7th_4el:
думал взять кио рио 2011 года в хэтч.... начал копать инфу про это творение..... что меня больше все поразило так это то, что на пробеге 9000км у новоо авто начинаются точки ржавчины, особенно на белом цвете...и это не единичный случай...( про оцинковку гадают, но реально её там нет)по коробкам акпп, что на 20-30к часто проблемы с гидроблоком..... что-то я совсем расстроен такими новостями...возможно это связано с тем, что выпускают их в раше....
тоже читал такие же истории перед покупкой. Не думайте, что тут у Киа какие-то глобальные проблемы с надежностью. Думается, как раз наоборот: желание отхватить часть мирового автомобильного пирога заставляет концерн Хёндэ использовать проверенные и надежные решения для того, чтобы дать гарантию 7 лет в Европе.
Загляните в ветки ТСИ и ДСГ ВАГов, Екобустов Фордовских, Сранзузов и прочих - там ещё веселее(((
Моё личное предложение - забИть и забЫть про миллионные ресурсы и аудюшные кузова на 25 лет. Нет больше такого и скорее всего не предвидится в обозримом будущем. Причём у всех производителей. Постоянно приходится слышать от знакомых "маляров", что кузов Мерса почти достиг уровня ТАЗов (по крайней мере 00-ых г.в.)
Смело рассчитывайте на 5-7 лет по кузову и 200-300 тык по двигателю. Остальное... можно только сожалеть и охать, но ситуацию это не изменит. Нет больше "вечных" авто для передачи по наследству
зы: езжу второй год и многие знакомые тоже катают Рио\Солярис. Никаких проблем с "ржавыми точками" авто. Правда и белых нету, но думаю не в этом дело. У всех всё ОКЭ.