Ответить
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2834

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2834
    # 1 сентября 2014 14:18 Редактировалось МТБанк, 192 раз(а).

    Официальный сайт МТБанка http://www.mtbank.by
    В данной ветке осуществляется общая консультация по вопросам физических лиц.
    Телефон ОК’Центра 509 99 99 (все мобильные операторы, круглосуточно)
    Служба технической поддержки интернет-банка 8 (017) 229 98 89 (круглосуточно)
    На сайте Банка работает онлайн-консультант, к которому можно обратиться круглосуточно в чате, Viber,
    Telegram, ВКонтакте, Facebook для оперативного получения справочной информации.

    Выбирая банковские вклады в МТБанке, Вы получаете самый простой способ инвестирования и защиты от инфляции собственных денежных средств. Размещение вклада в банке позволит Вам приумножить свой капитал.

    Вклад "МТБелки" - для размещения средств в белорусских рублях.
    Вклад "Актуальный" (USD) - для размещения средств в иностранной валюте (USD).
    Вклад "Актуальный" (EUR) - для размещения средств в иностранной валюте (EUR).

    Выбирая кредит в МТБанке, Вы получаете возможность быстро реализовать свои желания и планы, а также сэкономить время при оформлении кредита в банках Беларуси!
    Теперь оформить кредит можно без справки о доходах!
    Вы можете оформить кредит, обратившись в любое отделение МТБанка или оставив заявку, к примеру, по телефону 509 99 99 (все мобильные операторы).
    Для удобства пользования кредитом от МТБанка Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ погашения задолженности.

    Кредиты
    Кредитные карты

    Карта PayOkay

    Карта предоставляет возможность совершать покупки в иностранной валюте по лучшему курсу, что позволит вам сэкономить на конвертации валют. Приобретая продукты, одежду, обувь и т.д. вам будет возвращаться дополнительно до 1%, что дает возможность зарабатывать еще и на любых ежедневных покупках. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях комиссия за сервисное обслуживаение составит всего 1,90 BYN. В месяц. Если вы будете рассчитываться в месяц на 300,00 BYN и больше, то плата за сервисное обслуживание взиматься не будет.
    По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.


    Автокарта*

    Автокарта от МТБанка – это уникальный банковский продукт, не имеющий аналогов в Беларуси. Она создана специально для автовладельцев и членов их семей. Теперь любая поездка, будь то дальнее путешествие или дорога на работу, станет приятнее, ведь с каждой обязательной траты (топливо, запчасти, замена шин, автомойка и др.) при помощи Автокарты от МТБанка вам будет возвращаться мани-бэк* (возврат деньгами) до 10%. Также владельцы Автокарты получат мани-бэк* 1% за все прочие покупки, совершенные не на АЗС, и не в сети автопартнеров (кроме продуктовых магазинов). Мани-бэк 0,5% начисляется за покупки, совершенные в продуктовых магазинах и супермаркетах с МСС 5411.
    Рассчитываясь Автокартой за топливо на АЗС все владельцы Автокарты получат не только мани-бэк 2% от суммы, но и смогут воспользоваться всеми имеющимися привилегиями дисконтных программ и карт лояльности самих АЗС. В итоге, Ваша суммарная экономия расходов на топливо может составить 4-6% или даже больше, в зависимости от условий предоставления скидок в каждой конкретной сети АЗС, но гарантированно не менее 2%.
    Мани-бэк 2% начисляется на основании МСС-кода, который должен быть одним из следующих: 5541, 5542, 5983. В исключительных случаях АЗС может иметь другой МСС-код.
    В том случае, если мани-бэк начислен по ставке 1% вместо 2%, необходимо обращаться в ОК'Центр МТБанка по телефону 509 99 99 (все операторы) для урегулирования ситуации.
    Благодаря Автокарте вы сможете не только сократить расходы на содержание автомобиля, но и получить гарантию безопасности и помощи на дорогах.
    - мани-бэк 2% на АЗС по всему миру;
    - мани-бэк до 10% в сети партнеров;
    - мани-бэк* 1%.


    Бонусная сберегательная карта «Халва Плюс»

    Халва плюс - это не кредитная, а дебетовая карта, которую вы пополняете самостоятельно. От каждой вашей покупки по карте вам будут возвращаться бонусные баллы. 1 балл = 1 бел.руб. Возврат по карте составляет до 10 % бонусных баллов в магазинах-партнерах и до 1% гарантированно от абсолютно любых покупок в любых магазинах, что позволит вам сэкономить собственные деньги.
    Накопленными баллами вы сможете оплатить покупки в магазинах-партнерах. (Марцін, Санта, Инвитро, 7 карат, Belwest, Shagovita, 21vek, На связи, Sisters, Мила, Оптимед и др.) Или даже можете оплатить мобильную связь оператора А1. С полным списком партнеров можно ознакомиться на сайте https://www.mtbank.by/cards/halva-plus/ в разделе "Партнеры". Плата за сервисное обслуживание карты составляет всего 19,90 BYN один раз в год и в стоимость входит бесплатное смс-информирование.

    Тема, посвященная карте «Халва Плюс»

    Карта Кактус

    Карта дает возможность получать 1% возврата от любой вашей покупки в виде бонусных баллов, за которые потом можно компенсировать свои покупки. В чем главные преимущества карты?

    -По карте можно подключить различные опции с повышенным возвратом. Например, есть опция "Партнёрская сеть", по которой можно получать 3% возврата (до вычета подоходного налога) в сети партнёров. При желании вы также можете подключить и такие опции, как "Любимая категория", "Процентная ставка на остаток собственных средств" и «Умный мани-бэк». Стоимость подключения опций 2,99 BYN ежемесячно, но в месяц открытия карты сможете воспользоваться опцией бесплатно!
    -Дополнительно вы сможете получить валютную карту Кактус в долларах и евро всего за 9 BYN с дальнейшим бесплатным обслуживанием. С ее помощью сможете совершать покупку-продажу валюту в мобильном приложении, накапливать валюту и рассчитываться ей.
    -И самое приятное: обслуживание карты абсолютно бесплатное, поэтому вы ничего не потеряете!

    Карта Шоппер

    Данная карта позволит вам получать мани-бэк от покупки привычных вам товаров. Приобретая товары в продуктовых магазинах, вам будет возвращаться 2,5% до вычета подоходного налога обратно на карту, что позволит вам сэкономить на данной категории расходов. В магазинах одежды, обуви у вас будет повышенный возврат в размере 3% до вычета подоходного налога, что дает вам возможность зарабатывать еще больше на ежедневных покупках.
    Более того, по данной карте предусмотрено зачисление годового мани-бэка в размере 7% до вычета подоходного налога. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях со составит всего 1,99 BYN в месяц. По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.

    Карта Белкарт-Премиум

    Карта является расчетной, т.е. вы пополняете её своими деньгами и можете рассчитываться в любых магазинах (в том числе интернет-магазинах) не только по Беларуси, но и за рубежом ( РФ, Турции, Казахстане, Вьетнаме, Армении и тд). Карта выдается в белорусских рублях сроком на 5 лет, что дает вам возможность надолго забыть про ее перевыпуске. Более того, обслуживание по карте бесплатное, есть только плата за выпуск, которая составит всего 20,00 BYN (для нерезидентов 250,00 BYN). По желанию есть возможность подключить и смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц (на номера иностранных мобильных операторов 14,99 BYN).

    ИКС Карта

    Все карты в одной. Рассрочка Халвы, бонусы Халвы+, выгодный курс PayOkay, мани-бэк Автокарты и другие сверхспособности карт банка.
    ИКС Карта — это банковская карточка и мобильное приложение. Они объединили преимущества всех карт МТБанка от MasterCard.
    Чем полезна ИКС Карта?
    - Пользуйтесь преимуществами всех карт МТБанка: на АЗС платите Автокартой, за границей PayOkay, в рассрочку Халвой. Задайте в приложении, в какой ситуации и с какой карты будут списываться деньги, а физически пользуйтесь одной ИКС Картой.
    - Заказывайте прямо в приложении виртуальные карты со скидкой на первый год обслуживания:
    - 2ая карта — скидка 50%;
    - 3я карта — скидка 80%;
    - 4ая и последующие карты с бесплатным первым годом обслуживания!
    Полчаса — карточка в приложении, и не нужно ходить в банк!
    - С ИКС Картой не нужно ждать Samsung Pay. Платите смартфоном (Android с поддержкой NFC) бесконтактным способом уже сейчас.
    - Больше не нужно ходить в банк, чтобы перевыпустить карточку с истёкшим сроком. Полчаса – и виртуальная карточка в приложении.
    - На главном экране приложения видна информация обо всех картах: остаток средств, накопленные баллы, лимит рассрочки. Также доступна история всех платежей, совершенных с помощью ИКС Карты.
    - Сделайте одну из ваших карт резервной. Закончились деньги на картах, которыми вы обычно рассчитываетесь, — оплата пройдет с резервной. Забудьте про отклоненные платежи.

    Популярные вопросы по работе ИКС Карты

    MТБанк предлагает платежные карточки международных систем Visa и Mastercard, обладающих широким спектром сервисов и возможностей.
    Visa Classic и Mastercard Standart - варианты международных карт с базовым набором услуг (снятие наличных средств в банкоматах, расчеты в торговых точках по всему миру), которые помогут совершить покупки в Интернете, забронировать номер в гостинице, билет на самолет, взять напрокат автомобиль или получить возмещение сумм Tax Free.

    Visa Gold, Visa Platinum - карты премиум-класса, кроме дополнительных сервисов, располагают рядом привилегий.

    Все платежные карточки МТБанка являются международными, т.е позволяют совершать операции за границей.

    Порядок конвертации (в частности, применимый курс) может разниться в зависимости от тарифного плана Карточки, а также типа операции:общий порядок конвертации, специальный порядок конвертации.

    Важный момент – конвертация происходит и на момент фактического совершения платежа (после чего сумма блокируется на карте и находится в обработке), и на момент списания суммы со счета, при этом курс при списании может отличаться от действовавшего на момент блокировки, поэтому списаться может сумма, отличная от заблокированной. Все зависит от колебания курсов, поэтому списанная сумма может быть и больше, и меньше заблокированной изначально.
    Подробности механизма конвертации можно найти на нашем сайте.

    1. Наличными.

    Пополнить карту наличными можно в отделениях МТБанка, купюроприемниках МТБанка, отделениях Белпочты. При пополнении напрямую пластика комиссия не взимается (вне зависимости от канала пополнения). При пополнении по номеру договора в отделении Белпочты (через ЕРИП), согласно тарифам Банка, комиссия не взимается (через ЕРИП можно пополнить только карты, счет которых открыт в белорусских рублях):

    Расчетные карты:

    Халва Плюс – пункт 84.39.4; PayOkay – пункт 84.42.4; Автокарта – пункт 84.43.4; МТБанк-Корона – пункт 84.44.4;

    Карта рассрочки Халва:

    Карта рассрочки Халва – пункт 84.36.5;

    2. С другой карты.

    Перевод с помощью https://perevod.mtbank.by/.

    При использовании сервиса переводов МТБанка perevod.mtbank.by сумма поступает в на карту МТБанка моментально в стандартном режиме. При пополнении наших карт через perevod.mtbank.by мы не взимаем комиссию, однако ее может взимать банк-отправитель средств (уточнять информацию касательно комиссии необходимо в банке-отправителе средств).

    Перевод с помощью сторонних сервисов:

    При использовании сторонних сервисов переводов (по 16 цифрам карты получателя с использованием Visa Direct либо MasterCard MoneySend) сумма поступает не позднее второго банковского дня после получения финансового подтверждения (клиринга).

    Банковские переводы, произвольные платежи:

    При зачислении на счет (банковские переводы, произвольные платежи) с нашей стороны взимается комиссия за зачисление, указанная в пункте 72 Тарифов.

    Что делать при утере карты?
    В первую очередь, необходимо заблокировать карту, сделать это можно через любой удобный канал связи (указаны в шапке) . Также карту можно заблокировать через интернет-банк либо с помощью USSD-запроса.
    В соответствии с договором карточного счета и правилами пользования БПК, клиент должен заботиться о сохранности своих денежных средств и постоянно контролировать операции по счету. Лучшим способом контроля является смс-оповещение, которое позволяет оперативно узнавать о состоянии счета.
    Рекомендуем Вам изучить:
    Правила безопасного совершения операций
    Правила пользования карточками

    Как подключить смс-оповещение?
    Услугу смс-оповещения вы можете подключить самостоятельно в Интернет-банке. Для этого следует выбрать карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), далее выбрать вкладку "Информация", внизу страницы напротив наименования карты нажать на стрелку, далее напротив строки "Информирование об операциях" нажать на кнопку "Включить", ввести код из смс и нажать кнопку "Далее".
    Также услугу смс-оповещения вы можете подключить в мобильном приложении Moby, выбрав карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), во вкладке "Настройки" рядом с пунктом "Смс-уведомления" нажать на ползунок, ознакомиться и согласиться с Договором на оказание услуги «Информирование об операциях с использованием банковской платежной карточки» и подтвердить операцию, нажав кнопку "Продолжить".

    Смена PIN-кода

    Изменить пин-код можно в банкоматах нашего Банка.Взимается плата согласно тарифам банка - пункт 76.2. Функция смена PIN-кода по картам Белкарт-Премиум на текущий момент в банкоматах не реализована.
    Если Вы забыли PIN-код, то по обращению в ОК-Центр Вам будет выслан новый PIN-код в виде смс. При отправке PIN-кода работником Контакт-центра взимается комиссия согласно п. 76.9 тарифов банка. Бесплатно PIN-код можно выслать самостоятельно через личный кабинет в Интернет-банке, либо в приложении Moby. Обращаем внимание: если Вы планируете выезд за границу (после получения нового PIN-кода в виде смс) - до выезда необходимо совершить любую операцию с использованием физического пластика и чтением чипа (вводом нового PIN-кода) в магазине или банкомате (кроме инфокиоска) на территории Республики Беларусь.

    Что такое неурегулированный остаток задолженности?
    Неурегулированный остаток задолженности - это отрицательный остаток по счету, который может возникать, к примеру, как результат колебания курсов при совершении платежей в валюте, отличной от валюты счета, либо при списании процентов/комиссий на сумму, превышающую доступный остаток на счете.
    Сумму неурегулированного остатка задолженности необходимо вернуть в течение 14 дней с момента возникновения (пункт 3.4 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки), в противном случае на его сумму начисляется пеня в размере 0,3% от суммы за каждый день его существования, начиная с 15-го (пункт 8.5 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки).

    Сколько стоит перевыпуск карты при ее утере/краже? При выходе карты из строя?

    Плата за перевыпуск банковской платежной карточки в случае ее утери/кражи, повреждения по вине держателя взимается в размере, предусмотренном п.63 Тарифов Банка. Карту можно перевыпустить по заявлению в отделении Банка для физических лиц, срок изготовления новой карты – 5-7 дней.

    Какие у МТБанка есть банки-партнеры?
    ОАО «Белгазпромбанк» и ОАО «Белинвестбанк». Полный список банкоматов доступен по ссылке.

    Устанавливает ли банк какие-либо лимиты на совершение операций с использованием карточек?

    Да, по умолчанию для всех карт устанавливаются лимиты совершения операций, с которыми можно ознакомиться на сайте банка: Лимиты по транзакциям.
    При этом дневные и недельные лимиты на количество и сумму транзакций снятия наличных денежных средств и безналичной оплаты клиент имеет возможность изменить самостоятельно через интернет-банк (бесплатно), либо в личном кабинете приложения Moby (бесплатно).
    Кроме того, существует перечень специальных лимитов на той же странице, изменить которые клиент самостоятельно не может.

    Удобный и простой сервис для переводов денег с карты на карту. С карт МТБанка можно осуществить перевод как на карты белорусских банков, так и на карты банков СНГ. С карт других белорусских банков перевод возможно осуществить только на карты белорусских банков.
    Лимиты установлены отдельно по карте отправителя и получателя.
    Перевод на карты MasterCard и Visa белорусских банков - 1,5% от суммы операции (мин. 1,50 BYN), перевод на карты MasterCard и Visa банков стран СНГ (только с карт МТБанка) - 1,5% от суммы операции (min. 2 USD).
    Банки-эмитенты могут взимать дополнительные комиссии при переводе.
    Как это работает?
    1.Перейдите на страницу сервиса переводов;
    2.Введите данные карты, с которой вы хотите отправить деньги;
    3.Введите данные карты, на которую вы хотите отправить деньги;
    4.Укажите сумму перевода;
    5.Нажмите кнопку «Перевести».
    Максимальная сумма перевода — 2 100 рублей. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Для повышения уровня безопасности, мы списываем деньги с карты отправителя по технологии 3D-secure.
    Более подробно можно ознакомиться с информацией на сайте в разделе Лимиты и тарифы подробнее.

    Убедительная просьба соблюдать правила форума.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • sfg Senior Member
    офлайн
    sfg Senior Member

    2727

    15 лет на сайте
    пользователь #155381

    Профиль
    Написать сообщение

    2727
    # 15 декабря 2016 20:37
    starsp:

    Смысл тогда от "Специальный курс для выгодных расчетов в валюте" , если этот курс никто не знает....

    Смысл в том, что без него в итоге списалось бы еще больше. Не хотите, чтобы заблокированная сумма менялась после списания - платите картой в валюте счета.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 15 декабря 2016 20:40
    starsp:

    Apelsin_n:

    starsp:

    В смысле нормальный, от куда тогда овердрафт ? Бред же получается, услугу я оплатил, деньги сняли,а через пару дней еще днеге сняли ?Тут вопрос за что?

    Когда вы нажали кнопку "Оплатить", сумма заблокировалась, но не списалась со счета. Списалась она вероятнее всего сегодня, а сегодня курс вырос. Дату операции и дату обработки можете увидеть в выписке. Лучший курс - USD и EUR при кросс-рассчете, так как курс RUB рассчитывается через EUR и курс МПС.

    Смысл тогда от "Специальный курс для выгодных расчетов в валюте" , если этот курс никто не знает....

    У всех банков операции проходят в два этапа - блокировка и списание (холд и клиринг). Курс - курс расчёта банка с МПС. Операции, отличные от валюты карты, проходят с конвертацией валюты платежа в доллар или евро, а затем в валюту карты. Для российского рубля и карты пей окей это тройка RUB-EUR-BYN. И вот в этой тройке EUR будет считаться по лучшему курсу.

  • Dm.Vic Senior Member
    офлайн
    Dm.Vic Senior Member

    586

    14 лет на сайте
    пользователь #217464

    Профиль
    Написать сообщение

    586
    # 15 декабря 2016 20:41
    Dm.Vic:

    про кидалово с кэшбэком при страховании в ТАСК уже прочитал. обидно канешн. как потребитель не ожидал такого подвоха, тем более нигде на сайте не увидел, что кэшбэк начисляется ТОЛЬКО при страховании по списку адресов на сайте. а вот чего не ожидал, так это при заправке на Беларуснефть не получить кэшбэк 3%. по пути в Брест заправлялся на МАЗС №59 в Жабинковском районе. в итоге в выписке кэшбэк 1%. в МТБанке сказали, что неправильно настроен терминал на заправке. кэшбэк 3% возвращается при определённых МСС кодах. это ппц одним словом. продукт сыроват, за это МТБанку незачёт.

    Перезвонили из Беларуснефти, сказали, что у них нет договора с Беларусбанком по автокарте для возврата кэшбэка 3% и настраивать терминалы, которые обслуживает Беларусбанк так, как нужно МТБанку они не собираются без договора. По Халва+ у Беларуснефти с МТБанком договор есть и за заправку начисляются баллы, и на сайте есть список заправок, где можно заправится за эти баллы, а вот по автокарте нет такого. Кто прояснит ситуацию? С заправок Беларуснефть возвращается кэшбэк 3% или я разговаривал с некомпетентным по данному вопросу сотрудником Беларуснефти?

  • Reader_p Senior Member
    офлайн
    Reader_p Senior Member

    14689

    20 лет на сайте
    пользователь #24198

    Профиль
    Написать сообщение

    14689
    # 15 декабря 2016 20:41
    starsp:

    мошенничество

    starsp:

    Не понимаю вообще схему эту.

    если вы чего-то не понимаете, то это не значит, что схема мошенническая. Просто при отплате в валюте отличной от валюты карты есть дополнительные риски, которые вы не учли

  • seryi_volk Senior Member
    офлайн
    seryi_volk Senior Member

    2724

    16 лет на сайте
    пользователь #143229

    Профиль
    Написать сообщение

    2724
    # 15 декабря 2016 20:46 Редактировалось seryi_volk, 1 раз.
    Dm.Vic:

    так

    все там нормально возвращается! у меня на АЗС 2 терминала, по одному заправка топливом идет как именно заправка, по другому-как покупка именно товаров, даже в чеке написано " Магазин АЗС № такой то". Да, по по первому идет возврат 3 %, по второму -1 %. просто я прошу провести оплату именно по нужному мне терминалу, если же заправлюсь на другой заправке, то в случае возврата 1 % а не 3 % когда приходит выписка на почту, пишу в личку здесь МТБанку о доначислении кэшбека и указываю по каким операциям, пару ней- и банк доначисляет кэшбек. :super:
    И никаких ссылок на Беларусбанк

  • sfg Senior Member
    офлайн
    sfg Senior Member

    2727

    15 лет на сайте
    пользователь #155381

    Профиль
    Написать сообщение

    2727
    # 15 декабря 2016 20:47
    Dm.Vic:

    С заправок Беларуснефть возвращается кэшбэк 3% или я разговаривал с некомпетентным по данному вопросу сотрудником Беларуснефти?

    Вам же в самом начале написали из банка, что возвращают 3% кэшбек с заправок с нужными кодами. Эти коды одинаковы для заправок по всему миру, если что. Если на той заправке его выставили неправильно, это говорит о компетентности тех, кто его настраивал конкретно в том месте. А работникам Беларуснефти плевать, сколько вы получите кэшбека, это их никоим боком не касается. И просить его перенастроить для вас они, как видите, не собираются.

  • somikvvv Senior Member
    офлайн
    somikvvv Senior Member

    2484

    14 лет на сайте
    пользователь #270125

    Профиль
    Написать сообщение

    2484
    # 15 декабря 2016 21:00
    Apelsin_n:

    при оплате рассрочки МТС - задолженность по л/с

    похоже тоже мимо кассы :weep:

    Если, что звони, буду рад видеть твой пропущенный...
  • starsp Member
    офлайн
    starsp Member

    301

    13 лет на сайте
    пользователь #460557

    Профиль
    Написать сообщение

    301
    # 15 декабря 2016 22:10
    Reader_p:

    starsp:

    мошенничество

    starsp:

    Не понимаю вообще схему эту.

    если вы чего-то не понимаете, то это не значит, что схема мошенническая. Просто при отплате в валюте отличной от валюты карты есть дополнительные риски, которые вы не учли

    Какие риски, это проблема банка, если вы купите товар, который поставлялся отсрочкой платежа, с вас деньги в жизни не снимут, когда будут с поставщиком расчитываться, а тут...
    P.s. Читая ответы, очень печально, что люди нормально относятся, к тому, что их обувают.

  • 1575567 Senior Member
    офлайн
    1575567 Senior Member

    12389

    9 лет на сайте
    пользователь #1575567

    Профиль
    Написать сообщение

    12389
    # 16 декабря 2016 00:38
    starsp:

    Apelsin_n:

    starsp:

    В смысле нормальный, от куда тогда овердрафт ? Бред же получается, услугу я оплатил, деньги сняли,а через пару дней еще днеге сняли ?Тут вопрос за что?

    Когда вы нажали кнопку "Оплатить", сумма заблокировалась, но не списалась со счета. Списалась она вероятнее всего сегодня, а сегодня курс вырос. Дату операции и дату обработки можете увидеть в выписке. Лучший курс - USD и EUR при кросс-рассчете, так как курс RUB рассчитывается через EUR и курс МПС.

    Смысл тогда от "Специальный курс для выгодных расчетов в валюте" , если этот курс никто не знает....

    я вам даже больше скажу) когда спишут - этот курс не сойдется с тем что указан на сайте ;)

    Привет!
  • serega93 Senior Member
    офлайн
    serega93 Senior Member

    754

    15 лет на сайте
    пользователь #208599

    Профиль
    Написать сообщение

    754
    # 16 декабря 2016 01:10
    starsp:

    P.s. Читая ответы, очень печально, что люди нормально относятся, к тому, что их обувают.

    заговор банкиров мира, чтобы снять лишние 0,2 бина с старспа. Что творится то. Интересно, а ты также плакался бы, если бы у тебя меньшую сумму списали, чем изначально выставили?

    Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд

    Dm.Vic:

    Перезвонили из Беларуснефти, сказали, что у них нет договора с Беларусбанком по автокарте для возврата кэшбэка 3% и настраивать терминалы, которые обслуживает Беларусбанк так, как нужно МТБанку они не собираются без договора. По Халва+ у Беларуснефти с МТБанком договор есть и за заправку начисляются баллы, и на сайте есть список заправок, где можно заправится за эти баллы, а вот по автокарте нет такого. Кто прояснит ситуацию? С заправок Беларуснефть возвращается кэшбэк 3% или я разговаривал с некомпетентным по данному вопросу сотрудником Беларуснефти?

    а зачем вообще было автокарту и МТБанк было упоминать? Надо было сказать, что так и так, на такой то АЗС не правильно установлен МСС, должен быть 5542(5983), согласно: ТЫЦl

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 16 декабря 2016 01:26

    serega93, ну что наведем порядок в этой стране, научим банкиров работать, расскажем им где какой МСС должен быть по мировым стандартам, каких стандартов должна придерживаться СДБО, как правильно курсы считать и кэшбэк начислять. Боюсь им на это плевать.

  • serega93 Senior Member
    офлайн
    serega93 Senior Member

    754

    15 лет на сайте
    пользователь #208599

    Профиль
    Написать сообщение

    754
    # 16 декабря 2016 02:17

    Frog_, смотря как писать) иногда всего лишь одна приписка "копия обращения будет отправлена в нац.банк/администрацию президента" творит чудеса).
    А так как, наверняка за установку на конкретном азс отвечает не головной офис, а какой нить региональный филиал, то по шапке получить будут боятся) да и попытка не пытка)

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 16 декабря 2016 06:59
    starsp:

    Reader_p:

    starsp:

    мошенничество

    starsp:

    Не понимаю вообще схему эту.

    если вы чего-то не понимаете, то это не значит, что схема мошенническая. Просто при отплате в валюте отличной от валюты карты есть дополнительные риски, которые вы не учли

    Какие риски, это проблема банка, если вы купите товар, который поставлялся отсрочкой платежа, с вас деньги в жизни не снимут, когда будут с поставщиком расчитываться, а тут...
    P.s. Читая ответы, очень печально, что люди нормально относятся, к тому, что их обувают.

    Так работают карты во всем мире. Если хотите, чтобы списывалось ровно столько, сколько заплатили, сделайте карту в российских рублях, пополните российскими рублями и будет вам счастье :)

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13695

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13695
    # 16 декабря 2016 10:11
    serega93:

    а зачем вообще было автокарту и МТБанк было упоминать?

    потому как МТБ всегда заявляет о своей клиентоориентированности, а когда у клиентов проблемы с использованием их продукта ( пусть и не по вине банка) он сливается- мы же вас предупреждали, что не у всех повышенный кешбек. да и нет возможности сразу видеть- какой код присвоен терминалу.

    да и работники азс чаще всего не в курсе этих заморочек с терминалами. а руководству БНХ вообще пофиг на это- звонил к ним на горячую линию, так перезвонили с другой АЗС ( вот как можно было номера попутать)? правда толку ноль- никто не знает кто должен этот код настраивать.

    и мне вот интересно- отличается ли плата за обслуживание терминала на разных кодах? может АЗС выгоднее торговать через магазин, чем через АЗС?

  • rp_ts Junior Member
    офлайн
    rp_ts Junior Member

    57

    15 лет на сайте
    пользователь #180653

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 16 декабря 2016 10:42
    серый волк:

    все там нормально возвращается! у меня на АЗС 2 терминала, по одному заправка топливом идет как именно заправка, по другому-как покупка именно товаров, даже в чеке написано " Магазин АЗС № такой то". Да, по по первому идет возврат 3 %, по второму -1 %. просто я прошу провести оплату именно по нужному мне терминалу, если же заправлюсь на другой заправке, то в случае возврата 1 % а не 3 % когда приходит выписка на почту, пишу в личку здесь МТБанку о доначислении кэшбека и указываю по каким операциям, пару ней- и банк доначисляет кэшбек.

    Интересно, в чём принципиальная разница между этим случаем и моим с неначислением кэшбека, когда у билетного оператора оказался MCC 8999? :)

  • sfg Senior Member
    офлайн
    sfg Senior Member

    2727

    15 лет на сайте
    пользователь #155381

    Профиль
    Написать сообщение

    2727
    # 16 декабря 2016 11:56
    starsp:

    P.s. Читая ответы, очень печально, что люди нормально относятся, к тому, что их обувают.

    Ну так сдайте весь пластик и рассчитывайтесь исключительно налом, потому что вас всегда так будут обувать банки, независимо от их названия и страны. Или заведите карту в россии, карту в евро, карту в долларах, фунтах, юанях, в каких там вам еще валютах нужно, и расплачивайтесь той, в которой выставлен счет.

  • Petrovich1941 Senior Member
    офлайн
    Petrovich1941 Senior Member

    728

    14 лет на сайте
    пользователь #266317

    Профиль
    Написать сообщение

    728
    # 16 декабря 2016 12:39

    Вопрос к банку уже поднимался. Не рассматривают ли вариант при автооплате выводить более подробные данные (в истории платежей и интернет-банкинге, в выписке на email). Т.к. сейчас просто списывают деньги, а за что ушло, кому ушло - остается только догадываться по суммам в жировке.
    Спасибо.

  • pgdn Senior Member
    офлайн
    pgdn Senior Member

    651

    15 лет на сайте
    пользователь #170759

    Профиль
    Написать сообщение

    651
    # 16 декабря 2016 17:13

    Добрый день.
    При попытке пополнения карты Халва через ЕРИП выдает ошибку "ЕРИП: МТБанк: запрещен вызов метода для аргумента NULL SELF".
    По словам леди из кол-центра введен запрет на пополнение таким образом. Это только я такой особенный или Любимый банк так уважает клиентов продинамил?

  • seryi_volk Senior Member
    офлайн
    seryi_volk Senior Member

    2724

    16 лет на сайте
    пользователь #143229

    Профиль
    Написать сообщение

    2724
    # 16 декабря 2016 17:24
    pgdn:

    Добрый день.
    При попытке пополнения карты Халва через ЕРИП выдает ошибку "ЕРИП: МТБанк: запрещен вызов метода для аргумента NULL SELF".
    По словам леди из кол-центра введен запрет на пополнение таким образом. Это только я такой особенный или Любимый банк так уважает клиентов продинамил?

    это не только вы такой особенной, я то же такой :weep:

  • pgdn Senior Member
    офлайн
    pgdn Senior Member

    651

    15 лет на сайте
    пользователь #170759

    Профиль
    Написать сообщение

    651
    # 16 декабря 2016 17:26

    серый волк, А причина то какая известно. Кол-центр не колется