krt, ну теперь я точно убедилс я, что небуду брать дизель. Его если брать то нового, а на него денеххх нету
Samoth, а ты знаешь , что имеет место такая тенденция: откручивания километража...
krt, ну теперь я точно убедилс я, что небуду брать дизель. Его если брать то нового, а на него денеххх нету
Samoth, а ты знаешь , что имеет место такая тенденция: откручивания километража...
Samoth, а ты знаешь , что имеет место такая тенденция: откручивания километража
Znayu , no ne dumal chto v kazdoi mashine i na stolko , eto ze
kamkad3e, ну почему так сразу... если есть знакомые перегонщики, которые рожно врятли впарят - можешь попробовать, не понравится - продашь, на дизеля ценник как правило неплохо держится
krt,
2. дизель стерпит любое издевательство над сцеплением (можно кидать как хочешь, трогаться с 3ей и т.д.)
Только почему-то почти у всех моих знакомых-дизелистов были проблемы со сцеплением. Правда, почти у всех фольксы и авди.
Дизель более инертный, чем бензиновый, холостые, как правило, на 100-150 оборотов выше. ИМХО, поэтому.
_Gans,
Только почему-то почти у всех моих знакомых-дизелистов были проблемы со сцеплением.
я вообще-то имел в виду, что машина не глохнет в таких случаях (т.е. я про двигло дизельное говорил)... а сцепление рано или поздно на любой машине издет в расход...