united,
Плюсы:
1. Идея
2. Качество звука + фоновая музыка
3. Качественный pro диалог (почти без слов паразитов и долгих размышлений/пауз). Очень приятные голоса.
Минусы:
1. Timing подкасты долгий, нужно как то разбавлять (может быть, хотя бы фоновую музыку менять при переходах на новые темы). Даже очень интересную информацию слушать 45 минут трудно.
2. Ничего нового/толкового не услышал, т.е. почти вся сказанная информация, как впрочем, и выводы, публиковались в журнале или других источниках (может быть, давать какой-то эксклюзив, чтобы было смысл скачивать и слушать так долго?)
3. Как обычно "заносит" с Хайдфельдом и BWM F1 
4. Не хватает видео (наверное, следующий шаг, который позволил бы выдержать и более 45 минут)
По поводу сказанного (постараюсь не флудить и не философствовать):
1. Странное высказываение про Хэмилтона, что он должен благодарить судьбу за то, что попал в McLaren, а не прошел то, что "обиженный" всеми Ник Хайдфельд. Льюис добился права участвовать в программе McLaren не по-блату, и его путь также был не таким уж простым. Он ждал и делал то, что ему сказано, поэтому объективно он давно уже готов был к роли гонщика, и его попадание McLaren никак случайностью или "легким путем" назвать нельзя.
2. Наверное, странно рассждать про бюджеты команд, в частности когда шел разговор про Renault, так как реально официальных источников по этим данным нет. Сами команды иногда оглашают относительные цифры (может быть, даже в целях PR). И если даже концерн Renault не инвестирует также, как Mercedes, то есть и другие спонсоры. Бриаторе явно лукавит про бюджет, деньги есть, вопрос на что они тратятся?! Вот ссылка на доходы команд из очередного источника http://www.f1news.ru/archive/id/16628/.
3. Услышал интересную фразу, что Michelin делали/подстраивали резину под каждого клиента. Это как? Насколько известно, хим. состав или размер у Renualt и, к примеру, McLaren, был одинаковым. Или я что-то упустил
?
4. Приятно, что Наталья Дмитрук все же согласилась по окончанию записи, что обгон Хайдфельда в Бахрейне Алонсо не должен войти в историю, как обгон Хаккинена в СПА Михаэля.
5. Странно, что не говорили про отличные достижения Марка Веббера в квалификации на машине, которая в начале сезона была в отвратительнейшем состоянии (а ведь многие его уже списывали со счетов) или о той же команде Williams, которая уверенно выбирается из кризиса, и чьи пилоты, не раз выручали зрителей от скучной текучки, своими обгонами и прорывами.
В общем начало неплохое, но работы, на мой взгляд, еще много 
Успехов!