Ответить
  • nabljudatel Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nabljudatel Senior Member Автор темы

    624

    16 лет на сайте
    пользователь #114720

    Профиль
    Написать сообщение

    624
    # 22 июня 2008 16:34

    Не обошли вниманием чиновники и Правила дорожного движения (ПДД), а также проблему подготовки водителей. В ПДД, например, предлагается ввести норму, действующую во многих западноевропейских странах. Речь идет о том, чтобы разрешить водителям осуществлять поворот направо при запрещающем сигнале светофора. Водители со стажем оценивают это предложение как "дельное, поскольку это позволит во многих случаях избежать пробок на городских улицах".

    Эту норму, кстати, предлагалось ввести еще несколько лет назад во время всенародного обсуждения проекта новых ПДД. Однако тогда против выступила Госавтоинспекция, которая посчитала, что в таком случае будут подвергнуты опасности пешеходы. Изменится ли точка зрения ГАИ к 30 июня? Поживем - увидим.

    Подробности http://news.[censored]/society/111326.html

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 23 июня 2008 10:52

    разрешить водителям осуществлять поворот направо при запрещающем сигнале светофора. Водители со стажем оценивают это предложение как "дельное, поскольку это позволит во многих случаях избежать пробок на городских улицах".

    И это разумно! Но опять таки, хорошая идея при плохой реализации дает отрицательный результат. Речь не должна идти о повсеместном применении этой нормы, а на отдельно взятом перекрестке (где должна висеть стрелка, но по причине дороговизны установки нового светофора ее там нет). Мне понравилось как сделали в Киеве - там где можно было бы поворачивать всегда поворачивать направо, повесли таблички с зеленой стрелочкой. :super: Реально удобная штука.

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 июня 2008 10:56

    Tofsla, в РБ - ВЕЗДЕ где технически возможен поворот направо с красным висит стрелка и горит почти постоянно! вернитесь на землю... ау! хватит уже разговаривать с космосом

    у нас сделано точно так же как в КИЕВЕ, только не стационарно табличной а доп секцией и постоянно вкл

    лично я КАТЕГОРИЧЕСКИ против агульного разрешения поворота направо на красный - полный идиотизм... это значит что везде надо полность переделывать дороги и достраивать разгонные полосы...

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 23 июня 2008 11:21

    Андрей Владимирович,

    ВЕЗДЕ где технически возможен поворот направо с красным висит стрелка и горит почти постоянно!

    Меня както смущает ваша категоричность ВЕЗДЕ -ли? Если верить информации доходящей из ГАИ очередь на установку обычных светофоров растянута на 7-9 месяцев. Эксплуатация светофора обходится городу 50-60 млн. бел руб в год. Светофоры со стрелкой стоят дороже не только при закупке но и в эксплуатации. Поэтому есть смысл заменить секцию светфора (не везде, но где-то) на таблички.

    Соответственно, на некоторых перекрестках можно было бы более оперативно решить проблему и улучшить пропускную способность.

    вернитесь на землю... ау! хватит уже разговаривать с космосом

    :D да никто вообщем иллюзий особых не питает... так... мысли в слух :shuffle:

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • nabljudatel Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nabljudatel Senior Member Автор темы

    624

    16 лет на сайте
    пользователь #114720

    Профиль
    Написать сообщение

    624
    # 23 июня 2008 13:15
    Tofsla:

    Андрей Владимирович,

    ВЕЗДЕ где технически возможен поворот направо с красным висит стрелка и горит почти постоянно!

    Меня както смущает ваша категоричность ВЕЗДЕ -ли? Если верить информации доходящей из ГАИ очередь на установку обычных светофоров растянута на 7-9 месяцев. Эксплуатация светофора обходится городу 50-60 млн. бел руб в год. Светофоры со стрелкой стоят дороже не только при закупке но и в эксплуатации. Поэтому есть смысл заменить секцию светфора (не везде, но где-то) на таблички.

    Соответственно, на некоторых перекрестках можно было бы более оперативно решить проблему и улучшить пропускную способность.

    вернитесь на землю... ау! хватит уже разговаривать с космосом

    :D да никто вообщем иллюзий особых не питает... так... мысли в слух :shuffle:

    Применение табличек и вправду было бы компромиссом между желаемым и действительным. Это при том, что в начале весны 1 секция светофора стоила 300 000 бел. руб.

    А про полосы разгона не догоняю, ну хоть убей! Обычный поворот направо после того, как уступил всем, и не более того.

    ЗЫ Андрей Владимирович, см. личку? Что насчет карточки?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 июня 2008 13:55

    nabljudatel,

    А про полосы разгона не догоняю, ну хоть убей! Обычный поворот направо после того, как уступил всем, и не более того.

    тем не менее она крайне необходима при повороте нарправо при запрещенном сигнале иначе пробки только УВЕЛИЧИВАЮТСЯ, выезжая направо водитель, как ты ни уступай, но так или иначе частично перекрывает полосу и этого достаточно для вырезания целой полосы! + даже если поток идет 70, все равно можно элементарно успеть всунутся в первую и потом долго и уныло разгонятся убивая сразу целую полосу = и сразу затор нахрен из-за одного урода... еще раз говорю без рзгонной полосы НЕЛЬЗЯ!!!

    зеленая табличка или просто тупое разрешение это абсолютно ленивый вариант в местах где пробок НЕТУ!!! обычно в маленьких и тихих городках для удобства онли!!!

    а рулят как раз стрелки!

    поймите же блин - чтобы убрать пробки надо не только повышать пропускную способноть, но и ОГРАНИЧИВАТЬ! подрезать поток задолго до... иначе все быстро долетят до "узкого места" и утроят еще большую проблему... поэтому и нельзя тупо всем все разрешить

    должно быть РЕ_ГУ_ЛИ_РО_ВА_НИЕ, а это значит что что-то надо ограничивать, где-то зеленые волны, где-то красные

    это все сложно блин и как бы не нравилось - НАДО!

    Tofsla,

    Меня както смущает ваша категоричность ВЕЗДЕ -ли?

    в том то и дело что практичекси везде,... по минску пару лет назад массово ставились такие стрелки... сейчас уже попривыкли и не замечается... а стрелок добавлено было оч и оч много

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 23 июня 2008 15:41

    вы определитесь о каких ситуациях вы говорите!

    Подавляющее большинство перекрестков нагруженных у нас в РБ - это пересечение улицы с интенсивным траффиком имеющей максимум 4 полосы, а то и 3 на обе стороны движения. И радиус закругления бордюра там таков, что при всем желание из крайнего правого ряда - протискиваясь справа от стоящего у осевой - повернуть строго в первую полосу можно только на оке...

    так что огульное такое разрешение фактически обернется блокировкой первой полосы для проезда прямо, что конечно может и упростит выезд на эту улицу с боковой, вот только на ней самой проблему пробок удвоит.

    Есть такое наблюдение - у нас на улицах с 4 полосами с интенсивным движением "с прилигающих" МТС упорно ездят по второй полосе, даже если в первой идеальный асфальт и улица эта не есть излюбленная площадка парковщиков.

    Так что давайте не путать то что можно делать на широченных проспектах Минска, с правилами действующими на всей территории РБ.

    Для всех остальных много больше будет пользы даже не от полосы разгона и разрешенного поворота, а наоборот - расширения ПЧ перед светофором и выделения полосы только направо - те кто поворачивают не будут бллокировать, уступая пешеходам, тех кто едет прямо. И на доп секцию тратить баблосы не надо.

  • vovanrulez Member
    офлайн
    vovanrulez Member

    238

    18 лет на сайте
    пользователь #51386

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 23 июня 2008 16:15

    Tofsla,

    Эксплуатация светофора обходится городу 50-60 млн. бел руб в год.

    эксплуатация. одного светоформа. и больше 2000$ в месяц. :roof: имхо многовато. может для всего города такой бюджет в год?

  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 23 июня 2008 16:27

    vovanrulez, дешевле регулировщиков поставить в 3 смены, оболтусов набрать типа как билеты суперлото и вперед с песнями. :ura:

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 23 июня 2008 16:36 Редактировалось Tofsla, 1 раз.

    Андрей Владимирович, возможно мы говорим об одном и том же, но по разному. Чем по вашему различаются стрелка в доп секции светофора и на спец табличке? Да ни чем! Собственно и то и другое по сути делает РЕ_ГУ_ЛИ_РО_ВА_НИЕ дорожного движения и на организацю ДД не влияет.

    ИМХО ныне действующие правила не так уж и плохи, есть пара "слепых " пятен в ПДД типа:

    - поворот налево, направо из нескольких рядов

    - круговое движение, как показывать повороты

    - откуда считать первую полосу - от осевой или от обочины, здесь же переход многополосной дороги до перекрестка в многополосную за ним (у кого преимущество при разрешенном одновременном движении, когда было два ряда, стал один?)

    Все остальные вопросы можно решать за счет организации ДД в пределах существующих правил.

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 июня 2008 16:37

    ребятушки может хватит считать деньги в чужом кармане, а?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 23 июня 2008 16:38

    vovanrulez,

    эксплуатация. одного светоформа. и больше 2000$ в месяц.

    я сам в шоке :insane:.... был, когда первый раз услышал по радио. Потом привык:rotate:

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 23 июня 2008 16:41

    Roman4x4,

    дешевле регулировщиков поставить в 3 смены, оболтусов набрать типа как билеты суперлото и вперед с песнями

    уже набрали таких... потом на весь мир кричим, ай-аай, кто у нас на службе у народа, из людей щиты делает:puke:

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 23 июня 2008 16:55
    Tofsla:

    ИМХО ныне действующие правила не так уж и плохи, есть пара "слепых " пятен в ПДД типа: - поворот налево, направо из нескольких рядов - круговое движение, как показывать повороты - откуда считать первую полосу - от осевой или от обочины, здесь же переход многополосной дороги до перекрестка в многополосную за ним (у кого преимущество при разрешенном одновременном движении, когда было два ряда, стал один?) Все остальные вопросы можно решать за счет организации ДД в пределах существующих правил.

    вот в том то и дело, что не все так просто.

    будет норма о повороте в крайний ряд (направо - в крайний правый, налево - в крайний левый) и что. В случае ДТП в пределах перекрестка кто будет виноват, тот кто "слишком широко" поворачивал направо или тот кто не уступил поворачивая налево?

    вот тебе и степень совершенства нормативной базы.

    так что много больше нуждается в доработке

  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    6607

    17 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    6607
    # 23 июня 2008 16:59
    Андрей Владимирович:

    Tofsla, в РБ - ВЕЗДЕ где технически возможен поворот направо с красным висит стрелка и горит почти постоянно! вернитесь на землю... ау! хватит уже разговаривать с космосом

    у нас сделано точно так же как в КИЕВЕ, только не стационарно табличной а доп секцией и постоянно вкл

    лично я КАТЕГОРИЧЕСКИ против агульного разрешения поворота направо на красный - полный идиотизм... это значит что везде надо полность переделывать дороги и достраивать разгонные полосы...

    Стрелки висят в основном на сфетофорах в центре Минска. На окраинах их очень мало. Вот мысленно проехал домой, насчитал пять мест, где проезд направо при красном сигнале никому бы не мешал. Особенно это касается Т-образных перекрестков. Особенно, когда едешь домой поздно и тупо стоишь на перекрестке...

    Так что по-любому надо внедрять. Желательно, учитывая киевский и другой опыт. Кстати, в Киеве передвигаюсь в 3 раза быстрее, чем по Минску, не в последнюю очередь благодаря зеленым стрелочкам. :wink:

    Tofsla:

    (у кого преимущество при разрешенном одновременном движении, когда было два ряда, стал один?)

    см. пункт 59 ПДД

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)
  • vovanrulez Member
    офлайн
    vovanrulez Member

    238

    18 лет на сайте
    пользователь #51386

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 23 июня 2008 17:15
    Андрей Владимирович:

    ребятушки может хватит считать деньги в чужом кармане, а?

    разве установка и эксплуатация светофоров оплачивается НЕ за счет бюджетных средств?

    а вот и подоспел очередной вопрос гаишникам. когда появится прозрачность в финансировании дорожных вопросов. а также публикация кратких отчетов по ВСЕМ работам, выполненным на дороге. без денег. только факты. страна должна знать героев, которые принимают заведомо криво выполненные работы.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 июня 2008 17:27

    Charapaha,

    насчитал пять мест, где проезд направо при красном сигнале никому бы не мешал. Особенно это касается Т-образных перекрестков.

    ну так напишите в ГАИ свое рац.предложение... мол на таком то таком-то перекрестре повесить стрелку... нахера то то ПДД менять?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • nabljudatel Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nabljudatel Senior Member Автор темы

    624

    16 лет на сайте
    пользователь #114720

    Профиль
    Написать сообщение

    624
    # 23 июня 2008 20:06

    а вот и подоспел очередной вопрос гаишникам. когда появится прозрачность в финансировании дорожных вопросов. а также публикация кратких отчетов по ВСЕМ работам, выполненным на дороге. без денег. только факты.

    Андрей Владимирович:

    Charapaha,

    насчитал пять мест, где проезд направо при красном сигнале никому бы не мешал. Особенно это касается Т-образных перекрестков.

    ну так напишите в ГАИ свое рац.предложение... мол на таком то таком-то перекрестре повесить стрелку... нахера то то ПДД менять?

    ГАИ к этому не имеет никакого отношения. Этими вопросами занимаются дорожные службы, в ГАИ происходит только согласование с инженерами по обеспечению организации и безопасности ДД. Дорожникам-коммунальщикам нужно писать.

    Tofsla, Цитата:

    Меня както смущает ваша категоричность ВЕЗДЕ -ли?

    в том то и дело что практичекси везде,... по минску пару лет назад массово ставились такие стрелки... сейчас уже попривыкли и не замечается... а стрелок добавлено было оч и оч много

    Но Минск - это еще не вся Беларусь, я живу в Гомеле и с подобными вопросами/трудностями сталкиваюсь регулярно. Светофоров с постоянной стрелкой направо - пересчитать по пальцам двух рук.

    Подавляющее большинство перекрестков нагруженных у нас в РБ - это пересечение улицы с интенсивным траффиком имеющей максимум 4 полосы, а то и 3 на обе стороны движения. И радиус закругления бордюра там таков, что при всем желание из крайнего правого ряда - протискиваясь справа от стоящего у осевой - повернуть строго в первую полосу можно только на оке...

    Опять повторюсь - я живу в Гомеле, не в райцентре и не в столице. Типичная ширина улиц - 2/2, центральных 4/4, 4/3, 3/3. Проблема актуальна. Радиус кривизны большинства бордюров позволяет повернуть направо без помех.

    будет норма о повороте в крайний ряд (направо - в крайний правый, налево - в крайний левый)

    Не совсем понял посылку. Поворачивать из левой полосы на красный могут только экстремалы. Или Вы не это имели ввиду.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 июня 2008 20:09

    я живу в Гомеле и с подобными вопросами/трудностями сталкиваюсь регулярно. Светофоров с постоянной стрелкой направо - пересчитать по пальцам двух рук.

    несколько лет назад их небыло вообще, сейчас их есть даже в Гомеле... ы?

    имхо - вопрос закрыт... стрелки есть повсеместно по всей республике, их ставят и постоянный поворот направо постепенно разрешается везде где это возможно

    нужна вам стрелка - пишите в соотв службы пускай ставят вам стрелку

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 июня 2008 20:10

    nabljudatel,

    в Гомеле, не в райцентре и не в столице. Типичная ширина улиц - 2/2, центральных 4/4, 4/3, 3/3. Проблема актуальна. Радиус кривизны большинства бордюров позволяет повернуть направо без помех.

    хорошо вам в гомеле... в минске таких улиц то на пальцах рук пересчитать и везде уже висят стрелки ;((((

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"