Новополоцк, ул.Еронько, 13 (10-й микрорайон)
Председатель: Чуклин Игорь Валерьевич
Обсуждаем, спрашиваем, вносим предложения, делимся информацией, решаем возникшие вопросы!
Новополоцк, ул.Еронько, 13 (10-й микрорайон)
Председатель: Чуклин Игорь Валерьевич
Обсуждаем, спрашиваем, вносим предложения, делимся информацией, решаем возникшие вопросы!
olga.andrey.borisenok:мы тут уже думаем,может зря от отделки отказывались......
Не зря! Чем быстрее дом сдастся, тем меньше будет стоимость!
За 2011 год строит.-монтажные работы УЖЕ проиндексированиы на 110,7%!!! - представьте, что будет, если ждать пока сделают отделку!!!
Где-то на онлайнере была статейка, в которой ЖСПК непомню по какой причине перенес сдачу дома с мая 2011 на ноябрь - в итоге стоимость им забомбили почти в 2 (или в полтора) раза больше!
Запомните - самое главное, чтобы как можно раньше отдали ключи - думаю с остальным уже сами разберемся.
ЖСПК-1017 заключил договор на передачу функций Заказчика УКСу г.Новополоцка
в договоре прописаны
-.обязаности ЖСПК
-.обязаности УКСа
-. ответственность сторон.
-. другие условия.
2.1. «Кооператив» обязуется:
2.1.1. Утвердить на общем собрании членов Кооператива сводный сметный расчет на строительство дома, а также после окончания строительства фактически сложившуюся стоимость жилого дома
2.1.2. Обеспечить непрерывное и достаточное финансирование всех расходов, в том числе не предусмотренных сводно-сметным расчетом.
2.1.3. Обеспечить заключение кредитных договоров между членами Кооператива и финансирующим банком, а также открытие кредитной линии на строительство жилого дома. В случае не своевременного открытия кредитной линии оплата за выполненные объемы работ и авансирование строительства производится за счет собственных средств Кооператива.
2.1.4. Обеспечить непрерывное и в достаточном объеме финансирование
строительства объекта.
2.1.5. Возместить Управлению все убытки, связанные с не обеспечением или
недостаточным обеспечением финансирования строительства жилого дома и
предшествующих строительству работ, в том числе проценты банку по кредитным
договорам, неустойку, проценты за пользование денежными средствами по
претензиям подрядчиков, возникших по вине Кооператива,
2.1.6.Оплатить корректировку проектно-сметной документации, если это вызвано новыми нормативными актами или принятым решением общего собрания.
2.1.7. Обеспечить за счет собственных средств оформление технического паспорта на
дом и предоставить копии Управлению и финансирующему банку за 1 месяц до ввода
лома в эксплуатацию.
2.1.8. Обеспечить согласование и оформление необходимых разрешительных
документов на подключение инженерных сетей соответствующими органами,
эксплуатирующими организациями, а также, в необходимых случаях, прохождение
всеми жильцами дома инструктажа по технике безопасности после ввода дома в
эксплуатацию.
2.1.9.Заключить договора о принятии соответствующей инженерной инфраструктуры дома на баланс (либо техническое обслуживание) эксплуатирующими организациями (внутренние и внешние коммуникации холодного и горячего водоснабжения, канализации, тепло -, газо -, и энергоснабжения, связи и др.) и представить акт приема дома на техническое обслуживание эксплуатирующей организации,
2.1.10. Оплачивать до конца месяца следующим за отчетным месяцем услуги «Управления» по выполнению основных функций заказчика, технического надзора, работ по строительству дома, согласно действующему законодательству в размере 1,87% от стоимости выполненных СМР в базисных ценах 2006 года, а также на содержание органов Госстройнадзора, ценообразования, за осуществление авторского надзора и др.
2.1.11. Оплату за строительные материалы и оборудование, а также оплату за выполненные строительно-монтажные работы производить по согласованию с Управлением.
В случае не выполнения Кооперативом настоящих требований, произведенная оплата не будет зачтена в фактическую стоимость жилого дома. Строительные материалы и оборудование, приобретенное Кооперативом, передается в Управление по накладной.
2.1.12. Обеспечить сбор собственных средств в полном объеме.
2.1.13.После окончания строительства дома и подписания акта ввода в эксплуатацию объекта, обеспечить оформление документов на земельный участок и прав на земельный участок, и др.
2.1.14. Произвести окончательный расчет с Управлением за выполненные подрядные работы а также оказанные Управлением услуги по настоящему договору, не поздне 1месяца с момента получения справки о стоимости жилого дома.
2.1.15. Принять построенный объект после окончания строительства дома и подписания акта ввода объекта в эксплуатацию как сумму затрат по строительству по форме С-17 с подтверждением АВИЗО (Постановление Министерства архитектуры и строительства РБ №26 от 20.10.2006 года),
З.ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН.
3.1.Стороны несут ответственность за нарушение обязательств по настоящему договору в соответствии с действующим законодательством. За просрочку выполнения обязательств по настоящему договору, Кооператив уплачивает пеню в размере 0,1% от суммы неисполненных обязательств за каждый день просрочки.
3.2.Споры, связанные с исполнением настоящего договора рассматриваются в соответствии с действующим законодательством.
выполняйте свои обязаности.....строители смотрят на нас( 3.1.)
http://www.mas.by/index.php?id_page=21&id_lang=ru&id_subpage=0&id_select=0
Хотелось бы получить конкретный ответ на вопрос о сроках сдачи и этапе строительства, а не "много буковок" от председателя...
Если председатель не владеет данной информацией или не может ответить не данный вопрос по какой-либо причине (например строители или УСК ничего не говорит о сроках сдачи), путь так и напишет, а не вывешивает выдержки из договоров.
push911:выполняйте свои обязаности.....строители смотрят на нас( 3.1.)
Если кто-то не выполняет, то просьба председателю звонить и напоминать застройщикам.
push911:Хотелось бы получить конкретный ответ на вопрос о сроках сдачи и этапе строительства, а не "много буковок" от председателя...
Добавлено спустя 7 минут 35 секунд
Если председатель не владеет данной информацией или не может ответить не данный вопрос по какой-либо причине (например строители или УСК ничего не говорит о сроках сдачи), путь так и напишет, а не вывешивает выдержки из договоров.
Солидарен с вами.
Рекомендую внимательно читать Постановление Совета Министров РБ
Положение о порядке приемки в эксплуатацию объектов строительства
http://www.bsc.by/story/v-belarusi-utverzhden-novyy-poryadok-prie ... pluataciyu
УТВЕРЖДЕНО
Постановление Совета Министров Республики Беларусь 06.06.2011 № 716
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке приемки в эксплуатацию объектов строительства
ГЛАВА 1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящим Положением, разработанным в соответствии с Законом
Республики Беларусь от 5 июля 2004 года ”Об архитектурной, градостроительной
и строительной деятельности в Республике Беларусь“ (Национальный
реестр правовых актов Республики Беларусь, 2004 г., № 109, 2/1049),
определяется порядок приемки в эксплуатацию законченных возведением,
реконструкцией, реставрацией, капитальным ремонтом, благоустройством
(далее – строительство) и подготовленных к эксплуатации (в том числе
выпуску продукции, производству работ, оказанию услуг) объектов
строительства, в том числе очередей строительства, пусковых комплексов
(далее, если не предусмотрено иное, – объекты).
Действие настоящего Положения не распространяется на садовые домики, хозяйственные строения и сооружения, необходимые для ведения коллективного садоводства на земельных участках, предоставленных членам садоводческого товарищества в этих целях.
Приемка в эксплуатацию оптоволоконных линий связи (за исключением расположенных внутри капитальных строений (зданий, сооружений) осуществляется в порядке, установленном законодательством.
2. В настоящем Положении используются термины в значениях, определенных в статье 1 Закона Республики Беларусь ”Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь“.
3. Объекты независимо от источников финансирования подлежат приемке в эксплуатацию приемочными комиссиями в соответствии с настоящим Положением.
4. Приемка в эксплуатацию выделенных в проектной документации очередей строительства, пусковых комплексов осуществляется в порядке, предусмотренном для приемки объекта в целом, с составлением отдельных актов приемки на каждые принимаемые в эксплуатацию очередь строительства, пусковой комплекс.
5. При приемке в эксплуатацию объект оценивается приемочной
комиссией по следующим критериям качества:
соответствие объекта утвержденной проектной и разрешительной документации;
соответствие выполненных на объекте строительных, специальных, монтажных, пусконаладочных работ (далее – строительно-монтажные работы), примененных материалов и изделий требованиям технических нормативных правовых актов;
соответствие исполнительной документации выполненным строительно-монтажным работам и требованиям технических нормативных правовых актов;
достижение предусмотренных проектной документацией технико-экономических показателей;
соответствие объекта требованиям нормативных правовых актов в части обеспечения безопасности для жизни и здоровья граждан, эксплуатационной надежности;
готовность инженерной инфраструктуры обеспечивать подачу и отведение ресурсов в объемах, предусмотренных проектной документацией.
При приемке в эксплуатацию выделенных в проектной документации очередей строительства, пусковых комплексов (в том числе в многосекционных жилых домах) приемочной комиссией оценивается помимо соответствия их указанным в части первой настоящего пункта критериям качества выполнение одновременно следующих условий:
возможность изолированно, полноценно и безопасно осуществлять эксплуатацию принимаемых в эксплуатацию очереди строительства, пускового комплекса, а также обеспечивать теплотехнический режим в примыкающих к принимаемым в эксплуатацию очереди строительства, пусковому комплексу помещениях;
доступность общих узлов инженерного оборудования для их обслуживания в процессе эксплуатации очереди строительства, пускового комплекса;
возможность обеспечения подъезда автомобилей специального назначения и аварийных служб к принимаемым в эксплуатацию очереди строительства, пусковому комплексу.
Приемка в эксплуатацию объектов, в том числе очередей строительства, пусковых комплексов, не соответствующих названным в части первой настоящего пункта критериям качества, и (или) при невыполнении названных в части второй настоящего пункта условий запрещается.
При необходимости приемочные комиссии проводят контрольные измерения, назначают контрольные опробования, испытания и проверки.
6. Приемка в эксплуатацию объектов оформляется актом приемки
объекта в эксплуатацию по формам, утверждаемым Министерством
архитектуры и строительства.
Акт приемки объекта в эксплуатацию подписывается всеми членами приемочной комиссии. Отказ члена приемочной комиссии от подписания акта должен быть оформлен письменно не позднее даты окончания работы приемочной комиссии с обоснованием причин отказа.
7. По окончании работы приемочной комиссии ее председатель
представляет акт приемки объекта в эксплуатацию лицу (в орган), назначившему
приемочную комиссию, для его утверждения или мотивированное
заключение о неготовности объекта к эксплуатации.
Акт приемки объекта в эксплуатацию утверждается решением (приказом, постановлением, распоряжением) лица (органа), назначившего приемочную комиссию, в течение 15 дней со дня его подписания членами комиссии (с учетом необходимости соблюдения сроков, установленных в пункте 29 и части первой пункта 32 настоящего Положения).
Утверждение акта приемки объекта в эксплуатацию не допускается при отсутствии в данном акте подписи хотя бы одного члена приемочной комиссии и письменного отказа члена приемочной комиссии от его подписания.
8. Датой приемки в эксплуатацию объекта считается дата утверждения
акта приемки объекта в эксплуатацию.
Объекты, по которым сроки утверждения акта приемки объекта в эксплуатацию истекли, считаются непринятыми, и по ним приемочные комиссии назначаются повторно.
9. Со дня утверждения акта приемки объекта в эксплуатацию
полномочия приемочной комиссии прекращаются.
Вся документация по приемке в эксплуатацию объекта хранится у заказчика (застройщика), а в случае передачи объекта на баланс эксплуатирующей организации – в эксплуатирующей организации. Срок хранения – постоянно.
10. В случае нарушения порядка приемки объекта в эксплуатацию
председатель, члены приемочной комиссии несут ответственность в
соответствии с законодательством.
Эксплуатация или передача в эксплуатацию объекта без его приемки в эксплуатацию в установленном порядке либо с нарушением этого порядка влекут ответственность в соответствии с законодательством.
ГЛАВА 2 ПОРЯДОК ПРИЕМКИ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ОБЪЕКТОВ
11. Настоящей главой устанавливается порядок приемки в эксплуатацию
объектов, за исключением финансируемых физическими лицами
одноквартирных жилых домов, квартир в блокированных жилых домах,
нежилых капитальных построек на придомовой территории, дач и гаражей.
12. Организация приемки в эксплуатацию объекта возлагается на застройщика (в случае заключения договора строительного подряда – на заказчика) и производится за его счет, если иное не предусмотрено договором строительного подряда.
13. Жилые дома, проектной документацией на которые предусмотрено наличие встроенных и пристроенных помещений для предприятий и учреждений торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения и нужд непромышленного характера (далее – встроенные и пристроенные помещения), принимаются в эксплуатацию после выполнения всех строительно-монтажных работ, включая работы во встроенных и пристроенных помещениях.
Допускается приемка в эксплуатацию жилых домов, указанных в части первой настоящего пункта, без завершения строительно-монтажных работ во встроенных и пристроенных помещениях при соблюдении следующих условий:
строительство встроенных и пристроенных помещений выделено проектной документацией в отдельную очередь строительства или пусковой комплекс;
в полном объеме обеспечено возведение несущих и ограждающих конструкций встроенных и пристроенных помещений, а также проектное сопротивление теплопередаче наружных ограждающих конструкций в местах примыкания конструкций жилого дома;
обеспечены безопасные условия эксплуатации жилой части дома.
Встроенные и пристроенные помещения в таких случаях принимаются в эксплуатацию по отдельному акту приемки объекта в эксплуатацию и в порядке, установленном настоящим Положением.
14. До ввода жилого дома в эксплуатацию должны быть полностью
завершены все предусмотренные проектной документацией работы по
внутренней отделке помещений. Также должны быть выполнены в полном
объеме работы в помещениях общего пользования и по инженерному
обеспечению объекта.
Жилые дома (за исключением общежитий, жилых помещений социального пользования, строящихся (реконструируемых) сельскохозяйственными организациями жилых домов (квартир), реконструируемых этими организациями объектов под жилые помещения, предоставляемых в дальнейшем работникам этих организаций и организаций социально-культурной сферы на условиях договора найма служебного жилого помещения) могут приниматься в эксплуатацию без выполнения в полном объеме подготовительных работ под отделку стен и потолков (кроме штукатурки), работ по внутренней отделке помещений (оклейка обоями, окраска, облицовка), без встроенной мебели, покрытия полов, установки дверных блоков в межкомнатных перегородках, сантехнических приборов и оборудования (кроме унитазов, приборов учета воды и газа),
электрических плит, а жилые дома в сельской местности – кроме того, без выполнения работ по устройству нежилых капитальных построек на придомовой территории, благоустройству после внесения соответствующих изменений в проектно-сметную документацию.
При финансировании физическими лицами жилых помещений в жилых домах их приемка в эксплуатацию без выполнения работ, перечисленных в части второй настоящего пункта, допускается только при наличии письменного отказа этих физических лиц от выполнения таких работ.
15. В случае заключения договора строительного подряда подрядчик
в письменной форме уведомляет заказчика о дате завершения строительства
объекта в сроки, позволяющие заказчику своевременно назначить
приемочную комиссию, а также сообщить данные о представителях
подрядчика, участвующих в работе комиссии.
Заказчик, получивший уведомление подрядчика о дате готовности к сдаче объекта, обязан в течение 20 календарных дней приступить к его приемке в эксплуатацию в установленном порядке.
16. Приемочные комиссии назначаются заказчиком, застройщиком либо уполномоченной ими организацией путем принятия соответствующего решения (приказа, постановления, распоряжения), в котором указываются состав приемочной комиссии, ее председатель, назначаемый из числа ее членов, устанавливаются даты начала и окончания работы комиссии.
17. Приемочные комиссии назначаются не позднее 30 дней до начала приемки в эксплуатацию объекта, а по объектам, нормативные сроки продолжительности строительства которых составляют менее 30 дней, – не менее чем за 15 дней.
18. В состав приемочных комиссий по приемке в эксплуатацию объектов включаются представители застройщика (заказчика и подрядчика – в случае заключения договора строительного подряда), разработчика проектной документации, эксплуатационной организации при ее наличии, местного исполнительного и распорядительного органа, органа государственного пожарного надзора.
В состав приемочной комиссии могут быть включены представители других государственных органов, иных организаций по согласованию с этими органами, организациями.
При приемке в эксплуатацию многоквартирных жилых домов организаций застройщиков, товариществ собственников в состав приемочной комиссии включаются председатели правлений указанных организаций (с их согласия).
19. Застройщик (заказчик и подрядчик – в случае заключения договора строительного подряда) представляет приемочной комиссии необходимые для работы комиссии документы по перечню, определяемому Министерством архитектуры и строительства.
20. Соответствие принимаемых в эксплуатацию объектов проектной документации, требованиям безопасности и эксплуатационной надежности
должно подтверждаться заключениями государственных органов (их структурных подразделений), иных государственных организаций согласно приложению (далее, если не указано иное, – органы государственного надзора), выдаваемыми в пределах их компетенции в соответствии с законодательством. При этом органы государственного строительного надзора выдают свое заключение с учетом наличия заключений по данному объекту других органов государственного надзора.
21. Заказчик, застройщик либо уполномоченная ими организация до начала работы приемочной комиссии представляют в органы государственного надзора заявление, а также другие предусмотренные законодательством документы.
22. Органы государственного надзора в срок не более 15 дней со дня подачи заявления, если иной срок не установлен законодательством, выдают положительное заключение по объекту или мотивированный отказ.
Приемка в эксплуатацию объекта без наличия положительных заключений всех органов государственного надзора, которые должны выдавать их по данному объекту, не допускается.
Заключения органов государственного надзора прилагаются к акту приемки объекта в эксплуатацию и являются его неотъемлемой частью.
23. При приемке в эксплуатацию объекта в период года,
неблагоприятный для выполнения отдельных видов работ, с согласия
заказчика разрешается перенос сроков их выполнения на ближайший
благоприятный период года, если это не препятствует нормальной
эксплуатации объекта. Перечень, объемы, стоимость и сроки проведения
этих видов работ устанавливаются заказчиком, застройщиком либо
уполномоченной ими организацией по согласованию с разработчиком
проектной документации, а также органами государственного надзора,
выдающими заключения по данному объекту, и отражаются в акте
приемки объекта в эксплуатацию.
Приемка в эксплуатацию перенесенных на благоприятный период года работ производится после их выполнения в порядке, установленном настоящим Положением.
ГЛАВА 3
ПОРЯДОК ПРИЕМКИ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ФИНАНСИРУЕМЫХ
ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ ОДНОКВАРТИРНЫХ ЖИЛЫХ ДОМОВ,
КВАРТИР В БЛОКИРОВАННЫХ ЖИЛЫХ ДОМАХ, НЕЖИЛЫХ
КАПИТАЛЬНЫХ ПОСТРОЕК НА ПРИДОМОВОЙ ТЕРРИТОРИИ
24. При приемке в эксплуатацию финансируемых физическими
лицами одноквартирных жилых домов, квартир в блокированных жилых
домах, нежилых капитальных построек на придомовой территории
приемочные комиссии назначаются местными исполнительными и распорядительными органами.
В состав приемочных комиссий включаются представители застройщика (заказчика и подрядчика – в случае заключения договора строительного подряда), местных исполнительных и распорядительных органов, государственных органов и учреждений, осуществляющих государственный санитарный надзор, органов государственного пожарного надзора и территориальных органов Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды.
25. Местные исполнительные и распорядительные органы могут создавать постоянно действующие приемочные комиссии.
26. Финансируемые физическими лицами одноквартирные жилые дома, квартиры в блокированных жилых домах могут приниматься в эксплуатацию без выполнения отдельных видов работ, в том числе по внутренней и наружной отделке, а в сельской местности – кроме того, без выполнения работ по устройству нежилых капитальных построек на придомовой территории, благоустройству, если это соответствует проектной документации и не препятствует эксплуатации объекта, функционированию инженерной инфраструктуры. При этом должны быть выполнены в полном объеме предусмотренные проектной документацией работы по инженерному обеспечению объекта (включая установку индивидуальных приборов учета).
27. Для получения утвержденного местными исполнительными и распорядительными органами акта приемки объекта в эксплуатацию физические лица, финансирующие одноквартирные жилые дома, квартиры в блокированных жилых домах, нежилые капитальные постройки на придомовой территории, подают в названные органы заявление с приложением документов, указанных в подпункте 9.3.4 пункта 9.3 перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 ”Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан“ (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2010 г., № 119, 1/11590).
28. Если при строительстве финансируемых физическими лицами
одноквартирных жилых домов, квартир в блокированных жилых домах,
нежилых капитальных построек на придомовой территории требовалось
получение разрешения на производство строительно-монтажных работ,
соответствие таких объектов проектной документации, требованиям
безопасности и эксплуатационной надежности должно подтверждаться
соответствующим заключением органа государственного строительного
надзора, являющимся обязательным приложением к акту приемки объекта
в эксплуатацию.
29. Местные исполнительные и распорядительные органы осуществляют
выдачу утвержденного акта приемки объекта в эксплуатацию на
безвозмездной основе не позднее 15 дней со дня подачи заявления,
а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных
органов, иных организаций – в течение одного месяца со дня подачи
заявления.
ГЛАВА 4 ПОРЯДОК ПРИЕМКИ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ДАЧ И ГАРАЖЕЙ
ГЛАВА 5
ОСОБЕННОСТИ ПРИЕМКИ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ОБЪЕКТОВ
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЕМ, ДОМ находится в стадии строительства, когда будет информация официально, будет собрание.
Все собрания проходят за счет участников строительства.....оплата почасовая.
кто-то обещал, что дом сдадут в декабре! или я не прав?
Уважаемый председатель, по вашим данным - строители еще не освоили всех авансов. Строители говорят - нет денег на материалы. КОМУ ВЕРИТЬ?
sansiti:кто-то обещал, что дом сдадут в декабре! или я не прав?
Думаю, что ничего не случится страшного, если дом сдадут чуть позже, главное чтобы со стоимостью все было нормально, и чтобы не затянули на долго строительство...
По наблюдениям ситуация такая:
При возведении коробки наш 1017 отставал от 1012 ВСЕГДА ровно на 3 этажа. И это при том, что наш 3-х подъездник а 1012 2-х подъездник. Следовательно наш дом строили быстрее. (знакомый так же работал мастером на 1012 и говорил что на 1017 строителей больше и работают быстрее).
После возведения коробки 1012 стал строиться еще быстрее, а наш практически остановился (по крайней мере создается такое впечатление).
И поэтому хотелось бы узнать почему сейчас появилась такая разница в темпах строительства?
Председатель готов провести общее собрание.
Повестка
1. открытие кредитной линии (стоимость дома)
2. стоимость работ выполняемые собственными силами (стоимость отделки)
3. Собственные работы изм.постановление Совета Министров Республики Беларусь 06.06.2011 № 716
4. Сбор собственных средств на 01.01.12. по выполненому объему работ
как только будет заказан зал......каждому позвонит уполномоченый....
дополнительно задавайте вопросы, вносите предложения.
xerkby:Председатель готов провести общее собрание.
Повестка
1. открытие кредитной линии (стоимость дома)
2. стоимость работ выполняемые собственными силами (стоимость отделки)
3. Собственные работы изм.постановление Совета Министров Республики Беларусь 06.06.2011 № 716
4. Сбор собственных средств на 01.01.12. по выполненому объему работкак только будет заказан зал......каждому позвонит уполномоченый....
дополнительно задавайте вопросы, вносите предложения.
я предлагаю пересмотреть вопрос об отделке
sansiti:я предлагаю пересмотреть вопрос об отделке
Еще раз повторяю на счет отделки!!!
Читаем:
Чем быстрее дом сдастся, тем меньше будет стоимость!
За 2011 год строит.-монтажные работы УЖЕ проиндексированиы на 110,7%!!! - представьте, что будет, если ждать пока сделают отделку!!!
Где-то на онлайнере была статейка, в которой ЖСПК непомню по какой причине перенес сдачу дома с мая 2011 на ноябрь - в итоге стоимость им забомбили почти в 2 (или в полтора) раза больше!!!
Запомните - самое главное, чтобы как можно раньше отдали ключи - думаю с остальным уже сами разберемся.
Пишу для тех кто в танке:
Если кто-то будет брать с отделкой, значит затянет время строительства, подставит остальных участников, за это время подорожают строй материалы и т.п. ЛЮДИ, одумайтесь! - после сдачи дома сделаете все сами как надо, не надо будет ничего ломать и разбирать!
Читаем текст новости и думаем...
Индекс стоимости строительно-монтажных работ в декабре составил 110,661%
пишут ТЕ КТО В ТАНКЕ: перенесенные работы все равно будут, даже если дом сдадут в декабре...
интересно к чему применяется эта цифра - 110,7%!!!
new_saler не надо вводить людей в заблуждение!
прочитайте статью: http://www.ng.by/ru/issues?art_id=62027
sansiti:пишут ТЕ КТО В ТАНКЕ: перенесенные работы все равно будут, даже если дом сдадут в декабре...
интересно к чему применяется эта цифра - 110,7%!!!
new_saler не надо вводить людей в заблуждение!
Этот пост специально для вас, УВАЖАЕМЫЙ. Не надо рассуждать на темы в которых Вы не компетентны.
На более благоприятный период будут перенесены СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫЕ работы, а не ОТДЕЛОЧНЫЕ - это РАЗНЫЕ вещи! Основное время (почти половина) - при строительстве ЛЮБОГО здания - это отделочные работы. То есть если дом сдастся в декабре (или ненамного позже), то перенесенные СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫЕ работы будут завершены в июне-июле. И радостные жильцы получают ключи. Если же все 108 квартир соглашаются на отделку, то ключи жильцы получат ОЧЕНЬ не скоро.
Далее про индексацию. Стоимость материалов, топлива и т.д. постоянно растет - это и ежу понятно. А сборники РСН составлены в 2006 году. Поэтому для того, чтобы перейти на сегодняшние цены вводятся ИНДЕКСЫ, на которые умножается норматив и получается цена на данный момент. Если бы нам не сдерживали как-то стоимость а применили по полной программе индексы - то догадываетесь какая была бы стоимость или Вам подсказать?
sansiti:прочитайте статью: http://www.ng.by/ru/issues?art_id=62027
У-ууух с какого "авторитетного" издания мы приводим примерчик - прямо жутковато становится... Мне государство как-то недавно уже спрогнозировало доллар в 2011 году 3000 рублей и инфляцию в 8 %. Дальше продолжать?
http://www.mas.by/index.php?id_page=50&id_lang=ru&id_subpage=0&id ... &id_tnpa=0
Установлен уровень рентабельности товаров, работ, услуг для всех производителей строительной продукции
Министерство архитектуры и строительства продолжает принимать меры по сдерживанию роста стоимости строительной продукции.
Так, по жилым домам, вводимым в 2011 году для граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, Минстройархитектуры по предложениям облисполкомов и Минского горисполкома согласовало показатели стоимости 1 кв. метра жилья, строящегося с господдержкой, на уровне цен по состоянию на 15 мая 2011 г.
Кроме того, с целью сохранения в текущем году для указанной категории граждан стоимости 1 кв. метра жилых помещений в начатых строительством домах на уровне стоимости, сложившейся на 15 мая 2011 г., Минстройархитектуры принято постановление от 20 октября 2011 г. № 49 "Об установлении уровня рентабельности" (зарегистрировано в Национальном реестре правовых актов Республики Беларусь 9 ноября 2011 г., регистрационный номер 8/24362.
Названным постановлением устанавливается на текущий год для организаций всех форм собственности предельный норматив рентабельности товаров (работ, услуг), используемый для определения суммы прибыли, подлежащей включению в отпускные цены (тарифы на услуги) на строительные материалы, изделия, конструкции, производимые и (или) реализуемые на территории Республики Беларусь, применяемые при строительстве жилых домов (за исключением финансируемых с использованием средств иностранных инвесторов) для граждан, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, в размере не более 5 процентов.
Для минимизации потерь строительных организаций, вызванных сдерживанием роста стоимости строительства жилья, Минстройархитектуры выработаны и реализуются меры компенсационного характера.
Так, расчет индексов изменения стоимости строительно-монтажных работ, применяемых для определения стоимости в текущих ценах строительства жилых домов для граждан, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, производится в соответствии с Методическими указаниями по определению стоимости строительства в текущем уровне цен, а расчет индекса изменения стоимости плановых накоплений до конца года планируется производить без учета понижающего коэффициента.
на последнем общем собрании основным условием отказа от отделки было сдача дома в декабре 2011г.
если сдача дома будет в 2012г. - какой смысл отказываться от отделки, если у большенства (у кого нет лишних квадратных метров) кредитная линия открыта на 100%.
если я не прав - поправьте!
офлайн
SergeiOlgaBorisenko
Neophyte Poster
|
|
21 |
12 лет на сайте Город:
|
sansiti:на последнем общем собрании основным условием отказа от отделки было сдача дома в декабре 2011г.
если сдача дома будет в 2012г. - какой смысл отказываться от отделки, если у большенства (у кого нет лишних квадратных метров) кредитная линия открыта на 100%.
если я не прав - поправьте!
new_saler:Еще раз повторяю на счет отделки!!!
Читаем:
Чем быстрее дом сдастся, тем меньше будет стоимость!
иначе Вашего 100%го кредита потом может просто не хватить
изменения в проект услуга платная, кто оплачивает изменения???
(читайте внимательно обязаности ЖСПК)
2.1.5. Возместить Управлению все убытки, связанные с не обеспечением или недостаточным обеспечением финансирования строительства жилого дома ипредшествующих строительству работ, в том числе проценты банку по кредитным
договорам, неустойку, проценты за пользование денежными средствами по претензиям подрядчиков, возникших по вине Кооператива,
2.1.6.Оплатить корректировку проектно-сметной документации, если это вызвано новыми нормативными актами или принятым решением общего собрания.
для военных повторяю, читайте внимательно
УТВЕРЖДЕНО
Постановление Совета Министров Республики Беларусь 06.06.2011 № 716
14. До ввода жилого дома в эксплуатацию должны быть полностью
завершены все предусмотренные проектной документацией работы по
внутренней отделке помещений. Также должны быть выполнены в полном
объеме работы в помещениях общего пользования и по инженерному
обеспечению объекта.
Жилые дома (за исключением общежитий, жилых помещений социального пользования, строящихся (реконструируемых) сельскохозяйственными организациями жилых домов (квартир), реконструируемых этими организациями объектов под жилые помещения, предоставляемых в дальнейшем работникам этих организаций и организаций социально-культурной сферы на условиях договора найма служебного жилого помещения) могут приниматься в эксплуатацию без выполнения в полном объеме подготовительных работ под отделку стен и потолков (кроме штукатурки), работ по внутренней отделке помещений (оклейка обоями, окраска, облицовка), без встроенной мебели, покрытия полов, установки дверных блоков в межкомнатных перегородках, сантехнических приборов и оборудования (кроме унитазов, приборов учета воды и газа),
электрических плит, а жилые дома в сельской местности – кроме того, без выполнения работ по устройству нежилых капитальных построек на придомовой территории, благоустройству после внесения соответствующих изменений в проектно-сметную документацию.
При финансировании физическими лицами жилых помещений в жилых домах их приемка в эксплуатацию без выполнения работ, перечисленных в части второй настоящего пункта, допускается только при наличии письменного отказа этих физических лиц от выполнения таких работ.
xerkby:изменения в проект услуга платная, кто оплачивает изменения???
(читайте внимательно обязаности ЖСПК)
2.1.5. Возместить Управлению все убытки, связанные с не обеспечением или недостаточным обеспечением финансирования строительства жилого дома ипредшествующих строительству работ, в том числе проценты банку по кредитным
договорам, неустойку, проценты за пользование денежными средствами по претензиям подрядчиков, возникших по вине Кооператива,
2.1.6.Оплатить корректировку проектно-сметной документации, если это вызвано новыми нормативными актами или принятым решением общего собрания.Добавлено спустя 25 минут 17 секунддля военных повторяю, читайте внимательно
УТВЕРЖДЕНО
Постановление Совета Министров Республики Беларусь 06.06.2011 № 71614. До ввода жилого дома в эксплуатацию должны быть полностью
завершены все предусмотренные проектной документацией работы по
внутренней отделке помещений. Также должны быть выполнены в полном
объеме работы в помещениях общего пользования и по инженерному
обеспечению объекта.
Жилые дома (за исключением общежитий, жилых помещений социального пользования, строящихся (реконструируемых) сельскохозяйственными организациями жилых домов (квартир), реконструируемых этими организациями объектов под жилые помещения, предоставляемых в дальнейшем работникам этих организаций и организаций социально-культурной сферы на условиях договора найма служебного жилого помещения) могут приниматься в эксплуатацию без выполнения в полном объеме подготовительных работ под отделку стен и потолков (кроме штукатурки), работ по внутренней отделке помещений (оклейка обоями, окраска, облицовка), без встроенной мебели, покрытия полов, установки дверных блоков в межкомнатных перегородках, сантехнических приборов и оборудования (кроме унитазов, приборов учета воды и газа),
электрических плит, а жилые дома в сельской местности – кроме того, без выполнения работ по устройству нежилых капитальных построек на придомовой территории, благоустройству после внесения соответствующих изменений в проектно-сметную документацию.
При финансировании физическими лицами жилых помещений в жилых домах их приемка в эксплуатацию без выполнения работ, перечисленных в части второй настоящего пункта, допускается только при наличии письменного отказа этих физических лиц от выполнения таких работ.
так не надо было менять проект, и делать отделку всем.
все равно квартиры с отделкой есть!
без отделки банк кредитует 90%
sansiti:так не надо было менять проект, и делать отделку всем.
все равно квартиры с отделкой есть!
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд
без отделки банк кредитует 90%
начнем стого, что далеко не всем нужна ТАКАЯ (я имею в виду в плане качества) внутр отделка. Вы же присутствовали на собрании, когда был приглашен начальник УКСа, я надеюсь Вы помните все его слова и опасения по отделке. Складывается впечатление, что Вас заставили отказаться от отделки, может угрожали чем - это же было ВАШЕ ОБДУМАННОЕ РЕШЕНИЕ. Те, кто поистине ценит такую отделку и неважно за какие деньги она была бы сделана - остались при своем мнении: ТОЛЬКО С ОТДЕЛКОЙ. Так что же Вам мешало?
Вас никто не вводил в заблуждение. Я лично была в УКСе две недели назад. Специалисты из двух кабинетов говорили в один голос: "План сдачи в дек 2011. За Ваши дома дерут каждый день сверху. Жалоб на Вас с других кооперативов очень много, не успеваем отвечать" . Единственное, что сказали экономисты :"Если вдруг дом все-таки не сдадут декабрем, его сдадут в первой декаде января. Но в этом ничего страшного нет, стоимость не изменится ."
Я бы Вам рекомендовала съездить в УКС, лично задать вопросы. И хочу надеяться, что хоть этих людей ВЫ УСЛЫШИТЕ. Может, Вы думаете, что все сидят и чаи только гоняют, делом не занимаются, и только благодаря Вашему неуемному контролю за всем, хоть что-то делается. Вы глубоко заблуждаетесь!
То, что Вам стукнуло сегодня в голову:"Сегодня я все-таки хочу с отделкой, а завтра еще не знаю. Вдруг мне завтра скажут, что это очень дорого будет, тогда я опять откажусь". Это Вы со стороны ...
На сегодня никто менять проект не будет, это стоит денег. Лично я не согласна платить за Вашу прихоть, тем более, что мне эта отделка и вовсе не нужна.
читайте внимательно НОВОСТИ и все вопросы найдут ответы
Министр архитектуры сообщил о выполнении доведенных показателей и поздравил строителей с Новым годом
http://realt.onliner.by/2011/12/27/min[/url
Интересно, а о нашем доме тоже уже отчитались?....
Или мы не входим в число "доведенных показателей"...