Тема закрыта
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 ноября 2006 18:42 Редактировалось 355, 4 раз(а).
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • bigol Senior Member
    офлайн
    bigol Senior Member

    948

    20 лет на сайте
    пользователь #19962

    Профиль
    Написать сообщение

    948
    # 18 ноября 2006 22:46

    Bomgik,

    Слушай не ходи к этим спецам. Вот например форд рекомендует для дизель 2.3 скорости: 0-42 19-71 31-118 43-155 53-151

    Нужно быть серьезно больным человеком чтобы на дизеле на 1-ой разгоняться до 40 или на 2-ой до 70. Нужно посмотреть, не входят ли эти рекомендации в топ-десятку самых дурацких советов. И дело здесь не в специалистах. Достаточно немного представлять себе как и что работает в машине.

    С чего бы это?

    С того, что на 5-ой скорости 70 км\ч это будет наверное 1200 оборотов или около того, что очень далеко от максимального крутящего момента. Недостаток тяги будет компенсироваться повышенным потребелением.

    Пожрал [цензоред] Васёк
  • 2 First on Air
    офлайн
    2 First on Air

    635

    23 года на сайте
    пользователь #2

    Профиль
    Написать сообщение

    635
    # 19 ноября 2006 01:44
    bigol:

    Bomgik,

    С того, что на 5-ой скорости 70 км\ч это будет наверное 1200 оборотов или около того, что очень далеко от максимального крутящего момента. Недостаток тяги будет компенсироваться повышенным потребелением.

    У меня автомат уже на 65 6 включает при этом расход наоборот падает по сравнению с 5-й.

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 19 ноября 2006 11:05
    bigol:

    CitroPetr,

    Хотя конечно оптима это бороты равные средине между о- редлайном.

    Кто тебе такое сказал? Ездить нужно в области максимального крутящего момента, попмотри в книжке на каких оборотах у твоей машины макс. момент и там и езди, естественно с поправкой на обстановку.

    Что-то тут не так. Пример не совсем в тему, но весьма показательный. На бензинке макс. крутящий момент в районе 5000. Да если так ездить, все ж будут шарахаться от тебя :)

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 19 ноября 2006 11:07
    Dj Toras:

    У меня автомат уже на 65 6 включает при этом расход наоборот падает по сравнению с 5-й.

    Убедительная просьба не путать автомат и механику. Автомат сам за тебя думает и если тебе резко приспичит разогнаться, то он тут же скинут одну, а то и две передачи вниз. А кто на механике станет дергать стик в такой ситуации ? Только небольшой процент водителей, остальные тупо вдавят педать и будут насиловать мотор.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 19 ноября 2006 14:27
    CitroPetr:

    Нифига не ясно. При езде свыше 2000 на моем моторе я лечу как сумасшедший. Выходит на третьей всё время ехать.

    у меня получается что 4-я в городе только после достижения 55 км/ч и если далее планируется спокойное движение на той же скорости или выше.

  • bigol Senior Member
    офлайн
    bigol Senior Member

    948

    20 лет на сайте
    пользователь #19962

    Профиль
    Написать сообщение

    948
    # 19 ноября 2006 16:54

    Что-то тут не так. Пример не совсем в тему, но весьма показательный. На бензинке макс. крутящий момент в районе 5000.

    В районе 4500-5500 скорее всего максимальная мощность, а макс. крутящий момент на бензинках обычно 3500-4000 об\мин

    Пожрал [цензоред] Васёк
  • gpmkr Onliner Moto Club
    офлайн
    gpmkr Onliner Moto Club

    2551

    21 год на сайте
    пользователь #8053

    Профиль
    Написать сообщение

    2551
    # 19 ноября 2006 18:16

    по любому по машине слышно когда ей плохо и для каждого авто свои режимы, все зависит от состояния, качеста топлива, стиля езды и того что водитель хочет от машины, что то мне слабо верится что если а/м комфортно едет после 50 км.ч на 4-ой и после 70 на пятой это ему вредно. (макс. крут. момент 2800, макс мощность 75лс/4400, красная зона на 5500, Ниссан Альмера CD20E)

  • CitroPetr Member
    офлайн
    CitroPetr Member

    164

    18 лет на сайте
    пользователь #77703

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 20 ноября 2006 08:55

    Кто сказал что у бензуса максимальный крутящий момент около 5000? У меня на моем предыдущем бензусе это было 3000. ЧТо практически соответствует серединой между 0 и редлайном. Пример с немцами оч показателен. Как раз и выходит на скорости 60 у меня на 3-й максимальный крутящий момент. Хотя при езде по прямой с постоянной скоростью почему бы и не включить 4-ю на 60-ти?

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 20 ноября 2006 11:12

    ребят, если кто-то считает, что действительно знает что "по машине слышно когда ей плохо" и знает как ей лучше, как хуже - вперед, все в ваших руках

    ну а что бывает с машинами тут описано, и это всего лишь инфа к размышлению... зачем что-то спорить? или вы хотите сами себя убедить что это не правда и со мной это ну никогда не случится?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • CitroPetr Member
    офлайн
    CitroPetr Member

    164

    18 лет на сайте
    пользователь #77703

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 20 ноября 2006 11:55

    Да нет же. Тут не спор, а реальный диалог. Есть множество мнений. Каждый действительно решает сам.

    Заранее извиняюсь. Поиск конечно рулит. Но думаю не лишним будит обсудить проблему прогрева двигателя. Греть или не греть перед тем как ехать. Я понимаю, что это не новая тема и может уже всё ясно для некоторых. Но это тема извечна к обсуждению. Также как и тема какое лить масло. Что лучше бензин или дизель.

    Предлагаю обсудить прогрев холодного двигателя перед поездкой.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 20 ноября 2006 12:02

    CitroPetr,

    обсудить проблему прогрева двигателя

    1 это действительно обсуждалось

    2 а смысл? все равно закончится тем, что - "по любому по машине слышно когда ей плохо и для каждого авто свои режимы, все зависит от состояния, качеста топлива, стиля езды и того что водитель хочет от машины"

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 20 ноября 2006 12:06

    CitroPetr, лучше греть. масло он тогда кушает гораздо меньше. да и приятнее ехать в теплой машине.

    я к примеру как обнаружил, что один из ключей у меня из замка зажигания достается при заведенной машине - ща утром выскакиваю, завожу, закрываю и домой пить кофе... и зимой так буду...

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 20 ноября 2006 12:08

    #BadGuy#, а где машина стоит?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • CitroPetr Member
    офлайн
    CitroPetr Member

    164

    18 лет на сайте
    пользователь #77703

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 20 ноября 2006 12:17

    Да уж. Если всё это уже обсуждалось и зачем опять обсуждать.... Так может вообще разбежимся и не станем заходиь на форум. Итак всё ясно... :)

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 20 ноября 2006 12:17

    Андрей Владимирович, ну вот скажи, разве не слышно когда мотор откровенно напрягается ?

    CitroPetr, мое мнение - греть и точка.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 20 ноября 2006 12:21
    CitroPetr:

    ...Предлагаю обсудить прогрев холодного двигателя перед поездкой.

    Если температура плюсовая, то можно и не греть, подождать пока выравняются обороты и ехать.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 20 ноября 2006 12:21

    Андрей Владимирович, а зачем вам? :spy: утарабанить хотите?

    какая разница - заведенная машина или нет? в большинстве немолодых без иммо машинках провернуть замок зажигания особых проблем нету... а следовательно уехать. а процесс вскрытия что заведенной, что заглушенной машины фактически одинаков.

  • CitroPetr Member
    офлайн
    CitroPetr Member

    164

    18 лет на сайте
    пользователь #77703

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 20 ноября 2006 12:29

    Читал умные статьи или внешни похожие :) , что там всякие зазоры не те об износе много говорится, про давление масла

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 20 ноября 2006 12:37
    #BadGuy#:

    CitroPetr, лучше греть. масло он тогда кушает гораздо меньше. да и приятнее ехать в теплой машине.

    я к примеру как обнаружил, что один из ключей у меня из замка зажигания достается при заведенной машине - ща утром выскакиваю, завожу, закрываю и домой пить кофе... и зимой так буду...

    понятно что лучше греть, но у меня при исправном термостате на хх пока прjгреется до движущейся стрелки термометра не то чашку - бидон можно выпить.

    я в итоге завожу и двигаю минут несколько постояв. холодно и противно, а что делать?

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 20 ноября 2006 12:43

    localhost,

    Андрей Владимирович, ну вот скажи, разве не слышно когда мотор откровенно напрягается ?

    когда я с пятой трогаюсь у меня мотор только первые пару метров напрягается... и что?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
Тема закрыта