Что касается тестов в Валенсии, то:
1. McLaren вроде как силен - однако в Валенсии "стрелы" традиционно чувсвуют себя замечательно. Радует то, что в McLaren Алонсо с самого начала зарекомендовал себя как лидер - со стороны видно, что в команду пришел чемпион. Особенно красочный момент: Алонсо 30 января фактически выбил с трассы Бадоера на Ferrari. Вообще Фернандо начинает походить на Шумахера в том, что касается работы с командой - это очень радует. Гамильтон может столкнутся с серьезными психологическими проблемами, поскольку де ла Роса не упускает возможности намекнуть на то, что Льюис не совсем готов к гонкам. И это не говоря о том, что его партнер по команде - двукратный чемпион мира - очень хорошо вошел в ритм.
2. Я не могу отделаться от чувств, что в Ferrari не все в порядке. Найджел Степни буквально вчера заявил, что с новым руководством он работать не собирается, Райкконен выглядит как мямля и особых маневров для сплочения команды не предпринимает. Алмондо пока не зарекомендовал себя особо выдающимся руководителем. Ну и психологическая война, которую навязал Алонсо тоже сказывается.
3. Renault - все идет по плану, работают две машины, для болида Ковалайнена не хватает запчастей - поэтому он не особо активно использует вторую машину. В целом, вряд ли команда столкнется с какими-нибудь глобальными проблемами.
4. BMW - Хайдфельд без проблем ввел в "оборот" второе шасси F1.07, поэтому был очень аккуратным. После второго дня тренировок стало ясно, что BMW cбрасывать со счетов не стоит. Команда демонстриурет стабильный прогресс. Кубица пока НЕ МОЖЕТ приспособится к новым шинам и выглядит медленнее Хайдфельда. для агрессивного поляка этот сезон может стать проблематичным. Феттель показывает неплохие результаты, но у него выросла внутренняя оппозиция в команде, так что психологически Себастьяну должно быть тяжело - с другой стороны, за что боролся - на то и напоролся.
5. У Honda пока одна новая машина и Росситер на переходной - так что особых результатов ждать не приходится.
6. Red Bull только-только машину сделала, еще не готовы рисковать. Toyota это вообще печальная история в глобальном масштабе - Гаскойн очень эмоционально выразился по поводу того, что с такими подходами японской конюшне никогда не стать успешной, несмотря на мега-бюджет.