архив http://forum.onliner.by/viewforum.php?fkeyw=Diesel+Club+&f=15
Андрей Владимирович:sva75,
первое - XUD9 это двигатель концерна PSA! а не Пежо!
второе - французкого 1.9ТДИ в природе не существует
и третье - 1.9TD был только с интеркулером и их было два варианта, а еще был 1.9SD просто турбированный без интеркулера! да и атмосферников тоже было несколько
Извиняюсь, что некорректно написал: когда писал Пежо подразумевал концерн PSA по умолчанию.
Но насчет второго готов поспорить:
- если придираться к словам, то я написал, что двигателей было три вида, а не три модели!. Заметьте разница есть.
- если не придираться к словам, то концерн PSA выпускал двигателя 1.9ТДИ. Ибо (поправьте меня, если я ошибаюсь) аббревиатура ТДИ и расшифровывается как "турбодизель с интеркулером". И вот под буковкой "И" подразумевалось наличие интеркулера.
- как вы сами заметили концерн PSA все-таки выпускал одну модель двигателя 1.9ТД (без интеркулера) и модель эта XUD9SD (или DHW). Отличие этого двигателя от других турбодизелей в отсутствии интеркулера и соответственно мощности (75 л.с. против 90 л.с.)
P.S. Именно последний вариант двигателя (DHW) и стоит на моей Ксюше
аббревиатура ТДИ и расшифровывается как "турбодизель с интеркулером"
возможна и такая расшифровка TDI - Turbo Diesel Injection или Turbo Direct Injection - это турбодизель с непосредственным впрыском топлива
toledo:Цитата:аббревиатура ТДИ и расшифровывается как "турбодизель с интеркулером"
возможна и такая расшифровка TDI - Turbo Diesel Injection или Turbo Direct Injection - это турбодизель с непосредственным впрыском топлива
да... об этом я как-то забыл
sva75, как написал вам toledo TDI это либо Turbo Diesel Injection либо Turbo Direct Injection ...
других расшифровок ни у одного производителя автодизелей я не припомню!
по расшифровкам меня прикольнул мой опелёк: на крышке багажника DTI 16V - "16-ти клапанный турбодизель с интеркулером"
а двигло там 2.0DTH - это ещё целая наука: оказывается у опелей под DTI понимается два двигателя: DTH (disel turbo high) и DTL (disel turbo low) - отличаются на сколько я понимаю типом турбины - высокого и низкого давления ну и лошадями соответственно
bigol:У меня не меньше 11 л/100 км на 2.1TD
Распылители нужно проверять и подачу топлива. имхо это намного выше нормы. Для начала хотя бы винсом промойте систему - я при покупке так сделал (правда с другой целью) - расход упал на литр.
Тогда бы и по трассе расход был бы повышенный. А так по трассе до 6-ки если не гнать. 5.3-5.6 л. Машина не дымит.
Да и по справочнику расход топлива в городе заявлен, 12 литров. Ну пусть у меня автомат. Так была механика у которой расход в городе заявлен в 9.6. Добавьте кондей и активную езду и вуаля: теже 11 литров хавала она у меня по городу... И плюньте в лицо тому, кто говорит меньше.
Может у пежо чуток меньше за счет отсутствия гидроподвески. Не думаю, что намного.
офлайн
Неизвестный кот
IRC Team
|
|
16975 |
23 года на сайте Город:
|
ля начала хотя бы винсом промойте систему - я при покупке так сделал (правда с другой целью) - расход упал на литр.
где взять не шило? и почем оно?
x3m2, да все ок с машиной %) не мешайте ей ездить и уж точно ничего не промывайте!
Рюмкин:...где взять не шило? и почем оно?
Не такая уж горячая весчь, чтобы ее еще и подделывать.
Покупал по весне на Некрасова, 25 тыщ за 1 литр, если мне память не изменяет. Или 18
офлайн
Неизвестный кот
IRC Team
|
|
16975 |
23 года на сайте Город:
|
Покупал по весне на Некрасова, 25 тыщ за 1 литр, если мне память не изменяет. Или 18
это дрянь, которая не льется в бак, а по методу "подачу-обратку в банку, и полчаса на ХХ"?
эффект был-то?
Рюмкин:...это дрянь, которая не льется в бак, а по методу "подачу-обратку в банку, и полчаса на ХХ"?
эффект был-то?
Именно она. По заверению продавцов, винс самый эффективный.
офлайн
Неизвестный кот
IRC Team
|
|
16975 |
23 года на сайте Город:
|
Именно она. По заверению продавцов, винс самый эффективный.
а по личному опыту?
Добавьте кондей и активную езду и вуаля: теже 11 литров хавала она у меня по городу... И плюньте в лицо тому, кто говорит меньше.
Ну плевать себе в лицо не буду , но у меня ошибки нет - дело в том, что я заправляю бак "под завязку", обнуляю одометр и езжу до красной лампочки, после чего еду еще 50-70 км до заправки. Неизменно получается 1100-1200 км на 80 л топлива. Может у меня занижена подача, спорить не буду. Нормальной компьютерной диагностики ЕПИКа не встречал
офлайн
Неизвестный кот
Nokia Team
|
|
19387 |
19 лет на сайте Город:
|
офлайн
Неизвестный кот
Nokia Team
|
|
19387 |
19 лет на сайте Город:
|
NafNaf:bigol, правильность одометра легко проверить по км-столбам на трассе.
Или по GPS. Я у себя заметил, что спидометр врет на 6.8% в сторону увеличения (спидометр показывает 100 км/ч, а GPS - 93.4 км/ч). Одометр проверял на расстоянии примерно в 2 км - вроде показания совпали. Погрешность если и есть то 1-2%.
Рюмкин:Цитата:Именно она. По заверению продавцов, винс самый эффективный.
а по личному опыту?
Перед весной и перед осенью пользую эту гадость. Субьективное ощущение - мягче работает ТНВД и двигатель. Совмещаю с заменой масла.
Да, топливо у меня б/у.
Одометр проверял по километровым указателям, на глаз разницы не заметно. Спидометр проверял по GPS и по табло над дорогой в сторону Москвы, за Колодищами. Врет +8 км\ч
Либо резина подношена.
Летняя подношена, зимняя новая. Существенной разницы нет.
Рюмкин:...а по личному опыту?
Я мыл систему скорее в качестве профилактического средства, но вроде двигатель дыметь совсем перестал, бо иногда чуток дымел, когда задыхался на разгоне.
Добрый день, хочу купить TOYOTA AVENSIS. Интересует практичность моторов D4D .