Ответить
  • sav_user Member
    офлайн
    sav_user Member

    425

    14 лет на сайте
    пользователь #260754

    Профиль
    Написать сообщение

    425
    # 24 сентября 2014 01:30

    Взяли в гарантию, обещали позвонить или сообщить СМС. Ориентировали в течение недели. Через неделю позвонил сам, выяснил, что они считают, что случай не гарантийный. Согласился на платный ремонт, т.к. без телефона сложно. Цену назвали за замену разъема питания 375 тыс. Не смотря на ценник, дал согласие, а жаль.
    Тут начались обещания на следующую неделю. Через 25 дней диспетчер ответила стандартной обнадеживающей фразой: "Я думаю на следующей неделе будет готов. Если хотите, можете забрать аппарат без ремонта"
    Вопросы:
    - Зачем писать на талоне про 14 дней? Судя по отзывам запчастей у них нет и они их ищут по мере поступления проблем, НО! найти не могут и применяют данное себе право продлять или возвращать через 30 дней без ремонта.
    - Что означает фраза в приемном талоне "Ремонт телефона, выполненный в течение гарантийного срока эксплуатации, влечет за собой невозможность последующего гарантийного ремонта в сервисных центрах изготовителей либо его официальных представителей"? А то, что данная организация не является сервисным центром изготовителя либо его официальным представителем.
    - Неисправность оказалась иной от заявленной "фирмой" и после ремонта мне предоставили неисправную деталь с объяснение и показом проблемы. А это значит, что "специалист" аппарат не разбирал, а взял на понт по симптому, который имел иную очевидную причину.
    Забрал и через 40 минут отдал телефон по ул. Черняховского 3, оф. 30, где через 20 минут всё сделали и за меньшую сумму.
    Рекомендую избегать Pradagroup (Прадагрупп), как некомпетентную.

  • tahta Junior Member
    офлайн
    tahta Junior Member

    63

    14 лет на сайте
    пользователь #226771

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 9 октября 2014 11:35

    Здравствуйте, уважаемые форумчане! Учитывая, что на данном форуме добрые люди доводят актуальную информацию до потребителей, таких же как и я, то и я хотела бы, в свою очередь, довести до сведения всех читателей информацию о компаниях СООО "Кенфордбел" и ООО "Ньюлэнд".

    ниже приведен ответ МИНИСТЕРСТВА ТОРГОВЛИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ некоему гражданину, который пожелал остаться неизвестным.

    О рассмотрении обращения

    Министерство торговли рассмотрело Ваше обращение от хх.хх.2014 по вопросу проведения независимой экспертизы мобильных телефонов, ООО «Ньюлэнд», техническое и сервисное обслуживание которых осуществляет СООО «Кенфордбел», аффилированная организация ООО «Ньюлэнд» (является одним из учредителей СООО «Кенфордбел»), направленное на рассмотрение Советом Министров Республики Беларусь и сообщает.
    Порядок проведения независимой экспертизы определен Положением о порядке проведения экспертизы товаров (результатов выполненных работ, оказанных услуг) достоверности информации о товарах (работах, услугах), утвержденным постановлением Совета Министров Республики Беларусь № 26 от 14.01.2009 (далее - Положение).
    Согласно определению, изложенному в пункте 2 Положения специалист по проведению экспертизы - сотрудник экспертной организации обладающий специальными знаниями в области науки, техники, искусства или ремесла, либо иных сферах деятельности применительно к товарам (результатам выполненных работ, оказанным услугам), подлежащим экспертизе, и не заинтересованный в ее результатах.
    С учетом изложенного, в целях выработки согласованной позиции по формированию практики применения Положения Министерством торговли был направлен запрос в Верховный суд Республики Беларусь. Согласно позиции Верховного суда Республики Беларусь при привлечении ООО «Ньюлэнд» к проведению экспертизы качества мобильного телефона, сервисное и техническое обслуживание которого осуществляет СООО «Кенфордбел», в силу статьи 105 Гражданского процессуального кодекса Республики Беларусь ООО «Ньюлэнд» должно отказаться от ее проведения, поскольку указанные организации являются по отношению к друг кругу аффилированными лицами и такое заключение экспертизы будет вызывать сомнения в ее независимости.
    Министерством торговли указано ООО «Ньюлэнд» о недопустимости проведения экспертизы качества мобильных телефонов, сервисное и техническое обслуживание которых осуществляет СООО «Кенфордбел».
    Об указанных действиях ООО «Ньюлэнд» и в соответствии с пунктом 15.6 Положения о Государственном комитете судебных экспертиз Республики Беларусь утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 01 июля 2013 года № 292, Министерством торговли направлена информация в Государственный комитет судебных экспертиз Республики Беларусь, для принятия решения.
    В соответствии со статьей 20 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» настоящий ответ на обращение может быть обжалован Вами в суд.

  • Ymnica Junior Member
    офлайн
    Ymnica Junior Member

    52

    11 лет на сайте
    пользователь #783877

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 19 октября 2014 21:01

    спасибо за рекомендации, тема полезная!

  • acetonish_che Member
    офлайн
    acetonish_che Member

    104

    14 лет на сайте
    пользователь #221634

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 31 октября 2014 21:04

    Однозначно мобилайф! Обман - их второе имя!

  • avov53 Junior Member
    офлайн
    avov53 Junior Member

    40

    12 лет на сайте
    пользователь #643116

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 11 ноября 2014 14:18

    Привет, уважаемые друзья. Вот сейчас почитал про ваши мытарства по сервисным центам Минска и хотел бы тоже внести небольшую лепту в ваши рассуждения. Речь пойдет о сервисном центре SkyPhone, который находится на пр. Машерова и пересечении улицы Куйбышева, если я не ошибаюсь номер здания 9 и офис 112. Так вот в конце сентября 2014 года довелось мне купить телефон марки HUAWEI ASCEND P7-L00 за доволно-таки приличную сумму. Телефон работал отлично, пока 19 октября я не скачал очередное обновление, после чего появилось предупреждение, что в приложении" com.android.com" произошла ошибка и после этого телефон практически перестал нормально работать. Так как у меня был гарантийный талон, обратился в выше названный сервисный центр,где мастер принял мой телефон и сказал, что на следующий день я смогу забрать свой аппарат,но увы, на следующий день телефон не был отремонтирован и мастер сказал, что его надо перепрошивать, я согласился. Думаю, ну уж сейчас все будет нормально. Но прошло четыре дня, я приехал вновь туда и мне также сказали, что прошивка не помогла, нужно полностью перепраграммировать телефон. Ну хорошо, давайте ребятки, сделайте пожалуйста. Но прошло еще некоторое время, а вообщем прошло три недели и когда вчера я приехал за своим телефоном, то оказалось, что телефон по-прежнему неисправен. Мне пришлось забрать свой телефон домой и сейчас приходится искать мастера, который бы добросовестно и со знанием дела сделал бы мой телефон. А теперь пожалуйста делайте выводы: можно ли и вообще нужно ли обращаться простому человеку за помощью к таким вот горе-мастерам, которые из-за своей некомпетентности и безграмотности в этом деле , обманывают людей и доставляют массу проблем людям.

  • wizard76 Member
    офлайн
    wizard76 Member

    199

    17 лет на сайте
    пользователь #79907

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 19 ноября 2014 15:14
    avov53:

    А теперь пожалуйста делайте выводы: можно ли и вообще нужно ли обращаться простому человеку за помощью к таким вот горе-мастерам, которые из-за своей некомпетентности и безграмотности в этом деле , обманывают людей и доставляют массу проблем людям.

    Для начала не нужно "простому" человеку по таким центрам вообще ходить, где Вы его вообще откопали. Ваша проблема решается обычным сбросом прошивки к заводским установкам, само собой все данные будут удалены. (У Вас какое-то системное приложение некорректно обновилось). Скопируйте все контакты с телефона на sim, выньте симку и флешку, сделайте hard reset своего девайса (как сбросить до заводских установок найдете в любом поисковике для вашей модели аппарата).

  • 1496355 Junior Member
    офлайн
    1496355 Junior Member

    34

    9 лет на сайте
    пользователь #1496355

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 29 ноября 2014 21:32

    В "Черный список" обязательно надо добавить ООО "Прадагрупп",Они не имеют права проводить гарантийный ремонт(об этом у них прямо сказано в сертификате,который висит на стене),тем не менее они продают свои талоны продавцам телефонов,тем самым заманивают клиентов и выуживают деньги!!!Они мошенники!!!У них все случаи негарантийные!!!!И книга жалоб подпольная!!!!Никогда не покупайте телефон с гарантийным талоном "Прадагрупп".Это Лохотрон!!!!!Посмотрите по сеткам отзывы о них.Кто-то должен остановить этот беспредел.Буду обращаться в суд и налоговую!!!!!Остерегайтесь этот СЦ!!!!

  • irzuniha Senior Member
    офлайн
    irzuniha Senior Member

    594

    11 лет на сайте
    пользователь #883559

    Профиль
    Написать сообщение

    594
    # 1 декабря 2014 21:32

    а списки по Бресту есть? нам очень "понравился" "телефонная будка" не работал экран, сказал,что плохо прикреплен. поменял на неоригинал, приклеил двусторонним скотчем. тел заработал. дал гарантию. через час перестал работать. "мастер " говорит там вылезли другие проблемы. понесли посоветоваться. нам сказали,что пережат шлейф и пусть вам по гарантии переделают, но пришли к "мастеру". обиделся,что мы "куда-то там ходили", и говорит: я ставлю вам все обратно. возвращаю деньги за вычетом 50 тыс. сижу и думаю , а за что 50 тыс.? может подскажет кто?

  • miroclaw Neophyte Poster
    офлайн
    miroclaw Neophyte Poster

    12

    9 лет на сайте
    пользователь #1514662

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 15 декабря 2014 21:10

    МОБИЛАЙФ!!!! Как еще не закрыли!!!
    НЕ РЕКОМЕНДУЮ сервисный центр МОБИЛАЙФ никому!!!
    Моя короткая и поучительная история.
    Купил я месяц назад тел Lenovo S660. Мне он очень понравился – удобный, УДОБНОЕ МЕНЮ!!!!, все на русском, все работает – нарадоваться не мог. Через неделю стала тускло гореть подсветка. В гарантийном талоне указано – МОБИЛАЙФ. Приношу, показываю, рассказываю – принимают в ремонт. Через 4 дня - готов, забирайте. Забираю, и дома не узнаю свой телефон – все меню по по-другому, бестолковое управление, половина на англ., ФОТОКАМЕРА НЕ РАБОТАЕТ!!!, хваленого фонарика даже в приложениях нет!!! Начинаю разбираться, а там установлена новая прошивка – вместо 4.2 переустановили 4.4.
    Я к Мобилайф – верните как было, а они нет, не положено. Я вежливо говорю – девушка, когда я выбирал телефон, я его вертел, смотрел, читал и т.д. – мне он понравился!!! Если бы я взял в руки телефон с такой бестолковой прошивкой (4.4) – я бы его просто не купил – верните все как было!!!
    Девушка – нет, не положено, у нас договор с Lenovo и тд. и т.д.
    Я – ладно, тогда делайте камеру и фонарь.
    Смотрят, да не работает – принимают.
    Опять 4 дня (прошить можно за 30 мин). Прихожу – ужас!!! Хотя стоит та же 4.4 – но все стало еще хуже – англ.стало больше, появилось половина на китайском, приложения некоторые не работают, меню, управление, функции – все по другому и еще корявее…Камера работает, нужные мне приложения (которые прекрасно работали на 4.2) не устанавливаются!
    Спрашиваю – девушка, это так надо???
    Девушка – а что вам не нравится, так должно быть!!!
    Я говорю – ну и ШАРАШКИНА контора у вас, испоганили любимый телефон…..Если бы все было как выговорите должно быть – я бы такой телефон не купил…..
    И забрал, что бы хуже не сделали, сейчас ищу нормальных специалистов, которые нормально прошьют телефон.
    Кстати если кто подскажет – буду признателен (miroclaw@yandex.ru)
    Вот такая история!!!!
    Так что официально заявляю – если буду покупать новый телефон, а в гарантийном талоне указан МОБИЛАЙФ – СРАЗУ РАЗВОРАЧИВАЮСЬ И УХОЖУ!!!

  • alexandr444 Member
    офлайн
    alexandr444 Member

    269

    14 лет на сайте
    пользователь #213572

    Профиль
    Написать сообщение

    269
    # 16 декабря 2014 07:14

    Посмотрите на жалобную книгу в Мобилайфе! Формат А4 2см толщина! Сам написал на страницу, по-моему там очередь написать жалобу равна очереди на выдаче. Больше никогда не куплю у них.

    Spinning Team
  • Actual Senior Member
    офлайн
    Actual Senior Member

    2242

    12 лет на сайте
    пользователь #511189

    Профиль
    Написать сообщение

    2242
    # 16 декабря 2014 08:17 Редактировалось Actual, 1 раз.

    МОБИЛАЙФ - известная халтурщица с 90-х годов. Чтобы с такими "Г-гарантийками" покончить, надо жалобы писать не только в "фирменную" книгу жалоб (не известно сколько таких книг в фирме и показывают ли именно её проверяющим), но и копию -жалобу в управление бытового обслуживания Минска на эл.почту ubon-minsk@yandex.ru или хотя-бы позвонить 8017-3272160.

  • pavelf81 Member
    офлайн
    pavelf81 Member

    176

    13 лет на сайте
    пользователь #456804

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 26 декабря 2014 00:00
    1496355:

    В "Черный список" обязательно надо добавить ООО "Прадагрупп",Они не имеют права проводить гарантийный ремонт(об этом у них прямо сказано в сертификате,который висит на стене),тем не менее они продают свои талоны продавцам телефонов,тем самым заманивают клиентов и выуживают деньги!!!Они мошенники!!!У них все случаи негарантийные!!!!И книга жалоб подпольная!!!!Никогда не покупайте телефон с гарантийным талоном "Прадагрупп".Это Лохотрон!!!!!Посмотрите по сеткам отзывы о них.Кто-то должен остановить этот беспредел.Буду обращаться в суд и налоговую!!!!!Остерегайтесь этот СЦ!!!!

    :100500: Мой Lenovo P770 отказались ремонтировать. В заключении написали <имеются следы пайки и вскрытия>. Естественно я там не ковырялся. Продавец и сервисный центр - одна контора. Книга жалоб вся исписана негативными отзывами, наверное никому по гарантии не отремонтировали. ПРАДАГРУПП В ЧЕРНОМ СПИСКЕ ДОЛЖНА СТОЯТЬ НА ПЕРВОМ МЕСТЕ!!!

  • G.U.V. Neophyte Poster
    офлайн
    G.U.V. Neophyte Poster

    6

    9 лет на сайте
    пользователь #1513679

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 26 декабря 2014 22:19

    :100500: Мой Lenovo P770 отказались ремонтировать. В заключении написали &lt;имеются следы пайки и вскрытия&gt;. Естественно я там не ковырялся. Продавец и сервисный центр - одна контора. Книга жалоб вся исписана негативными отзывами, наверное никому по гарантии не отремонтировали. ПРАДАГРУПП В ЧЕРНОМ СПИСКЕ ДОЛЖНА СТОЯТЬ НА ПЕРВОМ МЕСТЕ!!!

    Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды

    :100500: Мой Lenovo P770 отказались ремонтировать. В заключении написали &lt;имеются следы пайки и вскрытия&gt;. Естественно я там не ковырялся. Продавец и сервисный центр - одна контора. Книга жалоб вся исписана негативными отзывами, наверное никому по гарантии не отремонтировали. ПРАДАГРУПП В ЧЕРНОМ СПИСКЕ ДОЛЖНА СТОЯТЬ НА ПЕРВОМ МЕСТЕ!!! Пардон, свой пост не вставился, исправляю :)
    P-770 — это тот смартфон у которого рекордная по продолжительности батарея и репутация не убиваемого девайса? Интересно узнать как выкрутились, где удалось отремонтировать и что за поломка была, за которую в Прадагрупп не взялись. Кстати, так он был на гарантии или нет?

  • pavelf81 Member
    офлайн
    pavelf81 Member

    176

    13 лет на сайте
    пользователь #456804

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 27 декабря 2014 00:10

    Да, это тот самый смартфон с батареей 3500. Телефон был на гарантии, оставалось ещё 4 месяца, когда он завис во время воспроизведения видео. Выключился и больше не включился. В сервисе сказали, что полетела печатная плата. При приемке в сервис усердно ищут какие нибудь царапины ( чтобы потом, если серьёзная поломка снять с гарантии), у меня были только на пленке, но все равно указали + под лупой рассмотрели небольшую вмятинку на корпусе (невооруженным глазом не видно, может в кармане ключами придавил). Не буду расписывать, сколько длилась диагностика - отдельная история. Испытал шок, когда забирал заключение ( имеются следы пайки и вскрытия, в гарантии отказать), причем сразу было написано что то другое, потом зачеркнуто. Предлагали платный ремонт, но это стоимость нового телефона. Далее запись в книге жалоб, обращение в общество прав потребителя... Где то на форуме прочитал, что их крышуют, поэтому и творят что хотят уже много лет. В итоге ничего не добился, продал на запчасти.
    P.s. Если не хотите проблем, не покупайте ничего с гарантийным талоном ПРАДАГРУПП.

  • G.U.V. Neophyte Poster
    офлайн
    G.U.V. Neophyte Poster

    6

    9 лет на сайте
    пользователь #1513679

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 27 декабря 2014 15:31

    Интересные дела, вот табе и сэрвисный центр со всеми вытекающими... Это ж все так просто, ткнул паяльников в нужном месте и пойди докажи что ни сном ни духом, а гарантии уже нет. Однако, учтем на будущее. Спасибо за информацию, очень бы не хотелось в такой ситуацией лично столкнуться.

  • ambi Member
    офлайн
    ambi Member

    258

    14 лет на сайте
    пользователь #205583

    Профиль
    Написать сообщение

    258
    # 8 января 2015 16:44

    Ну, про плохие мастерские вроде как более-менее понятно :)
    Может расширить/добавить ветку Белым списком? Ведь явно не все так плохо.
    И главное - появится ответ на вопрос: так куда (кому) же нести свое "приболевший" гаджет :)

    А лучше всего было бы что-то наподобие рейтинговой системы сервисных мастерских на основании отзывов (само собой субъективных).
    Возможно, 5-ти (10-ти) бальная система по совокупности параметров:
    - отношение к клиенту: неподдельное радушие (+ кофе с булочкой) / откровенное хамство (с нецензурной бранью и мордобоем)
    - сроки ремонта: починили прямо на месте / не могу забрать из сервиса 2-й год :)
    - качество ремонта: работает как часы / походу буду выкидывать в мусорку
    - документальное сопровождение: акт выполненных работ с перечнем работ и гарантией + кассовый чек / спасибо, что хоть телефон вернули
    - .... еще варианты

    А то вот собрался свою нокию починить, так даже как-то страшно отдавать... :-)

  • mc2087 Neophyte Poster
    офлайн
    mc2087 Neophyte Poster

    26

    17 лет на сайте
    пользователь #105196

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 13 января 2015 14:45

    Мобилайф , как назло туда попал когда онлайнер был в засаде, а теперь сижу пишу про этих уродов!
    редкие поддонки.

  • vaultboy Senior Member
    офлайн
    vaultboy Senior Member

    1772

    14 лет на сайте
    пользователь #237274

    Профиль
    Написать сообщение

    1772
    # 14 января 2015 10:58 Редактировалось vaultboy, 1 раз.

    поддерживаю насчет гонива на мобилайф. внчале взяли телефон и сооьбщили, что нельзя обновляться, т.к. андроид должен быть стоковый - откатили на 4.3 версию. глюки не пропали - я сдал опять, потом они прогрейдили на 4.4 (на ней и было изначально, когда я впервые туда занес). Срок ремонта полтора месяца, глюки остались.. сейчас ищу продавца.

  • person411 Member
    офлайн
    person411 Member

    232

    14 лет на сайте
    пользователь #316191

    Профиль
    Написать сообщение

    232
    # 15 января 2015 23:16

    Здравствуйте, форумчане. Со мной приключилась неприятная ситуация. Купил новый(!) телефон Sony Xperia Acro S LT26w примерно за 300 у.е. в одном из интернет-магазинов, который на сегодняшний день исчез (испарился)!
    При покупке проверил 1) IMEI - он совпадает с коробкой, 2)зарядку, 3)тачскрин, 4)я звонил, 5)мне звонили, 6)камеру, 7)WI-FI - все работало, интернет через симку не получилась установить, но я думал, что сам где-то косячу и раз через WI-FI есть, значит и через симку - все будет ок. Это сейчас я уже знаю, что за это отвечают, скажем так, разные микросхемы телефона!!!
    Были важные дела, я был занят и когда пошел на Velcom подключать интернет через симку, то уже с момента покупки телефона прошло больше 14 дней! И вот тут все началось... В официальном офисе Велкома инет не сделали, отправили на Мельникайте 14 (там у них технические специалисты сидят) - у них тоже не получилось, пошел по гарантийному талону в сервисный центр ООО"ЭлектроКит" унн 191780510 Ул. Богдановича 118, офис 309, тел.(017)-237-19-44. Они сказали, перепрошьем и все будет ок. Прошло 2 недели, я звоню - отвечают - он не перепрошивается, забирайте!!!
    Я не забирал. Гарантийщики получается говорят - пошел на три буквы, интернет-магазина не отвечает, своего сайта у него нет, на онлайнере их и других сейчас не рекламируют. Какие у меня есть вариант(ы) выхода из ситуации?

  • 1496355 Junior Member
    офлайн
    1496355 Junior Member

    34

    9 лет на сайте
    пользователь #1496355

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 28 января 2015 15:37

    "Прадагрупп" не имеет ПРАВА проводить ГАРАНТИЙНЫЙ ремонт!!!Именно поэтому,в талонах,которые они реализуют интернет-магазинам указано-СЕРВИСНОЕ обслуживание!!!!РЕМОНТ у них только ПЛАТНЫЙЙ,в 5 раз дороже,чем у других!!!!НЕ ПОКУПАЙТЕ телефоны,если в талоне написано"Прадагрупп"Они в сговоре с интернет-магазинами!!!.БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!!!!!!