Взяли в гарантию, обещали позвонить или сообщить СМС. Ориентировали в течение недели. Через неделю позвонил сам, выяснил, что они считают, что случай не гарантийный. Согласился на платный ремонт, т.к. без телефона сложно. Цену назвали за замену разъема питания 375 тыс. Не смотря на ценник, дал согласие, а жаль.
Тут начались обещания на следующую неделю. Через 25 дней диспетчер ответила стандартной обнадеживающей фразой: "Я думаю на следующей неделе будет готов. Если хотите, можете забрать аппарат без ремонта"
Вопросы:
- Зачем писать на талоне про 14 дней? Судя по отзывам запчастей у них нет и они их ищут по мере поступления проблем, НО! найти не могут и применяют данное себе право продлять или возвращать через 30 дней без ремонта.
- Что означает фраза в приемном талоне "Ремонт телефона, выполненный в течение гарантийного срока эксплуатации, влечет за собой невозможность последующего гарантийного ремонта в сервисных центрах изготовителей либо его официальных представителей"? А то, что данная организация не является сервисным центром изготовителя либо его официальным представителем.
- Неисправность оказалась иной от заявленной "фирмой" и после ремонта мне предоставили неисправную деталь с объяснение и показом проблемы. А это значит, что "специалист" аппарат не разбирал, а взял на понт по симптому, который имел иную очевидную причину.
Забрал и через 40 минут отдал телефон по ул. Черняховского 3, оф. 30, где через 20 минут всё сделали и за меньшую сумму.
Рекомендую избегать Pradagroup (Прадагрупп), как некомпетентную.