Ответить
  • ExDeus MemberАвтор темы
    офлайн
    ExDeus Member Автор темы

    211

    13 лет на сайте
    пользователь #438242

    Профиль
    Написать сообщение

    211
    # 16 мая 2012 16:44 Редактировалось ExDeus, 2 раз(а).

    Список АЗС Белоруснефть на которых есть Евро-5 ДТ:

    http://wbi.beloil.by/beloil-map/?lang=ru&fuel=68

    содержание серы в топливе на токсичность выхлопа и на содержание сажи в выхлопе влияет НЕЗНАЧИТЕЛЬНО
    (при понижении содержания серы в 7 раз, выхлоп чище лишь на 14%)
    низкое содержание серы важно для ЭФФЕКТИВНОЙ работы DPF

    никаких стандартов качества топлива "евро4", "евро5" не существует
    если говорить про топливо то сегодня есть 4 основных общеевропейских стандарта EN590:1993, EN590:1999, EN590:2004, EN590:2009
    никаких связей с токсичностью выхлопных газов (ОГ) эти стандарты не имеют

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 29 мая 2012 11:16
    old_man:

    не будет там никакой разницы.

    это заведомый прогноз, или недоверие к чувствительности телефонного микрофона?

    Alex_1984_05
  • Писатель Senior Member
    офлайн
    Писатель Senior Member

    6483

    18 лет на сайте
    пользователь #69252

    Профиль
    Написать сообщение

    6483
    # 29 мая 2012 11:31 Редактировалось Писатель, 1 раз.

    old_man, тоже так думаю, но на словах не превык спорить, так что буду добывать факты.
    Ну и телефонный шумомер ничем не отличается от любого другого, нам не важно значение, а важна разница. От того и буду мерить на 100 км/ч, на холостых однозначно разницы не будет, ну как вариант на месте дать оборотов 3000-3500 тоже вариант, посмотреть клацают форсунки или нет.

  • old_man Passat B6 Club
    офлайн
    old_man Passat B6 Club

    3745

    16 лет на сайте
    пользователь #126532

    Профиль
    Написать сообщение

    3745
    # 29 мая 2012 11:56
    Alex_1984_05:

    old_man:

    не будет там никакой разницы.

    это заведомый прогноз, или недоверие к чувствительности телефонного микрофона?

    и то, и другое, и еще более того: просто все эти програмки носят чисто развлекательный характер (типа кто громче п@рднет) и принимать их показания за правду я бы ни в коем случае не стал. Возможно поверил бы результатам, полученных в шумоизолированном помещении поверенным прибором.

  • .BeaviS. Onliner Auto Club
    офлайн
    .BeaviS. Onliner Auto Club

    4538

    19 лет на сайте
    пользователь #44781

    Профиль
    Написать сообщение

    4538
    # 29 мая 2012 15:55

    Первая тысяча км на евро-5. Итак, неделю назад ездил в Брест на обычном дт, немножко притопил....от 160 до 190 как то нехотя разгонялась. На неделе плюхнул евро, но в ьаке было чутка обычного. Вчера за Кобрином заправился евро, до полного. Газ в пол - машина уверенно набрала 190кмч(для троллей, это была не постоянная скорость, разогнался и сбросил до 140). По тяге и набору скорости разница чувствуется. Расход вышел за 810км 6л/100км. По м1 скорость +10-20 к знакам. Кондей холодил только половину пути. Буду и дальше заправляться Е5

  • ExDeus MemberАвтор темы
    офлайн
    ExDeus Member Автор темы

    211

    13 лет на сайте
    пользователь #438242

    Профиль
    Написать сообщение

    211
    # 29 мая 2012 16:15

    Если кому интересно, то наконец то появилось Евро-5 на United Company (видел на АЗС возле Минск-Арена).....

  • с-м-в Senior Member
    офлайн
    с-м-в Senior Member

    1208

    14 лет на сайте
    пользователь #339579

    Профиль
    Написать сообщение

    1208
    # 29 мая 2012 16:42

    выкатал я бак е5, в расходе и динамики разницы непочуйствовал. возможно на хх чуть тише работает, но это сугубое ИМХО. мотор 1.6 tdci.

  • motorchik Passat B6 Club
    офлайн
    motorchik Passat B6 Club

    765

    13 лет на сайте
    пользователь #431385

    Профиль
    Написать сообщение

    765
    # 29 мая 2012 16:51

    мнения разнятся, :shuffle: по ходу надо самому испытывать

  • димаокс Member
    офлайн
    димаокс Member

    266

    16 лет на сайте
    пользователь #135544

    Профиль
    Написать сообщение

    266
    # 29 мая 2012 17:23

    Вчера залил 40 л. солярки е5 в практически пустой бак. проенхал первые 100 км.
    Мнение субъективное:
    - тише работает;
    - лучше тяга.
    Мненио объективное по показателям БК:
    - расход топлива при на прогретой машине на холостых упал с 1,1-1,2 до 0,9 с включенной климой и с 0,9 до 0,4-0,5 с выключенной.
    Может такая разница получилась из за хреновой соляры залитой до этого :-?

    Двигатель 1,7

  • iv99 Member
    офлайн
    iv99 Member

    226

    12 лет на сайте
    пользователь #500003

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 29 мая 2012 21:36 Редактировалось iv99, 3 раз(а).

    дискутирующим насчет исчезновения АИ 80 и 92 - имхо в Минске и в радиусе 30 км они должны исчезнуть чем раньше тем лучше, тк 95 % Минского автопарка заводом рассчитано на АИ 95 , даже новые жигули - лады и газели (смотрим сайт минсклады )

    Что происходит при залитии АИ 92 или 80 ? Двигатель работает в нештатном режиме (водятел нередко не в курсе этого ) , в итоге растет не только расход и износ, что бьет по карману водятла , но и резко растут выбросы отравы и канцерогенов - в Минске 2 млн народу ставят над собой эксперимент по выживаемости в условиях загазованности и канцерогенной нагрузки

    Также 80 и 92 содержат свинец со всеми последствиями для катализатора и для людей - смотрим сайит белнефтехима. Они не считаются этилированными лишь потому что скинца чуть поменьше чем пороговое значение (5 мг вместо 13 мг)

    В регионах временно для гос техники думаю 80 и 92 оставят.

  • Stealth Senior Member
    офлайн
    Stealth Senior Member

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 30 мая 2012 00:10 Редактировалось Stealth, 1 раз.

    димаокс,

    Уже давным давно двигатели машин имеют в себе датчик детонации - и мозги просто корректируют УОЗ для того чтобы подстроиться под качество топлива (конечно там где надо 98 а залит 76 - уже ничего особо не скорректируешь) но в приделах 2"-3" вполне легко делается....
    А то хваленое качество 95-го уже как притча на языке - особенно когда для НОВЫХ авто на ФИРМЕННЫХ станция НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуют НЕ ЛИТЬ 95 бензин особенно в зимний период....

    Касаемо НЕ НАРОДНОГО дизеля евро 5 - надо ли кому он в таких количествах если >50% авто в РБ - это авто с возрастом больше 5 лет - т.е. дизеля ЕВРО 3 - для которых сера в солярке это ничто иное как смазывающая субстанция ....И применение "сухого" топлива с жаркий летний период кроме как доп.нагрузкой на плунжера ничем другим не оборачивается

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • Понаеду Senior Member
    офлайн
    Понаеду Senior Member

    608

    15 лет на сайте
    пользователь #158311

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 30 мая 2012 00:34
    Stealth:

    А то хваленое качество 95-го уже как притча на языке - особенно когда для НОВЫХ авто на ФИРМЕННЫХ станция НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуют НЕ ЛИТЬ 95 бензин особенно в зимний период....

    Вы сейчас сказали неправду. Специально или нет, но факт. Сделайте официальный запрос на любой дилерский центр для машины с 95 бензином по паспорту и только лох Вам скажет, что 95 нельзя лить...особенно зимой. Пффф. Откуда такие мифы берёт? Это так же как и Арктику..Ню ню.

  • Корч Senior Member
    офлайн
    Корч Senior Member

    943

    20 лет на сайте
    пользователь #19608

    Профиль
    Написать сообщение

    943
    # 30 мая 2012 08:01 Редактировалось Корч, 1 раз.

    Del

  • димаокс Member
    офлайн
    димаокс Member

    266

    16 лет на сайте
    пользователь #135544

    Профиль
    Написать сообщение

    266
    # 30 мая 2012 08:54
    Stealth:

    Уже давным давно двигатели машин имеют в себе датчик детонации - и мозги просто корректируют УОЗ для того чтобы подстроиться под качество топлива (конечно там где надо 98 а залит 76 - уже ничего особо не скорректируешь) но в приделах 2"-3" вполне легко делается....
    А то хваленое качество 95-го уже как притча на языке - особенно когда для НОВЫХ авто на ФИРМЕННЫХ станция НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуют НЕ ЛИТЬ 95 бензин особенно в зимний период....

    Причем сдесь бензин? Неужели я про него писал?

    Stealth:

    Касаемо НЕ НАРОДНОГО дизеля евро 5 - надо ли кому он в таких количествах если >50% авто в РБ - это авто с возрастом больше 5 лет - т.е. дизеля ЕВРО 3 - для которых сера в солярке это ничто иное как смазывающая субстанция ....И применение "сухого" топлива с жаркий летний период кроме как доп.нагрузкой на плунжера ничем другим не оборачивается

    О каком количестве идет речь, если это топливо присутствует далеко не на каждой заправке?

    Конкретно у меня авто 2008 г.в. и свой выбор в отношении топлива я уже сделал.

  • ExDeus MemberАвтор темы
    офлайн
    ExDeus Member Автор темы

    211

    13 лет на сайте
    пользователь #438242

    Профиль
    Написать сообщение

    211
    # 30 мая 2012 10:23
    Понаеду:

    Stealth:

    А то хваленое качество 95-го уже как притча на языке - особенно когда для НОВЫХ авто на ФИРМЕННЫХ станция НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуют НЕ ЛИТЬ 95 бензин особенно в зимний период....

    Вы сейчас сказали неправду. Специально или нет, но факт. Сделайте официальный запрос на любой дилерский центр для машины с 95 бензином по паспорту и только лох Вам скажет, что 95 нельзя лить...особенно зимой. Пффф. Откуда такие мифы берёт? Это так же как и Арктику..Ню ню.

    Все правильно вам человек сказал.....просто это старая информация.....когда с товарищем забирал лет 7 назад первый цивик у нас в стране с салона тоже самое говорили....тогда 95 был реально 92+ присадки.....но как только появился евро-95 все стали его рекомендовать...

    Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд

    А по поводу 95 зимой так и есть до сих пор.....чем меньше Октан тем больше паров каких то (не люблю умные слова) от него, которые способствуют лучшему запуску при очень низких температурах....

  • Stealth Senior Member
    офлайн
    Stealth Senior Member

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 30 мая 2012 17:23
    Понаеду:

    Stealth:

    А то хваленое качество 95-го уже как притча на языке - особенно когда для НОВЫХ авто на ФИРМЕННЫХ станция НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуют НЕ ЛИТЬ 95 бензин особенно в зимний период....

    Вы сейчас сказали неправду. Специально или нет, но факт. Сделайте официальный запрос на любой дилерский центр для машины с 95 бензином по паспорту и только лох Вам скажет, что 95 нельзя лить...особенно зимой. Пффф. Откуда такие мифы берёт? Это так же как и Арктику..Ню ню.

    Это правда - у нас в парке >60 новых машин (до 3 лет) - ВСЕ дилеры сказали лить 92 .... потому как ЗАЕ***ЛИСЬ свечи по гарантии менять (машины фольсы (пассат\джета ) и шкоды(суперб\октавия))

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • EW6BN Senior Member
    офлайн
    EW6BN Senior Member

    502

    18 лет на сайте
    пользователь #71756

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 30 мая 2012 20:09

    В Полоцке, как и гласит сайт на АЗС по Гагарина появилась Е-5, ехал мимо не удержался, долил 30л, в баке было около 20л Е-4.
    Двиг Toyota 2.0 D-4D евро-3. Пока не понял, есть ли изменения, только 30 км проехал, посмотрим расход, по звуку тоже не уверен, что что-то поменялось, динамика вроде таже. :-?

  • P405R45C5 Junior Member
    офлайн
    P405R45C5 Junior Member

    68

    12 лет на сайте
    пользователь #610637

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 30 мая 2012 21:41

    На время забираю свои слова по поводу повышенного расхода...наверно причина была доп груз в визе тещи...надо наблюдать

  • Понаеду Senior Member
    офлайн
    Понаеду Senior Member

    608

    15 лет на сайте
    пользователь #158311

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 30 мая 2012 22:25
    Stealth:

    Это правда - у нас в парке >60 новых машин (до 3 лет) - ВСЕ дилеры сказали лить 92 .... потому как ЗАЕ***ЛИСЬ свечи по гарантии менять (машины фольсы (пассат\джета ) и шкоды(суперб\октавия))

    Стопро это только на словах советуют. В личных, так сказать, беседах. А Вам не говорили что наш 92 это восьмидесятый с присадками? Тетраэтилсвинец, слышали? В личных беседах они и не такого наговорят. Хотя уже больше 10 лет 95 бенз без всяких присадок получают, если Вы за такое МТБЭ не считаете, в америке он вообще запрещён, потому что ламеры не смогли нормально резервуар построить. В общем как обычно. А Вы при следующей беседе поинтересуйтесь чем они обосновывают, что в машину с движком под 95 надо лить 92. Очень интересно.

    Добавлено спустя 47 секунд

    P405R45C5:

    На время забираю свои слова по поводу повышенного расхода...наверно причина была доп груз в визе тещи...надо наблюдать

    Ещё бы. Как машина вообще не заглохла при таком. Нонсенс. ;)

  • P405R45C5 Junior Member
    офлайн
    P405R45C5 Junior Member

    68

    12 лет на сайте
    пользователь #610637

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 30 мая 2012 22:36
    Alex_1984_05:

    P405R45C5:

    если надо ехать по городу (70км/ч) - минимум расхода на 3 передаче, что то типа 2400-2450 - тоже 4,6 +/-0,1

    :) вот те раз, минимум. А я дурак на 5-й экономлю. И откуда берутся эти сказки про минимум на 2 400 оборотах :-?

    дело в том, что ранее при оборотах менее 2т авто противилось-подергивалось...а сегодня попробывал...вроде нормально...тут или случайность или евро5 дало эффект...надо наблюдать дальше

  • Понаеду Senior Member
    офлайн
    Понаеду Senior Member

    608

    15 лет на сайте
    пользователь #158311

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 30 мая 2012 22:39
    ExDeus:

    Все правильно вам человек сказал.....просто это старая информация.....когда с товарищем забирал лет 7 назад первый цивик у нас в стране с салона тоже самое говорили....тогда 95 был реально 92+ присадки.....но как только появился евро-95 все стали его рекомендовать...

    Тогда 95 получали с риформингов, который в свою очередь был просто с большим количеством ароматики, которая имеет большое октановое число(бензол например), а каталитического крекинга и с большим содержанием серы. Потом с улучшением качества бензина, т.е. его очистки от серы, ароматики, олефинов, октановое число снижалось и получался не 95, а к примеру 93, но в него стали добавлять изомеризат(улучшает старт при низких температурах), алкилкат(улучшает детонационную стойкость и вообще самый качественный бензиновый компонент), эфиры(намного повышает октановое число), которые практически не содержат вредных веществ и в тоже время имеют большое октановое число(некоторые до сих пор говрят про них присадки) и стали получать 95 но более экологически чистый.

    ExDeus:

    А по поводу 95 зимой так и есть до сих пор.....чем меньше Октан тем больше паров каких то (не люблю умные слова) от него, которые способствуют лучшему запуску при очень низких температурах....

    Про МТБЭ слышали? В 95 он есть. Там такие пары, что 92 он и не снился.