Ответить
  • VK Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    VK Senior Member Автор темы

    2782

    22 года на сайте
    пользователь #2352

    Профиль
    Написать сообщение

    2782
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 31 августа 2004 09:24

    Stealth, а ПДД знаем , или забыли в ГАИ ? Запрещено использовать задние ПТФ абы когда даже на МТЗ, а не то чтона Астре.

    Они же слепят :evil:. А после такого раздраждения скорость реакции глаза-мозга, как очень сложной системы снижается.

    З.Ы. Ездют такие пиндосы как новогодняя елка в дурдоме :molotok:

    .
  • Servv Senior Member
    офлайн
    Servv Senior Member

    1053

    23 года на сайте
    пользователь #832

    Профиль
    Написать сообщение

    1053
    # 31 августа 2004 09:39

    2 KRT: насколько я понимаю, у тебя Osram All Weather +30% :wink:

    ИМХО, +50% были только Osram Silver

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 31 августа 2004 10:27
    Servv:

    2 KRT: насколько я понимаю, у тебя Osram All Weather +30% :wink: ИМХО, +50% были только Osram Silver

    вполне может быть... коробку выкинул, а доставать лампочки из фар - влом, но почему-то запомнилось что 50

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 31 августа 2004 10:29
    Shura1:

    Ездют такие пиндосы как новогодняя елка в дурдоме :molotok:

    ПЯТЬ %)))

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    769

    22 года на сайте
    пользователь #3454

    Профиль

    769
    # 31 августа 2004 10:52 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    --

  • 1794 Senior Member
    офлайн
    1794 Senior Member

    3962

    23 года на сайте
    пользователь #1794

    Профиль
    Написать сообщение

    3962
    # 1 сентября 2004 05:12

    krt, у меня отдельно включается, возможно во многих машинах вместе с передними.

    Противотуманка придаёт машине зубилиста неимоверно крутой внешний вид, причём передние противотуманки добавляют 10 л.с. + ещё 3 л.с. задняя :lol:

    Cosmos, Цоколи HB4 и HB3 вроде, если не путаю, и температуру не знаю даже. 8000К по всей видимости примерно, т.к. чутка голубоватый.

    По-поводу моргания, когда едет встречный дальний же выключен. А т.к. он яркий моргания видно всегда, издалека и очень чётко. Даже раз ехал ГАИ моргнул, которые мне навстречу ехали, а они в месня сразу радаром, стар трелью залился :)) Моргаю всегда и всем :)

  • 1794 Senior Member
    офлайн
    1794 Senior Member

    3962

    23 года на сайте
    пользователь #1794

    Профиль
    Написать сообщение

    3962
    # 1 сентября 2004 05:18
    Stealth:

    Насчёт задних противотуманок - я не знаю какие у Вас машины но на Астре очень велика разница когда горит противотуманка а когда стоп-синал - они даже на разной стороне фоноря находяться - так что то что из-за противотуанок задних ожно не заметить начало торможения - бред полный ...

    А в Mitsu Sigma днём, у которой были задние ПТФ включены чуть в зад не впаялся. Особенно если резко тормознёт, т.к. на стоп сигнал быстрее среагируешь, чем на ускорение впереди идущего ТС.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 1 сентября 2004 07:29

    Задние ПТФ во всех машинах включаются отдельно от передних.

    Колхоз не в счет

    .
  • 1794 Senior Member
    офлайн
    1794 Senior Member

    3962

    23 года на сайте
    пользователь #1794

    Профиль
    Написать сообщение

    3962
    # 1 сентября 2004 09:00

    Я когда останавливаюсь на обочине включаю заднюю ПТФ, чтобы виднее машину было, и аварийку, а то какой-нибудь камаз сделает хэтчбэк из моего седана.:super:

  • AZver Member
    офлайн
    AZver Member

    126

    20 лет на сайте
    пользователь #23930

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 6 сентября 2004 18:14


    Cosmos:


    ...Лампы от брендов, такие как осрам всесезонка или филипс всепогодный используют фильтр, но дихроичный (он на стекле лампы нанесен). Это не дает желтого света, но отсекает голубизну вперед по ходу авто и мало задерживает светового потока.

    Сам такие в ПТФ поставил.

    :)

    Кстати, правильно настроеная фара ПТФ ночью без тумана/снега дает такой же эффект ослепления собственных глаз как я выше описывал - слишком яркая дорога будет прямо перед авто. А на мокром асфальте еще и сильно встречных слепит из-за отражений.

    Короче, ПТФ просто опасна/бесполезна без тумана/снегопада.

    Надо рекламу проводить, чтобы не включали ПТФ для красоты.

    :)

    Скопировал с одного американского сайта, там тоже борются с вкл ПТФ:

    Nobody thinks your car is cool because it has fog lamps, and glare is dangerous, so do yourself and everyone a favor: choose them carefully, aim them properly, use them thoughtfully, and leave them off except when they're genuinely necessary.

    Со всеми описаными выше ситуациями согласен!

    Но есть и др. ситуация: я сознательно купил дешевые "противотуманки". Сам прекрасно знаю, что светят неправильно, +прекрасно знаю как они (противотуманки) должны светить...

    (В гараже воляются круглые, большие, настоящие немецкие противотуманки; включал, примерял специально посмотреть субъективно как и что -Вещь!, но на Пассат В3 фиг их почеловечески и правильно поставишь. Да и езжу редко по туманам.)

    ... но ездить осень, зиму, и весну + все спецоперации с Ближним в "светлое время суток" меня не устраивает! Не для того я за фарами слежу, Osram Silver +50% не за дешево туда купил, чтобы на это фары гробить. Я не противник DayLight, я только за, и с обязаловкой по этому поводу согласен, но своих хороших фар мне на это дело жалко. Они мне ночью лучше пусть свои недолгие часы отрабатывают, которых кстати не так уж и много.

    Поэтому днем! с этой целью я использую левые дешевые противотуманки, которые по свету вообще нельзя назвать ПТФ - свет рассеяный, светит во все стороны, ночью толку никакого, но днем никого не ослепишь и для привлечения внимания окружающих к движушимуся авто, как "Источнику повышеной опастности" еще и получше, чем ближний.

    А еще очень удобно будет если их грамотно подключить: 1) очень желательно сами фарки через отдельную разгрузочную релюшку, 2) чтобы горели только с зажиганием (от клеммы "15"), а еще лучше, от клеммы "Х" (VAG за другие марки не ручаюсь - не сталкивался), тогда они будут работать при вкл. зажигании и будут отключаться пока будет работать стартер. Этим очень удобно пользоваться во время когда нужно обязательно ездить со светом - не будет ситуации : приехал, забыл выключить свет(поскольку светло было), потом проблеммы.

    Поскольку я человек сознательный, когда темно, никогда их не использую, если впереди кто-то есть, а во дворах или еще в какой глуши, где может "вывалиться" какой-нибудь пьяный под колеса, немножко помогают "по сторонам" куда штатный свет не очень попадает.

    P.S. За задние противотуманки без нужды :moderator: Уродов!!!

  • DJF Senior Member
    офлайн
    DJF Senior Member

    1062

    21 год на сайте
    пользователь #13576

    Профиль
    Написать сообщение

    1062
    # 10 ноября 2004 12:34

    А что можете сказать не счёт галогенок Брестского производства?

    Может стоит поддержать отечественного производителя?

    Если у меня сгорала простая лапочка накаливания в машине, то я её менял именно на брестскую и, по моему, все они до сих пор живы?

    А сейчас сгорела галогенка и я стою перед выбором. :-?

    З.Ы. Если сравнивать обычные, не автомобильные, лампочки брестского завода, то они однозначно живут дольше их российских собратьев?

  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12099

    23 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12099
    # 10 ноября 2004 14:39

    ... но ездить осень, зиму, и весну + все спецоперации с Ближним в "светлое время суток" меня не устраивает! Не для того я за фарами слежу, Osram Silver +50% не за дешево туда купил, чтобы на это фары гробить. Я не противник DayLight, я только за, и с обязаловкой по этому поводу согласен, но своих хороших фар мне на это дело жалко. Они мне ночью лучше пусть свои недолгие часы отрабатывают, которых кстати не так уж и много.

    Вот интересно, насчет недолгих часов... За год, что у меня была предыдущая машина - Ауди 100, я поменял только одну лампочку в фаре. При этом старался всегда ездить с включенным ближним. Сейчас у меня уже полгода СААБ, на котором фары вообще зажигаются по влючению зажигания - и тоже лампочкам хоть бы хны... Как вы их так эксплуатируете, что их часы недолги?

    Каин, где Авель, брат твой?
  • bigol Senior Member
    офлайн
    bigol Senior Member

    953

    20 лет на сайте
    пользователь #19962

    Профиль
    Написать сообщение

    953
    # 11 ноября 2004 17:24

    Victor_X6,

    Срок жизни - где-то 2-3 месяца, сгорели одна за другой с разбежкой в дня 3-4.

    Ну это полное шило, нормальные лампы ходят 2-3 года. Если конечно с электрикой все в порядке.

    Пожрал [цензоред] Васёк
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    769

    22 года на сайте
    пользователь #3454

    Профиль

    769
    # 11 ноября 2004 19:15 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    --

  • bigol Senior Member
    офлайн
    bigol Senior Member

    953

    20 лет на сайте
    пользователь #19962

    Профиль
    Написать сообщение

    953
    # 11 ноября 2004 21:33

    DJF,

    А что можете сказать не счёт галогенок Брестского производства?

    Может стоит поддержать отечественного производителя?

    Не знаю как сейчас, но 2-3 года назад брестские галогенки были полное дерьмо. Тусклые и ходили как раз пару месяцев, не больше. Так что вместо поддержки такого производителя - лучше пнуть бы его пару раз как следует, может бы он сдох, а на его месте что-то путное возникло.

    Пожрал [цензоред] Васёк
  • DJF Senior Member
    офлайн
    DJF Senior Member

    1062

    21 год на сайте
    пользователь #13576

    Профиль
    Написать сообщение

    1062
    # 15 ноября 2004 10:48

    Сгорела брестская лампочка всего на третьей сотне километров. :cry:

    Причём опять сгорел ближний свет в правой фаре, но в этот раз лампочка сала изнутри полностью белая, матовая, а дальний всё ещё горит, но я думаю, что если ездить на нём, то и он долго не протянет. :(

    Чувствую, что придётся раскошеливаться на Philips VisionPlus +50%.

    Только вот если она у меня сгорит, что тогда делать? Может у меня что с проводкой? :-?

  • DJF Senior Member
    офлайн
    DJF Senior Member

    1062

    21 год на сайте
    пользователь #13576

    Профиль
    Написать сообщение

    1062
    # 22 ноября 2004 12:04

    Поставил Philips VisionPlus +50%. Дорого, но качество света того стоит! 8)

    Буду надеяться, что они прослужат долго.

  • DJF Senior Member
    офлайн
    DJF Senior Member

    1062

    21 год на сайте
    пользователь #13576

    Профиль
    Написать сообщение

    1062
    # 22 ноября 2004 12:21

    Лампочки Н3 55 ватт, сколько ампер они берут?

    Меня это интересует с точки зрения выбора провода под проводку для противотуманок (необходимости его обмотки изолентой) и выбора выключателя (если решу ставить без реле).

  • VaNO Member
    офлайн
    VaNO Member

    243

    23 года на сайте
    пользователь #868

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 22 ноября 2004 16:08

    От 4 до 5А каждая. Обычно считаются просто за 5А.

  • DJF Senior Member
    офлайн
    DJF Senior Member

    1062

    21 год на сайте
    пользователь #13576

    Профиль
    Написать сообщение

    1062
    # 22 ноября 2004 17:33

    Получается что если без реле, то нужен переключатель ампер на 10, на 6 со встроенным индикатором уже будет мало?

    VaNO, а проводку под капотом обязательно обматывать изолентой, если использовать не тонюсенькие провода идущие с сигнализациями, а отечественный провод используемый при подключении бытовых электроприборов к сети 220 вольт?