а как это узнать??
телек определяет подключение к модему, локальную сеть а к нету нефига!
а как это узнать??
телек определяет подключение к модему, локальную сеть а к нету нефига!
VOLOCHA:n7mtutby:Купил сей телик UE32F5300 и на мой взгляд неадекватно ведёт себя Smart HUB. В частности: 1) невозможно создать учётную запись Samsung (просто никакой реакции - выход на просмотр кабельного канала) 2) Аналогично ведёт себя вход в учётную запись 3) При нажатии кнопки Smart Hub получаю экран на котором только 2 приложения ( YouTube и Vimeo) активны, остальные - серые и при их выборе не происходит никаких реакций. В ряде случаев вообще нет приложений или отображаются только названные 2 приложения. Как это расценивать: брак телевизора или так и должно быть?
Если разлочите правильно смартхаб,то так не будет......
Тоже самое . ТВ российской сборки. И что же дальше делать. Вот в чём вопрос....
n7mtutby:Купил сей телик UE32F5300 и на мой взгляд неадекватно ведёт себя Smart HUB. В частности: 1) невозможно создать учётную запись Samsung (просто никакой реакции - выход на просмотр кабельного канала) 2) Аналогично ведёт себя вход в учётную запись 3) При нажатии кнопки Smart Hub получаю экран на котором только 2 приложения ( YouTube и Vimeo) активны, остальные - серые и при их выборе не происходит никаких реакций. В ряде случаев вообще нет приложений или отображаются только названные 2 приложения. Как это расценивать: брак телевизора или так и должно быть?
Подключение к инету через BYFLY c 3 Мбит/c , прошивка стоит последняя - 1119.
Или нужны танцы с бубном?
Ещё имею LG, так тот валит Smart контент со свистом в тех же условиях. Это к тому , что с сетью не всё так плохо. В инструкции , правда , прочитал, что для Smart нужен доступ от 10 Мбит/c . И что это действительно так? И в этом проблема ?
После танцев с бубном потключил Smart и всё летает. Была таже проблема - тормоз полный....
3 Мбит хватает вполне....
ali_pam:подключила интернет! идет видео звука нет, в чем проблема??
Добавить громкость.
n7mtutby:В инструкции , правда , прочитал, что для Smart нужен доступ от 10 Мбит/c . И что это действительно так? И в этом проблема ?
Глупости,у меня на 2 мбит/с всё прекрасно работает,правда приложение YouTube не покажет картинку больше 480p,видимо требует более широкий канал.
Dmitrium:G-3, если не нужно 3D и wi-fi в телевизоре,то вариант очень даже отличный.
wifi на данном телевизоре доступен, так как есть поддержка Wi-Fi Ready
офлайн
029-9920266
Junior Member
|
|
45 |
12 лет на сайте Город:
|
dion007:Dmitrium:G-3, если не нужно 3D и wi-fi в телевизоре,то вариант очень даже отличный.
wifi на данном телевизоре доступен, так как есть поддержка Wi-Fi Ready
029-9920266:dion007:Dmitrium:G-3, если не нужно 3D и wi-fi в телевизоре,то вариант очень даже отличный.
wifi на данном телевизоре доступен, так как есть поддержка Wi-Fi Ready
как-то слабо верится и после выключения телика настройки соединения не падают?
подскажите.. где можно поискать\скачать\установить дополнительные приложения ?
сразу заранее спасибо
Доброго времени суток всем. У меня вопрос, наверное не совсем по теме, но тем не менее...подскажите,кто покупал данный телевизор через интернет,были ли косяки с гарантией,если что, и вообще,стремно ли это?а то в короне техно такой стоит 510 у.е., а в нете доходит до 373...такая разбежка не должна наводить на подозрения?
RangeRo:были ли косяки с гарантией,если что, и вообще,стремно ли это?а то в короне техно такой стоит 510 у.е., а в нете доходит до 373...такая разбежка не должна наводить на подозрения?
Брал через инет магаз. мужик привез, включил, проверил. выписал гарантию, шлепнул туда печати и еухал. гарантийник фирменный. думаю проблем не будет. но могу сходить ради прикола в сервис поговорить с мужиками.
ЗЫ, Одно минус. чек не выдал что была покупка.
RangeRo:такая разбежка не должна наводить на подозрения?
Такая разбежка скорее всего потому, что дешёвый ТВ "серый" (сборка Европа) и официальной гарантии у нас не подлежит.
Mister-X:что дешёвый ТВ "серый" (сборка Европа)
сборка то как раз Россия.
правда, сборка оставляет желать лучшего. кое где скрипит. литье на задней крышке, кое где не до конца срезано. на лицевой все четко и гладко. Но... стоит, я его не трогаю, так что не напрягает.
n7mtutby:Купил сей телик UE32F5300 и на мой взгляд неадекватно ведёт себя Smart HUB. В частности: 1) невозможно создать учётную запись Samsung (просто никакой реакции - выход на просмотр кабельного канала) 2) Аналогично ведёт себя вход в учётную запись 3) При нажатии кнопки Smart Hub получаю экран на котором только 2 приложения ( YouTube и Vimeo) активны, остальные - серые и при их выборе не происходит никаких реакций. В ряде случаев вообще нет приложений или отображаются только названные 2 приложения. Как это расценивать: брак телевизора или так и должно быть?
Подключение к инету через BYFLY c 3 Мбит/c , прошивка стоит последняя - 1119.
Или нужны танцы с бубном?
Ещё имею LG, так тот валит Smart контент со свистом в тех же условиях. Это к тому , что с сетью не всё так плохо. В инструкции , правда , прочитал, что для Smart нужен доступ от 10 Мбит/c . И что это действительно так? И в этом проблема ?
Ценой героических усилий проблему решил !!!
В настройках сети нужно установить вручную адрес DNS 8.8.8.8 . И всё просто полетело.
А почему не 7.7.7.7 или не 6.6.6.6 Рекомендацию нашёл негде в инете.
SAMSUNGу - фе. В документации ни слова. На официальном российском сайте - ответ прямо на эту проблему: "Мол знаем о таких траблах, решаем, ждите очередных обновлений".
Телеком пользуюсь более полугода, подключен только к интернету, обновляется автоматически, смотрю только торент тв. На протяжении последнего месяца заметил такую штуку - при выключении телевизора он выключается, и через секунду снова включается. Причем происходит это не всегда, а иногда. Сборка РФ. Было у кого такое?
День добрый,вчера купил данный телевизор и зашёл в smart hub и в нем не установлен samsung apps, есть только два приложения youtube и нейкое vimeo,что делать?
mrVano:День добрый,вчера купил данный телевизор и зашёл в smart hub и в нем не установлен samsung apps, есть только два приложения youtube и нейкое vimeo,что делать?
Разблокировать нужно правильно смартхаб.......и все будет!
VOLOCHA:азблокировать нужно правильно смартхаб.......и все будет!
И как это сделать?