2 Korzhik, требуйте или замены или возврата денег.
Вам магазин продал товра с дефектом и он его не оговорил.
(См. закон http://www.pravo.by/webnpa/text.asp?RN=h10200090)
Когда возник дефект - до передачи или после - это должен доказывать магазин, а не Вы.
Это магазин должен или искать свидетеля который скажет, что Вы его уронили после покупки.
Или тот продавец или курьер, который принес товар, должен будет доказать, что он товар распоковал,
что он показал его Вашей жене со всех сторон, что она его осмотрела и претензий у нее не было.
Т.е. он должен утверждать, что в момент передачи товара никаких видимых повреждений не было,
и что с этим Ваша жена согласилась.
Как я понял, именно такого осмотра при покупке не было. Это упущение курьера и за это магазин должен расплатиться.
Вам же следовало срзу же выставить претензию к магазину в письменной форме (телефонные звонки не в счет, их к делу не пришьеш).
Если они полюбовно не согласятся вернуть деньги - тогда придется подавать в суд.
В суде жена должна утверждать, что курьер не демнострировал утюг или показал его не полностью, и тогда она не видела этот дефект, т.е. крьер сознательно скрыл от нее этот дефект.
Экспертиза нужна в любом случае, что б доказать, что дефект есть.
А вот время его появления - это слова вашей жены против слов курьера.
Надеюсь в суде учтут "Покупатель всегда прав".