik29zvezda:

    Водитель справок не даёт. И тут очень много нюансов. Первое,сам первый день по этому маршруту. Второе, только после стажировки он и знать не знает по поводу оплаты.

    На троллейбусе не было таблички стажёр - это раз. То, что водителя не информируют о таких нюансах - это проблема организации и волителя. Меня эта проблема волновать не должна - у меня и без этого проблем хватает.

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 28 декабря 2016 15:32
    Micola:

    patrik29zvezda, ну не дает так не дает.
    Фотографируем ФИО сотрудника. Потом через электронную приемную отправляем обращение по поводу его не корректных действий.
    Получаем ответ, отправляем письмо еще раз на уровень выше. Так наш стажер понимает, что справки он давать не обязан, но лучше если он их давать будет ...

    И в чём выражается некорректность?В том,что он действительно не знает на чём добраться товарищу ? Или в том,что не возместил тому же товарищу оплату проезда?

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    Zloyuzver:

    patrik29zvezda, я не требую от водителя не требую перелететь через пробку. Я хочу вернуть деньги за не оказанную услугу, чтобы как честный гражданин оплатить проезд в другом транспорте.

    patrik29zvezda:

    Водитель справок не даёт. И тут очень много нюансов. Первое,сам первый день по этому маршруту. Второе, только после стажировки он и знать не знает по поводу оплаты.

    На троллейбусе не было таблички стажёр - это раз. То, что водителя не информируют о таких нюансах - это проблема организации и волителя. Меня эта проблема волновать не должна - у меня и без этого проблем хватает.

    Подъедьте ко мне,я вам лично компенсирую ваш талон.Подарю так сказать с барского плеча.Даже два.

    Добавлено спустя 5 минут 13 секунд

    Zloyuzver, Когда водитель выезжает на линию после стажировки, то табличка стажёр не вешается.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21063

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21063
    # 28 декабря 2016 15:47
    patrik29zvezda:

    И в чём выражается некорректность?В том,что он действительно не знает на чём добраться товарищу ? Или в том,что не возместил тому же товарищу оплату проезда?

    Да.
    Вежливо не разъяснил клиенту условия и подробности оказания услуги.
    Водитель является публичным лицом компании, как по внешнему виду, так и по поведению.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • yaroslawm Senior Member
    офлайн
    yaroslawm Senior Member

    4808

    17 лет на сайте
    пользователь #108786

    Профиль
    Написать сообщение

    4808
    # 28 декабря 2016 15:47
    patrik29zvezda:

    И в чём выражается некорректность?В том,что он действительно не знает на чём добраться товарищу ?

    Хм, я вижу главную претензию в том, что водитель не удосужился открыть рот и уведомить всех, что транспортное средство двигается по другому маршруту. А потом уже стал улить, но это следствие, а не причина.

    patrik29zvezda:

    Zloyuzver, Когда водитель выезжает на линию после стажировки, то табличка стажёр не вешается.

    И это говорит о том, что стажёр уже не стажёр, в самый что ни на есть профессиональный водитель.

    patrik29zvezda:

    Подъедьте ко мне,я вам лично компенсирую ваш талон.Подарю так сказать с барского плеча.Даже два.

    Чего жадничаете, четыре талончика тогда обещайте, а то два надо потратить чтобы к вам приехать, а потом уехать)))

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 28 декабря 2016 15:50

    yaroslawm, Не так тут, же требуют два талона)))) один за 47маршрут и второй что потратили доехав до д/с. Дабы написать жалобу)))

    Добавлено спустя 3 минуты 1 секунда

    И где те самые профессиоанлы то вообще? Каждый день учит. Дорога терпит, но не прощает ошибок. Люди со стажем 50 лет чудят на дорогах.А что говорить о том,кто менее 2ух лет за рулём?

    Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд

    yaroslawm:

    Хм, я вижу главную претензию в том, что водитель не удосужился открыть рот и уведомить всех, что транспортное средство двигается по другому маршруту. А потом уже стал юлить, но это следствие, а не причина.

    может он и ехал по маршруту, но в определённое время,миг, был звонок от центрального и его отправили на разворот ,просто сказав что впереди дтп . Мы не были тому свидетелями.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 28 декабря 2016 16:04 Редактировалось fomin-1, 1 раз.

    Zloyuzver, самое смешное получается. Что если едете в автобусе и он сломался, то применяется п 60 Правил, а если в троллейбусе или трамвае, то нет т.к. в правилах перевозок электротранспортом про это не написано

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 28 декабря 2016 16:06

    Micola,

    Micola:

    patrik29zvezda:

    И в чём выражается некорректность?В том,что он действительно не знает на чём добраться товарищу ? Или в том,что не возместил тому же товарищу оплату проезда?

    Да.
    Вежливо не разъяснил клиенту условия и подробности оказания услуги.
    Водитель является публичным лицом компании, как по внешнему виду, так и по поведению.

    Водитель был груб? И на какой конкретно вопрос прозвучал ответ -да. Вопроса было два.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..