Ответить
  • v0r ViP Market
    офлайн
    v0r ViP Market

    2916

    20 лет на сайте
    пользователь #22540

    Профиль
    Написать сообщение

    2916
    # 12 мая 2009 00:12

    Хочу сказать, что пусть покупатели на землю опустятся.

    А то насмотрелись социальной рекламы.

    Тек то не виноват в поломке устройства - не волнуйтесь вам возмесят стоимость или дадут новый прибор. Те кто сломал..не ждите холяву или ищите дурачков...

    Любой СЦ может дать заключение, на основании чего произошла поломка. Думаю Витек в том числе. Наверное экспертизу проводят сертифицрованные и атестованные на то организации...

    А авторизованный СЦ в праве дать заключение. Кто не согласен - независимая экспертиза.

    И вобще продавцу проще забрать товар, если он уверен что это брак. Если не уверен - то зачем ему работать в минус?

  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    18714

    21 год на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    18714
    # 12 мая 2009 08:45

    Хочу сказать, что пусть покупатели на землю опустятся.

    А то насмотрелись социальной рекламы.

    Т.е. знание своих прав это витание в небесах? оригинально.

    Любой СЦ может дать заключение, на основании чего произошла поломка.

    Дать-то может, главное чтобы это заключение впоследствии было признано судом правомочным. В противном случае, продавцу придется делать экспертизу в другом месте, опять же за свои деньги. За утюг в 30 баксов кто-то судиться вряд ли будет, а, например, за какой-нибудь холодильник тысячи за 3-4 запросто.

    Если не уверен - то зачем ему работать в минус?

    Если не уверен - продавец делает экспертизу и получает свою уверенность. никаких проблем.

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
  • AntonVict Senior Member
    офлайн
    AntonVict Senior Member

    32435

    17 лет на сайте
    пользователь #93534

    Профиль
    Написать сообщение

    32435
    # 12 мая 2009 10:04
    v0r:

    Любой СЦ может дать заключение, на основании чего произошла поломка. Думаю Витек в том числе. Наверное экспертизу проводят сертифицрованные и атестованные на то организации...

    А авторизованный СЦ в праве дать заключение. Кто не согласен - независимая экспертиза.

    А Вы не думайте, а позвоните в авторизованный сервисный центр Витек и поинтересуйтесь, проводят ли они экспертизу , или дают ли они заключения о причине поломки?;)

  • v0r ViP Market
    офлайн
    v0r ViP Market

    2916

    20 лет на сайте
    пользователь #22540

    Профиль
    Написать сообщение

    2916
    # 12 мая 2009 11:34

    AntonVict, заключение дают.

    MD, напоминаю что если сломал потребитель сам, и дурит голову продавцу - после экспертизы оплачивает ее сам покупатель.

    А большинство бытовой техники обслуживается в авторизованных СЦ, и покупатель в первую очередь должен сносить туда а не к продавцу. И там уже получить заключение.

    Ребята, я не говорю что вы не знаете своих прав. Но большинство из вас знает все поверхностно. Так что знайте, что защищен продавец не меньше покупателя. Просто так никто ничего не возвращает.

  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    22 года на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 12 мая 2009 11:55

    MD, напоминаю что если сломал потребитель сам, и дурит голову продавцу - после экспертизы оплачивает ее сам покупатель.

    И не только. Плюс "копытные" продавцу. Раньше через ГК, сейчас ГК+ ЗоЗПП.

    Ребята, я не говорю что вы не знаете своих прав. Но большинство из вас знает все поверхностно. Так что знайте, что защищен продавец не меньше покупателя. Просто так никто ничего не возвращает.

    Ребят с понтами еще не "нахлобучивали", поэтому усе юристы с грамотами. Сами ходят по лезвию и других на скользкую дорожку завести хотят.

    censored
  • AntonVict Senior Member
    офлайн
    AntonVict Senior Member

    32435

    17 лет на сайте
    пользователь #93534

    Профиль
    Написать сообщение

    32435
    # 12 мая 2009 12:08
    v0r:

    AntonVict, заключение дают.

    А мне не дали. И сказали, что таким не занимаются. Только ремонт.

    v0r:

    MD, напоминаю что если сломал потребитель сам, и дурит голову продавцу - после экспертизы оплачивает ее сам покупатель.

    Никто с этим и не спорит.

    v0r:

    А большинство бытовой техники обслуживается в авторизованных СЦ, и покупатель в первую очередь должен сносить туда а не к продавцу. И там уже получить заключение.

    Бред. Прочитайте Закон еще раз десять. Может быть дойдет до Вас, что покупатель имеет право вернуть недоброкачественный товар продавцу (без всяких посещений сервисных центров), а продавец ОБЯЗАН принять этот товар.

    v0r:

    Просто так никто ничего не возвращает.

    Мне продавец "просто так" вернул деньги за утюг, когда я сказал ему что сервисный центр (Vitek) никаких заключений не дает в принципе.

  • AntonVict Senior Member
    офлайн
    AntonVict Senior Member

    32435

    17 лет на сайте
    пользователь #93534

    Профиль
    Написать сообщение

    32435
    # 12 мая 2009 12:11

    Vittorio, Прочитайте эту ветку с самого начала. И вспомните, как Вы утверждали, что без справки из сервисного центра ни один продавец товар не примет.

    Я понимаю, что Вы "ложили болт" на Закон, но все таки, давайте в своей аргументации опираться на действующее законодательство.:lol:

  • v0r ViP Market
    офлайн
    v0r ViP Market

    2916

    20 лет на сайте
    пользователь #22540

    Профиль
    Написать сообщение

    2916
    # 12 мая 2009 12:15

    AntonVict, сами перечитайте что написали.

    ПРОДАВЕЦ НЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ качественный или нет товар.

    Это делается в СЦ.

    А уже кто доставит его туда - отдельный разговор. В принципе тут ничего утверждать не буду. Может и продавец сам может нести, а возможно покупатель. Собственно у покупателя для этого есть гарантийный талон. Зачем тащить товар к продавцу, если он ничего не решит.

    Я где-то слышал про вес товара. Если он тяжелее 3 или 5-ти кг.. точно не помню о чем там речь. В любом случае это уже не относится к теме дискусии.

    p.s вам попался продавец - который как Вы насмотрелся рекламы и знает свои права и обязанности поверхностно!

  • AntonVict Senior Member
    офлайн
    AntonVict Senior Member

    32435

    17 лет на сайте
    пользователь #93534

    Профиль
    Написать сообщение

    32435
    # 12 мая 2009 12:17

    v0r, Попробуйте ради интереса не только мои сообщения почитать, но и Закон.

    Может хоть тогда Вы что нибудь поймете о том, кто куда и что должен относить.

  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    22 года на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 12 мая 2009 12:25
    AntonVict:

    Vittorio, Прочитайте эту ветку с самого начала. И вспомните, как Вы утверждали, что без справки из сервисного центра ни один продавец товар не примет.

    Уважаемый . Прочитайте сами еще раз. Если продавец и берет товар (меняет) только в случае абсолютной уверенности в ненадлежащем качестве и выходе из строя вследствие заводских (пр.) . Далее в сервисный или возврат поставщику.

    В случае сомнений или предположений в том, что причина неисправности эксплуатация и пр. только через 14 дней + заявления и пр., о быстрой замене речи быть не может ни у кого.

    Возможны исключения в гос торговле и крупных не "авторизированных" магазинах (в которых за замену без заключения можно остаться без работы).

    :lol: Над чем смеемся, над своей неплатежеспособностью?

    Или как всех уделали (продавцов, поставщиков, ремонтников) гоняя по городу с утюгом?:lol::lol::lol:

    Часто в утюгах для того чтобы заработал пар необходимо залить воду и нажать (в случае с новым утюгом) 10-15 раз

    censored
  • AntonVict Senior Member
    офлайн
    AntonVict Senior Member

    32435

    17 лет на сайте
    пользователь #93534

    Профиль
    Написать сообщение

    32435
    # 12 мая 2009 12:28
    v0r:

    AntonVict, сами перечитайте что написали.

    ПРОДАВЕЦ НЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ качественный или нет товар.

    Это делается в СЦ.

    Что б Вам помочь, процитирую ЕЩЕ РАЗ выдержку из Закона:

    9. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя, а в случае необходимости - провести проверку качества товара.

    Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан проинформировать потребителя о его праве на участие в проверке качества товара, а если такая проверка не может быть проведена незамедлительно, - также о месте и времени проведения проверки качества товара.

    Самый простой пример - мой утюг.

    Я его принес. Сказал, что товар некачественный. Продавец включил его в сеть. Он не работает. Проверка качества проведена.

    Дальше у продавца есть два пути:

    1. Согласится, что дефект производственный и вернуть деньги за утюг.

    2. Не согласится и передать утюг на экспертизу, по итогам которой либо придется вернуть деньги покупателю, либо покупатель вернет продавцу деньги за экспертизу.

  • AntonVict Senior Member
    офлайн
    AntonVict Senior Member

    32435

    17 лет на сайте
    пользователь #93534

    Профиль
    Написать сообщение

    32435
    # 12 мая 2009 12:40
    Vittorio:

    :lol: Над чем смеемся, над своей неплатежеспособностью?

    Над Вашим упорством, достойным настоящего овна (знак зодиака).:lol:

    Vittorio:

    Или как всех уделали (продавцов, поставщиков, ремонтников) гоняя по городу с утюгом?:lol::lol::lol:

    Я никого "не уделывал". Просто вернул бракованный товар продавцу (даже не поленился заехать по пути в сервисный центр и спросить, дают ли они заключения). Все по закону. Продавец сильно не возражал, возможно брак этой техники не так уж и редок.

  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    18714

    21 год на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    18714
    # 12 мая 2009 12:46

    AntonVict, сами перечитайте что написали.

    ПРОДАВЕЦ НЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ качественный или нет товар.

    Это делается в СЦ.

    А уже кто доставит его туда - отдельный разговор. В принципе тут ничего утверждать не буду. Может и продавец сам может нести, а возможно покупатель. Собственно у покупателя для этого есть гарантийный талон. Зачем тащить товар к продавцу, если он ничего не решит.

    Я где-то слышал про вес товара. Если он тяжелее 3 или 5-ти кг.. точно не помню о чем там речь. В любом случае это уже не относится к теме дискусии.

    на предыдущей странице процитирован Закон, в котором четко сказано, кто именно должен нести товар в СЦ. И не надо фантазий.

    Уважаемый . Прочитайте сами еще раз. Если продавец и берет товар (меняет) только в случае абсолютной уверенности в ненадлежащем качестве и выходе из строя вследствие заводских (пр.) . Далее в сервисный или возврат поставщику.

    В случае сомнений или предположений в том, что причина неисправности эксплуатация и пр. только через 14 дней + заявления и пр., о быстрой замене речи быть не может ни у кого.

    Возможны исключения в гос торговле и крупных не "авторизированных" магазинах (в которых за замену без заключения можно остаться без работы).

    icon_lol.gif Над чем смеемся, над своей неплатежеспособностью?

    Или как всех уделали (продавцов, поставщиков, ремонтников) гоняя по городу с утюгом?icon_lol.gificon_lol.gificon_lol.gif

    ну т.е. вы не спорите, что продавец обязан принять товар у покупателя по его требованию? а обращаться потом СЦ за заключением либо просто поменять товар покупателю на доброкачественный, продавец будет решать сам. С тем, что покупатель должен будет оплатить экспертное заключение, если оно будет не в его пользу, никто вроде бы и не спорил.

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
  • v0r ViP Market
    офлайн
    v0r ViP Market

    2916

    20 лет на сайте
    пользователь #22540

    Профиль
    Написать сообщение

    2916
    # 12 мая 2009 12:50

    Вам либо повезло. Либо действительно брак там стандартный.

    Мы на прмиер, тоже меняем на месте или возвращаем деньги товар, в которм брак - у всей партии и мы уже с такмими делами сталкивались.

    Но когда вся партия без косяков, а кто-то приносит и говорит "само". Тут только СЦ. А бывает у одного и того же человека 2-3 раза "САМО"

    Кст, тоже интересно. А гарантия вам на что дана? Ее не продавец осуществляет а СЦ. А значит не к продавцу в первую очередь а в СЦ.

  • AntonVict Senior Member
    офлайн
    AntonVict Senior Member

    32435

    17 лет на сайте
    пользователь #93534

    Профиль
    Написать сообщение

    32435
    # 12 мая 2009 12:56
    v0r:

    Кст, тоже интересно. А гарантия вам на что дана? Ее не продавец осуществляет а СЦ. А значит не к продавцу в первую очередь а в СЦ.

    В своём упорстве Вы уже обошли даже Vittorio. Тот все таки согласился с Законом.:lol:

    Вам видимо Закон читать лень.

    В качестве эксперимента, может быть купить у Вас бракованный товар, а потом Вы попробуете не принять его у меня без заключения СЦ.:lol:

    п.с. Что Вы продаете? И какой сервисный центр выдает экспертные заключения о причинах поломки продаваемого Вами товара?

  • v0r ViP Market
    офлайн
    v0r ViP Market

    2916

    20 лет на сайте
    пользователь #22540

    Профиль
    Написать сообщение

    2916
    # 12 мая 2009 13:24

    AntonVict, экспертизу делают после того, как кто-то не согласен с заключение авторизованного СЦ.

    да и бракованный товар мы не продаем, только новый :)

    Так что милости просим, купите что-нибудь.

  • Grey_Shadow Senior Member
    офлайн
    Grey_Shadow Senior Member

    1589

    20 лет на сайте
    пользователь #17485

    Профиль
    Написать сообщение

    1589
    # 12 мая 2009 14:05

    AntonVict, можно узнать, на какое качество вы расчитывали, приобретая Vitek? Никогда не задумывались, почему у "Витька", "Скарлетта" и Ко цены раза в два ниже, чем у Филипса, Брауна и т.п.?

    Те, кто занимается Витьком прекрасно знают о "достоинствах" своего товара, поэтому в таком случае проще сразу поменять, чем устраивать весь этот балаган с экспертизами.

    В случае же нормальных марок, где процент брака очень низок, у продавца в обязательном порядке возникнут сомнения, что устройство сломалось "само".

    На глаз многие повреждения определить крайне сложно, поэтому даже если продавец примет товар, то о мгновенной замене сложного технического устройства без заключения уполномоченного СЦ речи идти не может.

    Если не верите, можете попробовать купить, потом залить/утопить/ударить и попробовать обменять на новый и/или вернуть деньги без заключения сервисного центра. Я посмотрю, как у вас это получится.

    Если вы хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей сначала свое хорошее настроение.
  • AntonVict Senior Member
    офлайн
    AntonVict Senior Member

    32435

    17 лет на сайте
    пользователь #93534

    Профиль
    Написать сообщение

    32435
    # 12 мая 2009 14:19
    Grey_Shadow:

    1. На глаз многие повреждения определить крайне сложно, поэтому даже если продавец примет товар,

    2. то о мгновенной замене сложного технического устройства без заключения уполномоченного СЦ речи идти не может.

    1. Не "даже если примет", а "ОБЯЗАН ПРИНЯТЬ".;)

    2. Никто и не говорит о "мгновенной замене" если продавец сомневается или не может произвести проверку качества самостоятельно. Если продавец сомневается, то он ОБЯЗАН ПРИНЯТЬ товар и сообщить покупателю о месте и времени проверки. Все это четко прописано в Законе.

  • v0r ViP Market
    офлайн
    v0r ViP Market

    2916

    20 лет на сайте
    пользователь #22540

    Профиль
    Написать сообщение

    2916
    # 12 мая 2009 14:59
    AntonVict:

    Pashka (цитата): AntonVict, а в результате экспертизы выясняется, что товар побывал в воде, имеет внутренние повреждения от удара (роняли) ,... хотя покупатель всего этого с товаром не делал. В 99% случаев продавец просто примет товар, деньги вернет и не будет заморачиваться с проведением экспертиз. Тем более если возвращается товар, приобретенный вчера.

    Вот на этой ноте я начал дискусию.

    И уже вижу, что с Вами AntonVict, спорить бессмысленно. Вам про одно, а Вы о другом. Вы сами все понимаете, но все равно цепляетесь к словам. Перекручиваете в свою сторону. Ясно же дали понять, никто ничего менять не будет даже если купил вчера. Пока не будет ясно что с товаром.

    Удачи.

  • AntonVict Senior Member
    офлайн
    AntonVict Senior Member

    32435

    17 лет на сайте
    пользователь #93534

    Профиль
    Написать сообщение

    32435
    # 12 мая 2009 15:00
    MD:

    на предыдущей странице процитирован Закон, в котором четко сказано, кто именно должен нести товар в СЦ. И не надо фантазий.

    Дело в том, что в Законе про сервисный центр вообще ничего не сказано. Сервисный центр (ремонтная организация) вообще не имеет права на проведение ЭКСПЕРТИЗЫ. Сервисный центр всего лишь помогает продавцу/покупателю выяснить причину поломки и избежать лишних затрат, связанных с проведением экспертизы.

    Заключение сервисного центра - это не заключение экспертизы.

    Если четко придерживаться Закона, то сервисный центр может всего лишь подтвердить качество товара, но никак не причину поломки.