Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • ig-polyak Neophyte Poster
    офлайн
    ig-polyak Neophyte Poster

    9

    9 лет на сайте
    пользователь #1625818

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 26 декабря 2016 18:33

    в 90х годах государство "съело" у меня кучу денег, я бы мог всю жизнь ездить на такси,и не стыдите меня теперь за "зайца"

  • Angel_s Senior Member
    офлайн
    Angel_s Senior Member

    799

    14 лет на сайте
    пользователь #283118

    Профиль
    Написать сообщение

    799
    # 26 декабря 2016 19:25

    Катаюсь на общеке очень мало (30 поездок максимум в месяц), но после того как размагнитился проездной с 50-ю поездками на наземке и 15ю на метро я катаюсь зайцем. А восстановить проездной можно только в минсктрансе в енях и в рабочее время. 21 век, а доступ к базе никак нельзя дать на рабочие места(киоски).

  • 1906810 Member
    офлайн
    1906810 Member

    110

    8 лет на сайте
    пользователь #1906810

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 26 декабря 2016 19:50

    КАКОЙ ТРАНСПОРТ ТАКИЕ И контролеры.

  • KAPJluK WoT Club
    офлайн
    KAPJluK WoT Club

    5580

    13 лет на сайте
    пользователь #408485

    Профиль
    Написать сообщение

    5580
    # 26 декабря 2016 20:16 Редактировалось KAPJluK, 1 раз.
    zorro2012:

    рабочие с тракторного в час пик...они хорошо грим нанесут проверяющим ..поликлиники жалко .....

    Вот тут то и идет речь о дополнительных полномочиях. Получается пассажиры могут "нанести грим" проверяющим, а проверяющие не могут. И если бы проверка осуществлялась в присутствии сотрудников милиции, то "гримеры" были бы уложены асфальт.

    Не думаю, что все рабочие с тракторного такие (всмыле гримеры). А те что есть - скоро вымрут и наступит благодать :shuffle:

    Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд

    Angel_s:

    Катаюсь на общеке очень мало (30 поездок максимум в месяц), но после того как размагнитился проездной с 50-ю поездками на наземке и 15ю на метро я катаюсь зайцем. А восстановить проездной можно только в минсктрансе в енях и в рабочее время. 21 век, а доступ к базе никак нельзя дать на рабочие места(киоски).

    Госссспидя, отпроситесь у начальства и съездите. Проблема вселенского масштаба.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7225

    13 лет на сайте
    пользователь #398058

    Профиль

    7225
    # 26 декабря 2016 20:21 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    KAPJluK:

    zorro2012:

    рабочие с тракторного в час пик...они хорошо грим нанесут проверяющим ..поликлиники жалко .....

    Вот тут то и идет речь о дополнительных полномочиях. Получается пассажиры могут "нанести грим" проверяющим, а проверяющие не могут. И если бы проверка осуществлялась в присутствии сотрудников милиции, то "гримеры" были бы уложены асфальт.

    Не думаю, что все рабочие с тракторного такие (всмыле гримеры). А те что есть - скоро вымрут и наступит благодать :shuffle:

    знаете ...очень много асфальтных из органов уже в других местах на разные сроки за превышение и проверяющих тоже очень часто туда тягают . А при обострении ситуации в стране может быть всё что угодно . Лодку пока никто ещё не раскачивает. Так что дальнейшее полубесплатное путешествие в ОТ гарантировано.
    да и вообще ...ненависть и голод страшная вещь......никому мало не покажется.... :)

  • KAPJluK WoT Club
    офлайн
    KAPJluK WoT Club

    5580

    13 лет на сайте
    пользователь #408485

    Профиль
    Написать сообщение

    5580
    # 26 декабря 2016 20:31 Редактировалось KAPJluK, 1 раз.

    Какие страшные люди у наc в городе живут. Дичь :D

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7225

    13 лет на сайте
    пользователь #398058

    Профиль

    7225
    # 26 декабря 2016 20:32
    KAPJluK:

    Какие страшные люди у наc в городе живут. Дичь :D

    а вы сходите в милицию.....это не на ветке писать :rotate:

  • KAPJluK WoT Club
    офлайн
    KAPJluK WoT Club

    5580

    13 лет на сайте
    пользователь #408485

    Профиль
    Написать сообщение

    5580
    # 26 декабря 2016 20:32
    zorro2012:

    а вы сходите в милицию.....это не на ветке писать :rotate:

    Мне нечего там делать :)

  • l7cuXo3 Neophyte Poster
    офлайн
    l7cuXo3 Neophyte Poster

    5

    11 лет на сайте
    пользователь #913101

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 26 декабря 2016 20:51

    Я на о.т. редкий пассажир. Тут дело не в стоимости проезда, и не в ревизорах. Дело в качестве службы. Заходя в транспорт где от тесноты дышать тяжело с тебя берут штраф ))) Бред) В некоторых странах за проезд на ногах вообще денег не берут.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35709

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35709
    # 26 декабря 2016 20:53
    l7cuXo3:

    Я на о.т. редкий пассажир. Тут дело не в стоимости проезда, и не в ревизорах. Дело в качестве службы. Заходя в транспорт где от тесноты дышать тяжело с тебя берут штраф ))) Бред) В некоторых странах за проезд на ногах вообще денег не берут.

    не заходите в битком набитый транспорт, в чем проблема?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15648

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15648
    # 26 декабря 2016 21:06
    l7cuXo3:

    Я на о.т. редкий пассажир. Тут дело не в стоимости проезда, и не в ревизорах. Дело в качестве службы. Заходя в транспорт где от тесноты дышать тяжело с тебя берут штраф ))) Бред) В некоторых странах за проезд на ногах вообще денег не берут.

    Зашел в Гиппо, увидел, что за самую дешевую колбасу, от которой тяжело дышать, просят деньги!!!

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • artemlight Member
    офлайн
    artemlight Member

    436

    13 лет на сайте
    пользователь #438986

    Профиль
    Написать сообщение

    436
    # 26 декабря 2016 22:43 Редактировалось artemlight, 2 раз(а).

    ...........

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4448

    13 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4448
    # 26 декабря 2016 22:53
    artemlight:

    он не местный (турист, командировочный) и для него эти 1.5 рубля - несущественная сумма.

    15 рублей, а коренным - бесплатно. :D

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • grazdanin Member
    офлайн
    grazdanin Member

    188

    13 лет на сайте
    пользователь #424301

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 26 декабря 2016 22:54 Редактировалось grazdanin, 2 раз(а).
    KAPJluK:

    zorro2012:

    рабочие с тракторного в час пик...они хорошо грим нанесут проверяющим ..поликлиники жалко .....

    Вот тут то и идет речь о дополнительных полномочиях. Получается пассажиры могут "нанести грим" проверяющим, а проверяющие не могут. И если бы проверка осуществлялась в присутствии сотрудников милиции, то "гримеры" были бы уложены асфальт.

    Не думаю, что все рабочие с тракторного такие (всмыле гримеры). А те что есть - скоро вымрут и наступит благодать :shuffle:

    Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд

    Angel_s:

    Катаюсь на общеке очень мало (30 поездок максимум в месяц), но после того как размагнитился проездной с 50-ю поездками на наземке и 15ю на метро я катаюсь зайцем. А восстановить проездной можно только в минсктрансе в енях и в рабочее время. 21 век, а доступ к базе никак нельзя дать на рабочие места(киоски).

    Госссспидя, отпроситесь у начальства и съездите. Проблема вселенского масштаба.

    А вы оплатите рабочее время + проезд для решения косяков минтранса с электронными картами?
    Нет? Только балаболить можете и чужие деньги в карманах считать!
    Ну тогда помолчите и Господа в суе не упоминайте!
    Я принципиально покупаю только талоны!
    + плюсов много!
    1. Талоны выгоднее в обращении, при дорожании можно поменять с доплатой на новые в течении года!
    2. Поездки не сгорают и не имеют ограничений!
    3. Талоны можно перепродать втридорога :) нуждающимся, они сами иногда прдлогают купить назначают цену, когда у водилы нет талонов! Но я всегда ДАРЮ!
    4. Талоны можно легко подарить, отдать, обменять на еду ЛЮБОМУ человеку на Земле!
    6. Не люблю сорить на улице, поэтому при выходе всегда передаю прокомпостированный талон входящему!
    7. Не откажет как пластиковая карточка, ТАЛОН в РУКАХ он и в Африке талон, да же если откажут ВСЕ валидаторы!
    8. С талоном можно тролить контролёров совершенно законно и весело, без оскорблений! Можно долго талончик искать и другие фишачки! :)
    И не надо мне тут плакаться бедному монополисту минтрансу, вы мала плоцице!
    Чёж вы не пускаете так упорно конкурентов в свою среду?
    Так проще пилить бюджетные и собранные с пассажиров деньги!
    Общественный транспорт НЕ может быть в ПРИНЦИПЕ окупаемый, так как имеет свою социальную значимость в обществе! Есть много мест в Беларуси, где маршруты УБЫТОЧНЫЕ!
    Общественный транспорт должен быть БЕСПЛАТНЫМ, за счёт государственных активов и точного-СТРОГОГО управления финансами!
    А карточки электронные нужны лишь для контроля и грамотной организации движения общественного транспорта! Как в Эстонии!
    Бесплатный транспорт, это не ильгота, это показатель высокого развития общества и Государства!

    Добавлено спустя 7 минут 47 секунд

    artemlight:

    Вообще у нас дешево общественный транспорт стоит, и это ненормально.
    .

    Вы хороший человек, представляю если вас не дай Бог туземцы поймают и захотят съесть, вы им обязательно предложите очень хороший рецепт своего приготовления, хоть и более мучительный для себя!
    Общественный транспорт должен быть БЕСПЛАТНЫЙ!
    Отправте Минтранс в Эстонию, пусть там поучаться, как это сделать!
    П.С. В России, та что не в Москве, общественный транспорт стоит дешевле чему нас. Комерческие автобусы стоят чуть дороже, а маршрутки как у нас стоят чуть дороже, чем коммерческий общественный транспорт!
    И под занавес: маршрутки там ДЕШЕВЛЕ, чем в Беларуси! И таки да, валидаторов НЕТ, есть кассир в каждом автобусе и НЕТ контролёров, только дорожная инспекция!

  • artemlight Member
    офлайн
    artemlight Member

    436

    13 лет на сайте
    пользователь #438986

    Профиль
    Написать сообщение

    436
    # 26 декабря 2016 23:02 Редактировалось artemlight, 1 раз.

    ...........

  • artemlight Member
    офлайн
    artemlight Member

    436

    13 лет на сайте
    пользователь #438986

    Профиль
    Написать сообщение

    436
    # 26 декабря 2016 23:03 Редактировалось artemlight, 1 раз.

    ...........

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35709

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35709
    # 26 декабря 2016 23:05
    grazdanin:

    6. Не люблю сорить на улице, поэтому при выходе всегда передаю прокомпостированный талон входящему!

    для этого давно придумали урны, в том числе и на остановках, если нет урны - положить в сумку/карман, а, найдя урну, выбросить религия не позволяет? или, если входящий не берет талон, Вы его на землю бросаете :spy:

    grazdanin:

    8. С талоном можно тролить контролёров совершенно законно и весело, без оскорблений! Можно долго талончик искать и другие фишачки!

    как скучно я живу

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • kolyagerasimov Member
    офлайн
    kolyagerasimov Member

    194

    17 лет на сайте
    пользователь #81749

    Профиль
    Написать сообщение

    194
    # 26 декабря 2016 23:49 Редактировалось kolyagerasimov, 1 раз.

    .-.

    Страна льготников
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23228

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23228
    # 26 декабря 2016 23:53
    grazdanin:

    8. С талоном можно тролить контролёров совершенно законно и весело, без оскорблений! Можно долго талончик искать и другие фишачки!

    :) Был как-то такой прикол: пробил (на электронном компостере) в Т 34 талон. Выхожу на ст.м. "Могилёвская", и вижу контора заходит. Зашёл в ГИППО, купил несколько нужных вещей, еду домой. Думаю, о, контора же по той линии, наверное нарвусь где в кольце, решаюсь на эксперимент на внимательность и бдительность: в Т 3 отмечаю талон, но его кидаю в другой карман. Думаю, покажу сначала талон из Т 34, если скажут "не тот", начну искать "тот" и достану из другого кармана нужный.
    Но, как и следовало ожидать, контроль особо не всматривался в цифры, они просто смотрят реакцию - если смело протягиваешь им талон, и он не затёртый до дыр, а "свежий", новенький, то лень даже всматриваться в номера маршрута, машины, время. Не барское это дело )))

  • Andy-M Member
    офлайн
    Andy-M Member

    141

    12 лет на сайте
    пользователь #641782

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 26 декабря 2016 23:55

    Когда будут проездные по времени или расстоянию? Проезд в пригородном транспорте - 6коп/км. В городе обычное расстояние между остановками ~0.5 км. 55/6 = 9 км = 18 остановок. Это больше, чем через полгорода! Большинство, все-таки, от одной пересадки до другой едет меньше. Именно поэтому, полагаю, и не вводят проездные с оплатой по расстоянию - фиксированная оплата позволяет драть с людей больше. Почему я за 2 остановки до метро должен платить 55 коп? Это получается без малого, как такси. Вот и ездят люди зайцами.

    P.S. Маршрутки за 1.5 руб. возят людей с большей скоростью и комфортом. Для них себестоимость километра значительно выше, чем для автобусов/троллейбусов/метро. Не верю, что 50 коп в ОТ не покрывало стоимость проезда.