Ответить
  • Дремучий Senior Member
    офлайн
    Дремучий Senior Member

    3269

    21 год на сайте
    пользователь #12147

    Профиль
    Написать сообщение

    3269
    # 21 августа 2005 22:30

    Оказвается, фсе трудности впереди. На форес будут переведены все абоненты (система, типа, совершенней чем цбосс). до НГ будут переведены все джинсовики, а после НГ и контрактники.

    джинсовики переводятся по интересной системе: у кого меньше траты, тот в первую очередь. (информация получена из 0890)

    Cualquiera que haya amado, tiene una cicatriz. De Musset.
  • Sandman Senior Member
    офлайн
    Sandman Senior Member

    5203

    21 год на сайте
    пользователь #7666

    Профиль
    Написать сообщение

    5203
    # 21 августа 2005 22:32

    Дремучий,

    :D трудности перевода... к стати а джинсовики переводяться на реалтайм платформу или как ? :spy:

  • Дремучий Senior Member
    офлайн
    Дремучий Senior Member

    3269

    21 год на сайте
    пользователь #12147

    Профиль
    Написать сообщение

    3269
    # 22 августа 2005 07:47
    Sandman:

    Дремучий,

    :D трудности перевода...

    да!!!

    До сих пор не могу ввести пароль с телефона (джинсовый, кот. на 255хххх). Набираю 087025. В самый критический момент, после ввода пароля (подтверждение 1) робобаба говорит:"извините, система временно недоступна. перезвоните позднее."

    Cualquiera que haya amado, tiene una cicatriz. De Musset.
  • Stalker Panasonic Club
    офлайн
    Stalker Panasonic Club

    27316

    21 год на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 22 августа 2005 11:26 Редактировалось Stalker, 1 раз.
    Мобильный Maniacosaur:

    Stalker, а в сибоссе что тебя огорчало или огорчает?

    Хотя бы это: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=295054 п.п. 3, 4, 7, 9 :spy:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Maniacosaur Senior Member

    5594

    22 года на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5594
    # 22 августа 2005 12:30

    Stalker, не мог бы ты выделить пункты, которые касаются биллинга.

    Когда-то я был Мобильный Maniacosaur, но с онлайнера ушел программер, который умел работать с пробелами
  • Patan Senior Member
    офлайн
    Patan Senior Member

    1725

    20 лет на сайте
    пользователь #17136

    Профиль
    Написать сообщение

    1725
    # 22 августа 2005 16:22

    А ИССА у вновь подключившихся на ДЖИНС уже нельзя включить? 0870 - не отвечает, а на 0880 такого пункта нет. Не в офис же идти за этим:conf:

    Да уж.. Нет уж..
  • Дремучий Senior Member
    офлайн
    Дремучий Senior Member

    3269

    21 год на сайте
    пользователь #12147

    Профиль
    Написать сообщение

    3269
    # 22 августа 2005 17:03
    Patan:

    А ИССА у вновь подключившихся на ДЖИНС уже нельзя включить? 0870 - не отвечает, а на 0880 такого пункта нет. Не в офис же идти за этим:conf:

    поробуй позвонить 0890+0. После 10 минутного прослушивания музыки тебе ответит дама с приятным голосом. Расскажи о трудностях и попроси включить вручную. Счас даже с вводом пароля нет траблов. Удачи.

    Cualquiera que haya amado, tiene una cicatriz. De Musset.
  • Yuriy Apple Team
    офлайн
    Yuriy Apple Team

    3562

    22 года на сайте
    пользователь #3584

    Профиль
    Написать сообщение

    3562
    # 23 августа 2005 16:36

    Дремучий, пароль - все верно, 0870-2-5. насчет проблем с доступом - сейчас постоянно идет наладка, могут быть периоды когда услуга недоступна. вчера проверял, поменял нормально пароль. можно поменять с помощью исса также.

    Patan, исса можно добавить с помощью асса, 0870-2-1-1-2.

  • Mantis Senior Member
    офлайн
    Mantis Senior Member

    2316

    20 лет на сайте
    пользователь #17539

    Профиль
    Написать сообщение

    2316
    # 25 августа 2005 15:49

    блин, первый раз что-то заставило зайти меня этот раздел.

    Объясните, так что же работает, 087011 меня уже день посылает (кстати, только здесь узнал, что нужно новый номер набирать), а 088011 выдает свежие данные за 17 августа. Я х#...ю, дорогая редакция, знал бы - так хоть на велком бы поменьше звонил :roof:

  • Sandman Senior Member
    офлайн
    Sandman Senior Member

    5203

    21 год на сайте
    пользователь #7666

    Профиль
    Написать сообщение

    5203
    # 25 августа 2005 15:50

    Один день это не много... хотя неприятно..

    настройщики видать криворукие

  • Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Maniacosaur Senior Member

    5594

    22 года на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5594
    # 25 августа 2005 16:06

    Mantis, а причем тут звонки на велком?

    Когда-то я был Мобильный Maniacosaur, но с онлайнера ушел программер, который умел работать с пробелами
  • Mantis Senior Member
    офлайн
    Mantis Senior Member

    2316

    20 лет на сайте
    пользователь #17539

    Профиль
    Написать сообщение

    2316
    # 26 августа 2005 10:09

    Мобильный Maniacosaur, деньги-то не в пример быстрее расходуются.

    Сейчас звоню на 088011 - сообщает баланс на ту же дату, что и вчера, но цифра уже другая. :ass:

  • Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Maniacosaur Senior Member

    5594

    22 года на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5594
    # 26 августа 2005 10:24

    Все равно я не понимаю, как связан полыс на 087011 и свежие данные на 088011 по состоянию на 17 августа, со скоростью расходования средств при звонках на велком

    Когда-то я был Мобильный Maniacosaur, но с онлайнера ушел программер, который умел работать с пробелами
  • RAE Клуб друзей МТС
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС

    17045

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17045
    # 26 августа 2005 22:48

    Мобильный Maniacosaur, просто можно исходя из остатка средств на лицевом счете прогнозировать, на сколько звонков этих средств хватит.

    Кстати, кто тут говорил, что СМСки на счет 0870 рассылались? У жены Джинс, переведенный с Рационального - никаких предупреждений не приходило. Только спам, так что СМС-центр работает исправно.:insane: Захотел проверить баланс - пришлось думать, чего еще от меня на 088011 хотят :ass: и догадываться, что 0870 уже работает.

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • Veter Senior Member
    офлайн
    Veter Senior Member

    1246

    21 год на сайте
    пользователь #8156

    Профиль
    Написать сообщение

    1246
    # 28 августа 2005 11:39

    У меня Джинсовая труба валяется запасной и у матери Джинс. Ей СМС пришла, мне ничего. При том, что она всего с начала года, а у меня уже даааавно симка. Не заботится МТС о старых, проверенных абонентах. :(

    Ты думаешь, что я человек? Я -- ветер!
  • RAE Клуб друзей МТС
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС

    17045

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17045
    # 28 августа 2005 11:51

    Veter, у подруги Джинс год как - тоже тишина, так что, видимо, чтобы не простаивала, запустили программу, которая выбирала кому подарки на ДР дать... :idea:

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Maniacosaur Senior Member

    5594

    22 года на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5594
    # 28 августа 2005 12:20

    RAE, а "навскидку" прогнозировать не получается?

    Когда-то я был Мобильный Maniacosaur, но с онлайнера ушел программер, который умел работать с пробелами
  • RAE Клуб друзей МТС
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС

    17045

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17045
    # 28 августа 2005 13:48

    Мобильный Maniacosaur, ну, может у тебя и хорошая память, которая позволяет помнить куда и сколько звонил за последние полгода... Но у жены помнить сколько потрачено из 5000 за полгода не получается... Приходится перед повышенной активностью уточнять у биллинга, насколько можно расслабиться, либо нужно сначала искать сберкассу, а потом звонить.

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Maniacosaur Senior Member

    5594

    22 года на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5594
    # 28 августа 2005 14:43

    RAE, не нужно передергивать. Речь шла об оперативний информации (если я не ошибаюсь). Как я понял Mantis -- его напрягало, что за последние несколько дней биллинг не обновлялся. И если человек не может прикинуть сколько он наболтал -- ну тогда это уже уникум. Не хочу никого обидеть. Если твоя жена знает баланс по состоянию на 25 августа, а наступило 28-е и ей захотелось позвонить "качественно" -- неужели она не сможет прикинуть сколько она потратила/проговорила за 3 дня?!

    Когда-то я был Мобильный Maniacosaur, но с онлайнера ушел программер, который умел работать с пробелами
  • ПанаСлоник Senior Member
    офлайн
    ПанаСлоник Senior Member

    3437

    21 год на сайте
    пользователь #7179

    Профиль
    Написать сообщение

    3437
    # 29 августа 2005 10:29

    Гм... попробовал заказать детализацию на новом биллинге:

    Ошибка сервера в приложении '/'.

    --------------------------------------------------------------------------------

    Ошибка выполнения

    Описание: На сервере возникла ошибка приложения. Текущая особая настройка ошибок для этого приложения не позволяет удаленно просматривать сведения об ошибке данного приложения (из соображений безопасности). Однако, сведения могут просматриваться в браузерах, запущенных на локальном сервере.

    Сведения: Для разрешения просмотра сведений данного сообщении об ошибке на локальном сервере создайте тэг <customErrors> в файле конфигурации "web.config", который находится в корневом каталоге текущего веб-приложения. В тэге <customErrors> следует задать атрибут "mode" со значением "Off".

    <!-- Web.Config Configuration File -->

    <configuration>

    <system.web>

    <customErrors mode="Off"/>

    </system.web>

    </configuration>

    Примечания: Отображаемую в данный момент страницу ошибок можно заменить на пользовательскую страницу ошибок, изменив атрибут "defaultRedirect" тэга конфигурации <customErrors> приложения таким образом, чтобы он содержал URL-адрес пользовательской страницы ошибок.

    <!-- Web.Config Configuration File -->

    <configuration>

    <system.web>

    <customErrors mode="RemoteOnly" defaultRedirect="mycustompage.htm"/>

    </system.web>

    </configuration>