Глюк...
Уважаемые господа.
На данный момент система подключения такова:
знакомимся на сайте со списком филиалов в которых осуществляется услуга подключения. Если филиал, выдавший Вам пластиковую карточку есть в списке идем в филиал в отдел пластиковых карт с паспортом (по ходу придумываем себе ник).
Оформляем заявление, заключаем договор, в отделе безопасности получаем карту кодов и ... можно пользоваться. Наслаждаемся...
Список филиалов очень быстро изменится в сторону увеличения - к 31.03.2009 должны работать все филиалы.
На всякий случай можно позвонить в отдел пластиковых карт филиала, в котором выдана карточка. Кстати привязаться можно и к нескольким картам.
Если что непонятно - спрашивайте. я уже пользуюсь
Андрей_С:Если филиал, выдавший Вам пластиковую карточку есть в списке идем в филиал в отдел пластиковых карт с паспортом (по ходу придумываем себе ник).
На сайте ББ написано следующее:
Пользоваться услугой может каждый Клиент, владеющий карточкой банка ОАО «АСБ Беларусбанк» и активировавший услугу в любом учреждении банка.
Т.е., можно подключить в любом филиале в любом городе, а не обязательно там, где была выдана карточка. Это так?
rms05:Т.е., можно подключить в любом филиале в любом городе, а не обязательно там, где была выдана карточка. Это так?
Подключать можно в любом филиале или ЦБУ, где подключают услугу (список на сайте).
По-поводу услуг интернет-банкинга от Беларусбанка:
В течение года (скорее всего во второй половине) предпологается добавить следующие платежи:
1. оплата услуг водоканала;
2. оплата услуг ByFly от РУП «Белтелеком»;
3. оплата услуг охраны Мингоруправления Департамента охраны МВД РБ;
4. оплата услуг интернет – оператора «Деловая сеть»;
5. пополнение вкладного счёта;
6. пополнение кошелька WebMoney;
7. возможность осуществления региональных платежей.
После внедрения региональных платежей будет возможность осуществлять платежи на любой счёт зарегистрированный в Беларусбанке.
В инфокиоске ББ увидел в разделе погашение кредита - Белросбанк. Это значит, что в инфокиоске ББ можно погасить кредит БРБ?
KSIva, да. В Минске это можно было сделать с июля прошлого года, если мне память не изменяет. На сайте Беларусбанка даже пресс-релиз был.
Platonic, да, нашел уже это пресс-релиз. Я, так понял, что уже и до областей добрались...
KSIva:Platonic, да, нашел уже это пресс-релиз. Я, так понял, что уже и до областей добрались...
Подтверждаю. В Витебске доступно.
Прямо в данный момент:
ibank.asb.by:Internal Server Error
The server encountered an internal error or misconfiguration and was unable to complete your request.
Please contact the server administrator, ibank@asb.by and inform them of the time the error occurred, and anything you might have done that may have caused the error.
More information about this error may be available in the server error log.
IBM_HTTP_Server/6.0 Apache/2.0.47 (Unix) Server at ibank.asb.by Port 443
Они за сервером что, только по рабочим дням следят?
Bill Humble, ну что Вы...
И по выходным тоже...
А если серьезно, система видать слегла конкретно.
Прямо сейчас:
Сегодня в отделении по улице богдановича мне отказали снять деньги с карточки, аргументировав слишком потертой полосой на ней . Так вчера еще без вопросов снимали там же.
Подумала...может новый закон какой вышел с утра. ).....Пошла в отделение возле Горизонта - и там обслужили без вопросов.
Что это за фигня? Стоит ли оставить заметки в книге жалоб, если в следующий раз (а производить операции мне там удобно, так как возле работы) опять отправят менять карточку на новую.
После отказа кассирши я подходила к администраторше, и она тоже сказала, что с такими карточками они не работают. А то что вчера работали так вчера было вчера ://
В течение года (скорее всего во второй половине) предпологается добавить следующие платежи:
1. оплата услуг водоканала;
2. оплата услуг ByFly от РУП «Белтелеком»;
3. оплата услуг охраны Мингоруправления Департамента охраны МВД РБ;
4. оплата услуг интернет – оператора «Деловая сеть»;
5. пополнение вкладного счёта;
6. пополнение кошелька WebMoney;
7. возможность осуществления региональных платежей.
После внедрения региональных платежей будет возможность осуществлять платежи на любой счёт зарегистрированный в Беларусбанке.
Мечты,мечты... Про webmoney и byfly уже какой год завтраками кормят и в носу ковыряют. В колхозбанке даже не осили сделать эти услуги в рамках sms-банкинга,а уже обещают добавить в интернет-банкинг . Предусмотрительно не уточнили в течение второй половины какого года, видимо ближе к 2020.
Мечты,мечты... Про webmoney и byfly уже какой год завтраками кормят и в носу ковыряют. В колхозбанке даже не осили сделать эти услуги в рамках sms-банкинга,а уже обещают добавить в интернет-банкинг icon_lol.gif. Предусмотрительно не уточнили в течение второй половины какого года, видимо ближе к 2020.
Есть ли в их инет банкинге что-нибудь то, чего нельзя оплатить через web-money? Стоит его подключать?
Ljur:Сегодня в отделении по улице богдановича мне отказали снять деньги с карточки, аргументировав слишком потертой полосой на ней . Так вчера еще без вопросов снимали там же.
Подумала...может новый закон какой вышел с утра. ).....Пошла в отделение возле Горизонта - и там обслужили без вопросов.
Что это за фигня? Стоит ли оставить заметки в книге жалоб, если в следующий раз (а производить операции мне там удобно, так как возле работы) опять отправят менять карточку на новую.
После отказа кассирши я подходила к администраторше, и она тоже сказала, что с такими карточками они не работают. А то что вчера работали так вчера было вчера ://
Стоит. Обязательно стоит.
А еще операционистке стоит пообещать написать жалобу в связи с необоснованным отказом в обслуживании в платежную систему Виза (или какой там у Вас на карте логоип).
Появилась инфа о совместном проекте Беларусбанка и МТС.
"Автооплата" - совместный проект СООО "Мобильные ТелеСистемы" и ОАО "АСБ Беларусбанк" (клиенты которого являются держателями 45% белорусских банковских карт), позволяющий автоматизировать процесс оплаты услуг мобильной связи МТС с банковских карт-счетов клиентов, открытых в "АСБ Беларусбанк". Услуга избавит абонента от необходимости контролировать свой баланс и посещать пункты приема платежей, так как все необходимые для пополнения баланса действия выполнят с его санкции МТС и "Беларусбанк". Для пользования услугой необходимо быть держателем карточки банка и пользователем телефона с поддержкой Java - именно с помощью Java-приложения осуществляется регистрация и активация услуги.
Источник - http://connected.by.com/news/2009-04-21-1m.html
Кто чего знает подробнее?
Dzmitry, немного не в ту тему. Здесь обсуждают низкое качество обслуживания. Для твоего сообщения больше подходит эта тема .
а является ли низким качеством обслуживания неинформирование клиентов о снижении ставок по вкладам?
на сайте их не нашел вообще ни слова об этом, хотя процент снизился. зато жирным красным выделено, что они снизили ставки по кредитам аж до 21 процента.
c0pycat, приор тоже не сообщает большими буквами, что снизил ставку.. так что это нормально