Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Valerrr Кальян Team
    офлайн
    Valerrr Кальян Team

    6138

    16 лет на сайте
    пользователь #153220

    Профиль
    Написать сообщение

    6138
    # 27 декабря 2016 15:17
    TedBundy:

    Могу сказать лично из своего опыта, что опаздывал ОТ по расписанию без наличия каких либо затруднений с движением.

    В суд подали?

    Ничто так не вселяет уверенность в человека, как предоплата.
  • TedBundy WoT Club
    офлайн
    TedBundy WoT Club

    664

    10 лет на сайте
    пользователь #1476562

    Профиль
    Написать сообщение

    664
    # 27 декабря 2016 15:34
    Valerrr:

    TedBundy:

    Могу сказать лично из своего опыта, что опаздывал ОТ по расписанию без наличия каких либо затруднений с движением.

    В суд подали?

    Есть смысл?
    В данном случае собрать доказательную базу практически нереально.

    lasciate ogni speranza voi ch'entrate...
  • Alexandra1989 Member
    офлайн
    Alexandra1989 Member

    188

    10 лет на сайте
    пользователь #1279134

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 27 декабря 2016 15:47 Редактировалось Alexandra1989, 2 раз(а).

    Мне интересно, проходят ли контролеры мед освидетельствование?
    Сегодня наткнулась на ревизоров: две бабы, с огромными красными носами (как раздуло от аллергии, или чего похуже), от них дичайшая вонь. Реально невозможно дышать было
    Вот теперь думаю, а есть ли у них справки об отсутствии сифилиса и педикулеза?

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 27 декабря 2016 15:52

    Равноценные гражданско-правовые отношения. Пассажир не оплачивает проезд. Водитель не соблюдает расписание. Никто никому не должен. Баш на баш! :trollface:

    Добавлено спустя 8 минут 20 секунд

    Это ж не водители! Я думаю, не проходят. Сейчас еще терпимо. Вот летом от таких ревизорш воняет очень. Одежды мало. На немытые подмышки побрызгает дешевого китайского дезодоранта и вперед. Потом вспотеет. Запах валит с ног! И да, размеры у них необъятные!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    897

    11 лет на сайте
    пользователь #770659

    Профиль

    897
    # 27 декабря 2016 16:22

    А что делать когда у водителя нет талончиков?

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23842

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23842
    # 27 декабря 2016 16:35

    А если я купил поездки на проездной до подорожания - они то будут как и обещано 2 месяца действовать?

    ЗЫ. Когда они задушат свою жабу со сроком действия поездок?

  • Zloyuzver Senior Member
    офлайн
    Zloyuzver Senior Member

    4584

    16 лет на сайте
    пользователь #121938

    Профиль
    Написать сообщение

    4584
    # 27 декабря 2016 19:48

    Здравствуйте.
    Сегодня на этой мерзкой погоде прождал полчаса 47-й троллейбус, чтобы добраться до ост. "Некрашевича". Один троллейбус по расписанию, вообще, не приехал. Второй приехал по расписанию. Я сел в него, оплатил проезд (т.е. совершил 100% предоплату гос. предприятию "Минсктранс" за услугу по перевозке меня, как пассажира, до ост. "Некрашевича"), но на ост. "Колледж стройматериалов" водитель зашёл в салон и просто сказал, что троллейбус на перекрёстке с Дзержинского поворачивает направо. При том сказал не по громкой связи а просто - т.е. кто услышал - тот услышал, а кто не услышал - сам виноват. После ост. "Михалово" я подошёл к водителю и спросил - поедет он на "Некрашевича" или нет. Он сказал, что нет. Тогда я предложил вернуть деньги за некачественную услугу (на "Некрашевича" я же не попаду на этом троллейбусе). Водитель отказался это делать и предложил выйти на ст.м. Петровщина и пересесть на другой транспорт. На какой транспорт и на какой из 4-х остановок этот транспорт искать он не сказал. Ну и раз это новый транспорт, то опять, получается, надо платить, иначе при проверке контролёры выпишут штраф за безбилетный проезд. Т.е. я должен повторно заплатить за возможность добраться на остановку "Некрашевича", за которую я уже заплатил. Полчаса на холоде, в слякоти, сорванная встреча сделали своё дело. Я доехал до д.п. "Малиновка-4", побеседовал с диспетчером, по словам которой никто не виноват, но из-за этого "никто" я не попал на встречу и зря потратил кучу времени. В итоге, позвонил на горячую линию "Минсктранса", оставил там устное обращение, написал в д.п. "Малиновка-4" претензию в книге замечаний и предложений, оставил на сайте "Минсктранса" электронное обращение.

    Сегодня (27.12.2016) в 14:35 я пришёл на остановочный пункт «Школа», что расположена по направлению движения от остановочного пункта «Одоевского» к остановочному пункту «Харьковская», с целью сесть на троллейбус, следующий по маршруту №47, чтобы доехать до остановочного пункта «Некрашевича», который входит в маршрут этого троллейбуса. Троллейбус должен были прибыть 14:43 и, учитывая предупреждения о том, что общественный транспорт ходит по расписанию, которая звучит в ваших рекламах в этом самом общественном транспорте, я пришёл заранее, дабы не опоздать на этот троллейбус. Однако, в 14:43 данный троллейбус не пришёл. Не пришёл он и в 14:50 (мало ли задержался). Следующий троллейбус по расписанию был только в 15:00. Именно в это время на остановочный пункт прибыл троллейбус с бортовым номером 3572, следующий по маршруту №47. Войдя в троллейбус, я, как законопослушный гражданин, сразу оплатил поездку до начала движения (как того требуют правила, регулярно озвучиваемые в общественном транспорте), путём прикладывания БСК (бесконтактной смарт-карты) к считывающему устройству, установленному в этом троллейбусе. Факт оплаты был подтверждён соответствующим звуковым сигналом и надписью «Оплачено» на экране считывающего устройства. Т.е. я, описанным выше действием, осуществил 100% предоплату за услугу, которая, должна быть мне оказана в полном объёме государственным предприятием «Минсктранс», а именно – должна быть осуществлена перевозка меня, как пассажира, троллейбусом с бортовым номером 3572, следующим по маршруту №47, от остановочного пункта «Школа» до остановочного пункта «Некрашевича» включительно, т.к. именно в этом троллейбусе была произведена оплата. После посадки пассажиров, троллейбус продолжил движение по маршруту №47 в сторону диспетчерской станции «Малиновка-4». Однако, на остановочном пункте «Колледж стройматериалов» водитель вышел из-за водительского места, вошёл в салон и сказал, что на пересечении с проспектом «Дзержинского» троллейбус будет поворачивать направо на остановочный пункт «ст. метро Михалово». О дальнейшем маршруте движения троллейбуса (по какой улице будет идти троллейбус, через какие остановочные пункты) водитель не сообщил. Перед остановочным пунктом «ст. метро Петровщина» я подошёл к водителю и спросил, будет ли троллейбус идти на остановочный пункт «Некрашевича». Водитель ответил, что к этому остановочному пункту он на троллейбусе не поедет, а поедет дальше по маршруту, в направлении диспетчерской станции «Малиновка-4». В связи с этим, я предложил водителю возместить понесённые мною затраты за не полностью оказанную, а по факту – не оказанную (т.к. до остановочного пункта «Некрашевича» на троллейбусе с бортовым номером 3572, следующем по маршруту №47, я не добрался), 100% предоплаченную мною услугу. Водитель от этого отказался. Он лишь сказал, что мне надо выйти на остановочном пункте «ст. метро Петровщина» и пересесть на другой транспорт. На какой транспорт (тип транспорта и номер) мне пересаживаться, на каком из четырёх остановочных пунктов, расположенных на перекрёстке проспекта «Дзержинского» и улицы «Голубева» мне надо искать нужный транспорт - водитель мне не подсказал. Т.е. я должен выйти из троллейбуса с бортовым номером 3572, следующим по маршруту №47, искать какого-то человека (или группу людей), который сможет мне подсказать - на какой общественный транспорт и на каком именно из четырёх остановочных пунктов мне нужно сесть. После этого я должен опять дождаться этого общественного транспорта (и не факт, что он придёт вовремя), сесть в него, и в очередной раз произвести оплату за проезд в нём, иначе при проверке контрольно-ревизионной службы (контролёров) ими мне будет выписан штраф за безбилетный проезд в этом транспорте, ибо подозреваю, что этот транспорт будет, отнюдь, не троллейбусом с бортовым номером 3572, следующем по маршруту №47. Т.е., я должен дважды оплатить за проезд к остановочному пункту «Некрашевича», проезд к которому мною уже был ранее оплачен в троллейбусе с бортовым номером 3572, следующем по маршруту №47, который до этого остановочного пункта не доехал. И при этом не факт, что новый общественный транспорт доедет до этого остановочного пункта. В свете этого, я был вынужден остаться в салоне троллейбуса и доехать до диспетчерского пункта «Малиновка-4» с целью возможности решения возникшей проблемы. В беседе с диспетчером выяснилось, что информация о смене маршрута движения водителю поступает на специальное устройство, и что на сайте государственного предприятия «Минсктранс» есть информация о том, что (цитата):

    «С 15.01 на ул.Уманская в направлении ул.Железнодорожная из-за ДТП стороннего транспорта произошла остановка движения троллейбусов на маршрутах № 8,31,47,63 . Движение троллейбусов м-т № 8,63 организовано по пр.Дзержинского ул. Щорса, м-т № 31 до РК пр.Жукова, м-т № 47 по пр.Дзержинского Любимова.
    Движение восстановлено в 15:26.»

    Т.е. водитель заранее знал о том, что предстоит смена маршрута, но проинформировал пассажиров только непосредственно перед сменой этого маршрута, при этом, проинформировал не по громкой связи, а просто негромко озвучив информацию о смене маршрута, зайдя в салон через переднюю дверь (кто услышал – тот услышал, а кто нет – того и проблемы).

    В связи со всем изложенным выше, прошу представителей государственного предприятия «Минсктранс»:
    1) Обеспечить движение общественного транспорта в соответствии с графиком движения, размещённых на остановочных пунктах и сайте государственного предприятия «Минсктранс», которое так вами рекламируется в виделроликах, показываемых в салонах общественного транспорта;
    2) Возместить в полном объёме понесённые мною затраты за не полностью оказанную вами, а по факту – не оказанную (т.к. до остановочного пункта «Некрашевича» на троллейбусе с бортовым номером 3572, следующем по маршруту №47, я не добрался), 100% предоплаченную мною услугу;
    3) Проработать и реализовать процедуру поведения водителей в такой, и подобных ситуациях;
    4) Разработать и воплотить в жизнь процедуру возмещения за некачественно оказанную, или оказанную не в полном объёме, услугу по перевозке пассажиров и их багажа, непосредственно на месте водителем или лицом, уполномоченным государственным предприятием «Минсктранс». Если на месте данную процедуру реализовать не представляется возможным, то в сумму возмещения должны входить и затраты, понесённые пассажиром (пассажирами) для поездки к месту, где данную процедуру можно осуществить.

    С уважением, ФИО

    Добавлено спустя 31 секунда

    И после такого они хотят, чтобы пассажиры честно оплачивали проезд?..

  • uglydemon Junior Member
    офлайн
    uglydemon Junior Member

    48

    16 лет на сайте
    пользователь #136951

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 27 декабря 2016 21:10

    Вроде взрослые люди сидят, а такую ахинею несут!

  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8543

    22 года на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8543
    # 27 декабря 2016 21:10
    vhlam:

    А что делать когда у водителя нет талончиков?

    а что вы делаете ночь, когда закрыты магазины, а кушать очень хочется?

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    108

    10 лет на сайте
    пользователь #1105873

    Профиль

    108
    # 27 декабря 2016 23:20

    тупые крестьяне-белорусский народ :trollface: зачем платить если нет конторы.еть спокойно.заходят?! карточку приложил оплатил :D профит епта

  • NOVOLUXE Junior Member
    офлайн
    NOVOLUXE Junior Member

    42

    8 лет на сайте
    пользователь #1925863

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 28 декабря 2016 02:20

    У меня 48 штрафов а мне плевать на их я как ездил так и буду ездить и не кто не приходит ко мне

    С уважение Роман Анатольевич Ген.директор
  • Yasel Member
    офлайн
    Yasel Member

    499

    15 лет на сайте
    пользователь #194970

    Профиль
    Написать сообщение

    499
    # 28 декабря 2016 03:10 Редактировалось Yasel, 1 раз.

    -------

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    18 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 28 декабря 2016 07:33 Редактировалось Apelsin_n, 1 раз.
    NOVOLUXE:

    У меня 48 штрафов а мне плевать на их я как ездил так и буду ездить и не кто не приходит ко мне

    Не волнуйтесь, судебные исполнители выжидают, когда набежит хорошая пеня за просрочку :)

    Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд

    Zloyuzver, при изменении маршрута вы могли воспользоваться другими маршрутными транспортными средствами для того, чтобы доехать до своей остановки по одному проездном документу что вам водитель и предложил сделать. Справки по движению на других маршрутах водитель давать не должен. Ну и мне очень интересно посмотреть на человека, который на "очень важную встречу" едет на троллейбусе :)

    Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды

    TedBundy:

    Apelsin_n:

    Не будите ли Вы столько любезны следить за своей речью, господин образованный юрист.
    Выжимки из недействующих,точнее действующих однообразно, на практике вещей можно не приводить.
    Что касается написанного в правилах МТ, я их читал и краткая суть такова - вы платите деньги, а у нас как получится. Отсюда вывод - платить можно тоже как получится.

    Вы предлагаете не оплачивать проезд. Если вы, войдя в транспортное средство, не оплатили проезд, то вы не заключили с перевозчиком договор, следовательно и требовать от него вы ничего не можете.

  • Zloyuzver Senior Member
    офлайн
    Zloyuzver Senior Member

    4584

    16 лет на сайте
    пользователь #121938

    Профиль
    Написать сообщение

    4584
    # 28 декабря 2016 07:51
    Apelsin_n:

    при изменении маршрута вы могли воспользоваться другими маршрутными транспортными средствами для того, чтобы доехать до своей остановки по одному проездном документу что вам водитель и предложил сделать. Справки по движению на других маршрутах водитель давать не должен.

    1. Где конкретно это прописано в правилах перевозки?
    2. Ага, выйти не знамо где, сядь на сам угадайте какой номер и вид транспорта и надейся на то, что доедешь до нужной точки.
    3. Пассажир тоже не обязан знать все маршруты и остановочные пункты в г. Минске. Он знает какой транспорт идёт от его остановки к тому остановочному пункту, который ему надо (планирует маршрут). И он имеет полное право требовать от перевозчика выполнение его прямых обязанностей по перевозке при оплате проезда. Я не требую, чтобы троллейбус №47 ехал в аэропорт "Минск-2", я всего лишь хочу добраться на этом троллейбусе до конкретной остановки, которая входит в маршрут его движения.
    4. Ну и касаемо важных встреч. Если время на доезд рассчитано (а "Минсктранс" у нас хвалится движением ОТ по расписанию - послушайте и посмотрите его ролики), то вполне можно добираться и на ОТ. Не у всех есть авто с личными водителями и большие зарплаты на такси.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    18 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 28 декабря 2016 08:16
    Zloyuzver:

    Apelsin_n:

    при изменении маршрута вы могли воспользоваться другими маршрутными транспортными средствами для того, чтобы доехать до своей остановки по одному проездном документу что вам водитель и предложил сделать. Справки по движению на других маршрутах водитель давать не должен.

    1. Где конкретно это прописано в правилах перевозки?
    2. Ага, выйти не знамо где, сядь на сам угадайте какой номер и вид транспорта и надейся на то, что доедешь до нужной точки.
    3. Пассажир тоже не обязан знать все маршруты и остановочные пункты в г. Минске. Он знает какой транспорт идёт от его остановки к тому остановочному пункту, который ему надо (планирует маршрут). И он имеет полное право требовать от перевозчика выполнение его прямых обязанностей по перевозке при оплате проезда. Я не требую, чтобы троллейбус №47 ехал в аэропорт "Минск-2", я всего лишь хочу добраться на этом троллейбусе до конкретной остановки, которая входит в маршрут его движения.
    4. Ну и касаемо важных встреч. Если время на доезд рассчитано (а "Минсктранс" у нас хвалится движением ОТ по расписанию - послушайте и посмотрите его ролики), то вполне можно добираться и на ОТ. Не у всех есть авто с личными водителями и большие зарплаты на такси.

    В соответствии с п. 60 Правил автомобильных перевозок пассажиров в случае приостановки перевозки пассажиров по техническим или другим причинам билеты на проезд при городских перевозках пассажиров действительны на другой рейс этого маршрута или направления, выполняемый автомобильным перевозчиком.

    Всё остальное - нытье не по делу. Пассажир не должен знать - так и не едьте. Езжайте такси, назовете адрес, вас ровно по нему и привезут. Ну и в маркете 100500 приложений, которые позволяют прокладывать маршрут.

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2635

    11 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2635
    # 28 декабря 2016 08:33
    Apelsin_n:

    Если вы, войдя в транспортное средство, не оплатили проезд, то вы не заключили с перевозчиком договор, следовательно и требовать от него вы ничего не можете.

    А если оплатил ,то прям все поменялось резко :lol: Вчера сел в троллейбус , на нем написано в парк по 9 маршруту , вот и не доехал 4 остановки . Некоторые скажут , сам такой сенсоред , в парк написано было . Ну так зачем писать по 9 маршруту , опоздал доехав на следующей 9 не стонировав БСК , и наслушался от конторы какой я сенсоред ( делаю вид что не знаю где у них парки и как они к ним ездят ) , эти клоунши ещё и про штраф блеяли что-то . Все , полку зайцев в моём лице прибыло....

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • Zloyuzver Senior Member
    офлайн
    Zloyuzver Senior Member

    4584

    16 лет на сайте
    пользователь #121938

    Профиль
    Написать сообщение

    4584
    # 28 декабря 2016 09:10
    Apelsin_n:

    В соответствии с п. 60 Правил автомобильных перевозок пассажиров в случае приостановки перевозки пассажиров по техническим или другим причинам билеты на проезд при городских перевозках пассажиров действительны на другой рейс этого маршрута или направления, выполняемый автомобильным перевозчиком.

    Угу, потом тратишь время пытаясь объяснить контроллёрам, почему ты с талоном от 47 троллейбуса едешь в другом транспорте и сели вы не на маршруте троллейбуса.

    Apelsin_n:

    Ну и в маркете 100500 приложений, которые позволяют прокладывать маршрут.

    С удовольствием посмотрю, как вы попытаетесь закачать и установить приложение из Плеймаркета на мой Самсунг B5720.

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 28 декабря 2016 09:22

    generationoflove, чего кипишь, городской вумник! :trollface: Это давно известно и без тебя! Но если подойти к вопросу серьезно, то водила элегантно может блокировать валидаторы и компостеры перед остановкой. И тогда прикладывай хоть к валидатору, хоть ко лбу, хоть сзади к тому месту, результат будет один. Так что, дорогие зайчики, пока ездите спокойно, вас особо не трогают. Так слегонца попугают и все. Пользуйтесь моментом!

    Добавлено спустя 8 минут 44 секунды

    Наш дорогой Минсктранс вчера сообщил, что 29.12 - 30.12.2016 и 03.01 - 06.01.2017 будет уменьшен выпуск ОТ на на маршруты в связи с изменением графика работы крупных промышленных предприятий Минска. Объем работы и оказываемых услуг меньше. Пассажир должен учитывать эти изменения, чтобы вовремя доехать по месту назначения. Но вот про УМЕНЬШЕНИЕ ОПЛАТЫ СКРОМНО ПРОМОЛЧАЛИ! Но ведь за меньший объем оказываемой услуги соответственно должна уменьшиться оплата за нее. Но об этом наш дорогой Минсктранс забывает.

  • 520844 Member
    офлайн
    520844 Member

    322

    12 лет на сайте
    пользователь #520844

    Профиль
    Написать сообщение

    322
    # 28 декабря 2016 09:48
    TedBundy:

    Могу сказать лично из своего опыта, что опаздывал ОТ по расписанию без наличия каких либо затруднений с движением.

    Извините, но не верю! Просто так ОТ не опаздывает.

    Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд

    Vova7197:

    про УМЕНЬШЕНИЕ ОПЛАТЫ СКРОМНО ПРОМОЛЧАЛИ! Но ведь за меньший объем оказываемой услуги соответственно должна уменьшиться оплата за нее. Но об этом наш дорогой Минсктранс забывает.

    Вова!
    Вы, похоже недалёкий :)
    Про "меньший объём оказываемой услуги" - это перл! Типа, вместо четырёх остановок Вас провезли две и высадили? :trollface:

  • Zloyuzver Senior Member
    офлайн
    Zloyuzver Senior Member

    4584

    16 лет на сайте
    пользователь #121938

    Профиль
    Написать сообщение

    4584
    # 28 декабря 2016 09:57

    73964, угу, он иногда просто не приходит. А в диспетчерской сказать, почему он не пришёл, не могут. Звонили, уточняли - ответа нет. Ну а ты стой, мёрзни и гадай - приедет следующий транспорт или нет, и когда он придёт :).