Ответить
  • Апрельская Senior Member
    офлайн
    Апрельская Senior Member

    13141

    12 лет на сайте
    пользователь #607300

    Профиль
    Написать сообщение

    13141
    # 17 апреля 2020 18:23
    Лиза55:

    стопро!

    А кто мне возместит потери, если это не так? :spy:

  • 353О4789574 Senior Member
    офлайн
    353О4789574 Senior Member

    44554

    11 лет на сайте
    пользователь #929482

    Профиль
    Написать сообщение

    44554
    # 17 апреля 2020 18:23
    Апрельская:

    Лиза55:

    стопро!

    А кто мне возместит потери, если это не так? :spy:

    Все, кто тут это утверждал. :rotate:

    Добавлено спустя 21 минута 5 секунд

    Апрельская, ну как, удалось дополнить корзину без потери времени? ;)

    Не надо на мою харизму смотреть немного с укоризной. :D
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    22022

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    22022
    # 17 апреля 2020 18:53
    11vasya:

    вы случайно не в исполкоме руководите?

    Берите выше. :znaika:

    11vasya:

    дайте ссылку где можно скачать хотя бы такой слабенький, подвисающий софт- как у евроопта

    На рутрекере. :trollface:

    11vasya:

    так вы можете и соседскому мальчишке дать заработать- пусть сбегает в магаз и купит для вас. почему нет?

    У соседей одни девчонки. :(
    И сайта ни у кого из них нет (и у магаза тоже), на котором я бы мог конкретно указать, что мне нужно купить. А объяснять у меня желания нет, тем более, что купит этот/эта тимуровец/ка один фиг скорее всего что-нибудь не то.

    11vasya:

    доставка не имеет расходов по розничной торговой точке и за счет этого делает бесплатную доставку. в вашем варианте, вы оплатите за магазин ( выкладку, работу грузчика, кассира), оплатите комплектовщику ( а сколько заказов он сможет собрать за смену толкаясь по магазинам), оплатите доставку.

    :insane:
    В "моём" варианте заказ набирает курьер. Но, в принципе, можно и комплектовщика задействовать.
    Кассир в данном случае не совсем кассир. Денег с курьера/комплектовщика он/а не берёт, если доставка от магаза, а не как отдельный сервис. Хотя... Может в случае сотрудничества (из примеров выше) оплата тоже идёт не сразу наликом, а позже (в конце дня/недели/месяца) за все набранные заказы.
    Грузчики/выкладчики есть в любом случае. На полки/стеллажи складов товар сам не телепортируется.

    А насчёт денег на новое направление... Думаете, что у Топузидиса их нет или он не знает, где их можно взять? :trollface:
    Рано или поздно будет и у Короны доставка скорее всего. :)

    ↻↺
  • exxt Senior Member
    офлайн
    exxt Senior Member

    2363

    10 лет на сайте
    пользователь #1304147

    Профиль
    Написать сообщение

    2363
    # 17 апреля 2020 19:37

    dimmmmm, остается только один вопрос: если вы такой умный, то почему такой бедный?)

    Довольно странно уже после завершения сделки говорить, что вас обокрали только потому, что противоположная сторона оказалась умнее вас. Уоррен Баффетт
  • Dodka Senior Member
    офлайн
    Dodka Senior Member

    612

    12 лет на сайте
    пользователь #597592

    Профиль
    Написать сообщение

    612
    # 17 апреля 2020 20:40

    Ребята, а у кого-нибудь было, что при курьере оплата картой не проходила? Просто я тут заказ "забубенила", указала оплату картой у курьера, а сама задумалась. В квартире нет ни рубля наликом. Что будет, если терминал не сработает или еще что? Какая ответственность в данном случае у продавца и покупателя?

  • sagittariu5 Member
    офлайн
    sagittariu5 Member

    472

    11 лет на сайте
    пользователь #863946

    Профиль
    Написать сообщение

    472
    # 17 апреля 2020 21:40
    Dodka:

    Ребята, а у кого-нибудь было, что при курьере оплата картой не проходила? Просто я тут заказ "забубенила", указала оплату картой у курьера, а сама задумалась. В квартире нет ни рубля наликом. Что будет, если терминал не сработает или еще что? Какая ответственность в данном случае у продавца и покупателя?

    чего переживать? его проблемы же, разве нет?

  • jarett Senior Member
    офлайн
    jarett Senior Member

    4725

    14 лет на сайте
    пользователь #227409

    Профиль
    Написать сообщение

    4725
    # 17 апреля 2020 21:55
    sagittariu5:

    Dodka:

    Ребята, а у кого-нибудь было, что при курьере оплата картой не проходила? Просто я тут заказ "забубенила", указала оплату картой у курьера, а сама задумалась. В квартире нет ни рубля наликом. Что будет, если терминал не сработает или еще что? Какая ответственность в данном случае у продавца и покупателя?

    чего переживать? его проблемы же, разве нет?

    Его проблема легко превращается в вашу :trollface:

    Компьютер не подчиняется законам физики. Только в нём объем измеряется в метрах и называется весом.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    65410

    9 лет на сайте
    пользователь #1710317

    Профиль

    65410
    # 17 апреля 2020 22:11
    sagittariu5:

    чего переживать? его проблемы же, разве нет?

    просто покупки не оставят. Но может найдут способ, мол, скиньте мне на карту, а я передам :znaika:

    Mama I'm a Criminal..
  • Dodka Senior Member
    офлайн
    Dodka Senior Member

    612

    12 лет на сайте
    пользователь #597592

    Профиль
    Написать сообщение

    612
    # 17 апреля 2020 22:16

    sagittariu5, Йужны_Север, спасибо! :)

    jarett, я об этом тоже подумала. :D

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13699

    14 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13699
    # 17 апреля 2020 22:33

    Прогуляетесь с курьером на улицу, где терминал сеть словит.

  • fur Senior Member
    офлайн
    fur Senior Member

    3357

    17 лет на сайте
    пользователь #100776

    Профиль
    Написать сообщение

    3357
    # 17 апреля 2020 22:44 Редактировалось fur, 1 раз.
    Dodka:

    Ребята, а у кого-нибудь было, что при курьере оплата картой не проходила? Просто я тут заказ "забубенила", указала оплату картой у курьера, а сама задумалась. В квартире нет ни рубля наликом. Что будет, если терминал не сработает или еще что? Какая ответственность в данном случае у продавца и покупателя?

    Dodka, А ничо не будет. Товара Вам уж точно :). В своё время именно по этой причине отказалась от оплаты курьеру: налика не водится, а терминалы хронически не ловили связи почему-то. Жуть как надоедало совать терминал за окошко или позволять курьеру шастать по окрестностям в поисках сети с моей картой

  • Dodka Senior Member
    офлайн
    Dodka Senior Member

    612

    12 лет на сайте
    пользователь #597592

    Профиль
    Написать сообщение

    612
    # 17 апреля 2020 22:52
    fur:

    Dodka:

    Ребята, а у кого-нибудь было, что при курьере оплата картой не проходила? Просто я тут заказ "забубенила", указала оплату картой у курьера, а сама задумалась. В квартире нет ни рубля наликом. Что будет, если терминал не сработает или еще что? Какая ответственность в данном случае у продавца и покупателя?

    Dodka, А ничо не будет. Товара Вам уж точно :). В своё время именно по этой причине отказалась от оплаты курьеру: налика не водится, а терминалы хронически не ловили связи почему-то. Жуть как надоедало совать терминал за окошко или позволять курьеру шастать по окрестностям в поисках сети с моей картой

    А рейтинг там или ещё как это называется не понизится? Планирую через пару недель покупки за нал. Ну, и издержки свои на меня не вывесят, надеюсь? :insane:

    Добавлено спустя 22 секунды

    11vasya, спасибо за рекомендацию! :)

  • fur Senior Member
    офлайн
    fur Senior Member

    3357

    17 лет на сайте
    пользователь #100776

    Профиль
    Написать сообщение

    3357
    # 17 апреля 2020 22:55
    Dodka:

    А рейтинг там или ещё как это называется не понизится?

    Dodka, Если честно, понятия не имею, о чём Вы :)

  • Dodka Senior Member
    офлайн
    Dodka Senior Member

    612

    12 лет на сайте
    пользователь #597592

    Профиль
    Написать сообщение

    612
    # 17 апреля 2020 22:59
    fur:

    Dodka:

    А рейтинг там или ещё как это называется не понизится?

    Dodka, Если честно, понятия не имею, о чём Вы :)

    Да, я не знаю сама, как это назвать. Ведь, к примеру, если постоянно не принимать заказы, наверное, откажут в обслуживании. Разве нет?

  • 353О4789574 Senior Member
    офлайн
    353О4789574 Senior Member

    44554

    11 лет на сайте
    пользователь #929482

    Профиль
    Написать сообщение

    44554
    # 17 апреля 2020 23:02
    Dodka:

    если постоянно не принимать заказы

    Тогда зачем заказывать? :spy:

    Не надо на мою харизму смотреть немного с укоризной. :D
  • Dodka Senior Member
    офлайн
    Dodka Senior Member

    612

    12 лет на сайте
    пользователь #597592

    Профиль
    Написать сообщение

    612
    # 17 апреля 2020 23:04
    Лиза55:

    Dodka:

    если постоянно не принимать заказы

    Тогда зачем заказывать? :spy:

    Не, у меня такого не было. Я все заказы принимала. И картой оплачивала причем. :D
    Я просто интересуюсь, не откажут ли в дальнейшем обслуживании, если с терминалом что-то будет не так, и от заказа придётся отказаться.

  • fur Senior Member
    офлайн
    fur Senior Member

    3357

    17 лет на сайте
    пользователь #100776

    Профиль
    Написать сообщение

    3357
    # 17 апреля 2020 23:06
    Dodka:

    если постоянно не принимать заказы, наверное, откажут в обслуживании.

    Dodka, Возможно. Но почему проблемой покупателя должен быть полуисправный терминал продавца?

  • 353О4789574 Senior Member
    офлайн
    353О4789574 Senior Member

    44554

    11 лет на сайте
    пользователь #929482

    Профиль
    Написать сообщение

    44554
    # 17 апреля 2020 23:07
    Dodka:

    Я просто интересуюсь, не откажут ли в дальнейшем обслуживании, если с терминалом что-то будет не так, и от заказа придётся отказаться.

    Наверно, если это случилось один раз, и курьер подтвердит, что карта подвела или терминал, то не должны отказать.
    А лучше позвоните в поддержку и спросите, они там лучше знают, чем мы тут. :D

    Не надо на мою харизму смотреть немного с укоризной. :D
  • Dodka Senior Member
    офлайн
    Dodka Senior Member

    612

    12 лет на сайте
    пользователь #597592

    Профиль
    Написать сообщение

    612
    # 17 апреля 2020 23:11 Редактировалось Dodka, 1 раз.
    fur:

    Но почему проблемой покупателя должен быть полуисправный терминал продавца?

    Ага. :shuffle:

    Добавлено спустя 29 секунд

    Лиза55, спасибо!

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13699

    14 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13699
    # 18 апреля 2020 00:42
    fur:

    терминалы хронически не ловили связи почему-то.

    терминал требует устойчивого интернета- всё же защищенные каналы связи :-?