Эх. Дежавю какое-то.
По многочисленным просьбам
Правила хорошего тона на дороге
Предыдущие Дурдомы
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
klimok, как хош. Но я по той трассе по правой полосе неездок... Мне своего корытца жалко
localhost, вот сами и выделили. Можно ж оказывается ехать прямо, на перекрестке приняв слегка правее (1 метр от воображаемой линии). А еще вы почему-то делаете вид что забыли, какое положение должен занять автомобиль при повороте направо. Напомню: крайнее правое, не допускающее движения велосипеда справа от него. Не заняли, так не возмущайтесь потом что он там оказался.
«Поворотников нету». Велосипедист должен подавать знаки рукой. Да, я знаю что большинство не показывает маневры. Но мы ведь рассчитываем на «соблюдение правил другими участниками ДД», а значит, что если велосипедист не показывает рукой ни вправо, ни влево, он едет прямо. Откуда ваши претензии по поводу поворотника теперь?
З.Ы. Сам, когда проезжаю перекрестки прямо, еду (не щемлюсь) вдоль бордюра до тех пор, пока там комфортно можно проехать. При начале движения пропускаю поворачивающие автомобили, которые стояли впереди меня, потому что знаю, что скорее всего они не в курсе моего существования. При этом обычно выезжаю на середину полосы, дабы у тех, кто сзади не было соблазна в меня повернуть. Поскольку 20-25 км/ч на велосипеде набирается быстрее чем на большинстве автомобилей, я никому не мешаю, проезжаю в первой полосе половину перекрестка, где снова возвращаюсь на положенный метр.
З.З.Ы. наверное, стоило в толковании ПДД это писать.
schwein, я балдею от вас. Вы вообще хоть читаете то что написано или делаете вид что читаете ? Это определение перекрестка, а не проезжей части и определяется он в местах закруглений проезжих частей дорог. Еще раз повторяю закруглений проезжих частей дорог. Т.е. проезжая часть дороги закругляется, т.е. уходит направо и поперек перекрестка НЕ идет. А велосипедист может двигаться не далее 1м от края ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ, а т.к. проезжая часть на перекрестке закругляется и уходит направо, то ты автоматически нарушаешь ПДД двигаясь прямо, т.к. удаляешься далее 1м от этого самого края ПЧ, который плавно закруглился. Итого: ехать прямо НЕЛЬЗЯ. точка. Если надо прямо, слезай и в руках по пешеходному переходу переводи. Еще раз надо повторить или все-таки будем читать написанное ??????
Т.е. проезжая часть дороги закругляется, т.е. уходит направо и поперек перекрестка НЕ идет
1. localhost тебя послушать, так дорога идет прямо а проезжая часть этой дороги поворачивает направо.
stalker2:Цитата:
Т.е. проезжая часть дороги закругляется, т.е. уходит направо и поперек перекрестка НЕ идет1. localhost тебя послушать, так дорога идет прямо а проезжая часть этой дороги поворачивает направо.
Ну не так человек выразился. Закругляется не проезжая часть, а КРАЙ проезжей части, вдоль которого не далее чем в одном метре разрешено двигаться велосипедисту. Суть от этого не меняется, велосипедисту проезжать перекресток так же как автомобилю запрещено. Велосипед в зубы и пшел на переход.
*LIS*:localhost (цитата):
schwein, и все-таки ознакомьтесь с ПДД: .............. 2. Ездить прямо на перекрестке на велосипеде запрещено, ибо удаляешься далее 1м от края ПЧ.вот с этим пунктом я как-то не согласен... край проезжей части будет "воображаемая линия, соединяющая закругления перекрестка" (слово в слово не скажу, но думаю моя мысля понятна)...
А теперь внимание правильный ответ.
Перекресток - место пересечения, примыкания, или разветвления дорог на одном уровне. Граница перекрестка определяется воображаемыми линиями, соединяющими соответсвенно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей дорог.
Где здесь что то про край проезжей части на перекрестке? Здесь говорится о границе перекрестка, что совершенно не является краем проезжей части.
Не
Велосипед в зубы и пшел на переход. molotok.gif
А проезжая часть это элемент дороги, и ни куда она не деется с дороги, хоть и закругляется )) . Если Х образный перекресток, то 2-ве дороги пересекаются, И проезжие части тоже пересекаются. Вот в метре от края проезжей части своей дороги велосипедист и должен двигаться. А справа/слева идет другая дорога со своими элементами и своей проезжей частью. По ПДД проезжая часть не ограничивается бордюром, что вы пытаетесь доказать сталкивая велосипедиста вправо.
На рисунке видно что дороги и проезжие части пересекаются и велосипедист по ПДД едет прямо, держась края проезжей части своей дороги. Что касается светло желтых участков - "закруглений проезжих частей", то можно их отнести к перекрестку, поровну поделить между двумя дорогами, сути это не изменит.
PS1. Кроме ПДД есть здравый смысл. С каждым годом велосипедистов на дорогах все больше, и будет еще больше. И решения
Велосипед в зубы и пшел на переход. molotok.gif
не будут работать, и go to на тротуары кстати тоже.
153. Велосипедисту и водителю мопеда запрещается:
153.3. поворачивать налево или разворачиваться на дороге, имеющей трамвайный путь, и на дороге, имеющей более одной полосы для движения в данном направлении;
Или объясните где я чего не вижу: где запрет проезда прямо?
Или объясните где я чего не вижу: где запрет проезда прямо?
Здесь спор по статье 148.1.
выезд далее 1 метра от правого края проезжей части дороги допускается лишь для объезда препятствия и в разрешенных случаях для поворота налево или разворота;
Счас хлопцы попросыпаются и нарисуют свою версию края проезжей части.
Liubitel, да нету никакого запрета. Просто пдд в данном случае не совсем четко разъясняют данный вопрос, тут пока только здравый смысл работает. Думаю что это исправят рано или поздно, да и не трогают гайцы по этому поводу - меня за два сезона ни разу никто не остановил.. хотя и рассматривали
п.с. ревнителям "метра до края проезжей части" прошу объяснить - что делать колонне велосипедистов, едущей с соблюдением всех правил за городом или в городе, если они пересекают перекресток, и рядом нет никаких переходов и тротуаров? Уходить вправо и зависнуть на бесконечный цикл езды по кругу? -)
Так же напомню пункт 152
Движение на мопеде должно осуществляться по обочине или проезжей части дороги не далее 1 метра от правого края проезжей части. При этом выезд далее 1 метра от ее правого края допускается лишь для объезда препятствия и в разрешенных случаях для поворота налево или разворота.
Как видим тоже самое что и для велосипедистов. Как вы себе представляете скутериста, берущего агрегат в руки на каждом перекрестке и идущего на переход?
Я думаю что трактовка "метр до проезжей части" никогда не применялась гайцами, и не будет применятся, потому что недоработка очевидна.
Кстати - вот интересный пункт тоже, 78
Если дорожными знаками запрещено движение велосипедистов, всадников и гужевых транспортных средств, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части дороги (линии горизонтальной дорожной разметки 1.2, обозначающей край проезжей части дороги).
Если такое запрещение отсутствует, то водители должны вести транспортное средство по возможности ближе к левому краю в пределах правой крайней полосы движения.
Это к вопросу - оставлять ли место для велосипедиста справа на перекрестке. В общем куда ни плюнь - водитель на авто виноват будет полюбому. Поскольку я нахожусь с обоих сторон - аккуратно объезжаю велосипедиста, и аккуратно езжу на велосипеде, и все тип-топ.
На самом деле все это - лишь вопрос культуры. В хорватии на дорогах мне никто не сигналил, даже когда я вкручивал в гору с небольшой скоростью. Культура, господа, а не "велик в зубы и на переход", пасан едит -)
Естественно нету. Пишу для профилактики. Так как если на велосипеде стартуешь первым с перекрестка, то иногда /очень редко/ водитель второй машины вооброжает себя шумахером, резко с пердежом стартует и подрезая поворачивает перед тобой направо в полной уверенности в своей правоте.
С пердежом -- потому что в обычном режиме, велосипедист доедет по крайней мере до середины перекрестка первым, из за массы машины.
stalker2,
Естественно нету. Пишу для профилактики. Так как если на велосипеде стартуешь первым с перекрестка, то иногда /очень редко/ водитель второй машины вооброжает себя шумахером, резко с пердежом стартует и подрезая поворачивает перед тобой направо в полной уверенности в своей правоте.
С пердежом -- потому что в обычном режиме, велосипедист доедет по крайней мере до середины перекрестка первым, из за массы машины.
Первым до середины перекрестка велосипедист доедет только если стартанет на красный свет. Много раз наблюдал эту их традицию.
Проезжать перекресток прямо велосипедисту никто не запрещал - и не надо тут "велик в зубы и пшел на переход". Прямо велосипедист не сможет проехать перекресток, где из правого ряда "только направо" в соответствии со знаками/разметкой. А то что велосипедист любит стать справа от машины, поворачивающей направо и рвануть прямо - то с точки зрения правил:
1 нарушает водитель не убедившийся в том что справа свободно
2 нарушает велосипедист, который в принципе, в идеале должен стать за машиной (но не далее 1 метра от края проезжей части) а не организовывать свой "велосипедный ряд"
ГАИ обычно в таких случаях делает виноватым водителя, хотя достаточно правильно делать обоюдку - ибо (ИМХО) несоблюдение рядности движения велосипедистом. Другое дело, что никто не даст велосипеду стоять и занимать весь ряд, обязательно слева подъедут - такая же проблема и у скутеристов и у байкеров иногда - но байкер, достаточно борзый, легко решит это или увезя правое зеркало вражеского унитаза в руке или оставив "почетно-памятную вмятину" на пассажирской двери.
Может хватит уже "взаимозасыпания понтами" - если велик на дороге - то это как минимум повод собраться и рассчитывать на ДДД, а велосипедистам стоит помнить , что машины жесткие и железные а пешеходы на тротуаре мягкие и теплые - и выбирать то, что нравитсяя больше.
Кстати насчет старта - если не "ломаешь" а стоишь на нужной передаче - то где-то до 20 км/ч велик у машины выигрывает легко - это как раз середина перекрестка и есть (ну полосы 2-3 точно успеваешь пролетать)
Сегодня на кольцевой перец на бордовом гольфе 8323-АС7 чуть не перестроился мне в бочину. Ехал по левой, боковым зрением вижу приближается на моей скорости справа авто, принимаю еще левее ближе к забору, бросаю взгляд вправо, а там такой отрешенный. Я чуть ускорился, проскочил, а он уже на полкорпуса в моей полосе, но вроде вспомнил, что он за рулем и поехал за мной. Я только покрутил пальцем чуваку у виска.
офлайн
YauhenZnew
Junior Member
|
|
77 |
18 лет на сайте Город:
|
Я года 3 как активно передвигаюсь на велике и по дорогам конечно крайне стремно ездить, учитывая культуру наших "водил" на корчах. Но слава Богу никогда еще проблем не было. То что не пропускают на переходах (это когда едешь по тротуару) я уже привык. Сам практически никогда не показываю сигналов поворота, потому как направо стараюсь поворачивать по пешеходному переходу, да и налево тоже. И в любом случае, я ВСЕГДА пропускаю автосы. Потому как здоровье дороже секунд-минут сэкономленных при движении по дороге, а не по тратуару. Теперь же пересел на автос и стало самому стремно, потому как велосипедов на дорогах много. Правила ДД толком не работают в таких случаях. Приходится следить всеми глазами за великами на дорогах, благо сам таким был и знаю их повадки. Вывод только один - нормальные ПДД и нормальные велодорожки вдоль проезжей части для авто, увеличение штрафов (еще больше чем счас надо) за неправильные маневры (в первую очередь для автосов) для всех участников движения (и пешеходов тоже). Если у людей НЕТ культуры вообще, и культуры поведения на дороге в частности, то должны быть СТРОГИЕ, но ПРОДУМАННЫЕ правила. А не правила придуманные усатым чудовищем на сборище жополизов. Как в любой НОРМАЛЬНОЙ стране - помимо культуры людей, достаточно жесткие правила, с серьезными штрафами. И попробуй там обидь велосипедиста, или попробуй на велике в городе покатайся вне велодорожки при её наличии.
YauhenZnew,
увеличение штрафов (еще больше чем счас надо)
Ничего не решит увеличение штрафов.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Jour, решит. Но только при одном условии - независмости судебной системы и неотвратимости наказания. Но не в этой стране и не в этой жизни.
Shura1,
решит.
Так же как и уменьшение ДТП? После увеличения штрафов разве стало меньше аварий? Только на бумаге.
офлайн
YauhenZnew
Junior Member
|
|
77 |
18 лет на сайте Город:
|
Jour:YauhenZnew,
Цитата:
увеличение штрафов (еще больше чем счас надо)Ничего не решит увеличение штрафов.
Не, ну в таком государстве ессно не решит. Такое госсударство ни велодорожек не собирается делать, ну и правила нормальные ессно тоже не пытается создать. Но мы же говорим, что сделать, чтобы было всем хорошо. То бишь прежде всего надо сменить государственную систему.