Patam:Выводы:
1. VP +50% и GE +60% реально лучше обычных лампочек.
2. +30% за 2 года превратилась в обычную лампочку. Т.е. лампочки не вечные, раз в год стоит менять.
...
Patam:Выводы:
1. VP +50% и GE +60% реально лучше обычных лампочек.
2. +30% за 2 года превратилась в обычную лампочку. Т.е. лампочки не вечные, раз в год стоит менять.
...
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Stealth, а ПДД знаем , или забыли в ГАИ ? Запрещено использовать задние ПТФ абы когда даже на МТЗ, а не то чтона Астре.
Они же слепят . А после такого раздраждения скорость реакции глаза-мозга, как очень сложной системы снижается.
З.Ы. Ездют такие пиндосы как новогодняя елка в дурдоме
2 KRT: насколько я понимаю, у тебя Osram All Weather +30%
ИМХО, +50% были только Osram Silver
Servv:2 KRT: насколько я понимаю, у тебя Osram All Weather +30%
ИМХО, +50% были только Osram Silver
вполне может быть... коробку выкинул, а доставать лампочки из фар - влом, но почему-то запомнилось что 50
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
769 |
22 года на сайте Город:
|
krt, у меня отдельно включается, возможно во многих машинах вместе с передними.
Противотуманка придаёт машине зубилиста неимоверно крутой внешний вид, причём передние противотуманки добавляют 10 л.с. + ещё 3 л.с. задняя
Cosmos, Цоколи HB4 и HB3 вроде, если не путаю, и температуру не знаю даже. 8000К по всей видимости примерно, т.к. чутка голубоватый.
По-поводу моргания, когда едет встречный дальний же выключен. А т.к. он яркий моргания видно всегда, издалека и очень чётко. Даже раз ехал ГАИ моргнул, которые мне навстречу ехали, а они в месня сразу радаром, стар трелью залился ) Моргаю всегда и всем
Stealth:Насчёт задних противотуманок - я не знаю какие у Вас машины но на Астре очень велика разница когда горит противотуманка а когда стоп-синал - они даже на разной стороне фоноря находяться - так что то что из-за противотуанок задних ожно не заметить начало торможения - бред полный ...
А в Mitsu Sigma днём, у которой были задние ПТФ включены чуть в зад не впаялся. Особенно если резко тормознёт, т.к. на стоп сигнал быстрее среагируешь, чем на ускорение впереди идущего ТС.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Задние ПТФ во всех машинах включаются отдельно от передних.
Колхоз не в счет
Я когда останавливаюсь на обочине включаю заднюю ПТФ, чтобы виднее машину было, и аварийку, а то какой-нибудь камаз сделает хэтчбэк из моего седана.
Кстати, правильно настроеная фара ПТФ ночью без тумана/снега дает такой же эффект ослепления собственных глаз как я выше описывал - слишком яркая дорога будет прямо перед авто. А на мокром асфальте еще и сильно встречных слепит из-за отражений.
Cosmos:
...Лампы от брендов, такие как осрам всесезонка или филипс всепогодный используют фильтр, но дихроичный (он на стекле лампы нанесен). Это не дает желтого света, но отсекает голубизну вперед по ходу авто и мало задерживает светового потока.
Сам такие в ПТФ поставил.
Короче, ПТФ просто опасна/бесполезна без тумана/снегопада.
Надо рекламу проводить, чтобы не включали ПТФ для красоты.
Скопировал с одного американского сайта, там тоже борются с вкл ПТФ:
Nobody thinks your car is cool because it has fog lamps, and glare is dangerous, so do yourself and everyone a favor: choose them carefully, aim them properly, use them thoughtfully, and leave them off except when they're genuinely necessary.
Со всеми описаными выше ситуациями согласен!
Но есть и др. ситуация: я сознательно купил дешевые "противотуманки". Сам прекрасно знаю, что светят неправильно, +прекрасно знаю как они (противотуманки) должны светить...
(В гараже воляются круглые, большие, настоящие немецкие противотуманки; включал, примерял специально посмотреть субъективно как и что -Вещь!, но на Пассат В3 фиг их почеловечески и правильно поставишь. Да и езжу редко по туманам.)
... но ездить осень, зиму, и весну + все спецоперации с Ближним в "светлое время суток" меня не устраивает! Не для того я за фарами слежу, Osram Silver +50% не за дешево туда купил, чтобы на это фары гробить. Я не противник DayLight, я только за, и с обязаловкой по этому поводу согласен, но своих хороших фар мне на это дело жалко. Они мне ночью лучше пусть свои недолгие часы отрабатывают, которых кстати не так уж и много.
Поэтому днем! с этой целью я использую левые дешевые противотуманки, которые по свету вообще нельзя назвать ПТФ - свет рассеяный, светит во все стороны, ночью толку никакого, но днем никого не ослепишь и для привлечения внимания окружающих к движушимуся авто, как "Источнику повышеной опастности" еще и получше, чем ближний.
А еще очень удобно будет если их грамотно подключить: 1) очень желательно сами фарки через отдельную разгрузочную релюшку, 2) чтобы горели только с зажиганием (от клеммы "15"), а еще лучше, от клеммы "Х" (VAG за другие марки не ручаюсь - не сталкивался), тогда они будут работать при вкл. зажигании и будут отключаться пока будет работать стартер. Этим очень удобно пользоваться во время когда нужно обязательно ездить со светом - не будет ситуации : приехал, забыл выключить свет(поскольку светло было), потом проблеммы.
Поскольку я человек сознательный, когда темно, никогда их не использую, если впереди кто-то есть, а во дворах или еще в какой глуши, где может "вывалиться" какой-нибудь пьяный под колеса, немножко помогают "по сторонам" куда штатный свет не очень попадает.
P.S. За задние противотуманки без нужды Уродов!!!
А что можете сказать не счёт галогенок Брестского производства?
Может стоит поддержать отечественного производителя?
Если у меня сгорала простая лапочка накаливания в машине, то я её менял именно на брестскую и, по моему, все они до сих пор живы?
А сейчас сгорела галогенка и я стою перед выбором.
З.Ы. Если сравнивать обычные, не автомобильные, лампочки брестского завода, то они однозначно живут дольше их российских собратьев?
офлайн
WasserKocher
Куратор team
|
|
12099 |
23 года на сайте Город:
|
... но ездить осень, зиму, и весну + все спецоперации с Ближним в "светлое время суток" меня не устраивает! Не для того я за фарами слежу, Osram Silver +50% не за дешево туда купил, чтобы на это фары гробить. Я не противник DayLight, я только за, и с обязаловкой по этому поводу согласен, но своих хороших фар мне на это дело жалко. Они мне ночью лучше пусть свои недолгие часы отрабатывают, которых кстати не так уж и много.
Вот интересно, насчет недолгих часов... За год, что у меня была предыдущая машина - Ауди 100, я поменял только одну лампочку в фаре. При этом старался всегда ездить с включенным ближним. Сейчас у меня уже полгода СААБ, на котором фары вообще зажигаются по влючению зажигания - и тоже лампочкам хоть бы хны... Как вы их так эксплуатируете, что их часы недолги?
Victor_X6,
Срок жизни - где-то 2-3 месяца, сгорели одна за другой с разбежкой в дня 3-4.
Ну это полное шило, нормальные лампы ходят 2-3 года. Если конечно с электрикой все в порядке.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
769 |
22 года на сайте Город:
|
DJF,
А что можете сказать не счёт галогенок Брестского производства?
Может стоит поддержать отечественного производителя?
Не знаю как сейчас, но 2-3 года назад брестские галогенки были полное дерьмо. Тусклые и ходили как раз пару месяцев, не больше. Так что вместо поддержки такого производителя - лучше пнуть бы его пару раз как следует, может бы он сдох, а на его месте что-то путное возникло.
Сгорела брестская лампочка всего на третьей сотне километров.
Причём опять сгорел ближний свет в правой фаре, но в этот раз лампочка сала изнутри полностью белая, матовая, а дальний всё ещё горит, но я думаю, что если ездить на нём, то и он долго не протянет.
Чувствую, что придётся раскошеливаться на Philips VisionPlus +50%.
Только вот если она у меня сгорит, что тогда делать? Может у меня что с проводкой?
Поставил Philips VisionPlus +50%. Дорого, но качество света того стоит!
Буду надеяться, что они прослужат долго.
Лампочки Н3 55 ватт, сколько ампер они берут?
Меня это интересует с точки зрения выбора провода под проводку для противотуманок (необходимости его обмотки изолентой) и выбора выключателя (если решу ставить без реле).
Получается что если без реле, то нужен переключатель ампер на 10, на 6 со встроенным индикатором уже будет мало?
VaNO, а проводку под капотом обязательно обматывать изолентой, если использовать не тонюсенькие провода идущие с сигнализациями, а отечественный провод используемый при подключении бытовых электроприборов к сети 220 вольт?