а вот и подоспел очередной вопрос гаишникам. когда появится прозрачность в финансировании дорожных вопросов. а также публикация кратких отчетов по ВСЕМ работам, выполненным на дороге. без денег. только факты.
Андрей Владимирович:
Charapaha,
насчитал пять мест, где проезд направо при красном сигнале никому бы не мешал. Особенно это касается Т-образных перекрестков.
ну так напишите в ГАИ свое рац.предложение... мол на таком то таком-то перекрестре повесить стрелку... нахера то то ПДД менять?
ГАИ к этому не имеет никакого отношения. Этими вопросами занимаются дорожные службы, в ГАИ происходит только согласование с инженерами по обеспечению организации и безопасности ДД. Дорожникам-коммунальщикам нужно писать.
Tofsla, Цитата:
Меня както смущает ваша категоричность ВЕЗДЕ -ли?
в том то и дело что практичекси везде,... по минску пару лет назад массово ставились такие стрелки... сейчас уже попривыкли и не замечается... а стрелок добавлено было оч и оч много
Но Минск - это еще не вся Беларусь, я живу в Гомеле и с подобными вопросами/трудностями сталкиваюсь регулярно. Светофоров с постоянной стрелкой направо - пересчитать по пальцам двух рук.
Подавляющее большинство перекрестков нагруженных у нас в РБ - это пересечение улицы с интенсивным траффиком имеющей максимум 4 полосы, а то и 3 на обе стороны движения. И радиус закругления бордюра там таков, что при всем желание из крайнего правого ряда - протискиваясь справа от стоящего у осевой - повернуть строго в первую полосу можно только на оке...
Опять повторюсь - я живу в Гомеле, не в райцентре и не в столице. Типичная ширина улиц - 2/2, центральных 4/4, 4/3, 3/3. Проблема актуальна. Радиус кривизны большинства бордюров позволяет повернуть направо без помех.
будет норма о повороте в крайний ряд (направо - в крайний правый, налево - в крайний левый)
Не совсем понял посылку. Поворачивать из левой полосы на красный могут только экстремалы. Или Вы не это имели ввиду.