Land:Dzich,
Нет, я на самом деле не понимаю, зачем грузить в средней школе человека знаниями, которые ему нафик не нужны потом
и благополучно забудутся.
ну я могу очень просто это объяснить. Да и Вы, наверняка, тоже
А Вы объясните))))
Land:Dzich,
Нет, я на самом деле не понимаю, зачем грузить в средней школе человека знаниями, которые ему нафик не нужны потом
и благополучно забудутся.
ну я могу очень просто это объяснить. Да и Вы, наверняка, тоже
А Вы объясните))))
Land,
А "много читаю в нете" -- это действительно точка
а что тут такого?
21 век на дворе. Совсем необязательно ходить в Национальную Библиотеку по вечерам
Cameraman:Land,
А "много читаю в нете" -- это действительно точка
а что тут такого?
21 век на дворе. Совсем необязательно ходить в Национальную Библиотеку по вечерам
Смотря зачем.
В нете есть далеко не всё, что нужно.
Что там по большей части используется? Читать-писать, пара математических операций?
Остальные знания - для общего развития. Базовый джентельменский набор, так сказать. Благодаря тому набору, легче освоить какой-либо предмет, при желании. Например, зная экономичекую географию, будет легче изучать мировую экономику, человек хорошо знающий математику, имеет больше шансов стать хорошим программистоми т.д.
Совсем необязательно ходить в Национальную Библиотеку по вечерам
да ради Бога, и не ходите, я ж не настаиваю. В принципе и Мону Лизу и Давида и Пятую Симфонию тоже можно в нете поюзать. Разницы-то совершенно никакой.
Dzich, понимаете, это разговор под бокал белого вина, под свечи.
я - для общего развития. Базовый джентельменский набор, так сказать. Благодаря тому набору, легче освоить какой-либо предмет, при желании. Например, зная экономичекую географию, будет легче изучать мировую экономику, человек хорошо знающи
Очень хорошо))
Часть школьных знаний заюзывается как быза для профессии.
А остальные 99% школьной программы зачем ?
Land,
В принципе и Мону Лизу и Давида и Пятую Симфонию тоже можно в нете поюзать. Разницы-то совершенно никакой
не подменяй понятий.
Книги можно читать и с экрана.
Dzich,
В нете есть далеко не всё, что нужно.
вот ты сейчас говоришь про узкоспециализированные справочники или произведения, которые обязательны к прочтению человеком, считающим себя культурным?
А остальные 99% школьной программы зачем
Так я же сказал базовый джентельменский набор... А вдруг ,на старости лет, профориентацию изменить человек захочет. Или еще, не известно же какую професию выберет 12 летний подросток вот и дают всем скопом сразу. Сам долго думал, зачем мне в универе философию, этику и эстетику преподавали?
Cameraman:
вот ты сейчас говоришь про узкоспециализированные справочники или произведения, которые обязательны к прочтению человеком, считающим себя культурным?
Нет, я говорю про то, что далеко не все знания доступны из интернета. Хотя если будут доступны все или почти все - я буду очень рада))))
Cameraman, и много книг Вы прочли с экрана? Десять, двадцать? Может даже тридцать? За все время...
Dzich, ну вообще mgines, в правильном направлении объясняет. Все дело в том, что не существует методики, позволяющей однозначно определить, ну скажем так, потенции ребенка. И система образования, базового образования, должна дать как можно более широкий спектр знаний, чтобы к моменту осознания себя человеком у него уже было широкое поле выбора для своего дальнейшего развития. Кроме того, чем более разносторонними знаниями обладает человек, тем более он способен к творчеству (я понимаю, что для многих это звучит смешно, но все же). Под творчеством я понимаю не только создание эпических полотен, но и, например, изобретательство.
mgines:А остальные 99% школьной программы зачем
Так я же сказал базовый джентельменский набор... А вдруг ,на старости лет, профориентацию изменить человек захочет. Или еще, не известно же какую професию выберет 12 летний подросток вот и дают всем скопом сразу.
Так уж и неизвестно? Хотя с тех пор, как я закончила школу многое могло поменяться
и будущие ПТУшники уже не учатся в одном классе с будущими кандидатами наук.
Если уже не учатся - это серьёзный прогресс)))
mgines:
Сам долго думал, зачем мне в универе философию, этику и эстетику преподавали?
Так зачем, всё-таки? Предположения есть?
Land,
и много книг Вы прочли с экрана? Десять, двадцать? Может даже тридцать? За все время...
дохера. Правда, не с экрана ноутбука/монитора, а с электронной книжки. Но один чёрт из интернета.
Так зачем, всё-таки? Предположения есть?
Да все очень просто. Для общего развития. А ели ответить по философски : Человек получающий высшее образование, широкомыслящий. Широкомыслящий — безусловно стихийный философ. Не помогать ему дальше образовывать себя в философском плане — нонсенс. Следовательно нужна и философия.
офлайн
АВАЛОКИТЕШВАРА
Apple Team
|
|
6847 |
20 лет на сайте Город:
|
Land
и много книг Вы прочли с экрана? Десять, двадцать? Может даже тридцать? За все время...
дохера. Правда, не с экрана ноутбука/монитора, а с электронной книжки. Но один чёрт из интернета.
а если я это, ну типа скачал из тырнета, а потом распечатал, это как считать!?
офлайн
АВАЛОКИТЕШВАРА
Apple Team
|
|
6847 |
20 лет на сайте Город:
|
Cameraman, а если в магазе купил, ну или там у друга взял почитать, тоже сразу в дэбилы записывают, да!?
Cameraman, и много книг Вы прочли с экрана? Десять, двадцать? Может даже тридцать? За все время...
А чо, я слушаю книги в машине. Вот недавно закончил мемуары Тони Блэра – читает автор. )
mgines:Так зачем, всё-таки? Предположения есть?
Да все очень просто. Для общего развития. А ели ответить по философски : Человек получающий высшее образование, широкомыслящий. Широкомыслящий — безусловно стихийный философ. Не помогать ему дальше образовывать себя в философском плане — нонсенс. Следовательно нужна и философия.
может из меня плохой комментатор но вижу, что мысль "поплыла". остается непонятным, для чего весь тот спектр общеобразовательных и библиотечных знаний
Land:RET_FRAN, ну вообще, со стороны Dzich, это была провокация И Вы на нее повелись... Но! На вопрос-то так и не ответили -- а собственно, на фига знать современному культурному человеку, что создал Леонардо да Винчи? Хотя вопрос конечно можно и расширить -- а собственно, нафига современному человеку, знающему закон Ома и умеющему набрать поисковый запрос в Гугле или Яндексе, быть культурным? А давайте еще расширим вопрос -- а что такое, собственно, быть культурным?
Современному человеку для жизни в обществе достаточно знаний начальной школы. Знать о существовании нейкого Леонардо да Винчи вообще ни к чему. Не говоря уже о культуре. Разве что т.н. "массовая культура" - для развлечения без напряжения одних (оболванивание) и для доходов других.
Кстати, в США еще в 80-х гг. ХХ в. было проведено исследование, которое показало, что знания абсолютного большинства граждан не выходят за пределы 5-го класса, а 23 млн. граждан - вообще безграмотны. И ничего, живут и процветают