Ответить
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5406

    19 лет на сайте
    пользователь #40292

    Профиль

    5406
    # 9 ноября 2012 20:56
    marina12345678:

    Имеется и у нас печальный опыт сотрудничество с РП-ДОМОВОЙ. Заказали у них кресло и банкетку. В назначенное время привезли двое юношей к подъезду мои заказ, вынесли все под дождь, распаковали и потребовали, что бы приемка комплектности была произведена исключительно на улице, без освещения и под дождем. На предложение внести в квартиру моими силами и там посмотреть - получен категорический отказ. Забрать мебель самовывозом практически не реально. Склад на Притыцкого 60 и работает до 16-00, а чтобы туда попасть (это территория завода выч. техники), Вами необходимо съездить в магазин за пропуском и другими согласованиями. Даже при "совке" такого быдлячества не было. Если Вам дороги Ваши нервы - обходите эту хамскую контору стороной.

    а вы полностью оплатили до момента доставки?

  • skrab Member
    офлайн
    skrab Member

    160

    13 лет на сайте
    пользователь #398148

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 20 ноября 2012 13:06

    Если не оплатить полностью, то никакого разговора о получении мебели быть не может. Они не отдатут и не привезут её. А диванчик мой спустя 1.8мес. уже разваливается. Просел и сдвинулся паролон, если его разложить (евро-книга), по середине огомная дыра!!! Хотя вроде как к пружинным блоком заказывала... ((((

  • Unistar Senior Member
    офлайн
    Unistar Senior Member

    559

    17 лет на сайте
    пользователь #94045

    Профиль
    Написать сообщение

    559
    # 6 июля 2014 23:55

    Не да Бог вам связаться с этой конторой!!!!!!!! Отношение скотское, материалы и качество сборки на уровне урока труда в школе!!!!!!!! Не советую там покупать!!!!!

  • RuslanBahur Junior Member
    офлайн
    RuslanBahur Junior Member

    42

    12 лет на сайте
    пользователь #525943

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 21 ноября 2014 15:35

    Говнокомпания!!!

  • konst_kod Junior Member
    офлайн
    konst_kod Junior Member

    57

    14 лет на сайте
    пользователь #259264

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 29 января 2015 13:51

    Может, кто-нибудь подскажет?
    Вопрос: Какие документы должны быть предоставлены при покупке готового дивана, стоящего в салоне, например "Домовом"? Кто Продавец в договоре?

    Ни дня без победы!
  • golden.mama Senior Member
    офлайн
    golden.mama Senior Member

    1537

    14 лет на сайте
    пользователь #244794

    Профиль
    Написать сообщение

    1537
    # 29 января 2015 14:26

    Только договор.Он же является гарантийным обязательством.

    лучшее враг хорошего
  • konst_kod Junior Member
    офлайн
    konst_kod Junior Member

    57

    14 лет на сайте
    пользователь #259264

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 30 января 2015 00:21

    ясно

    Ни дня без победы!
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    356

    15 лет на сайте
    пользователь #204401

    Профиль

    356
    # 20 октября 2016 13:27

    Бугога - они уже при заключении договора вносят пункт о том, что мебель, которая приобретается является некондицией. А если задавать вопросы - говорят, что на данный пункт можно внимания не обращать, мол мебель то новая, а этот пункт относится только к б/у мебели.

  • marffa Senior Member
    офлайн
    marffa Senior Member

    14731

    16 лет на сайте
    пользователь #137533

    Профиль
    Написать сообщение

    14731
    # 6 июня 2017 17:44
    BlackJoe:

    Бугога - они уже при заключении договора вносят пункт о том, что мебель, которая приобретается является некондицией. А если задавать вопросы - говорят, что на данный пункт можно внимания не обращать, мол мебель то новая, а этот пункт относится только к б/у мебели.

    круто

  • BASF Junior Member
    офлайн
    BASF Junior Member

    57

    12 лет на сайте
    пользователь #696159

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 7 июня 2017 01:03 Редактировалось BASF, 1 раз.

    :P

  • jablyk Neophyte Poster
    офлайн
    jablyk Neophyte Poster

    8

    11 лет на сайте
    пользователь #892791

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 15 июня 2017 16:46
    Добавлено спустя 7 минут 38 секунд

    приобрёл по случаю диванчик.
    модель "Диана-3".
    Фабрика утверждает, что недостатков нет. из их письма дословно: "данные складки заложены конструкторско-технической документацией предприятия по производству данного дивана специально, что бы придать дополнительную объёмность изделию."

    Добавлено спустя 6 минут 51 секунда

    Он реально смотрится "объёмным изделием" от компании (далее они себя так именуют): "Мебельное предприятие ООО «Домовой-РП» является одним из ведущих производителей мягкой мебели в Республике Беларусь с полным производственным комплексом. Основанное в 1989 году, предприятие продолжает лучшие традиции изготовления мягкой мебели, воплощая в изделиях прогрессивные технологии, современный дизайн и новейшие высококачественные материалы."

    Добавлено спустя 20 минут 39 секунд

    И самое главное, они предлагают ремонт, но с оговоркой "недостатки не установлены" и в "нарушение конструкторско-технической документации бесплатно дополнительно натянут сиденье".
    Т.е. я, покупатель, не оценил по достоинству их творение, и они готовы нарушить КТД, если я их об этом попрошу. Но я попросил вернуть деньги или произвести ремонт с компенсацией 30% от стоимости.
    Скорее всего дело дойдёт до суда.

  • HellExpress Senior Member
    офлайн
    HellExpress Senior Member

    677

    8 лет на сайте
    пользователь #1856232

    Профиль
    Написать сообщение

    677
    # 17 июня 2017 09:12

    jablyk, А когда покупали был другой вид?

    Подробнее - в чате
  • jablyk Neophyte Poster
    офлайн
    jablyk Neophyte Poster

    8

    11 лет на сайте
    пользователь #892791

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 17 июня 2017 17:32
    Добавлено спустя 1 минута 45 секунд

    Делали под заказ. Фото моего дивана в первый день, после распаковки.
    Вторая фотка из магазина

    Добавлено спустя 1 минута 54 секунды

    Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд

    Когда заказывал, видел только образцы в магазине.

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4634

    14 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4634
    # 18 июня 2017 11:14

    jablyk, Ваша мебель абсолютно не похожа на "образец". Видно Вы действительно такую заказали....

  • jablyk Neophyte Poster
    офлайн
    jablyk Neophyte Poster

    8

    11 лет на сайте
    пользователь #892791

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 18 июня 2017 14:35

    Это всё одна модель дивана - "Диана 3"
    Просто в моем диване "дополнительная объёмность" оказывается

  • igorek1438 Senior Member
    офлайн
    igorek1438 Senior Member

    708

    11 лет на сайте
    пользователь #844833

    Профиль
    Написать сообщение

    708
    # 29 декабря 2018 16:45 Редактировалось igorek1438, 1 раз.

    Спустя 2 года эксплуатации мебели хочется сказать "огромное спасибо" как за мебель, так и за гарантийное/постгарантийное обслуживание. Был приобретен совсем не за маленькие деньги диван Диана-3. В первые же месяцы пришлось обратиться в гарантийный отдел, поскольку один из подлокотников даже при бережной и аккуратной эксплуатации начал болтаться, механизмы
    помощью в гарантийный отдел. За такую стоимость такие подарки были неожиданны. Второй раз обратился за постгарантийным обслуживанием 26.12.2018 по телефону +375296759242. Даже постгарантийным назвать его сложно, ибо обивка, а именно наматрасник имеет нижнюю шелковую часть, да еще и со швом с одной стороны. Для меня было огромным удивлением, когда я увидел, что шов разошелся, ведь мало кто так бережно обращается с мебелью, предназначенной для ежедневного использования. Однако далее стало понятно, что было бы большой неожиданностью, если бы этот шов не разошелся, поскольку края ткани даже не обметаны, следовательно ткань расползается без проблем. Снять обивку самостоятельно, чтобы отвезти ее в ремонт в квалифицированное ателье очень проблематично, поскольку половина на завязках, половина на металлических скобах. Зачем такое нау-хау не ясно. Петли механизма расположены так, что в месте их крепления порвется не только наматрасник, но и сам поролон! Обратился в отдел гарантийного и постгарантийного обслуживания (телефон дали в магазине). Да, по телефону общаются очень вежливо, выслушивают все проблемы и обещают! В моем случае девушка уточнила уже наверное все что было можно, от того какая мебель, когда заказана, когда покупалась, ФИО, адрес проживания, номер телефона (он же не высвечивается на мобильном телефоне) и добросовестно пообещала, что вот сейчас с Вами свяжется мастер. Я передам всю информацию и он сразу перезвонит. Спасибо за такие обещания, за такой сервис, за оперативность. Чего и следовало ожидать, спустя четверо суток звонка еще нет, да и не будет дозвониться не очень легко по номерам данного отдела. Подводя итог хотелось бы отметить. Цена не соответствует качеству как обивки мебели, так и используемых механизмов. Гарантийное обслуживание никакое, а постгарантийное напрочь отсутствует, даже за мои деньги. Если сделано так, что нельзя обратиться в другое ателье для ремонта, то будьте добры обслуживать свое творение!!! Хотелось бы пожелать в ном году "Домовому" поучиться работе у своих конкурентов, тем более когда клиент купил у ВАС не одну единицу мебели, а Вы так относитесь. Ужасно! Никому не рекомендую данный магазин!!!! Проблем больше поимеете в итоге!