Ответить
  • ExDeus MemberАвтор темы
    офлайн
    ExDeus Member Автор темы

    211

    13 лет на сайте
    пользователь #438242

    Профиль
    Написать сообщение

    211
    # 16 мая 2012 16:44 Редактировалось ExDeus, 2 раз(а).

    Список АЗС Белоруснефть на которых есть Евро-5 ДТ:

    http://wbi.beloil.by/beloil-map/?lang=ru&fuel=68

    содержание серы в топливе на токсичность выхлопа и на содержание сажи в выхлопе влияет НЕЗНАЧИТЕЛЬНО
    (при понижении содержания серы в 7 раз, выхлоп чище лишь на 14%)
    низкое содержание серы важно для ЭФФЕКТИВНОЙ работы DPF

    никаких стандартов качества топлива "евро4", "евро5" не существует
    если говорить про топливо то сегодня есть 4 основных общеевропейских стандарта EN590:1993, EN590:1999, EN590:2004, EN590:2009
    никаких связей с токсичностью выхлопных газов (ОГ) эти стандарты не имеют

  • Energizer-oleg88 Member
    офлайн
    Energizer-oleg88 Member

    248

    12 лет на сайте
    пользователь #548115

    Профиль
    Написать сообщение

    248
    # 12 декабря 2014 20:49
    Energizer-oleg88:

    Вот провел небольшой эксперимет с ДТ
    ДТ-К4 Мозырьское, ТФ по паспорту -28.
    Бутылка простояла в морозильнике сутки,по паспорту температура морозильной камеры -24.
    Кстати в прошлом году делал такие же тесты,но в паспорт не заглядывал ДТ, но зимнее так точно,то результат был в разы похуже,отстаивался слой прафина при сбалтывании и плавали целые куски, в этой такого нету,белая однородная масса,но жидкая полностью,если на фотках плохо видно,то поверьте на слова. Неужели начали делать получше???По крайней мере этой партии можно верить ,что фильтроваться оно будет до -28..

    второй день прошел, как ДТ в морозилке,вот сейчас сомневаюсь о возможности ее фильтрации даже в минус 24,густоватое молоко,при стоянии в тепле началось отслоение,при переворачивании бутылки видны добротные куски слипшегося парафина,если подогревов нет в авто-дизель станет колом!!!
    P.S.завтра попробую перелить ее в другую емкость через марлю,гляну что останется на марле.(пойдем-ка милая бутылочка снова в морозильную камеру :shuffle: )

  • Oleg_Mogilev Senior Member
    офлайн
    Oleg_Mogilev Senior Member

    1403

    18 лет на сайте
    пользователь #51600

    Профиль
    Написать сообщение

    1403
    # 13 декабря 2014 20:55

    Energizer-oleg88, Всё с ней нормально будет.
    Вот тут схема установки для проверки фильтруемости
    Если кратко, то: фильтрация при -20 означает, что за 60 секунд через 45мкм фильтр должно, пардон, "всосаться" 20 мл. топлива под действием разряжения (вакуума), равного 1,96кПа (0,02атм- очень приличное разряжение).
    То что у вас на фото этот тест пройдет.

    Рассудок мой всегда стоит на страже...
  • Energizer-oleg88 Member
    офлайн
    Energizer-oleg88 Member

    248

    12 лет на сайте
    пользователь #548115

    Профиль
    Написать сообщение

    248
    # 13 декабря 2014 21:19

    Это первый день,второй день-намного хуже,но уже не фоткал ее...лотерея короче,пройдет-не пройдет..

  • Андрей7 Senior Member
    офлайн
    Андрей7 Senior Member

    2416

    15 лет на сайте
    пользователь #165884

    Профиль
    Написать сообщение

    2416
    # 30 декабря 2014 20:59

    Везде трубили что ДТ Евро5 будет по цене обычного ДТ. На самом деле не так....

  • Andrew_Sh Senior Member
    офлайн
    Andrew_Sh Senior Member

    2897

    18 лет на сайте
    пользователь #62917

    Профиль
    Написать сообщение

    2897
    # 30 декабря 2014 21:06 Редактировалось Andrew_Sh, 2 раз(а).

    Сегодня с утреца (минус 15) стояли рядом два дизелька - опеля. Мой и дочкин. В дочкином - "Евро 5" от белоруснефти, у меня - обычная солярка (тоже белоруснефть). Оба топливных фильтра менялись в ноябре. Предлагаю угадать, какая машина уехала, а у какой замерзла солярка в фильтре. :)
    Правильно - замерзла "Евро 5"!

  • Archibald99 Senior Member
    офлайн
    Archibald99 Senior Member

    864

    18 лет на сайте
    пользователь #49270

    Профиль
    Написать сообщение

    864
    # 30 декабря 2014 21:29
    Андрей7:

    Везде трубили что ДТ Евро5 будет по цене обычного ДТ. На самом деле не так....

    не спешите, посмотрим, что 1-го будет, пока формально и ту и ту продают

    Грязно не там, где сорят, а там, где не убирают!
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 30 декабря 2014 21:34
    Andrew_Sh:

    редлагаю угадать, какая машина уехала, а у какой замерзла солярка в фильтре.

    а что гадать - уехала та, которая не поломана, а упилок остался. И топливо тут не причем.
    Правда для упилка можно немного отодвинуть температурную планку залив "арктику", но это его не починит :D

    Alex_1984_05
  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    18721

    21 год на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    18721
    # 30 декабря 2014 21:38
    Andrew_Sh:

    Сегодня с утреца (минус 15) стояли рядом два дизелька - опеля. Мой и дочкин. В дочкином - "Евро 5" от белоруснефти, у меня - обычная солярка (тоже белоруснефть). Оба топливных фильтра менялись в ноябре. Предлагаю угадать, какая машина уехала, а у какой замерзла солярка в фильтре. :)
    Правильно - замерзла "Евро 5"!

    Сейчас продают только евро 5. Что-то я вообще не вижу замерзших дизельков на улицах. Может, стоит починить дочкину машину?

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
  • Andrew_Sh Senior Member
    офлайн
    Andrew_Sh Senior Member

    2897

    18 лет на сайте
    пользователь #62917

    Профиль
    Написать сообщение

    2897
    # 30 декабря 2014 21:42 Редактировалось Andrew_Sh, 2 раз(а).
    Alex_1984_05:

    уехала та, которая не поломана, а упилок остался.

    Ooops!... Не угадал, эксперт. Уехал как раз мой упилок, а двухлетняя машинка - нет. Кстати, мой упилок прошлую зиму без керосина в минус 24 отлично ездил. Как и дочкина машина.

    MD:

    Сейчас продают только евро 5. Что-то я вообще не вижу замерзших дизельков на улицах. Может, стоит починить дочкину машину?

    Может и стоит. Но я сделал проще - взял промышленный фен, минут 20 погрел фильтр, поехал на заправку белнефтехима в Зацени на кольцевой (благо 800 метров), уточнил у барышни, что продается не "Евро 5", а просто зимняя солярка, залил до горловины, и всё... Как бы машина работает - день стояла, а вот как раз 5 минут назад уехала....

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 30 декабря 2014 21:56
    Andrew_Sh:

    Не угадал, эксперт.

    :D

    Andrew_Sh:

    а двухлетняя машинка

    т.е за 2 года в машине ничего в принципе не может сломать, ну никак, ну ни что, ну вообще ;)

    Alex_1984_05
  • Andrew_Sh Senior Member
    офлайн
    Andrew_Sh Senior Member

    2897

    18 лет на сайте
    пользователь #62917

    Профиль
    Написать сообщение

    2897
    # 30 декабря 2014 22:02 Редактировалось Andrew_Sh, 3 раз(а).
    Alex_1984_05:

    ну никак, ну ни что, ну вообще

    Ну наверно ж никак, если феном все "починилось". И вы напрасно пытаетесь иронизировать - судя по вашему нику - моя дочка ездит минимум на год дольше вас (с 18-ти лет) и знает, как и где обслуживать машинку. И кстати, это её третий дизель...

    P.S. Да о чём тут спорить - завтра посмотрим по результату заводки - температуру аналогичную ночью обещают. А я по результату - отпишусь. :)

  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    18721

    21 год на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    18721
    # 30 декабря 2014 22:53 Редактировалось MD, 2 раз(а).
    Andrew_Sh:

    Ну наверно ж никак, если феном все "починилось".

    ну так поставьте замерзшего упилка в теплый гараж, он через несколько часов вполне себе легко заведется. Поставили дешевый китайский фильтр - получили проблем.
    У меня в замкадье сегодня было -17 - без малейших проблем. Ну и судя по тому, что дизелей вокруг тьма, а проблемы были только у вас - чините машину. Я заправляюсь только евро 5 на а100 и БНХ с момента ее появления, ни в один мороз не было никаких проблем с заводкой.

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
  • Andrew_Sh Senior Member
    офлайн
    Andrew_Sh Senior Member

    2897

    18 лет на сайте
    пользователь #62917

    Профиль
    Написать сообщение

    2897
    # 30 декабря 2014 23:06 Редактировалось Andrew_Sh, 2 раз(а).

    MD, как вы быстро тут диагнозы ставите... Машина - упилок, фильтр - китайский, водитель - прокладка между рулем и сиденьем... Прям финал битвы экстрасенсов!
    У меня в замкадье наверно было столько же градусов, сколько и у вас в замкадье. Дочкин "дешевый китайский фильтр" ( © MD) стоил около 80 долларов в авторизованном сервисе в Варшаве. И если на заправке в Новинках по дороге в "замкадье" она залила дерьмо под названием "Евро 5" (причем - дороже обычной солярки), то завтра по итогу эксперимента она просто заедет и накатает жалобу. Поэтому не надо тут про сломанные машины, китайские запчасти и прочее мне рассказывать.

  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    18721

    21 год на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    18721
    # 31 декабря 2014 00:04 Редактировалось MD, 1 раз.
    Andrew_Sh:

    MD, как вы быстро тут диагнозы ставите... Машина - упилок, фильтр - китайский, водитель - прокладка между рулем и сиденьем... Прям финал битвы экстрасенсов!
    У меня в замкадье наверно было столько же градусов, сколько и у вас в замкадье. Дочкин "дешевый китайский фильтр" ( © MD) стоил около 80 долларов в авторизованном сервисе в Варшаве. И если на заправке в Новинках по дороге в "замкадье" она залила дерьмо под названием "Евро 5" (причем - дороже обычной солярки), то завтра по итогу эксперимента она просто заедет и накатает жалобу. Поэтому не надо тут про сломанные машины, китайские запчасти и прочее мне рассказывать.

    По поводу водителя, заметьте, я пока ничего не написал. От водителя здесь как раз зависит минимум - кривые руки у того, кто обслуживает машину, а не у водителя. Ну а за фильтр можно содрать и 800 долларов, но это не значит, что фильтр не дешевый и китайский. И что руки у мастера растут из плеч. А если на заправке было "дерьмо", я думаю там будет за сегодня в книге жалоб не одна запись. Она же не одна там заправлялась, правда?

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
  • Soloveychik Member
    офлайн
    Soloveychik Member

    123

    18 лет на сайте
    пользователь #65727

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 31 декабря 2014 13:09 Редактировалось Soloveychik, 1 раз.

    Как раз у дешёвого китайца в мороз побольше шансов завестись. Обычно дорогие фильтра имеют очень мелкий размер ячейки, и как правило китаец с ячейкой 45-60 мкм в -15 заводится без проблем, а "фирменный варшавский" с ячейкой 15-25мкм может и в -10 создать проблемы.

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 31 декабря 2014 13:46
    Andrew_Sh:

    Ну наверно ж никак, если феном все "починилось". И вы напрасно пытаетесь иронизировать - судя по вашему нику - моя дочка ездит минимум на год дольше вас (с 18-ти лет) и знает, как и где обслуживать машинку. И кстати, это её третий дизель...

    все в кучу :insane:
    знает как обслуживать, больше ездит, третий дизель - и как это все относится к неисправности авто?
    З.Ы. теперь я понимаю, что вам сложно выстраивать логические цепочки.

    Alex_1984_05
  • Toxa-BY Senior Member
    офлайн
    Toxa-BY Senior Member

    582

    13 лет на сайте
    пользователь #359394

    Профиль
    Написать сообщение

    582
    # 31 декабря 2014 15:16

    Надо просто фильтр ставить САМЫЙ большой!!!!!

    Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд

    Я вот на Авенсис ставлю "ведро" с Прадо и всё класс 4-ю зиму, 1 зима было плохо.... Ставлю только Кнехт.

  • Андрей7 Senior Member
    офлайн
    Андрей7 Senior Member

    2416

    15 лет на сайте
    пользователь #165884

    Профиль
    Написать сообщение

    2416
    # 31 декабря 2014 20:53
    Andrew_Sh:

    Сегодня с утреца (минус 15) стояли рядом два дизелька - опеля. Мой и дочкин. В дочкином - "Евро 5" от белоруснефти, у меня - обычная солярка (тоже белоруснефть). Оба топливных фильтра менялись в ноябре. Предлагаю угадать, какая машина уехала, а у какой замерзла солярка в фильтре. :)
    Правильно - замерзла "Евро 5"!

    Интересно, позновательно но в баке тоже ДТ Евро5 и завелся и целый день отъездил.

    Добавлено спустя 5 минут 33 секунды

    Toxa-BY:

    Надо просто фильтр ставить САМЫЙ большой!!!!!

    Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд

    Я вот на Авенсис ставлю "ведро" с Прадо и всё класс 4-ю зиму, 1 зима было плохо.... Ставлю только Кнехт.

    +1 Кнехт

  • Andreika01 Senior Member
    офлайн
    Andreika01 Senior Member

    1662

    19 лет на сайте
    пользователь #35976

    Профиль
    Написать сообщение

    1662
    # 1 января 2015 04:14
    Andrew_Sh:

    Сегодня с утреца (минус 15) стояли рядом два дизелька - опеля. Мой и дочкин. В дочкином - "Евро 5" от белоруснефти, у меня - обычная солярка (тоже белоруснефть). Оба топливных фильтра менялись в ноябре. Предлагаю угадать, какая машина уехала, а у какой замерзла солярка в фильтре. :)
    Правильно - замерзла "Евро 5"!

    чините корыто дочке, -15 не та температура

  • vladish Senior Member
    офлайн
    vladish Senior Member

    1645

    12 лет на сайте
    пользователь #618790

    Профиль
    Написать сообщение

    1645
    # 1 января 2015 14:45 Редактировалось vladish, 1 раз.

    Andrew_Sh, здесь бесполезно что-либо доказывать, всё равно будут гнуть своё, поэтому просто согласитесь :)