Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • yaroslawm Senior Member
    офлайн
    yaroslawm Senior Member

    4821

    17 лет на сайте
    пользователь #108786

    Профиль
    Написать сообщение

    4821
    # 21 декабря 2016 18:52

    fomin-1, про Испанию не скажу, но до Барселоны нам как до Луны. А насчет того, что кто-то чего-то не знает песня всем знакома. С телевизора об этом 7 дней в неделю вещают, вы не знаете ничего, но благодаря грамотному руководству .... А по факту всегда одно и то же, низкое качество оказания услуг в загнивающем месте в разы лучше качества в идеальном государстве, а якобы запредельные цены там оказываются не такими уж и пугающе высокими, а наоборот, весьма сопоставимы и с нашими.
    Про то, что кричат на каждом углу белорусы - наговариваете, не так уж часто белорусы оставляют жалобы на некачественную услугу, чаще просто молчат, в себе злобу хранят.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21144

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21144
    # 21 декабря 2016 18:59
    fomin-1:

    yaroslawm, и да запомните раз и на всегда ни в одной стране мира общественный транспорт не окупается и дотируется государством

    Государство дотирует только убыточный социально значимый ОТ, а не весь ОТ.
    Что не мешает на популярных маршрутах работать комерческим компаниям и успешно получать доход без дотаций от государства.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 21 декабря 2016 19:04

    Micola, вы сначала прочитайте,что вы написали и подумайте над этим

    Добавлено спустя 5 минут 4 секунды

    yaroslawm, вам еще раз пишу. Я лично был в Испании на протяжении 2-х недель и практически ежедневно пользовался ОТ. И просто поверьте расписание там практически не соблюдается,но жители к этому относятся с пониманием,а не кричат на каждом углу-я купил билет окажите услугу. Табло там висят на каждой на остановке,но там не отображается фактическое прибытие транспорта,а плановое (покрайней мере в майорке)

    Добавлено спустя 18 минут 19 секунд

    Micola, дополню. Почему сейчас СТС продвигает идею организацию частным транспортом движения к примеру на пригороде,чтобы пенсионеры там платили тоже половину стоимости от поездки,а остальное будет датироваться государством (хорошая идея). Неужели от хорошей жизни частных компаний или заботой о людях? Если придерживаться в настоящее время всех правил,соблюдения законодательства,а особенно в части ограничения рентабельности частных перевозчиков,они просто вымрут

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    17 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 21 декабря 2016 19:31 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).

    fomin-1, только не сравнивайте какая у нас в ОТ безбарьерная среда для людей с ограниченными возможностями и какая в Испании. Она у нас только на бумаге, а там в действительности. Это просто позорище и самое интересное, что ничего не предпринимается для исправления ограничения прав людей на свободу передвижения.

    И ничего плохого в том нет, если люди недовольны определенными моментами, в частности, работой нашего ОТ. Надо и выводы определенные делать и прислушиваться к конструктивной критике. Зачастую, не на ровном месте она возникает.

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 21 декабря 2016 19:51

    vasa1111, а я и не сравниваю безбарьерную среду у нас и там. Могу сказать за минсктранс,что у нас тоже прилагаются большие усилия для лиц с ограниченными возможностями. Только есть одно большое но,там отношение к данным лицам со стороны посторонних людей абсолютно иное чем у нас и это зависит от уважения,воспитания и мировозрения людей

    Добавлено спустя 10 минут 1 секунда

    vasa1111, простите за нескромный вопрос,я так предполагаю,что у вас есть определенные проблемы со здоровьем. Если да, то чтобы вы хотели улучшить в от,можно в личные. Просто я курирую данный вопрос и в силу своей специфики работы хотел бы услышить Ваше мнение

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    17 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 21 декабря 2016 20:01

    fomin-1, но Вы сравниваете работу ОТ, и давайте не будем перекладывать прямые обязанности перевозчика на посторонних лиц. К примеру, в метрополитене на некоторых станциях и в переходах даже не установлены устройства, которые обеспечивают перемещение людей с ограниченными возможностями и здесь простые люди точно не виноваты. А виноваты те, кто сидит в уютных кабинетах с хорошими окладами и ничего не предпринимает для решения этих вопросов, здесь я согласен с Вами, мировоззрение и воспитание у них хромает.

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 21 декабря 2016 20:04

    Сейчас у меня находится проект окончательного решения СТБ для лиц с ограниченными возможностями в от для согласования,хотелось бы услышать Ваше мнение,если вы к этому причастны

    Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд

    vasa1111, давайте без эмоций и что касается наземного пассажирского транспорта,у Вас есть конкретные предложения для улучшения,наверно лучше в личные

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    17 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 21 декабря 2016 20:08

    Что касется рацпредложений, надо начать с самого малого - относится с элементарным уважением к людям, с ограниченными возможностями. Это больше касается контролеров АПП в метрополитене, но бывают вопросы и к наземным контролерам. Здесь даже вложения никакие не требуются.

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 21 декабря 2016 20:15

    vasa1111, не стоит обобщать чиновников под одну гребенку. В каждом отделе,управлении, на предприятии, во власти есть достойные люди,которые ценят и уважают каждый труд любого человека и понимают,пытаются решить проблемы простого человека и надеюсь,что их большинство

    Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд

    vasa1111:

    Что касется рацпредложений, надо начать с самого малого - относится с элементарным уважением к людям, с ограниченными возможностями. Это больше касается контролеров АПП в метрополитене, но бывают вопросы и к наземным контролерам. Здесь даже вложения никакие не требуются.

    Так я же и писал, что большинство вопросов зависит не от чиновников,а от воспитания,уважения и элементарной культуры обслуживания в сфере оказания услуг

    Добавлено спустя 4 минуты 31 секунда

    Могу сказать за себя и за своих подчиненных, что ни одна проблема озвученная пассажиров не остается без внимания. Просто не все от нас зависит и в частности,чтобы согласовать простой пандус на ас нужно на это потратить не один месяц, не считая финансовых вложений

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 21 декабря 2016 20:50
    fomin-1:

    Сейчас у меня находится проект окончательного решения СТБ для лиц с ограниченными возможностями в от для согласования,хотелось бы услышать Ваше мнение,если вы к этому причастны

    Это как? У Вас проект СТБ? Окончательная редакция СТБ? Или проект какого-то решения по СТБ?

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21144

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21144
    # 21 декабря 2016 21:38 Редактировалось Micola, 1 раз.
    fomin-1:

    Если придерживаться в настоящее время всех правил,соблюдения законодательства,а особенно в части ограничения рентабельности частных перевозчиков,они просто вымрут

    Вы уж определись или "во всем мире" или "у нас".
    У нас все не как у людей, своей дорогой "идем".

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23382

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23382
    # 21 декабря 2016 21:50 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    fomin-1:

    Могу сказать за минсктранс,что у нас тоже прилагаются большие усилия для лиц с ограниченными возможностями.

    Ага, точно! Сегодня видел такой яркий пример - А 88С с открывающейся одной створкой второй двери, и ну очень крутой ступенькой. Там здоровому надо смотреть в оба, чтобы не загреметь, что уж говорить про каких колясочников....
    Да, и такой момент: представим, что автобус даже без крутых ступенек, низкополый, НО! с "гармошкой" и у него во второй двери открывается лишь одна створка. Через переднюю точно колясочник не заедет, он подъехал ко второй, а там.... вот такой вот облом. Водитель будет ждать, пока колясочник доедет сначала до третьей двери (а там, с учётом горомошки, на 2-3 шага...), а потом ещё и время на заезд? Мне кажется, что нет, быстрее закроет двери и поедет дальше (особенно если остановка какая "ключевая", с множеством маршрутов, и сзади уже подпирают другие автобусы - троллейбусы.

    Цены поднимают, а транспорт на линию выходит добитый.... Куда уходят деньги???

    Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд

    fomin-1:

    Так я же и писал, что большинство вопросов зависит не от чиновников,а от воспитания,уважения и элементарной культуры обслуживания в сфере оказания услуг

    Ой, да ладно.... Или вы не хотите смотреть в корень? Пассажир не платит за проезд, потому что транспорт добитый, холодный, и интервалы большие, в час пик как селёдка в бочке. Заканчивается всё, естественно, конфликтом контролёра и пассажира. Кто виноват? Контролёр с пассажиром? Или чиновники, которые не могут сделать оптимальные маршруты, нормальный интервал движения, приказывают водителям не включать отопители, пока не будет -10 на улице???

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2635

    11 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2635
    # 21 декабря 2016 22:42
    fomin-1:

    Сейчас у меня находится проект окончательного решения СТБ для лиц с ограниченными возможностями в от для согласования

    Интересно сколько лиц с ограниченными возможностями участвовали в проекте ? И странная у бюрократов логика - окончательное решение для согласования.

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • Blanca_Nieves Senior Member
    офлайн
    Blanca_Nieves Senior Member

    605

    8 лет на сайте
    пользователь #1844094

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 21 декабря 2016 23:48 Редактировалось Blanca_Nieves, 1 раз.
    yaroslawm:

    fomin-1:
    Для общего развития оплата проезда в странах соседях
    однобокое сравнение, тарифы для туристов. с картой рижанина тарифы гораздо вкуснее тарифы, чем по ссылке.
    А здесь большинство минчан, так что просим актуальную инфу))

    fomin-1:

    вы много чего не знаете. Я тоже был в Испании и могу сказать,что расписание движение там не соблюдается,цены не соответствует оказанию качества услуг. Но у них есть больший плюс,там люди к этому привыкли и не кричат на каждом углу ай ай яй автобус не пришел вовремя,а спокойно и с пониманием к этому относятся

    Чего то лишнего я накопировала, но про Испанию... Бонусы покупки проездного там такие, что :ura: . Покупаешь абоно (в смысле проездной) на 10 поездок, и 1 поездка стоит не 1 евро или 1.10, а всего лишь 45 центов. 10 поездок :znaika: , а не 20 или 60. Это в Мадриде или в Севилье. Про Барселону не знаю. Второе, сроки действия абоно. Год и больше, а не 30 дней. В одно лето оставались поездки, так использовала на следующее. Поэтому говорить, что у нас самая лучшая система и самые лучшие бонусы, рановато.

  • feonia57 Senior Member
    офлайн
    feonia57 Senior Member

    656

    11 лет на сайте
    пользователь #826833

    Профиль
    Написать сообщение

    656
    # 22 декабря 2016 07:01

    Слышала объявление в трамвае что старые талончики будут действительны аж до 19.01.17. Аттракцион невиданной щедрости от Минсктранса!!! Так и разориться недолго... Я думала, введут доплату для пользователей БСК (как раз пополнила накануне подорожания, просто обокрала Минсктранс)...

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 22 декабря 2016 07:41

    feonia57, да уж... У нас просто аттракцион невиданной щедрости при покупке 10 поездок: продают за 4,75 при стоимости в 5 р, особенно в сравнении с этим сообщением:

    Blanca_Nieves:

    Покупаешь абоно (в смысле проездной) на 10 поездок, и 1 поездка стоит не 1 евро или 1.10, а всего лишь 45 центов. 10 поездок ,

    :D :D :D
    срок действия вообще сравнивать бессмысленно

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 22 декабря 2016 08:26 Редактировалось fomin-1, 1 раз.
    olicha:

    fomin-1:

    Сейчас у меня находится проект окончательного решения СТБ для лиц с ограниченными возможностями в от для согласования,хотелось бы услышать Ваше мнение,если вы к этому причастны

    Это как? У Вас проект СТБ? Окончательная редакция СТБ? Или проект какого-то решения по СТБ?

    Ну во первых не только у меня, он есть у всех заинтересованных лиц. Да, по мнению Транстехники окончательная редакция, как по мне нет. Его писали на коленке и при его написании такое чувство, что ориентировались только на г.Минск, а не на РБ в целом. Можете почитать, он расположен на сайте Транстехники СТБ П 2362-2014 «Услуги по перевозке пассажиров с ограниченной мобильностью автомобильным и городским транспортом. Требования к обслуживанию»

    ventil2011:

    fomin-1:

    Сейчас у меня находится проект окончательного решения СТБ для лиц с ограниченными возможностями в от для согласования

    Интересно сколько лиц с ограниченными возможностями участвовали в проекте ? И странная у бюрократов логика - окончательное решение для согласования.

    Участвовали представители организаций инвалидов по зрению и колясочники, а также начиная представители от завода маз и заканчивая перевозчиками

    Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд

    Avanturist, а вы для начала в себе воспитывайте чувство ответственности, подойдите и помогите, а не фантазируйте за себя и за водителя. А то будет как на видео машина горит, так нет чтобы помочь, так снимает на видео и выкладывает в сеть, так это будет про вас в пересчёте на лиц с ограниченной возможностью

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 22 декабря 2016 09:11
    fomin-1:

    Ну во первых не только у меня, он есть у всех заинтересованных лиц.

    это не так. Для всех заинтересованных он должен быть на сайте Госстандарта в соответствии с требованиями ТКП 1.2, а его там нет

    fomin-1:

    Да, по мнению Транстехники окончательная редакция, как по мне нет.

    Точно не ОР, т.к. процедура, предусмотренная ТКП 1.2, не соблюдена.

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 22 декабря 2016 09:25

    olicha, Давайте не будем спорить, кидайте почту я вам скан письма вышлю

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 22 декабря 2016 09:39

    fomin-1, спасибо, я уже все узнала через свои источники.