Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8543

    22 года на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8543
    # 24 декабря 2016 14:46
    Avanturist:

    Кое-как сайт открылся, так вот, согласно графику А 76Э на о.п. "Дом Печати" должен был быть в 16:30, а по факту он был в 16:46. Почему-то я думаю, что в цивилизованных странах за такое бы точно засудили перевозчика, а не платили бы за проезд.

    Виталя, да ты вначале хоть визу сделай и посмотри эти "цивилизованные" страны.
    Да, та есть удачные примеры, даже очень много. Особенно как работает там контора, когда уже перенимут опыт Вильнюса и Варшавы? Очень там хорошо контролируют оплату, зайцы обычно штраф оплачивают и выбора нет.

    Но я вот не забуду как в Вильнюсе чуть не остался ночевать, чуть не опоздали на поезд очень много соотечественников, а всего лишь не пришел автобус согласно расписанию. Он вообще не пришел, пришел следующий, полный. Пробки, вечер, суета, нервы.
    Все бежали на вокзал, у кого-то рвались пакеты. Все я это видел и сам в этом участвовал
    И не видел я в новостях, что там засудили.

  • Смертья Senior Member
    офлайн
    Смертья Senior Member

    42310

    13 лет на сайте
    пользователь #410327

    Профиль
    Написать сообщение

    42310
    # 24 декабря 2016 16:16
    xvarx:

    И не видел я в новостях, что там засудили.

    Видимо новости разные. У нас даже показывают "битву за урожай"!

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    fomin-1:

    фрешка:

    fomin-1, С 20.12-24.12 всем пенсионерам при предъявлении пенсионного удостоверения проезд во всем общественном транспорте г. Минска бесплатный?

    автобусы 19,100
    трамваи 3,6,11

    За что?

    Всё хорошее зреет долго. Каждый из вас прав! Прав, со своей колокольни.
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 24 декабря 2016 16:38

    Смертья, выставка с 20 по 24

  • Смертья Senior Member
    офлайн
    Смертья Senior Member

    42310

    13 лет на сайте
    пользователь #410327

    Профиль
    Написать сообщение

    42310
    # 24 декабря 2016 17:34

    Выстака "Минсктранса"? :-?

    Всё хорошее зреет долго. Каждый из вас прав! Прав, со своей колокольни.
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 24 декабря 2016 18:31
    Смертья:

    Выстака "Минсктранса"? :-?

    Почти. В связи с проведением 20-24 декабря в столичном Дворце искусств VI социальной выставки-ярмарки для людей старшего поколения "50 плюс"...

  • e_gavriluys Neophyte Poster
    офлайн
    e_gavriluys Neophyte Poster

    8

    8 лет на сайте
    пользователь #2103552

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 24 декабря 2016 19:32

    как красиво в этом году подняли оплату за проезд. мои бурные овации. :roof:

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22250

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22250
    # 24 декабря 2016 20:00 Редактировалось lonely_phantom, 2 раз(а).
    Avanturist:

    Кое-как сайт открылся, так вот, согласно графику А 76Э на о.п. "Дом Печати" должен был быть в 16:30, а по факту он был в 16:46.

    На днях мне надо было ехать в 8 вечера. Холодно, зима-с, поэтому вышла аккурат за 5 минут до приезда маршрута.
    Автобус опоздал на 10 минут, при том, что "кольцо" у него в 3х остановках от точки, где стою я. И там спальный район, пробок не то, что в такое время - их в принципе нет.
    :-?

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    xvarx:

    Виталя, да ты вначале хоть визу сделай и посмотри эти "цивилизованные" страны.

    Автобусы Кракова и Вильнюса ходит по расписанию. Личный опыт :-?
    Единственные, кто работает через :ass: , так это итальянцы в сиесту, в Сорренто вместо 10 минут ждала автобус 40 минут :bazar:

  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8543

    22 года на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8543
    # 24 декабря 2016 20:51
    lonely_phantom:

    Автобусы Кракова и Вильнюса ходит по расписанию. Личный опыт

    Правильно писать "Автобусы Кракова и Вильнюса ходит по расписанию, так как там выделенные полосы для общественного транспорта. Личный опыт"

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22250

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22250
    # 24 декабря 2016 21:47

    xvarx, а выше мое сообщение вы просто проигнорировали?

    lonely_phantom:

    Автобус опоздал на 10 минут, при том, что "кольцо" у него в 3х остановках от точки, где стою я. И там спальный район, пробок не то, что в такое время - их в принципе нет.

    Типа его нет? :lol:

  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8543

    22 года на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8543
    # 24 декабря 2016 22:20
    lonely_phantom:

    xvarx, а выше мое сообщение вы просто проигнорировали?

    xvarx:

    Но я вот не забуду как в Вильнюсе чуть не остался ночевать, чуть не опоздали на поезд очень много соотечественников, а всего лишь не пришел автобус согласно расписанию. Он вообще не пришел, пришел следующий, полный. Пробки, вечер, суета, нервы.
    Все бежали на вокзал, у кого-то рвались пакеты. Все я это видел и сам в этом участвовал
    И не видел я в новостях, что там засудили.

  • Susanin_Minsk Member
    офлайн
    Susanin_Minsk Member

    276

    14 лет на сайте
    пользователь #280203

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 25 декабря 2016 14:25
    lonely_phantom:

    xvarx, а выше мое сообщение вы просто проигнорировали?

    lonely_phantom:

    Автобус опоздал на 10 минут, при том, что "кольцо" у него в 3х остановках от точки, где стою я. И там спальный район, пробок не то, что в такое время - их в принципе нет.

    Типа его нет? :lol:

    Звярніцеся афіцыйна на "гарачую" лінію 246-97-47 атрымаеце афіцыйны адказ пра спазненне. Заадно і падзеліцеся вынікамі.

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 26 декабря 2016 09:48

    Вчера, 25.12.2016, проверяли оплату проезда на маршрутах троллейбус №№43, 51, 59, автобус №№53, 73. Вечер, киоски по продаже талонов уже закрыты, после 18.00. Рождество, воскресный вечер. У водителей или талонов нет или сдачи нет. Все организовано очень элегантно. Талоны купить невозможно, но оплатить проезд пассажиры обязаны. Пассажиры расслабились. Контора поимела зайчиков. Кто не сбежал, тот попал! :trollface: Минсктранс молодца! Умеют бабки рубить! Сначала не сообщили пенсионерам о бесплатном проезде в метро. Если с 5000 пенсионеров взять по 60 копеек, да так четыре дня подряд, то уже прибыль будет. Далее вечерние воскресные проверки в наземном транспорте. Кто-то не смог купить, кто-то решил, что в праздничный день не будут проверять, водители не при делах, у них ничего нет. Штрафуй зайцев и зарабатывай деньгу!

  • KAPJluK WoT Club
    офлайн
    KAPJluK WoT Club

    5580

    13 лет на сайте
    пользователь #408485

    Профиль
    Написать сообщение

    5580
    # 26 декабря 2016 09:57
    Vova7197:

    Далее вечерние воскресные проверки в наземном транспорте.

    График такой у некоторых бригад, ничего сверхъестественного.

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 26 декабря 2016 12:08

    Я не о графике. А о баблишке. О себе любимом Минсктранс не забывает! Информацию о бесплатном проезде для пенсионеров сообщили только через 4 дня, когда срок предоставления бесплатного проезда почти закончился. Забыли? Ну-ну. Вот если пассажир 20 января проедет по талону за 50 копеек, то ревизоры его оштрафуют, как за бесплатный проезд. Или попробует проехать по электронному проездному на 10 поездок через 31 день после активации. Ведь эти поездки оплачены в кредит Минсктрансу. Но не использованы. Зато ревизоры взыщут штраф + Минсктранс все время пользовался деньгами пассажира, который заранее оплатил в кредит поездки/купил талоны, но не использовал их. В жизни бывают разные обстоятельства. Все предусмотреть невозможно. Но Минсктранс всегда в профите, а вот пассажир в убытке.

  • chuhonda Junior Member
    офлайн
    chuhonda Junior Member

    96

    12 лет на сайте
    пользователь #595040

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 26 декабря 2016 15:43

    Я как ежу зайцем, и ездить дальше буду :trollface: :tongue:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7225

    13 лет на сайте
    пользователь #398058

    Профиль

    7225
    # 26 декабря 2016 15:45
    chuhonda:

    Я как ежу зайцем, и ездить дальше буду :trollface: :tongue:

    70 % ездит зайцем , а дальше все так будут делать....

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 26 декабря 2016 16:23

    Зависит от ревизорской службы. Пока штрафы небольшие, проверяют редко, то можно ездить зайцем. Если попадешься пару раз за полгода, оплачивай штраф и езди дальше. Профит даже с выплатой штрафа.
    Если ревизорская служба возьмется за дело, то стройные ряды зайцев быстро поредеют. Влупить серьезные штрафы, тщательные проверки и дело наладится.
    Помню, в 90-ых не платили коммуналку годами. И платить не собирались. Но как только за дело взялись серьезно, то все постепенно стали платить. Так и тут.

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 26 декабря 2016 16:57

    вроде идёт активный набор ревизоров в агентство.
    статья про электробусы https://auto.onliner.by/2016/12/26/electrobus

  • KAPJluK WoT Club
    офлайн
    KAPJluK WoT Club

    5580

    13 лет на сайте
    пользователь #408485

    Профиль
    Написать сообщение

    5580
    # 26 декабря 2016 17:00
    Vova7197:

    Если ревизорская служба возьмется за дело, то стройные ряды зайцев быстро поредеют. Влупить серьезные штрафы, тщательные проверки и дело наладится.

    Если пересмотрят порядок осуществления контроля и наделят контроллеров несколькими дополнительными полномочиями, а также если привлечь сотрудников милиции (как было раньше), то ситуация изменится.
    Тут помогла бы неотвратимость наказания, которую очень хочется увидеть и в отношении нарушения правил парковки, ну и здесь. И со штрафами согласен.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7225

    13 лет на сайте
    пользователь #398058

    Профиль

    7225
    # 26 декабря 2016 18:25
    KAPJluK:

    Vova7197:

    Если ревизорская служба возьмется за дело, то стройные ряды зайцев быстро поредеют. Влупить серьезные штрафы, тщательные проверки и дело наладится.

    Если пересмотрят порядок осуществления контроля и наделят контроллеров несколькими дополнительными полномочиями, а также если привлечь сотрудников милиции (как было раньше), то ситуация изменится.
    Тут помогла бы неотвратимость наказания, которую очень хочется увидеть и в отношении нарушения правил парковки, ну и здесь. И со штрафами согласен.

    рабочие с тракторного в час пик...они хорошо грим нанесут проверяющим ..поликлиники жалко .....