Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    12 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • xvro Member
    офлайн
    xvro Member

    478

    17 лет на сайте
    пользователь #149005

    Профиль
    Написать сообщение

    478
    # 3 апреля 2013 13:53

    Подскажите, если блокируется дополнительная карта, возможны ли операции по основной? И наоборот.

    Spel chekers, hoo neeeds em?
  • Artur_by Senior Member
    офлайн
    Artur_by Senior Member

    992

    16 лет на сайте
    пользователь #160274

    Профиль
    Написать сообщение

    992
    # 3 апреля 2013 14:15
    xvro:

    Подскажите, если блокируется дополнительная карта, возможны ли операции по основной? И наоборот.

    Да, возможны.

  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    15 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 3 апреля 2013 14:15
    Cheburashka_J:

    Заполняю в ИБ заявку на дополнительную карту на другое лицо.
    Когда пытаюсь ввести серию паспорта -- автоматически забивает серию МОЕГО паспорта МР, а мне нужно ввести серию МС.
    Или мне нужно вводить мой паспорт? :roll: Или у меня с компьютером что-то не так?

    При оформлении дополнительной карточки в ИБ на другое лицо необходимо выполнить следующие действия:
    1. Заходите в закладку «Карты»;
    2. Становитесь на карту, именно ту, к которой Вы хотите оформить дополнительную (делаете ее активной),
    3. Нажимаете кнопку «Заявка на доп. карточку»,
    4. Затем выбираете пункт меню «Дополнительная карта на другое лицо» и можете заполнять

    проверьте алгоритм...скорее всего вы выбираете дополнительную/вспомогательная карта, а она всегда оформляется именно на вас...

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    15 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 3 апреля 2013 15:45 Редактировалось andkh, 1 раз.
    Cardhunter:

    постараемся

    Поверю, когда увижу под спойлером "Перспективы..." ;-))
    И ещё вопрос о перспективах. Какие-то ориентировочные сроки по кредиткам с грейсом можете озвучить?

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    15 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 3 апреля 2013 18:16
    andkh:

    Cardhunter:

    постараемся

    Поверю, когда увижу под спойлером "Перспективы..." ;-))
    И ещё вопрос о перспективах. Какие-то ориентировочные сроки по кредиткам с грейсом можете озвучить?

    Завтра совещание по данному вопросу очередное...завтра постараюсь озвучить

  • Don_Rumata Member
    офлайн
    Don_Rumata Member

    107

    12 лет на сайте
    пользователь #754124

    Профиль
    Написать сообщение

    107
    # 3 апреля 2013 21:44

    Подскажите: возможен ли вывод средств с webmany на подарочную карту банка?

  • cezar Senior Member
    офлайн
    cezar Senior Member

    1517

    16 лет на сайте
    пользователь #157043

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 3 апреля 2013 22:05

    Don_Rumata, выгоднее вывести в Технобанке, чем в любом другом банке.
    Вы должны являться владельцем счёта на который будет оформлена заявка, а у подарочной владельца как такового вроде и нет.

    Апликаторы "Ляпко" - лучший подарок для здоровья.
  • ddv Senior Member
    офлайн
    ddv Senior Member

    3296

    19 лет на сайте
    пользователь #62210

    Профиль
    Написать сообщение

    3296
    # 4 апреля 2013 12:25 Редактировалось ddv, 1 раз.
    Elvinn44:

    fakepooh:

    Не укажете конкретно на эти магазины? А то я за 10 лет расчетов в интернете так и не встретил сайта, принимающего визу, но отвергающего электрон.

    http://booking.uz.gov.ua/

    Мимо! :moderator: внизу ссылки надпись "До оплати приймаються:" и значок Visa Electron :lol:

  • _crazy_ WP Team
    офлайн
    _crazy_ WP Team

    516

    16 лет на сайте
    пользователь #162945

    Профиль
    Написать сообщение

    516
    # 4 апреля 2013 13:49

    Cardhunter,

    Зашел сказать спасибо за реализованную возможность установления лимитов по карточкам :-)

    Теперь у меня есть возможность контролировать расходы по всем карточкам. Вы молодцы.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3222005]Windows Phone Team[/url]
  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    15 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 4 апреля 2013 16:02
    _crazy_:

    Cardhunter,

    Зашел сказать спасибо за реализованную возможность установления лимитов по карточкам :-)

    Теперь у меня есть возможность контролировать расходы по всем карточкам. Вы молодцы.

    Спасибо за отзыв...мы стараемся...

  • h13 Senior Member
    офлайн
    h13 Senior Member

    1310

    16 лет на сайте
    пользователь #171571

    Профиль
    Написать сообщение

    1310
    # 4 апреля 2013 19:27 Редактировалось h13, 1 раз.

    del

  • Cheburashka_J Senior Member
    офлайн
    Cheburashka_J Senior Member

    1079

    19 лет на сайте
    пользователь #78310

    Профиль
    Написать сообщение

    1079
    # 4 апреля 2013 19:32 Редактировалось Cheburashka_J, 1 раз.
    Cardhunter:

    проверьте алгоритм...скорее всего вы выбираете дополнительную/вспомогательная карта, а она всегда оформляется именно на вас...

    Проверила, заполняла завку именно на дополнительную карту на другое лицо. Проблема решилась когда выключила автозаполнение форм в настройках safari. Сразу туда не подумала лезть, потому что при заполнении всех остальных граф система ни на чем не настаивала :insane: Почему-то только серию паспорта не давала менять.

    Под лежачий камень мы всегда успеем.
  • Made Senior Member
    офлайн
    Made Senior Member

    677

    21 год на сайте
    пользователь #17147

    Профиль
    Написать сообщение

    677
    # 4 апреля 2013 20:54 Редактировалось Made, 1 раз.
    Cardhunter:

    andkh:

    gankov:

    Договор не подписан? решается универсальным банковским договором, аналогичным по принципу сберовскому и приватовскому.

    ...а из местных - Альфовскому и ББшному (см. выше).
    БИБ, "третьим будете"? Или "жаль только, жить в эту пору прекрасную..."?

    постараемся

    А что стараться-то? :-? Последний юрист банка в отпуск ушел? :D

  • identifier Nokia Team
    офлайн
    identifier Nokia Team

    1478

    22 года на сайте
    пользователь #9490

    Профиль
    Написать сообщение

    1478
    # 5 апреля 2013 08:23

    спасибо за информацию о сроках действия карт с лого ;)

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    21 год на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 5 апреля 2013 10:24

    Очень приятные изменения в интернет-банкинге. Спасибо :beer:

  • canekk7 Senior Member
    офлайн
    canekk7 Senior Member

    1005

    16 лет на сайте
    пользователь #165820

    Профиль
    Написать сообщение

    1005
    # 5 апреля 2013 11:00

    Подскажите, нужно заплатить произвольным платежом за выпуск валютной карточки. когда звонили, сказали только Счет получателя и УНП получателя. что в остальных графах писать?

    Fire Walk with Me
  • jsn Member
    офлайн
    jsn Member

    270

    23 года на сайте
    пользователь #2149

    Профиль
    Написать сообщение

    270
    # 5 апреля 2013 11:19 Редактировалось jsn, 1 раз.

    Обнаружил левую транзакцию в выписке (оплачен отель в Вильнюсе), естественно сразу заблокировал карту и поехал в банк разбираться что это было и что можно сделать. Заявление у меня взяли, но сказали, что сделать скорее всего ничего нельзя так как по карте были платежи в интернете. После общения сотрудниками появилось еще больше вопросов
    1 Можно ли установить каким образом была проведена эта транзакция? Через интернет или терминал и вводился ли пинкод? И из какой страны собственно был запрос на авторизацию? – определенно помочь ничем не смогли, высказали только предположение что это был не интернет платеж
    2 можно ли клонировать карту только на основе данных из платежей в интернет? Сотрудники уверяли что да… мне не понятно как, карта чипованая если что
    3 могут ли клонировать карту при расчетах в магазинах
    4 на сколько времени нужно получить доступ к карте что бы ее прочитать для последующего клонирования?
    5 можно установить были ли другие запросы на авторизацию? карта как правило находится в заблокированном состоянии

    Еще раз повторю, карта чипованая, виза голд (ВШ), в банкомат вставлялась только пару раз и то в помещении офиса белинвестбанка в минске

  • Artur_by Senior Member
    офлайн
    Artur_by Senior Member

    992

    16 лет на сайте
    пользователь #160274

    Профиль
    Написать сообщение

    992
    # 5 апреля 2013 12:00

    Мелочь, но приятно) Спасибо)

  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13771

    22 года на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13771
    # 5 апреля 2013 12:20

    Cardhunter, а как коррелируют лимиты, установленные для допкарты при её заказе в отделении и показываемые в и-банке? Я в начале года заказал допкарту, установил лимит для неё 100 долл в день платежей. В марте зашел в и-банк, никаких лимитов установленных не показало. Потом платил ей и получил отказ в проведении операции из за превышения лимитов. Зашел в и-банк - никаких лимитов не показывало.
    И это, всё таки что то надо делать с кассами в БИБ на Могилевской. Там работают 2 кассы из 6. На остальных надписи "по техническим причинам"... Народу куча, очереди дурацкие. получаешь талончик с номером 200 а обслуживается еще 170-й. Куда ж это годится? Я так понимаю - технические причины - это разбежались все кассиры из за зарплаты. Больше всего меня порадовало, когда я там рядом получил в ВОХРе счет на оплату, сказали идти платить в это отделение, и сразу сказали, что раньше чем через час меня не ждут обратно, т.к. очереди там всегда. :D

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • _depositor Member
    офлайн
    _depositor Member

    247

    12 лет на сайте
    пользователь #759487

    Профиль
    Написать сообщение

    247
    # 5 апреля 2013 12:38

    Заметил мелкий глюк при онлайн заказе карты через и-банк (ранее уже заказывал онлайн). А теперь номер рабочего телефона добавился в поле домашнего телефона, а соответственно в поле рабочего телефона оказалось пусто (сейчас они на разных экранах заполняются). Может быть из-за того, что поменяли форму заказа что-то напутали с вытягиванием телефонов из базы.