Лиза55:стопро!
А кто мне возместит потери, если это не так?
офлайн
Апрельская
Senior Member
|
|
13141 |
12 лет на сайте Город:
|
офлайн
353О4789574
Senior Member
|
|
44554 |
11 лет на сайте Город:
|
Апрельская:Лиза55:стопро!
А кто мне возместит потери, если это не так?
Все, кто тут это утверждал.
Апрельская, ну как, удалось дополнить корзину без потери времени?
11vasya:вы случайно не в исполкоме руководите?
Берите выше.
11vasya:дайте ссылку где можно скачать хотя бы такой слабенький, подвисающий софт- как у евроопта
На рутрекере.
11vasya:так вы можете и соседскому мальчишке дать заработать- пусть сбегает в магаз и купит для вас. почему нет?
У соседей одни девчонки.
И сайта ни у кого из них нет (и у магаза тоже), на котором я бы мог конкретно указать, что мне нужно купить. А объяснять у меня желания нет, тем более, что купит этот/эта тимуровец/ка один фиг скорее всего что-нибудь не то.
11vasya:доставка не имеет расходов по розничной торговой точке и за счет этого делает бесплатную доставку. в вашем варианте, вы оплатите за магазин ( выкладку, работу грузчика, кассира), оплатите комплектовщику ( а сколько заказов он сможет собрать за смену толкаясь по магазинам), оплатите доставку.
В "моём" варианте заказ набирает курьер. Но, в принципе, можно и комплектовщика задействовать.
Кассир в данном случае не совсем кассир. Денег с курьера/комплектовщика он/а не берёт, если доставка от магаза, а не как отдельный сервис. Хотя... Может в случае сотрудничества (из примеров выше) оплата тоже идёт не сразу наликом, а позже (в конце дня/недели/месяца) за все набранные заказы.
Грузчики/выкладчики есть в любом случае. На полки/стеллажи складов товар сам не телепортируется.
А насчёт денег на новое направление... Думаете, что у Топузидиса их нет или он не знает, где их можно взять?
Рано или поздно будет и у Короны доставка скорее всего.
dimmmmm, остается только один вопрос: если вы такой умный, то почему такой бедный?)
Ребята, а у кого-нибудь было, что при курьере оплата картой не проходила? Просто я тут заказ "забубенила", указала оплату картой у курьера, а сама задумалась. В квартире нет ни рубля наликом. Что будет, если терминал не сработает или еще что? Какая ответственность в данном случае у продавца и покупателя?
Dodka:Ребята, а у кого-нибудь было, что при курьере оплата картой не проходила? Просто я тут заказ "забубенила", указала оплату картой у курьера, а сама задумалась. В квартире нет ни рубля наликом. Что будет, если терминал не сработает или еще что? Какая ответственность в данном случае у продавца и покупателя?
чего переживать? его проблемы же, разве нет?
sagittariu5:Dodka:Ребята, а у кого-нибудь было, что при курьере оплата картой не проходила? Просто я тут заказ "забубенила", указала оплату картой у курьера, а сама задумалась. В квартире нет ни рубля наликом. Что будет, если терминал не сработает или еще что? Какая ответственность в данном случае у продавца и покупателя?
чего переживать? его проблемы же, разве нет?
Его проблема легко превращается в вашу
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
65410 |
9 лет на сайте Город:
|
sagittariu5:чего переживать? его проблемы же, разве нет?
просто покупки не оставят. Но может найдут способ, мол, скиньте мне на карту, а я передам
Dodka:Ребята, а у кого-нибудь было, что при курьере оплата картой не проходила? Просто я тут заказ "забубенила", указала оплату картой у курьера, а сама задумалась. В квартире нет ни рубля наликом. Что будет, если терминал не сработает или еще что? Какая ответственность в данном случае у продавца и покупателя?
Dodka, А ничо не будет. Товара Вам уж точно . В своё время именно по этой причине отказалась от оплаты курьеру: налика не водится, а терминалы хронически не ловили связи почему-то. Жуть как надоедало совать терминал за окошко или позволять курьеру шастать по окрестностям в поисках сети с моей картой
fur:Dodka:Ребята, а у кого-нибудь было, что при курьере оплата картой не проходила? Просто я тут заказ "забубенила", указала оплату картой у курьера, а сама задумалась. В квартире нет ни рубля наликом. Что будет, если терминал не сработает или еще что? Какая ответственность в данном случае у продавца и покупателя?
Dodka, А ничо не будет. Товара Вам уж точно . В своё время именно по этой причине отказалась от оплаты курьеру: налика не водится, а терминалы хронически не ловили связи почему-то. Жуть как надоедало совать терминал за окошко или позволять курьеру шастать по окрестностям в поисках сети с моей картой
А рейтинг там или ещё как это называется не понизится? Планирую через пару недель покупки за нал. Ну, и издержки свои на меня не вывесят, надеюсь?
11vasya, спасибо за рекомендацию!
Dodka:А рейтинг там или ещё как это называется не понизится?
Dodka, Если честно, понятия не имею, о чём Вы
fur:Dodka:А рейтинг там или ещё как это называется не понизится?
Dodka, Если честно, понятия не имею, о чём Вы
Да, я не знаю сама, как это назвать. Ведь, к примеру, если постоянно не принимать заказы, наверное, откажут в обслуживании. Разве нет?
офлайн
353О4789574
Senior Member
|
|
44554 |
11 лет на сайте Город:
|
Лиза55:Dodka:если постоянно не принимать заказы
Тогда зачем заказывать?
Не, у меня такого не было. Я все заказы принимала. И картой оплачивала причем.
Я просто интересуюсь, не откажут ли в дальнейшем обслуживании, если с терминалом что-то будет не так, и от заказа придётся отказаться.
Dodka:если постоянно не принимать заказы, наверное, откажут в обслуживании.
Dodka, Возможно. Но почему проблемой покупателя должен быть полуисправный терминал продавца?
офлайн
353О4789574
Senior Member
|
|
44554 |
11 лет на сайте Город:
|
Dodka:Я просто интересуюсь, не откажут ли в дальнейшем обслуживании, если с терминалом что-то будет не так, и от заказа придётся отказаться.
Наверно, если это случилось один раз, и курьер подтвердит, что карта подвела или терминал, то не должны отказать.
А лучше позвоните в поддержку и спросите, они там лучше знают, чем мы тут.
fur:терминалы хронически не ловили связи почему-то.
терминал требует устойчивого интернета- всё же защищенные каналы связи