ExDeus:
Все правильно вам человек сказал.....просто это старая информация.....когда с товарищем забирал лет 7 назад первый цивик у нас в стране с салона тоже самое говорили....тогда 95 был реально 92+ присадки.....но как только появился евро-95 все стали его рекомендовать...
Тогда 95 получали с риформингов, который в свою очередь был просто с большим количеством ароматики, которая имеет большое октановое число(бензол например), а каталитического крекинга и с большим содержанием серы. Потом с улучшением качества бензина, т.е. его очистки от серы, ароматики, олефинов, октановое число снижалось и получался не 95, а к примеру 93, но в него стали добавлять изомеризат(улучшает старт при низких температурах), алкилкат(улучшает детонационную стойкость и вообще самый качественный бензиновый компонент), эфиры(намного повышает октановое число), которые практически не содержат вредных веществ и в тоже время имеют большое октановое число(некоторые до сих пор говрят про них присадки) и стали получать 95 но более экологически чистый.
ExDeus:
А по поводу 95 зимой так и есть до сих пор.....чем меньше Октан тем больше паров каких то (не люблю умные слова) от него, которые способствуют лучшему запуску при очень низких температурах....
Про МТБЭ слышали? В 95 он есть. Там такие пары, что 92 он и не снился.