Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • yaroslawm Senior Member
    офлайн
    yaroslawm Senior Member

    4821

    17 лет на сайте
    пользователь #108786

    Профиль
    Написать сообщение

    4821
    # 22 декабря 2016 10:00 Редактировалось yaroslawm, 1 раз.
    fomin-1:

    yaroslawm, вам еще раз пишу. Я лично был в Испании на протяжении 2-х недель и практически ежедневно пользовался ОТ. И просто поверьте расписание там практически не соблюдается,но жители к этому относятся с пониманием,а не кричат на каждом углу-я купил билет окажите услугу. Табло там висят на каждой на остановке,но там не отображается фактическое прибытие транспорта,а плановое (покрайней мере в майорке)

    Мы просто были в разных Испаниях)))
    А уточнение "Я лично был" кардинально все меняет, почти как мамой клянусь. А я виртуальное путешествие осуществлял, ну или для меня там спец условия создали, важный гость как никак)))
    И почему вы прицепились именно к Испании как стране. Я писал конкретно о Барселоне, регион Каталония. По сути это страна в стране. И вот там точно не плановое время прибытия висит, а фактическое, ибо время прибытия: 1. актуализируется; 2. там на табло пишется сообщения бегущей строкой, что автобус опаздывает. Во всяком случае у отеля, где я останавливался такое было реализовано, возможно это новая фишка, но она есть.
    И это факт, что их транспортная система, правила оказания услуг и методы оплаты сделаны для человека, а не с целью туман в глаза пустить. Это начинается с момента оплаты проезда, до момента выхода из транспорта. Да даже сам принцип посадки в ОТ там сделан комфортно, а не как у нас. И водитель там не в носу ковыряется, а контролирует, чтобы пассажиры выполняли правила. Проездной на 10 поездок там, к слову, действует 1 год. 1 год. Карл, а не 30 дней.
    В Праге практически таже история, все четко, понятно и грамотно организовано. В Хельсинки вопросов никаких нет, качество оказания услуг на высоком уровне.
    Почему наш минсктранс и прочие структуры не хотят перенять положительный опыт высоконагруженных транспортных систем, а только ищут в них недостатки? Написали бы письмо официально, с просьбой описать как устроено, обдумали бы, посмотрели бы какие недостатки есть и реализовали без них у нас. Но нет, мы идем своим корявым коррупционным путем, равняемся на сирых и убогих, чтобы показать как у нас хорошо. Почитаешь интервью очередного директора и думаешь, то ли идиот, то ли прикидывается.
    У нас все плохо, но мы развиваемся, а вот в Вильнюсе вообще жопа, там троллейбусы 30-летние ездят, а у нас новые, вот такой я молодец. Но детям своим он почему-то не говорит брать пример с бомжей, наоборот, смотри сынок, вот это хороши человек, умный, успешный, с него пример бери, стремись быть лучше него.
    Не могу сказать, что у нас плохой ОТ, меня в целом устраивает его работа. Но вот финты ушами минсктранса и иже с ним попахивают дебилизмом и очковтирательством, а нежелание следить за выполнением правил - это банальный правовой нигилизм, нигилизм, который уже сросся с системой. Водитель не желает следить за выполнением правилам пассажирами, контроллеры не в состоянии контролировать (да что даже начинать разговор о контроле, зачастую они даже не имеют права осуществлять эту деятельность, ведь руководство настолько погрязло в своих шкурных делишках, что не озаботилось оформить своих сотрудников в соответствии с нормативными актами) , милиция и суды так вообще на всех забили, сплошная показуха. Как чмошника из автобуса выпроводить и в кутузку запихнуть, так они не могут, а как на нары укатать человека, который хулигану в транспорте по рылу треснул, всегда пожалуйста.

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 22 декабря 2016 10:50

    yaroslawm, что то в этом есть. Ездили, видели, переняли опыт, а получилось то что получилось

    Добавлено спустя 18 минут 59 секунд

    https://people.onliner.by/2016/12/22/minchanin-8

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22250

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22250
    # 22 декабря 2016 12:39 Редактировалось lonely_phantom, 3 раз(а).
    ice-9:

    это называется взятка.

    То есть пару лет назад "такая фишка" с получение квитка была нормой, а теперь нет, уже взятка?

    fomin-1:

    А в постановлении писали кроме описания где это произошло, писали что от данных ФИО и др. данных отказался.

    В квитке раньше писали фамилию, но для ее называния паспорт показывать не требовалось. А теперь без паспорта "пройдемте в отделение"? Где логика?

    vasa1111:

    К примеру, в метрополитене на некоторых станциях и в переходах даже не установлены устройства, которые обеспечивают перемещение людей с ограниченными возможностями и здесь простые люди точно не виноваты.

    Меня больше вымораживает, что на той же ст.м. Малиновка очень часто выключены/закрыты лифты в переходе после 6 вечера. Ладно, метро. Так инвалид-колясочник не может банально из дома на Космонавтом в Простор "съездить", потому что Дзержинку наземно "переехать" нельзя, только по подземному переходу, а лифты закрыты.

    Avanturist:

    Да, и такой момент: представим, что автобус даже без крутых ступенек, низкополый, НО! с "гармошкой" и у него во второй двери открывается лишь одна створка. Через переднюю точно колясочник не заедет, он подъехал ко второй, а там.... вот такой вот облом.

    Пффф, уж я-то в отсутствие прав - постоянный пользователь ОТ. Ни разу в своей жизни за 32 года не видела колясочника в ОТ, вот НИ РАЗУ! Не суются они туда, потому что нет условий никаких.
    ***
    Вчера наблюдала женщину за 50. Попавшись в автобусе, строила из себя бедную-немощную-больную, а когда контролеры ее вывели на остановке, такого джазу трусцой дала, что они аж офигели))))
    ***
    Кстати, "слухи дошли", что для пенсионеров бесплатный проезд в метро сделали на несколько дней. Если это правда, почему никакой инфы нигде нет?

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 22 декабря 2016 12:43
    lonely_phantom:

    То есть пару лет назад "такая фишка" с получение квитка была нормой, а теперь нет, уже взятка?

    без бумажек всегда было взяткой.

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22250

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22250
    # 22 декабря 2016 12:46

    ice-9, квиток об оплате штрафа - не бумажка? :o

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 22 декабря 2016 12:47
    lonely_phantom:

    ice-9, квиток об оплате штрафа - не бумажка? :o

    А вам ее часто давали? Безымянный квиток?

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • фрешка Member
    офлайн
    фрешка Member

    314

    12 лет на сайте
    пользователь #569142

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 22 декабря 2016 13:51

    fomin-1, С 20.12-24.12 всем пенсионерам при предъявлении пенсионного удостоверения проезд во всем общественном транспорте г. Минска бесплатный?

    Жизнь несправедлива, но всё же хороша
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23382

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23382
    # 22 декабря 2016 14:23
    lonely_phantom:

    Пффф, уж я-то в отсутствие прав - постоянный пользователь ОТ. Ни разу в своей жизни за 32 года не видела колясочника в ОТ, вот НИ РАЗУ! Не суются они туда, потому что нет условий никаких.

    Странно, я пользуюсь ОТ гораздо реже, и видел неоднократно. Помню, как ещё А100 пускали единичные низкополые, в основном были с дикими ступеньками, висело расписание отдельно этого низкополого автобуса, и колясочник просил посмотреть точно во сколько будет "его машина".... Меня тогда ещё удручали интервалы в час - два.... Как будто колясочники не люди, и могут "часок покурить", особенно на морозе градусов в 20...

    Добавлено спустя 9 минут 16 секунд

    fomin-1:

    https://people.onliner.by/2016/12/22/minchanin-8

    — Началось все с того, что люди, у которых 60 поездок, начали писать, что за два месяца они их не выезжают. Мы решили увеличить их срок действия до 80 суток. Но растягивать одновременно с этим срок действия проездных на 10 поездок экономически было нецелесообразно.

    Самый нецелесообразный вариант - это спонсировать "Минсктранс" беспроцентными средствами, даже если это 10 поездок на месяц. После цирка с возвратом залога БСК я теперь буду брать только по 1-2 талона, пусть валяются в футляре для проездного.

  • yaroslawm Senior Member
    офлайн
    yaroslawm Senior Member

    4821

    17 лет на сайте
    пользователь #108786

    Профиль
    Написать сообщение

    4821
    # 22 декабря 2016 14:34
    Avanturist:

    Как будто колясочники не люди, и могут "часок покурить"

    Здесь на форуме есть инвалид-колясочник, Воевода вроде, любящий черный юмор. Думаю он бы отшутился что-то типа: "Ну они же сидят, а не стоят"

  • KAPJluK WoT Club
    офлайн
    KAPJluK WoT Club

    5580

    13 лет на сайте
    пользователь #408485

    Профиль
    Написать сообщение

    5580
    # 22 декабря 2016 14:38 Редактировалось KAPJluK, 1 раз.
    фрешка:

    fomin-1, С 20.12-24.12 всем пенсионерам при предъявлении пенсионного удостоверения проезд во всем общественном транспорте г. Минска бесплатный?

    На сайте метрополитена написано вот что. Ссылка

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23382

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23382
    # 22 декабря 2016 14:41
    fomin-1:

    Avanturist, а вы для начала в себе воспитывайте чувство ответственности, подойдите и помогите, а не фантазируйте за себя и за водителя. А то будет как на видео машина горит, так нет чтобы помочь, так снимает на видео и выкладывает в сеть, так это будет про вас в пересчёте на лиц с ограниченной возможностью

    Как многие лица пожилого возраста стесняются и отказываются, когда им уступаешь место, точно также и многие лица с ограниченными возможностями не хотят лишний раз своими проблемами будоражить посторонних. Здоровым такое сложно понять. Как и сложно поставить себя на место колясочника, и представить, вот, что никуда без посторонней помощи особо не деться, ни в магазин, ни в транспорт, да даже выйти из подъезда надо просить кого-то, поскольку безбарьерная среда в Беларуси только на бумаге. Или надо пройти круги ада, чтобы тебе что-то сделали
    (у нас всё-таки в доме колясочник выбил себе "скат", но делали его месяц, если не два, хотя там работы максимум на пару дней)

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 22 декабря 2016 14:44
    фрешка:

    fomin-1, С 20.12-24.12 всем пенсионерам при предъявлении пенсионного удостоверения проезд во всем общественном транспорте г. Минска бесплатный?

    автобусы 19,100
    трамваи 3,6,11

  • фрешка Member
    офлайн
    фрешка Member

    314

    12 лет на сайте
    пользователь #569142

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 22 декабря 2016 14:51

    KAPJluK, fomin-1, спасибо

    Жизнь несправедлива, но всё же хороша
  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 22 декабря 2016 16:31

    fomin-1, спасибо. Но Минсктрансовская душонка во всей красе. На сайте Минсктранса никакой информации нет. На сайте метрополитена только о метро. Вчера и сегодня многие пенсионеры оплачивали проезд в метро. Они не знали, что проезд временно бесплатный, не заходят на сайт метрополитена. Бардак с проездными. На 1, 2, 3 дня сделали. А слабо сделать проездной на 5 дней. Или проездные будних и выходных дней. Поездки на БСК быстро сгорают. Лишь бы сорвать лишнюю денежку с пассажира! Как-то так.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22250

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22250
    # 22 декабря 2016 18:24
    ice-9:

    А вам ее часто давали? Безымянный квиток?

    Я попадалась всего лишь трижды, когда еще компостеры стояли. Давали квиток каждый раз.

    Avanturist, А100 мне не "по пути", поэтому ничего за него не могу сказать.

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 23 декабря 2016 00:07 Редактировалось fomin-1, 2 раз(а).

    Vova7197, полностью с вами согласен,за исключением,что метрополитен вышел из со состава минсктранс.
    Я данную новость узнал тоже по факту,но должны были опубликовать как минимум на сайте. По вопросу проездных уже было пояснения

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2635

    11 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2635
    # 23 декабря 2016 07:39
    yaroslawm:

    fomin-1, про Испанию не скажу, но до Барселоны нам как до Луны. А насчет того, что кто-то чего-то не знает песня всем знакома. С телевизора об этом 7 дней в неделю вещают, вы не знаете ничего, но благодаря грамотному руководству .... А по факту всегда одно и то же, низкое качество оказания услуг в загнивающем месте в разы лучше качества в идеальном государстве, а якобы запредельные цены там оказываются не такими уж и пугающе высокими, а наоборот, весьма сопоставимы и с нашими.
    Про то, что кричат на каждом углу белорусы - наговариваете, не так уж часто белорусы оставляют жалобы на некачественную услугу, чаще просто молчат, в себе злобу хранят.

    Все эти ссылки ,,на Испании и Хельсинки,,от наших чиновников бред бредный.Согласуют ездят смотрят разрабатывают изучают мировой опыт, а итог ,мама дорогая. Пример может и не удачный но все же ....там травяться метиловым спиртом - реакция у наших чинуш поразительная - отпускать по одному флакону в дневное время....отреагировали :lol:

    Добавлено спустя 1 час 1 минута 21 секунда

    Вопрос Fomin-1 утеряна БСК ,если знаешь штрих код и есть чек есть возможность ещё вернуть?

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21144

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21144
    # 23 декабря 2016 13:07 Редактировалось Micola, 2 раз(а).

    вот и брест подрубился кслежению Яндекс-транспорта. Дальше будет Могилев...
    Минск? Минсктранс свои услуги за цивилизованным миром вести не планирует ))
    Брест кстати еще и маршрутки в яндекс карты пихает.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Смертья Senior Member
    офлайн
    Смертья Senior Member

    42310

    13 лет на сайте
    пользователь #410327

    Профиль
    Написать сообщение

    42310
    # 23 декабря 2016 16:19

    Avanturist, Вы Дмитрий? Признавайтесь))

    Всё хорошее зреет долго. Каждый из вас прав! Прав, со своей колокольни.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23382

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23382
    # 23 декабря 2016 23:49
    Смертья:

    Avanturist, Вы Дмитрий? Признавайтесь))

    Нет, я Виталий)

    Добавлено спустя 4 минуты 31 секунда

    ventil2011:

    Все эти ссылки ,,на Испании и Хельсинки,,от наших чиновников бред бредный.Согласуют ездят смотрят разрабатывают изучают мировой опыт, а итог ,мама дорогая.

    Сомневаюсь, что где-то в Испании опоздание на 8 минут от конечной (16:11 вместо 16:03 отправился накануне А 76Э), а в середине пути опоздание достигло минут 15 (из-за пробки перед проспектом Независимости

    Добавлено спустя 1 минута 55 секунд

    Даже сайт не могут нормально сделать, очень часто вылеты

    Добавлено спустя 7 минут 19 секунд

    Кое-как сайт открылся, так вот, согласно графику А 76Э на о.п. "Дом Печати" должен был быть в 16:30, а по факту он был в 16:46. Почему-то я думаю, что в цивилизованных странах за такое бы точно засудили перевозчика, а не платили бы за проезд. Ровно как и не представляю я в цивилизованных странах попустительство ГАИ, закрывающей глаза на блокировку 1-й полосы всякими служебными авто находящихся рядом зданий. В Европе за такое бы быстро дали пару раз огромные штрафы, третий раз уже бы не захотелось никому свои корыта кидать на проезжей части, создавать пробки.

    Но это Беларусь, ничего не поделаешь, криво - косо там, сям, а опоздание ранспорта на четверть часа - так это норма же, правда? :lol: