Так масленка же желтая есть, загорелась долил и все. Че лазить проверять под капот?
Мало того, есть ещё система контроля за работоспособностью этого датчика масла, т.е. данные этого датчика считаются настолько важными, что осуществляется двойной контроль. Щуп ни разу не доставал, загорается лампочка - доливаю грамм 300-400. Для тех, кто невнимательно читал инструкцию к машине (в B5GP было тож самое) - если загорается желтая маслёнка и открыть капот (а потом закрыть), то маслёнка погасает, даже если ничего не доливать, и загорается вновь только после пробега в 200 км (т.е. мозг машины предполагает, что если капот открыли, то значит в двигатель что либо залили, и нечего мучать водителя ненужными сигналами - вдруг масло ещё не успело растечься).