Bomgik,
Слушай не ходи к этим спецам. Вот например форд рекомендует для дизель 2.3 скорости: 0-42 19-71 31-118 43-155 53-151
Нужно быть серьезно больным человеком чтобы на дизеле на 1-ой разгоняться до 40 или на 2-ой до 70. Нужно посмотреть, не входят ли эти рекомендации в топ-десятку самых дурацких советов. И дело здесь не в специалистах. Достаточно немного представлять себе как и что работает в машине.
С чего бы это?
С того, что на 5-ой скорости 70 км\ч это будет наверное 1200 оборотов или около того, что очень далеко от максимального крутящего момента. Недостаток тяги будет компенсироваться повышенным потребелением.
bigol:Bomgik,
С того, что на 5-ой скорости 70 км\ч это будет наверное 1200 оборотов или около того, что очень далеко от максимального крутящего момента. Недостаток тяги будет компенсироваться повышенным потребелением.
У меня автомат уже на 65 6 включает при этом расход наоборот падает по сравнению с 5-й.
bigol:CitroPetr,
Хотя конечно оптима это бороты равные средине между о- редлайном.
Кто тебе такое сказал? Ездить нужно в области максимального крутящего момента, попмотри в книжке на каких оборотах у твоей машины макс. момент и там и езди, естественно с поправкой на обстановку.
Что-то тут не так. Пример не совсем в тему, но весьма показательный. На бензинке макс. крутящий момент в районе 5000. Да если так ездить, все ж будут шарахаться от тебя
Dj Toras:У меня автомат уже на 65 6 включает при этом расход наоборот падает по сравнению с 5-й.
Убедительная просьба не путать автомат и механику. Автомат сам за тебя думает и если тебе резко приспичит разогнаться, то он тут же скинут одну, а то и две передачи вниз. А кто на механике станет дергать стик в такой ситуации ? Только небольшой процент водителей, остальные тупо вдавят педать и будут насиловать мотор.
CitroPetr:Нифига не ясно. При езде свыше 2000 на моем моторе я лечу как сумасшедший. Выходит на третьей всё время ехать.
у меня получается что 4-я в городе только после достижения 55 км/ч и если далее планируется спокойное движение на той же скорости или выше.
Что-то тут не так. Пример не совсем в тему, но весьма показательный. На бензинке макс. крутящий момент в районе 5000.
В районе 4500-5500 скорее всего максимальная мощность, а макс. крутящий момент на бензинках обычно 3500-4000 об\мин
по любому по машине слышно когда ей плохо и для каждого авто свои режимы, все зависит от состояния, качеста топлива, стиля езды и того что водитель хочет от машины, что то мне слабо верится что если а/м комфортно едет после 50 км.ч на 4-ой и после 70 на пятой это ему вредно. (макс. крут. момент 2800, макс мощность 75лс/4400, красная зона на 5500, Ниссан Альмера CD20E)
Кто сказал что у бензуса максимальный крутящий момент около 5000? У меня на моем предыдущем бензусе это было 3000. ЧТо практически соответствует серединой между 0 и редлайном. Пример с немцами оч показателен. Как раз и выходит на скорости 60 у меня на 3-й максимальный крутящий момент. Хотя при езде по прямой с постоянной скоростью почему бы и не включить 4-ю на 60-ти?
ребят, если кто-то считает, что действительно знает что "по машине слышно когда ей плохо" и знает как ей лучше, как хуже - вперед, все в ваших руках
ну а что бывает с машинами тут описано, и это всего лишь инфа к размышлению... зачем что-то спорить? или вы хотите сами себя убедить что это не правда и со мной это ну никогда не случится?
Да нет же. Тут не спор, а реальный диалог. Есть множество мнений. Каждый действительно решает сам.
Заранее извиняюсь. Поиск конечно рулит. Но думаю не лишним будит обсудить проблему прогрева двигателя. Греть или не греть перед тем как ехать. Я понимаю, что это не новая тема и может уже всё ясно для некоторых. Но это тема извечна к обсуждению. Также как и тема какое лить масло. Что лучше бензин или дизель.
Предлагаю обсудить прогрев холодного двигателя перед поездкой.
CitroPetr,
обсудить проблему прогрева двигателя
1 это действительно обсуждалось
2 а смысл? все равно закончится тем, что - "по любому по машине слышно когда ей плохо и для каждого авто свои режимы, все зависит от состояния, качеста топлива, стиля езды и того что водитель хочет от машины"
CitroPetr, лучше греть. масло он тогда кушает гораздо меньше. да и приятнее ехать в теплой машине.
я к примеру как обнаружил, что один из ключей у меня из замка зажигания достается при заведенной машине - ща утром выскакиваю, завожу, закрываю и домой пить кофе... и зимой так буду...
Да уж. Если всё это уже обсуждалось и зачем опять обсуждать.... Так может вообще разбежимся и не станем заходиь на форум. Итак всё ясно...
Андрей Владимирович, ну вот скажи, разве не слышно когда мотор откровенно напрягается ?
CitroPetr, мое мнение - греть и точка.
CitroPetr:...Предлагаю обсудить прогрев холодного двигателя перед поездкой.
Если температура плюсовая, то можно и не греть, подождать пока выравняются обороты и ехать.
Андрей Владимирович, а зачем вам? утарабанить хотите?
какая разница - заведенная машина или нет? в большинстве немолодых без иммо машинках провернуть замок зажигания особых проблем нету... а следовательно уехать. а процесс вскрытия что заведенной, что заглушенной машины фактически одинаков.
Читал умные статьи или внешни похожие , что там всякие зазоры не те об износе много говорится, про давление масла
#BadGuy#:CitroPetr, лучше греть. масло он тогда кушает гораздо меньше. да и приятнее ехать в теплой машине.
я к примеру как обнаружил, что один из ключей у меня из замка зажигания достается при заведенной машине - ща утром выскакиваю, завожу, закрываю и домой пить кофе... и зимой так буду...
понятно что лучше греть, но у меня при исправном термостате на хх пока прjгреется до движущейся стрелки термометра не то чашку - бидон можно выпить.
я в итоге завожу и двигаю минут несколько постояв. холодно и противно, а что делать?
localhost,
Андрей Владимирович, ну вот скажи, разве не слышно когда мотор откровенно напрягается ?
когда я с пятой трогаюсь у меня мотор только первые пару метров напрягается... и что?