Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Телевизоры

Samsung F5300

Ответить
  • ali_pam Senior Member
    офлайн
    ali_pam Senior Member

    599

    13 лет на сайте
    пользователь #360166

    Профиль
    Написать сообщение

    599
    # 19 апреля 2014 00:03

    а как это узнать??
    телек определяет подключение к модему, локальную сеть а к нету нефига!

  • vit160367 Senior Member
    офлайн
    vit160367 Senior Member

    691

    12 лет на сайте
    пользователь #660412

    Профиль
    Написать сообщение

    691
    # 19 апреля 2014 00:26
    VOLOCHA:

    n7mtutby:

    Купил сей телик UE32F5300 и на мой взгляд неадекватно ведёт себя Smart HUB. В частности: 1) невозможно создать учётную запись Samsung (просто никакой реакции - выход на просмотр кабельного канала) 2) Аналогично ведёт себя вход в учётную запись 3) При нажатии кнопки Smart Hub получаю экран на котором только 2 приложения ( YouTube и Vimeo) активны, остальные - серые и при их выборе не происходит никаких реакций. В ряде случаев вообще нет приложений или отображаются только названные 2 приложения. Как это расценивать: брак телевизора или так и должно быть?

    Если разлочите правильно смартхаб,то так не будет......

    Тоже самое . ТВ российской сборки. И что же дальше делать. Вот в чём вопрос....

  • ali_pam Senior Member
    офлайн
    ali_pam Senior Member

    599

    13 лет на сайте
    пользователь #360166

    Профиль
    Написать сообщение

    599
    # 19 апреля 2014 01:49

    подключила интернет! идет видео звука нет, в чем проблема??

  • pop1 Neophyte Poster
    офлайн
    pop1 Neophyte Poster

    8

    11 лет на сайте
    пользователь #923051

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 20 апреля 2014 11:34 Редактировалось pop1, 2 раз(а).

    10

  • vit160367 Senior Member
    офлайн
    vit160367 Senior Member

    691

    12 лет на сайте
    пользователь #660412

    Профиль
    Написать сообщение

    691
    # 21 апреля 2014 18:41
    n7mtutby:

    Купил сей телик UE32F5300 и на мой взгляд неадекватно ведёт себя Smart HUB. В частности: 1) невозможно создать учётную запись Samsung (просто никакой реакции - выход на просмотр кабельного канала) 2) Аналогично ведёт себя вход в учётную запись 3) При нажатии кнопки Smart Hub получаю экран на котором только 2 приложения ( YouTube и Vimeo) активны, остальные - серые и при их выборе не происходит никаких реакций. В ряде случаев вообще нет приложений или отображаются только названные 2 приложения. Как это расценивать: брак телевизора или так и должно быть?
    Подключение к инету через BYFLY c 3 Мбит/c , прошивка стоит последняя - 1119.
    Или нужны танцы с бубном?
    Ещё имею LG, так тот валит Smart контент со свистом в тех же условиях. Это к тому , что с сетью не всё так плохо. В инструкции , правда , прочитал, что для Smart нужен доступ от 10 Мбит/c . И что это действительно так? И в этом проблема ?

    После танцев с бубном потключил Smart и всё летает. Была таже проблема - тормоз полный....

    Добавлено спустя 1 минута 57 секунд

    3 Мбит хватает вполне....

  • Dmitrium Senior Member
    офлайн
    Dmitrium Senior Member

    1018

    16 лет на сайте
    пользователь #120911

    Профиль
    Написать сообщение

    1018
    # 4 мая 2014 13:25
    ali_pam:

    подключила интернет! идет видео звука нет, в чем проблема??

    Добавить громкость.

    Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды

    n7mtutby:

    В инструкции , правда , прочитал, что для Smart нужен доступ от 10 Мбит/c . И что это действительно так? И в этом проблема ?

    Глупости,у меня на 2 мбит/с всё прекрасно работает,правда приложение YouTube не покажет картинку больше 480p,видимо требует более широкий канал.

  • dion007 Member
    офлайн
    dion007 Member

    302

    14 лет на сайте
    пользователь #244017

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 5 мая 2014 20:45 Редактировалось dion007, 1 раз.
    Dmitrium:

    G-3, если не нужно 3D и wi-fi в телевизоре,то вариант очень даже отличный.

    wifi на данном телевизоре доступен, так как есть поддержка Wi-Fi Ready

    звонок ускоряет ваш шанс получить желаемый ответ.
  • 029-9920266 Junior Member
    офлайн
    029-9920266 Junior Member

    45

    12 лет на сайте
    пользователь #595317

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 5 мая 2014 23:19
    dion007:

    Dmitrium:

    G-3, если не нужно 3D и wi-fi в телевизоре,то вариант очень даже отличный.

    wifi на данном телевизоре доступен, так как есть поддержка Wi-Fi Ready

    вот вариант wifi для телевизора

    ОБМЕН НЕ ИНТЕРЕСЕН !!! меняю только не деньги !!!
  • ier Android Team
    офлайн
    ier Android Team

    2021

    14 лет на сайте
    пользователь #306511

    Профиль
    Написать сообщение

    2021
    # 6 мая 2014 17:10
    029-9920266:

    dion007:

    Dmitrium:

    G-3, если не нужно 3D и wi-fi в телевизоре,то вариант очень даже отличный.

    wifi на данном телевизоре доступен, так как есть поддержка Wi-Fi Ready

    вот вариант wifi для телевизора

    как-то слабо верится:( и после выключения телика настройки соединения не падают?

  • Deemokoo Junior Member
    офлайн
    Deemokoo Junior Member

    77

    17 лет на сайте
    пользователь #111442

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 12 мая 2014 18:43

    подскажите.. где можно поискать\скачать\установить дополнительные приложения ?

    сразу заранее спасибо

  • RangeRo Member
    офлайн
    RangeRo Member

    278

    14 лет на сайте
    пользователь #228108

    Профиль
    Написать сообщение

    278
    # 24 мая 2014 22:54

    Доброго времени суток всем. У меня вопрос, наверное не совсем по теме, но тем не менее...подскажите,кто покупал данный телевизор через интернет,были ли косяки с гарантией,если что, и вообще,стремно ли это?а то в короне техно такой стоит 510 у.е., а в нете доходит до 373...такая разбежка не должна наводить на подозрения?

  • in4227 Member
    офлайн
    in4227 Member

    243

    19 лет на сайте
    пользователь #39376

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 25 мая 2014 23:52
    RangeRo:

    были ли косяки с гарантией,если что, и вообще,стремно ли это?а то в короне техно такой стоит 510 у.е., а в нете доходит до 373...такая разбежка не должна наводить на подозрения?

    Брал через инет магаз. мужик привез, включил, проверил. выписал гарантию, шлепнул туда печати и еухал. гарантийник фирменный. думаю проблем не будет. но могу сходить ради прикола в сервис поговорить с мужиками.
    ЗЫ, Одно минус. чек не выдал что была покупка.

    Меня тут не пробегало?..
  • Mister-X Senior Member
    офлайн
    Mister-X Senior Member

    2695

    16 лет на сайте
    пользователь #128451

    Профиль
    Написать сообщение

    2695
    # 26 мая 2014 07:49
    RangeRo:

    такая разбежка не должна наводить на подозрения?

    Такая разбежка скорее всего потому, что дешёвый ТВ "серый" (сборка Европа) и официальной гарантии у нас не подлежит.

    Вот наделали делов эти Маркс и Энгельс! ©
  • in4227 Member
    офлайн
    in4227 Member

    243

    19 лет на сайте
    пользователь #39376

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 26 мая 2014 20:20
    Mister-X:

    что дешёвый ТВ "серый" (сборка Европа)

    сборка то как раз Россия.
    правда, сборка оставляет желать лучшего. кое где скрипит. литье на задней крышке, кое где не до конца срезано. на лицевой все четко и гладко. Но... стоит, я его не трогаю, так что не напрягает.

    Меня тут не пробегало?..
  • n7mtutby Neophyte Poster
    офлайн
    n7mtutby Neophyte Poster

    5

    10 лет на сайте
    пользователь #1164884

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 30 мая 2014 23:25
    n7mtutby:

    Купил сей телик UE32F5300 и на мой взгляд неадекватно ведёт себя Smart HUB. В частности: 1) невозможно создать учётную запись Samsung (просто никакой реакции - выход на просмотр кабельного канала) 2) Аналогично ведёт себя вход в учётную запись 3) При нажатии кнопки Smart Hub получаю экран на котором только 2 приложения ( YouTube и Vimeo) активны, остальные - серые и при их выборе не происходит никаких реакций. В ряде случаев вообще нет приложений или отображаются только названные 2 приложения. Как это расценивать: брак телевизора или так и должно быть?
    Подключение к инету через BYFLY c 3 Мбит/c , прошивка стоит последняя - 1119.
    Или нужны танцы с бубном?
    Ещё имею LG, так тот валит Smart контент со свистом в тех же условиях. Это к тому , что с сетью не всё так плохо. В инструкции , правда , прочитал, что для Smart нужен доступ от 10 Мбит/c . И что это действительно так? И в этом проблема ?

    Ценой героических усилий проблему решил !!!
    В настройках сети нужно установить вручную адрес DNS 8.8.8.8 . И всё просто полетело.
    А почему не 7.7.7.7 или не 6.6.6.6 :) Рекомендацию нашёл негде в инете.
    SAMSUNGу - фе. В документации ни слова. На официальном российском сайте - ответ прямо на эту проблему: "Мол знаем о таких траблах, решаем, ждите очередных обновлений".

    newcomer
  • dmsq Senior Member
    офлайн
    dmsq Senior Member

    905

    18 лет на сайте
    пользователь #74463

    Профиль
    Написать сообщение

    905
    # 31 мая 2014 23:45

    потому что гугловский днс-сервер имеет адрес 8.8.8.8 )))

  • Solmir22 Member
    офлайн
    Solmir22 Member

    369

    15 лет на сайте
    пользователь #152906

    Профиль
    Написать сообщение

    369
    # 5 июня 2014 11:30 Редактировалось Solmir22, 1 раз.

    Телеком пользуюсь более полугода, подключен только к интернету, обновляется автоматически, смотрю только торент тв. На протяжении последнего месяца заметил такую штуку - при выключении телевизора он выключается, и через секунду снова включается. Причем происходит это не всегда, а иногда. Сборка РФ. Было у кого такое?

  • mrVano Junior Member
    офлайн
    mrVano Junior Member

    85

    12 лет на сайте
    пользователь #702303

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 12 июня 2014 10:46

    День добрый,вчера купил данный телевизор и зашёл в smart hub и в нем не установлен samsung apps, есть только два приложения youtube и нейкое vimeo,что делать?

  • VOLOCHA Senior Member
    офлайн
    VOLOCHA Senior Member

    3759

    17 лет на сайте
    пользователь #85478

    Профиль
    Написать сообщение

    3759
    # 12 июня 2014 12:10
    mrVano:

    День добрый,вчера купил данный телевизор и зашёл в smart hub и в нем не установлен samsung apps, есть только два приложения youtube и нейкое vimeo,что делать?

    Разблокировать нужно правильно смартхаб.......и все будет!

    Я ТАК ДУМАЮ
  • mrVano Junior Member
    офлайн
    mrVano Junior Member

    85

    12 лет на сайте
    пользователь #702303

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 12 июня 2014 13:52
    VOLOCHA:

    азблокировать нужно правильно смартхаб.......и все будет!

    И как это сделать?